Еще одна фатальная ошибка привела к выходу 2.9d.
Скачать карту!
Скачать архив!
В карте ведется статистика (количество игр, побед, поражений и ливов). Сохранение и загрузка статистики происходит автоматически, но для работы требуется наличие включенных локальных файлов. Подробнее читайте README.html в архиве.
Файлы lia.mix и Loading.fdf переместите в директорию Warcraft 3 Frozen Throne. Они нужны для корректного отображения панелей во время загрузки.
Новое в V2.9 Reborn (by CeZarrr & Little_Timmy)
Новые герои:
- Добавлен герой (разум): Алхимик
- Добавлен герой (разум): Архимаг
- Добавлен герой (разум): Демонолог
- Добавлен герой (сила): Звезда
- Добавлен герой (сила): Минотавр - Чемпион
- Добавлен герой (ловкость): Пси - Ассасин
- Добавлен герой (сила): Тролль - Головорез
- Добавлен герой (сила): Энт - Защитник
Новые предметы:
- Кинжал Разбойника
- Маска Смерти
- Мантия
- Одеяние Фокусника
- Лик Смерти
- Чистейший Свет
- Сокрушитель
- Доспех Красного Тумана
- Молот Титанов
- Дух Маны
Изменение героев:
Валькирия
- Гнев: урон снижен с 20/50/80 до 20/40/60;
- Гнев: перезарядка изменена с 14/18/22 до 22 секунд;
- Меткий удар: урон основной цели снижен с 3%/6%/9% до 2%/4%/6%;
- Меткий удар: урон второстепенным целям снижен с 3% до 2%.
Вампир
- Высосать Жизнь: перезарядка изменена с 13/15/17 до 15 секунд;
- Превращение: перезарядка изменена с 60/70/80 до 60 секунд;
Воин Плети
- Проклятие: теперь урон ослабевает в зависимости от расстояния до героя;
- Сила Плети: прирост урона за удар увеличен с 20, до 20/30/40 единиц;
- Сила Плети: длительность уменьшена с 25, до 20 секунд;
- Сила Плети: перезарядка изменена с 70/80/90 до 70 секунд.
Воин Света
- Воля света: теперь способность не восстанавливает жизни самому Воину Света.
Владыка Молний
- Цепь молний: количество целей снижено с 8/9/10 (с СП 12/13/14), до 6/7/8 (с СП 9/10/11);
- Щит молний: урон снижен с 20/40/80 (с СП 40/70/100), до 20/40/60 (с СП 30/55/80).
Вождь Орков
- Ярость: перезарядка изменена с 9/10/11 до 10 секунд;
- Сильный удар: шанс увеличен с 9%/18%/21% до 15%/18%/21%;
- Стальной Вихрь: длительность снижена с 10 секунд до 6/8/10.
Вурдалак
- Стойкость: теперь количество полученной силы дается к основной, а не бонусной;
- Стойкость: регенерация от основной силы уменьшена с 50% до 25%;
Голем
- Способности голема переработаны;
- Живая Бомба: Теперь Голем наносит себе и врагам урон, в размере 10% от своего максимального здоровья, после чего враги в течение 3 секунд получают 60/120/180 единиц урона;
- Боевой Пыл: Когда Голем взрывается, он увеличивает броню союзников на 2/4/6 и регенерацию здоровья на 3/6/9 на 5 секунд. Бонусы суммируются. Также пассивно увеличивает защиту от магии Голема на 10%/20%/30%;
- Горящая Душа: урон снижен с 80/140/200 до 40/80/160;
- Горящая Душа: снижено требуемое количество ударов с 16 до 15;
- Горящая Душа: теперь считает удары мегабоссов и героев за 3, а не за 2;
- Литая Ярость: теперь увеличивает скорость атаки врагов и снижает урон.
Горец
- Модель героя изменена;
- Молот бурь: добавлен индикатор радиуса действия способности;
- Молот бурь: урон по главной цели увеличен с 100/150/200, до 150/200/250;
- Молот бурь: урон по области увеличен с 50/100/150, до 75/125/175;
- Улучшеная броня: максимальное значение защиты увеличено с 21, до 21/24/27;
- Тяжелый топор: перезарядка изменена с 13/15/17 до 14 секунд;
- Мощь Горца: перезарядка изменена с 80/100/120 до 100/90/80 секунд;
Древняя Жрица
- Всплеск интеллекта: теперь урон ослабевает в зависимости от расстояния до героя;
- Всплеск интеллекта: перезарядка изменена с 10/14/18 до 16 секунд;
- Эмпатия: процент распределения урона изменен с 30%/60%/90%, на 50% на всех уровнях;
- Эмпатия: длительность уменьшена с 25, до 15 секунд;
- Эмпатия: восстановление здоровья в секунду увеличено с 12/24/36, до 20/40/60 единиц
Знахарь
- Регенерация: требование маны увеличено с 200/250/300, до 300/400/500.
Иллюзионист
- Дуновение Обмана: перезарядка изменена с 6/7/8 до 8 секунд;
Колдун
- Гроза: теперь наносит урон один раз;
- Гроза: больше не является прерываемой способностью;
- Гроза: перезарядка снижена с 10 до 6 секунд;
- Гроза: общий урон снижен с 120/240/360 до 50/100/150 (с 360/480/600 до 150/200/250 с СП);
- Гроза: радиус применения увеличен с 400 до 700;
- Гроза: область действия увеличена с 200/225/250 до 250 на всех уровнях;
- Гроза: стоимость Грозы снижена с 130/160/190 до 75/100/125 (с 260 до 100/125/150 с СП);
- Магический Всплеск: урон снижен с 80/160/240 до 60/120/180;
- Магический Всплеск : радиус действия увеличен с 375 до 400/450/500;
Королева Змей
- Небесная сила: количество получаемой ловкости уменьшено с 30/60/90 до 25/50/75.
- Небесная сила: перезарядка изменена с 16/18/20 до 20 секунд;
- Меткость: шанс оглушения увеличен с 50%/65%/80%, до 100% на всех уровнях.
- Меткость: теперь имеет перезарядку в 2/1,4/0,8 секунду.
Королева Пауков
- Выносливость: регенерация здоровья изменена с 25/50/75, на 30/40/50.
Темная Лучница
- Теперь все способности аналогичны способностям "Темной лучнице" в версии d2.
Минотавр
- Духи хранители: получаемый урон уменьшен с 175%/150%/125%, до 100%/80%/60%.
- Духи хранители: наносимый урон уменьшен с 60%/80%/100%, до 30%/35%/40%.
- Духи хранители: есть шанс 10% будучи атакованным призвать духа который ударит 1 раз.
- Духи хранители: перезарядка снижена с 120 до 120/105/90 секунд.
Морлок
- Яд: перезарядка изменена с 15/20/25 до 25 секунд;
Мясник
- Гнев: перезарядка увеличена с 20/17/15 до 20/18/16;
- Гнев: процент урона от здоровья снижен с 10%/15%/20% до 8%/12%/16%;
- Зомби: способность теперь можно отключить;
- Зомби: зомби теперь имеют Шкуру того же уровня, что и Мясник;
- Леденящий крик: снижение атаки снижено с 60%/70%/80% до 50%/60%/70%;
- Леденящий крик: длительность снижена с 20/25/30 до 14/17/20 секунд;
- Леденящий крик: действует в два раза меньше на мегабоссов и героев.
Нага - Гвардеец
- Сильный удар: шанс уменьшен с 25%/30%/35% до 25%.
- Давка: длительность уменьшена с 6/9/12, до 5/7/9 секунд;
- Давка: базовый урон Давки снижен с 200 до 100/150/200.
Нага - Сирена
- Ярость приливов: урон от атрибудов снижен с 50%/75%/100% до 30%/50%/70%;
- Ярость приливов: постоянный урон Ярости увеличен с 5/10/15 до 10/20/30;
- Ярость приливов: перезарядка изменена с 14/16/19 до 20 секунд;
- Помощь глубин: процент лечения уменьшен с 15%/20%/25% до 10%/15%/20%;
- Песня: больше не заставляет врагов атаковать на протяжении действия способности (действует как аура);
- Песня: длительность снижена с 5/6/7 до 4/5/6 секунд;
- Песня: перезарядка изменена с 40/30/25 до 40 секунд на всех уровнях.
Некромант
- Мертвецы: перезарядка изменена с 20/21/22 до 25 секунд;
Охотница
- Ритуал: перезарядка изменена с 70/80/90 до 90 секунд;
Падший Воитель
- Панцирь: теперь при смерти героя используется автоматически;
- Рев: перезарядка изменена с 50/60/65 до 50 секунд на каждом уровне;
- Рев: затраты маны изменены с 80/100/120 до 80 на каждом уровне.
Пират
- Змеиная ловкость: шанс уклонения снижен с 15%/25%/35%, до 15%/20%/25%.
Повелитель Времени
- Повелитель Времени: Прилив Мудрости теперь дает 1 единицу интеллекта каждые 60/40/20 секунд вместо 1/2/3 единиц каждые 60 секунд.
Повелитель Зверей
- Переманить: теперь переманивает монстров только на 10 секунд. Если монстр умер за время действия способности, то герой получит золото и опыт;
- Переманить: наносит 90/180/270 урона юнитам которые не подвергаются подчинению;
- Звери: перезарядка изменена в с 40/60/80 до 60 секунд.
Повелитель Земли
- Холм: убрано ограничение на использование между волнами.
Повелитель Огня
- Огненный Столб: перезарядка изменена с 11/12/13 до 13 секунд;
- Духи Огня: перезарядка изменена с 10/15/20 до 20 секунд;
Повелитель Холода
- Ледяное дыхание: перезарядка изменена с 12/13/14 до 14 секунд;
- Холод: перезарядка изменена с 16/17/18 до 18 секунд;
Рыцарь
- Иллюзии: получаемый урон увеличен с 145%/135%/125% до 175%/165%/155%;
- Иллюзии: перезарядка изменена с 10/11/12 до 14 секунд;
- Темные Дары: перезарядка увеличена с 80, до 110 секунд.
Сотканый из Крови
- Похитить Кровь: увеличен урон на первом уровне с 50 до 75 (с 100 до 150 со Сферическим Посохом);
- Похитить Кровь: изменено снижение урона с 5%/10%/15% до 10% на всех уровнях (и со Сферическим Посохом);
- Похитить Кровь: теперь герой восстанавливает себе 45 здоровья за каждую цель;
- Похитить Кровь: перезарядка изменена с 10/11/12 до 12 секунд;
- Хаос: длительность изменена с 5/10/15 до 10 секунд на всех уровнях;
Скелет - Вор
- Стремительность: увеличение скорости передвижения снижено с 10%/20%/40% до 10%/20%/30%;
- Способность Щит Смерти заменена Концентрацией;
- Концентрация: Герой получает шанс в 7%/10%/13% нанести критический урон. Если героя не атакуют, то шанс увеличивается на изначальное значение каждую секунду;
Скелет - Маг
- Светлая Магия: перезарядка изменена с 15/17/19 до 18 секунд;
Странник
- Дух Равнин: перезарядка изменена с 25/30/35 до 35 секунд;
- Призраки: перезарядка изменена с 140/150/160 до 160 секунд;
Темный рыцарь
- Модель героя изменена;
- Темные Силы: перезарядка изменена в с 12/13/14 до 14 секунд;
Хранитель Рощи
- Корни: урон в секунду снижен с 30/60/120, до 30/60/90 единиц;
- Энты: перезарядка изменена с 20/25/30 до 25 секунд;
- Дух хранитель: количество бонусных характеристик снижено с 15/30/45 до 10/20/30, (с СП 25/50/75 до 15/30/45).
Шаман
- Безумие: перезарядка изменена с 20/25/30 до 25 секунд;
Изменение предметов:
Боевой топор
- Сила увеличена с 16, до 18. Убрана сила атаки.
Призрачный Меч
- Добавлено +30 сила атаки. Увеличена ловкость с 15 до 25, урон от баша с 100 до 175. Убрана критическая атака. Цена рецепта снижена с 900 до 700.
Сапоги-Невидимки
- Цена рецепта увеличена с 310 до 400, убрано ожерелье из сборки.
Лунное Колье
- Теперь можно применить и на союзных героев. (двойным кликом применяется на себя.)
- Длительность снижена с 11 до 6 секунд.
Меч Единства
- Теперь нельзя получить здоровье и ману если герой получал этот эффект от другого Единства.
- Бонус силы атаки снижен с 50/90, до 20/40 единиц.
Меч Крови
- Бонус силы атаки снижен с 70, до 50 единиц.
Магический Шлем
- Шанс уклонения снижен с 25%, до 15%.
- Цена рецепта снижена с 475 до 300.
Доспех Бога
- Шанс уклонения снижен с 30%, до 20%.
Рог Ветров
- Увеличение регенерации здоровья на 50% заменено на увеличение скорости атаки на 15;
Сфера Льда
- Увеличение регенерации здоровья на 80% заменено на увеличение скорости атаки на 20;
Ледяной Меч
- Увеличение регенерации здоровья на 120% заменено на увеличение скорости атаки на 25;
Дух - Целитель
- Теперь продаются поштучно (за 30 золота);
- Радиус столкновения снижен до 0.
Изменения Мегабоссов:
- Базовое здоровье первого, второго и третьего мегабоссов снижено с 5000, 25000 и 30000 до 4000, 23000 и 26000 единиц соответственно;
- Здоровье первого, второго и третьего мегабоссов увеличивается на 250, 500 и 1000 единиц соответственно за каждого присутствующего игрока;
- Базовый урон первого, второго и третьего мегабоссов снижен с 264, 1000 и 2875 до 184, 800 и 2475 единиц соответственно;
- Урон первого, второго и третьего мегабоссов увеличивается на 20, 50 и 100 единиц соответственно за каждого присутствующего игрока;
- Базовая защита первого, второго и третьего мегабоссов снижена с 30, 90 и 120 до 20, 70 и 80 единиц соответственно;
- Защита первого, второго и третьего мегабоссов увеличивается на 2, 5 и 10 единиц соответственно за каждого присутствующего игрока;
- Орн: характеристики здоровья, атаки и защиты изменены в сторону меньше урона, больше выживаемости.
- Орн: теперь имеет способность " Иллюзии" - становится неуязвимым и призывает в случайных точках от себя до 7 иллюзий, которые с небольшой задержкой наносят урон врагам.
Дополнительные изменения:
- Переделана часть местности где располагались лавки для покупок предметов и фонтан возрождения, все перенесено в центр арены;
- Теперь бочки со взрывчаткой нельзя разрушить, если в игре живы более двух игроков;
- Теперь награда за победу во всех дуэлях составляет 200 золота и 8 дерева;
- Теперь по окончанию времени на дуэлях награда делится поровну;
- Цена всех рецептов соответствуют ценам в обновлении версии (d2) от 9 авг. 2016;
- Количество первоначального золота составляет увеличено до 100 ед.
- Изменена механика покупки предметов;
- Изменено описание всех улучшений (теперь показывает текущее количество).
- Новое улучшение "Скорость" - увеличивает скорость на 4/8/12/16/20/24/28/32/36 ед.
- Теперь монстры волн появляются с задержкой в 2 сек. (убран запрет на использование способностей за три секунды до начала раунда);
- Теперь в финальной таблице отображаются предметы героев и общезачетный командный рейтинг;
- Добавлена возможность очистить экран от сообщений (клавишa Esc);
- Загрузочный экран был изменен (Благодарность, TOPLOWER!);
- Панель улучшений (быстрая клавиша F8), позволяет переносить предметы, но нельзя подбирать во время раунда;
- Добавлены описания волн в меню подсказки (подробнее в карте Alt+H);
- Теперь можно узнать количество врагов и текущую волну (подробнее в карте F9).
- Некромант: собирает статистические данные о команде на каждый раунд (подробнее в карте F9);
- Вплывающий урон: весь наносимый и получаемый урон отображается в виде всплывающего текста (подробнее в карте F9).
- Статистика: теперь в карте ведется статистика (количество игр, побед, поражений и ливов), работает только в моде "Выживание". (подробнее в карте F9);
- Тестеры: игроки принимающие участие в тестирование версии 2.9 получили ранг - "Тестер". (подробнее в карте F9).
Исправление Багов:
- Исправлено когда "Шаман" оставался неуязвимым после использования "Звездопада".
- Исправлена способность "Каменная кожа", не корректно работала на 2 и 3 уровнях.
- Исправлено "Рыцарь" не получал опыт за убитых способностью "Иллюзии".
- Исправлена способность "Морфолаксис (Духи воды)" в моде -б и -тк.
- Исправлены баги предыдущих версий.
Отдельная Благодарность:
Moo_Moo_Khan
TOPLOWER
ZLOY5
Vitiy_95
Lord_DooM_ayt
|