Главная » 2017 » Январь » 31 » ЖИЗНЬ НА АРЕНЕ 2.9
16:39
ЖИЗНЬ НА АРЕНЕ 2.9

Еще одна фатальная ошибка привела к выходу 2.9d.

Скачать карту!

Скачать архив!

В карте ведется статистика (количество игр, побед, поражений и ливов). Сохранение и загрузка статистики происходит автоматически, но для работы требуется наличие включенных локальных файлов. Подробнее читайте README.html в архиве.

Файлы lia.mix и Loading.fdf переместите в директорию Warcraft 3 Frozen Throne. Они нужны для корректного отображения панелей во время загрузки.

Новое в V2.9 Reborn (by CeZarrr & Little_Timmy)

Новые герои:

  • Добавлен герой (разум):  Алхимик
  • Добавлен герой (разум):  Архимаг
  • Добавлен герой (разум): Демонолог
  • Добавлен герой (сила): Звезда
  • Добавлен герой (сила):  Минотавр - Чемпион
  • Добавлен герой (ловкость):  Пси - Ассасин
  • Добавлен герой (сила):  Тролль - Головорез
  • Добавлен герой (сила):  Энт - Защитник

Новые предметы:

  • Кинжал Разбойника
  • Маска Смерти
  • Мантия
  • Одеяние Фокусника
  • Лик Смерти
  • Чистейший Свет
  • Сокрушитель
  • Доспех Красного Тумана
  • Молот Титанов
  • Дух Маны

Изменение героев:

 Валькирия

  • Гнев: урон снижен с 20/50/80 до 20/40/60;
  • Гнев: перезарядка изменена с 14/18/22 до 22 секунд;
  • Меткий удар: урон основной цели снижен с 3%/6%/9% до 2%/4%/6%;
  • Меткий удар: урон второстепенным целям снижен с 3% до 2%.

 Вампир

  • Высосать Жизнь: перезарядка изменена с 13/15/17 до 15 секунд;
  • Превращение: перезарядка изменена с 60/70/80 до 60 секунд;

 Воин Плети

  • Проклятие: теперь урон ослабевает в  зависимости от расстояния до героя;
  • Сила Плети: прирост урона за удар увеличен с 20, до 20/30/40 единиц;
  • Сила Плети: длительность уменьшена с 25, до 20 секунд;
  • Сила Плети: перезарядка изменена с 70/80/90 до 70 секунд.

 Воин Света

  • Воля света: теперь способность не восстанавливает жизни самому Воину Света.

 Владыка Молний

  • Цепь молний: количество целей снижено с 8/9/10 (с СП 12/13/14), до 6/7/8 (с СП 9/10/11);
  • Щит молний:  урон снижен с 20/40/80 (с СП 40/70/100), до 20/40/60 (с СП 30/55/80).

 Вождь Орков

  • Ярость: перезарядка изменена с 9/10/11 до 10 секунд;
  • Сильный удар: шанс увеличен с 9%/18%/21% до 15%/18%/21%;
  • Стальной Вихрь: длительность снижена с 10 секунд до 6/8/10.

 Вурдалак

  • Стойкость: теперь количество полученной силы дается к основной, а не бонусной;
  • Стойкость: регенерация от основной силы уменьшена с 50% до 25%;

 Голем

  • Способности голема переработаны;
  • Живая Бомба: Теперь Голем наносит себе и врагам урон, в размере 10% от своего максимального здоровья, после чего враги в течение 3 секунд получают 60/120/180 единиц урона;
  • Боевой Пыл: Когда Голем взрывается, он увеличивает броню союзников на 2/4/6 и регенерацию здоровья на 3/6/9 на 5 секунд. Бонусы суммируются. Также пассивно увеличивает защиту от магии Голема на 10%/20%/30%;
  • Горящая Душа: урон снижен с 80/140/200 до 40/80/160;
  • Горящая Душа: снижено требуемое количество ударов с 16 до 15;
  • Горящая Душа: теперь считает удары мегабоссов и героев за 3, а не за 2;
  • Литая Ярость: теперь увеличивает скорость атаки врагов и снижает урон.

  Горец

  • Модель героя изменена;
  • Молот бурь: добавлен индикатор радиуса действия способности;
  • Молот бурь: урон по главной цели увеличен с 100/150/200, до 150/200/250;
  • Молот бурь: урон по области увеличен с 50/100/150, до 75/125/175;
  • Улучшеная броня: максимальное значение защиты увеличено с 21, до 21/24/27;
  • Тяжелый топор: перезарядка изменена с 13/15/17 до 14 секунд;
  • Мощь Горца: перезарядка изменена с 80/100/120 до 100/90/80 секунд;

 Древняя Жрица

  • Всплеск интеллекта: теперь урон ослабевает в  зависимости от расстояния до героя;
  • Всплеск интеллекта: перезарядка изменена с 10/14/18 до 16 секунд;
  • Эмпатия: процент распределения урона изменен с 30%/60%/90%, на 50% на всех уровнях;
  • Эмпатия: длительность уменьшена с 25, до 15 секунд;
  • Эмпатия: восстановление здоровья в секунду увеличено с 12/24/36, до 20/40/60 единиц

 Знахарь

  • Регенерация: требование маны увеличено с 200/250/300, до 300/400/500.

 Иллюзионист

  • Дуновение Обмана: перезарядка изменена с 6/7/8 до 8 секунд;

 Колдун

  • Гроза: теперь наносит урон один раз;
  • Гроза: больше не является прерываемой способностью;
  • Гроза: перезарядка снижена с 10 до 6 секунд;
  • Гроза: общий урон снижен с 120/240/360 до 50/100/150 (с 360/480/600 до 150/200/250 с СП);
  • Гроза: радиус применения увеличен с 400 до 700;
  • Гроза: область действия увеличена с 200/225/250 до 250 на всех уровнях;
  • Гроза: стоимость Грозы снижена с 130/160/190 до 75/100/125 (с 260 до 100/125/150 с СП);
  • Магический Всплеск: урон снижен с 80/160/240 до 60/120/180;
  • Магический Всплеск : радиус действия увеличен с 375 до 400/450/500;

 Королева Змей

  • Небесная сила: количество получаемой ловкости уменьшено с 30/60/90 до 25/50/75.
  • Небесная сила: перезарядка изменена с 16/18/20 до 20 секунд;
  • Меткость:  шанс оглушения увеличен с 50%/65%/80%, до 100% на всех уровнях.
  • Меткость:  теперь имеет перезарядку в 2/1,4/0,8 секунду.

 Королева Пауков

  • Выносливость:  регенерация здоровья изменена с 25/50/75, на 30/40/50.

 Темная Лучница

  • Теперь все способности аналогичны способностям "Темной лучнице" в версии d2.

 Минотавр

  • Духи хранители: получаемый урон уменьшен с  175%/150%/125%, до 100%/80%/60%.
  • Духи хранители: наносимый урон уменьшен с 60%/80%/100%, до 30%/35%/40%.
  • Духи хранители: есть шанс 10% будучи атакованным призвать духа который ударит 1 раз.
  • Духи хранители: перезарядка снижена с 120 до 120/105/90 секунд.

 Морлок

  • Яд: перезарядка изменена с 15/20/25 до 25 секунд;

 Мясник

  • Гнев: перезарядка увеличена с 20/17/15 до 20/18/16;
  • Гнев: процент урона от здоровья снижен с 10%/15%/20% до 8%/12%/16%;
  • Зомби: способность теперь можно отключить;
  • Зомби: зомби теперь имеют Шкуру того же уровня, что и Мясник;
  • Леденящий крик: снижение атаки снижено с 60%/70%/80% до 50%/60%/70%;
  • Леденящий крик: длительность снижена с 20/25/30 до 14/17/20 секунд;
  • Леденящий крик: действует в два раза меньше на мегабоссов и героев.

  Нага - Гвардеец

  • Сильный удар: шанс уменьшен с 25%/30%/35% до 25%.
  • Давка: длительность уменьшена с 6/9/12, до 5/7/9 секунд;
  • Давка: базовый урон Давки снижен с 200 до 100/150/200.

 Нага - Сирена

  • Ярость приливов: урон от атрибудов снижен с 50%/75%/100% до 30%/50%/70%;
  • Ярость приливов: постоянный урон Ярости увеличен с 5/10/15 до 10/20/30;
  • Ярость приливов: перезарядка изменена с 14/16/19 до 20 секунд;
  • Помощь глубин: процент лечения уменьшен с 15%/20%/25% до 10%/15%/20%;
  • Песня: больше не заставляет врагов атаковать на протяжении действия способности (действует как аура);
  • Песня: длительность снижена с 5/6/7 до 4/5/6 секунд;
  • Песня: перезарядка изменена с 40/30/25 до 40 секунд на всех уровнях.

 Некромант

  • Мертвецы: перезарядка изменена с 20/21/22 до 25 секунд;

 Охотница

  • Ритуал: перезарядка изменена с 70/80/90 до 90 секунд;

 Падший Воитель

  • Панцирь: теперь при смерти героя используется автоматически;
  • Рев: перезарядка изменена с 50/60/65 до 50 секунд на каждом уровне;
  • Рев: затраты маны изменены с 80/100/120 до 80 на каждом уровне.

 Пират

  • Змеиная ловкость: шанс уклонения снижен с 15%/25%/35%, до 15%/20%/25%. 

 Повелитель Времени

  • Повелитель Времени: Прилив Мудрости теперь дает 1 единицу интеллекта каждые 60/40/20 секунд вместо 1/2/3 единиц каждые 60 секунд.

 Повелитель Зверей

  • Переманить:  теперь переманивает монстров только на 10 секунд. Если монстр умер за время действия способности, то герой получит золото и опыт;
  • Переманить: наносит 90/180/270 урона юнитам которые не подвергаются подчинению;
  • Звери: перезарядка изменена в с 40/60/80 до 60 секунд.

 Повелитель Земли

  • Холм: убрано ограничение на использование между волнами.

 Повелитель Огня

  • Огненный Столб: перезарядка изменена с 11/12/13 до 13 секунд;
  • Духи Огня: перезарядка изменена с 10/15/20 до 20 секунд;

 Повелитель Холода

  • Ледяное дыхание: перезарядка изменена с 12/13/14 до 14 секунд;
  • Холод: перезарядка изменена с 16/17/18 до 18 секунд;

 Рыцарь

  • Иллюзии: получаемый урон увеличен с 145%/135%/125% до 175%/165%/155%;
  • Иллюзии: перезарядка изменена с 10/11/12 до 14 секунд;
  • Темные Дары: перезарядка увеличена с 80, до 110 секунд.

 Сотканый из Крови

  • Похитить Кровь: увеличен урон на первом уровне с 50 до 75 (с 100 до 150 со Сферическим Посохом);
  • Похитить Кровь: изменено снижение урона с 5%/10%/15% до 10% на всех уровнях (и со Сферическим Посохом);
  • Похитить Кровь: теперь герой восстанавливает себе 45 здоровья за каждую цель;
  • Похитить Кровь: перезарядка изменена с 10/11/12 до 12 секунд;
  • Хаос: длительность изменена с 5/10/15 до 10 секунд на всех уровнях;

 Скелет - Вор

  • Стремительность: увеличение скорости передвижения снижено с 10%/20%/40% до 10%/20%/30%;
  • Способность Щит Смерти заменена Концентрацией;
  • Концентрация: Герой получает шанс в 7%/10%/13% нанести критический урон. Если героя не атакуют, то шанс увеличивается на изначальное значение каждую секунду;

 Скелет - Маг

  • Светлая Магия: перезарядка изменена с 15/17/19 до 18 секунд;

 Странник

  • Дух Равнин: перезарядка изменена с 25/30/35 до 35 секунд;
  • Призраки: перезарядка изменена с 140/150/160 до 160 секунд;

 Темный рыцарь

  • Модель героя изменена;
  • Темные Силы: перезарядка изменена в с 12/13/14 до 14 секунд;

 Хранитель Рощи

  • Корни: урон в секунду снижен с 30/60/120, до 30/60/90 единиц;
  • Энты: перезарядка изменена с 20/25/30 до 25 секунд;
  • Дух хранитель: количество бонусных характеристик снижено с  15/30/45 до 10/20/30, (с СП 25/50/75 до 15/30/45).

 Шаман

  • Безумие: перезарядка изменена с 20/25/30 до 25 секунд;

Изменение предметов:

 Боевой топор

  • Сила увеличена с 16, до 18. Убрана сила атаки.

 Призрачный Меч

  • Добавлено  +30 сила атаки. Увеличена ловкость с 15 до 25, урон от баша с 100 до 175. Убрана критическая атака. Цена рецепта снижена с 900 до 700.

 Сапоги-Невидимки

  • Цена рецепта увеличена с 310 до 400, убрано ожерелье из сборки.

 Лунное Колье

  • Теперь можно применить и на союзных героев. (двойным кликом применяется на себя.)
  • Длительность снижена с 11 до 6 секунд.

 Меч Единства

  • Теперь нельзя получить здоровье и ману если герой получал этот эффект от другого Единства.
  • Бонус силы атаки снижен с 50/90, до 20/40 единиц.

 Меч Крови

  • Бонус силы атаки снижен с 70, до 50 единиц.

 Магический Шлем

  • Шанс уклонения снижен с 25%, до 15%.
  • Цена рецепта снижена с 475 до 300.

 Доспех Бога

  • Шанс уклонения снижен с 30%, до 20%.

 Рог Ветров

  • Увеличение регенерации здоровья на 50% заменено на увеличение скорости атаки на 15;

 Сфера Льда

  • Увеличение регенерации здоровья на 80% заменено на увеличение скорости атаки на 20;

 Ледяной Меч

  • Увеличение регенерации здоровья на 120% заменено на увеличение скорости атаки на 25;

 Дух - Целитель

  • Теперь продаются поштучно (за 30 золота);
  • Радиус столкновения снижен до 0.

Изменения Мегабоссов:

  • Базовое здоровье первого, второго и третьего мегабоссов снижено с 5000, 25000 и 30000 до 4000, 23000 и 26000 единиц соответственно;
  • Здоровье первого, второго и третьего мегабоссов увеличивается на 250, 500 и 1000 единиц соответственно за каждого присутствующего игрока;
  • Базовый урон первого, второго и третьего мегабоссов снижен с 264, 1000 и 2875 до 184, 800 и 2475 единиц соответственно;
  • Урон первого, второго и третьего мегабоссов увеличивается на 20, 50 и 100 единиц соответственно за каждого присутствующего игрока;
  • Базовая защита первого, второго и третьего мегабоссов снижена с 30, 90 и 120 до 20, 70 и 80 единиц соответственно;
  • Защита первого, второго и третьего мегабоссов увеличивается на 2, 5 и 10 единиц соответственно за каждого присутствующего игрока;
  • Орн: характеристики здоровья, атаки и защиты изменены в сторону меньше урона, больше выживаемости.
  • Орн: теперь имеет способность " Иллюзии"  - становится неуязвимым и призывает в случайных точках от себя до 7 иллюзий, которые с небольшой задержкой наносят урон врагам.

Дополнительные изменения:

  • Переделана часть местности где располагались лавки для покупок предметов и фонтан возрождения, все перенесено в центр арены;
  • Теперь бочки со взрывчаткой нельзя разрушить, если в игре живы более двух игроков;
  • Теперь награда за победу во всех дуэлях составляет 200 золота и 8 дерева;
  • Теперь по окончанию времени на дуэлях награда делится поровну;
  • Цена всех рецептов соответствуют ценам в обновлении версии (d2) от 9 авг. 2016;
  • Количество первоначального золота составляет увеличено до  100 ед.
  • Изменена механика покупки предметов;
  • Изменено описание всех улучшений (теперь показывает текущее количество).
  • Новое улучшение "Скорость" - увеличивает скорость на 4/8/12/16/20/24/28/32/36 ед.
  • Теперь монстры волн появляются с задержкой в 2 сек. (убран запрет на использование способностей за три секунды до начала раунда);
  • Теперь в финальной таблице отображаются предметы героев и общезачетный командный рейтинг;
  • Добавлена возможность очистить экран от сообщений (клавишa Esc);
  • Загрузочный экран был изменен (Благодарность, TOPLOWER!);
  • Панель улучшений (быстрая клавиша F8), позволяет переносить предметы, но нельзя подбирать во время раунда;
  • Добавлены описания волн в меню подсказки (подробнее в карте Alt+H);
  • Теперь можно узнать количество врагов и текущую волну (подробнее в карте F9).
  • Некромант: собирает статистические данные о команде на каждый раунд (подробнее в карте F9);
  • Вплывающий урон: весь наносимый и получаемый урон отображается в виде всплывающего текста (подробнее в карте F9).
  • Статистика: теперь в карте ведется статистика (количество игр, побед, поражений и ливов), работает только в моде "Выживание". (подробнее в карте F9);
  • Тестеры: игроки принимающие участие в тестирование версии 2.9 получили ранг - "Тестер". (подробнее в карте F9).

Исправление Багов:

  • Исправлено когда "Шаман" оставался неуязвимым после использования "Звездопада".
  • Исправлена способность  "Каменная кожа", не корректно работала на 2 и 3 уровнях.
  • Исправлено "Рыцарь" не получал опыт за убитых способностью "Иллюзии".
  • Исправлена способность "Морфолаксис (Духи воды)"  в моде -б и -тк.
  • Исправлены баги предыдущих версий.

Отдельная Благодарность:

Егор Moo_Moo_Khan Коршунов

Тимур TOPLOWER Шингареев

Лина ZLOY5 Оскаленко

Витя Vitiy_95 Вежновец

Евгений Lord_DooM_ayt Теребилко

 

 

Просмотров: 8226 | Добавил: 6yxo | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 8
8  
есть баг который редко срабатывает, но когда срабатывает горит жопа. Когда ты передаешь на последней волне все бабки у тебя теряется контроль персом. Ты жмешь на скиллы на бег на артефакты нихуя не прожимается и не работает, но можешь передать контроль другому и у него все в порядке.

7  
Если играть с 3 и более людьми - то у тех, кто первыми выходят на дуэль потом пропадает иконка прокачки за дерево. Довольно критичный баг.
У мунрайдерши (Охотница) чакрам (2й скилл) не работает, бьёт 1 цель и всё.
У Розена (Владыка Молний) цепная молния бьёт только 1 цель.
Справа вверху есть одна неразрушимая бочка, скриншот http://prntscr.com/f2wv1z

6  
Фиксаните баг с пропажей прокачки дерева(иконка пропадает,если нажать на ф8 тоже ничего),из за него версия неиграбильна

5  
Ого, да тут еще и новые версии выходят.

4  
Чё за пиздец с ландом?

3  
Нихуя кора.

2  
и для бота конфиг будет ли?

1  
а баг с ШЕАЛ пофикшен? про него что-то ни слова

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]