Левитация С помощью силы мысли Фаул поднимает всех врагов или союзников в области 350 АОЕ в воздух на 1.5/1/0.5 сек, а потом резко опускает на землю в указанную точку, нанося урон или восстанавливая здоровье, в зависимости от цели, в 150(175)/300(325)/350(375) ед. Если вражеская цель остается жива после приземления, она замедляется на 60% на 2(3)/3(4)/4(5) сек.
МК: 150/125/100 ед. КД: 11/9/7 сек.
З.Ы.: Пока цель находиться в воздухе она не может атаковать, ее нельзя атаковать и она невосприимчива к магии.
Пространство Архимаг постоянно окружен пространством из частиц своей магии. С помощью него он может мгновенно забрать 10/15/20% ед. от максимального здоровья у всех противников вокруг в радиусе 1000/1400/1800 АОЕ и превратить 20/25/30% от этого значения в ману.
МК: 220/200/180 ед. КД: 24 сек.
З.Ы.: У мегабоссов Фаул забирает 300/400/500 ед. здоровья и превращает 50/75/100% этого значения в ману.
Связь Хаул связывает 6/10/14 вражеских юнитов на 6 сек., заставляя атаковать их Адскую Черепаху, если она призвана. Все связанные герои получают одинаковый урон от атак Архимага.
МК: 160/170/180 ед. КД: 16 сек.
З.Ы.: "Одинаковый урон" - это значит, что если один из связанных юнитов получил урон от Фаула, то и все связанные юниты получат столько же урона. Это работает на мегабоссах. З.З.Ы.: Связанные герои получают больше на 20/40/60 ед. урона от Левитации, а также здоровье всех связанных юнитов, забранное с помощью Пространства, превращается в ману на 100%.
Призыв[ульт] Архимаг связывается с другим измерением и переносит в наш мир гиганского монстра - Адскую Черепаху.
МК: 300/400/500 ед. КД: 45 сек.
З.Ы.: Черепаха живет, пока не будет убита или пока не закончится раунд.
Не, просто хотел сделать героя которого можно было по разному вкачивать. Симпатично вроде получилось. И героя сделать легко и быстро можно, не считая первой способности. Ладно, гавно, согласен. Вечерком переделаю.