Идейка
|
|
Энигма | Дата: Четверг, 07.06.2012, 00:33 | Сообщение # 31 |
Иллидан
Группа: Проверенные
Сообщений: 765
Статус: Offline
| http://war3mapeditor.ucoz.org/load/kartostroenie/kartostroenie/standartnye_ikonki_warcraft_3/2-1-0-39 Добавлено (07.06.2012, 00:32) --------------------------------------------- хз попробуй Добавлено (07.06.2012, 00:33) --------------------------------------------- Незнаю короче) google
Sie wollen mein Herz am rechten Fleck Doch seh ich dann nach unten weg Da schlägt es LINKS
|
|
| |
Userok | Дата: Четверг, 07.06.2012, 01:04 | Сообщение # 32 |
Светлячок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| ну допустим: герой Рыцарь Смерти основная характеристика Сила способности: 1.Лик смерти - Рыцарь оглушает врага на 1 секунду и наносит ему 200/400/800 единиц урона или восстанавливает себе 50% хп ( 100/200/400 ) 2.Проклятье - Враги в радиусе N aoe теряют возможность атаковать и у них ежесекундно уменьшается здоровье 20/40.60 хп, длительность 4 секунды 3.Аура смерти. у врагов в радиусе 100 аое уменьшаеться защита на 6/8/10 единиц 4. пока не знаю p.s набросал что в голову пока пришло... потихоньку буду добавлять еще идеи
|
|
| |
Bastel | Дата: Четверг, 07.06.2012, 01:33 | Сообщение # 33 |
Пит Лорд
Группа: Админы
Сообщений: 5725
Статус: Offline
| Userok, а где связь?
|
|
| |
Zkay | Дата: Четверг, 07.06.2012, 09:48 | Сообщение # 34 |
Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Статус: Offline
| Quote (Userok) 1.Лик смерти - Рыцарь оглушает врага на 1 секунду и наносит ему 200/400/800 единиц урона или восстанавливает себе 50% хп ( 100/200/400 ) Этот навык неподходит под стан. И у тебя "Рыцарь Смерти". Вот: При касте наносит урон 200/400/800 и 50% себе. Перезарядку можно не вставлять. или восстанавливает себе 50% хп ( 100/200/400 ) замени на или восстанавливает себе ( 100/200/400 ) хп
Quote (Userok) 2.Проклятье - Враги в радиусе N aoe теряют возможность атаковать и у них ежесекундно уменьшается здоровье 20/40.60 хп, длительность 4 секунды Вот это бред. Я не вижу то, что нужно "Рыцарь Смерти". Вот: Возьми стандартный навык. Артеса "Тёмный". В нём можно переделать под атаку - хил. % от 5-15% можно поставить. У всех.
Quote (Userok) 3.Аура смерти. у врагов в радиусе 100 аое уменьшаеться защита на 6/8/10 единиц =\. Я бы это не делал бы.
Переделай ауру смерти в минус. И ненужно будет ставить "уменьшаеться защита на 6/8/10 единиц" Я думаю это возможно.
Quote (Userok) 4. пока не знаю Ульт "Покровитель смерти". (Пасивка) При убийстве крипа герой имеет шанс 12,5/25/50% что возродится убитый крип (без статуса неуязвим) На 30 сек/ 60 сек/ 90 сек.
Сам решай нужно тебе это или нет.
Критикуешь? Или занимаешься критиканством? zkayz(Сайт) LinA(ВК)
Сообщение отредактировал Zkay - Четверг, 07.06.2012, 09:50 |
|
| |
Bastel | Дата: Четверг, 07.06.2012, 11:16 | Сообщение # 35 |
Пит Лорд
Группа: Админы
Сообщений: 5725
Статус: Offline
| http://lifeinarena.ru/forum/33-2918-1
|
|
| |
Энигма | Дата: Четверг, 07.06.2012, 12:40 | Сообщение # 36 |
Иллидан
Группа: Проверенные
Сообщений: 765
Статус: Offline
| Quote (Userok) 2.Проклятье - Враги в радиусе N aoe теряют возможность атаковать и у них ежесекундно уменьшается здоровье 20/40.60 хп, длительность 4 секунды Quote (Userok) раги в радиусе N aoe теряют возможность атаковать Quote (Userok) N aoe теряют возможность атаковать Quote (Userok) теряют возможность атаковать
Sie wollen mein Herz am rechten Fleck Doch seh ich dann nach unten weg Da schlägt es LINKS
|
|
| |
Troll | Дата: Четверг, 07.06.2012, 15:05 | Сообщение # 37 |
Архимонд
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Статус: Offline
| 1. Цепь чего-то там: связывает 4/8/12 целей цепью чего-то там, и каждый атаковавший из этих связаных чем-то там умирают. 2. Клинок смерти: атакуя врага своим мечом, Рыцарь Смерти может выпустить души смерти меча, и парализовать ужасом их на 1/1.5/2сек с шансом в 15/25/35%. 3. Смертельны удары: С каждым ударом Рыцарь Смерти ощущает помощь Тёмных Сил, он начинает лупить с каждым ударом на 1/2/3% быстрее, пока не наберёт 200%. 4. Силы Тьмы: Рыцарь Смерти призывает Тёмные Силы и изганяет всё что шевелится в Мир тьмы, тем самым заставляя испытывать всех УЖАС, снижая скорость Боя, передвежения, брони и атаки на 30/45/60% на 30сек
|
|
| |
tifozzi1 | Дата: Четверг, 07.06.2012, 17:45 | Сообщение # 38 |
Red Spy
Группа: Модераторы
Сообщений: 3368
Статус: Offline
| Quote (Troll) 1. Цепь чего-то там: связывает 4/8/12 целей цепью чего-то там, и каждый атаковавший из этих связаных чем-то там умирают. 2. Клинок смерти: атакуя врага своим мечом, Рыцарь Смерти может выпустить души смерти меча, и парализовать ужасом их на 1/1.5/2сек с шансом в 15/25/35%. 3. Смертельны удары: С каждым ударом Рыцарь Смерти ощущает помощь Тёмных Сил, он начинает лупить с каждым ударом на 1/2/3% быстрее, пока не наберёт 200%. 4. Силы Тьмы: Рыцарь Смерти призывает Тёмные Силы и изганяет всё что шевелится в Мир тьмы, тем самым заставляя испытывать всех УЖАС, снижая скорость Боя, передвежения, брони и атаки на 30/45/60% на 30сек XYNTA Quote (Userok) ну допустим: герой Рыцарь Смерти основная характеристика Сила способности: 1.Лик смерти - Рыцарь оглушает врага на 1 секунду и наносит ему 200/400/800 единиц урона или восстанавливает себе 50% хп ( 100/200/400 ) 2.Проклятье - Враги в радиусе N aoe теряют возможность атаковать и у них ежесекундно уменьшается здоровье 20/40.60 хп, длительность 4 секунды 3.Аура смерти. у врагов в радиусе 100 аое уменьшаеться защита на 6/8/10 единиц 4. пока не знаю p.s набросал что в голову пока пришло... потихоньку буду добавлять еще идеи XYNTA Quote (Zkay) Ульт "Покровитель смерти". (Пасивка) При убийстве крипа герой имеет шанс 12,5/25/50% что возродится убитый крип (без статуса неуязвим) На 30 сек/ 60 сек/ 90 сек. XYNTA
|
|
| |
Zkay | Дата: Четверг, 07.06.2012, 18:01 | Сообщение # 39 |
Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Статус: Offline
| tifozzi1, Ну пардон. Я переделал ульт стандартного. А то массовый как-то не айс.
Критикуешь? Или занимаешься критиканством? zkayz(Сайт) LinA(ВК)
|
|
| |
Troll | Дата: Четверг, 07.06.2012, 18:18 | Сообщение # 40 |
Архимонд
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Статус: Offline
| tifozzi1 сам походу
|
|
| |
tifozzi1 | Дата: Четверг, 07.06.2012, 19:55 | Сообщение # 41 |
Red Spy
Группа: Модераторы
Сообщений: 3368
Статус: Offline
| Troll, У твоего героя не связи ни изюминки ни баланса .Одним словом XYNTA
Сообщение отредактировал tifozzi1 - Четверг, 07.06.2012, 19:58 |
|
| |
Troll | Дата: Четверг, 07.06.2012, 20:25 | Сообщение # 42 |
Архимонд
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Статус: Offline
| tifozzi1, я ни о связи ни о балансе не думал, я писал что первое в голову попадёт, хочешь покритиковать иди в раздел Ваши Герои, где обязана быть и связь и бьаланс и т.п. Кароче ты не в тему. Добавлено (07.06.2012, 20:25) --------------------------------------------- Связь есть, первый сил тупо фарм скил, а вот ульта 3 скил и 2 скил есть связь: даёшь ульту и просто фармишьь скорость боя, так как уже будет это сделать проще, нафармив скорость боя чаще срабатывает стан.
|
|
| |
tifozzi1 | Дата: Четверг, 07.06.2012, 22:26 | Сообщение # 43 |
Red Spy
Группа: Модераторы
Сообщений: 3368
Статус: Offline
| Quote (Troll) Связь есть, первый сил тупо фарм скил, а вот ульта 3 скил и 2 скил есть связь: даёшь ульту и просто фармишьь скорость боя, так как уже будет это сделать проще, нафармив скорость боя чаще срабатывает стан.
Дохуя скучный герой.Нет даже не так...ДОХУИЩА СКУЧНОЙ ГЕРОЙ. Связка между 2 3 4 скилами есть да.За это извеняюсь.Но герой всеровно XYNTA Quote (Troll) tifozzi1, я ни о связи ни о балансе не думал, я писал что первое в голову попадёт, хочешь покритиковать иди в раздел Ваши Герои, где обязана быть и связь и бьаланс и т.п. Кароче ты не в тему. Ага я понял.Эта тема для создания отстойных героев?!? Ну ок
|
|
| |
Troll | Дата: Четверг, 07.06.2012, 23:04 | Сообщение # 44 |
Архимонд
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Эта тема для отдельных связок скилов, которые затем выбираются и складывается герой. Меня просто больше всего бесит то, что ты оцениваишь свюзку скилов как цельного героя.
|
|
| |
Commandos | Дата: Четверг, 07.06.2012, 23:38 | Сообщение # 45 |
Slave
Группа: Модераторы
Сообщений: 2063
Статус: Offline
| блять, я вмешаюсь предлагаю тогда такое (не дай бог в своём разделе увижу это) 1: убивает выбранного врага, создавая вокруг места его смерти "лужу", в которой все враги получают ежесекундный урон. мегабоссов и прочую сложноубиваемую хуйню станит и создаёт ту же лужу 2: в указанной области враги теряют % магической защиты пропорционально своей броне 3: приковывает врага к герою на время, если убежит - умрёт, если умрёт во время действия скила - обнулит кд 1го скила и рандомно прикуёт ещё одного врага. мегабоссов итдитп замедляет, если рвётся связь - станит 4: спасает указанного союзника или себя от смертельного урона ценой убиваемых врагов. то есть скил длится базовое время + время за некоторое кол-во врагов
Тематик Faith_Defender
Сообщение отредактировал Commandos - Четверг, 07.06.2012, 23:38 |
|
| |