начальный спел создает камень в указанной точке они используются для других спелов максимум 5 камней, нет манакоста и кд 6 зарядов, заряды пополняются каждые полминуты камни не имеют вижна и неуязвимы длятся две минуты
1 скил толкаешь указанную цель на Х расстояние от себя цель на своем пути наносит дамаг всем врагам панды, которых зацепит если цель враг, то он еще и получит урон в конце пути если цель камень, то он пролетит дальше и еще засайленсит врагов на 5 сек
2 скил крутишься какое то время и летишь в указанном направлении всем встреченным целям наносится урон если на пути попал в героя, наносишь ему урон, замедляешь и останавливаешься если на пути попал в камень, то камень пропадает и ты ускоряешься, урон становится выше, летишь дальше. не стакается
3 скил притягиваешь указанного союзника или камень к позиции, на которой стоишь притягиваясь, они оглушают врагов на своем пути если цель камень, то он еще и урон наносит камни можно и из тумана притягивать очень полезно для спасения союзников
ульт вешаешь на врагов рядом бафф они теряют хп в секунду если рядом с ними будет камень, то камень взорвется, увеличив время баффа взорвавшийся камень еще можно использовать пару секунд
из итемов - пока еще хз, но собираю соул ринг и вг
кстати, когда копался в карте 6.77, то замечал намеки на приста (в итоге оракл) и орудийный расчет причем у этого орудийного расчета были способности вроде разных видов атаки почему его не добавили то