[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Форум карты Жизнь на Арене » Курилка » Таверна » ХИЛИМСЯ, ЖИВЁМ
ХИЛИМСЯ, ЖИВЁМ
ZLОYДата: Пятница, 15.05.2015, 11:15 | Сообщение # 31
Архимонд
Группа: Админы
Сообщений: 3420
Репутация: 28
Статус: Offline
Ну способ этот вполне уже официальный
код пишется на Lua
возможностей, даже не смотря на альфу, почти везде больше чем в варкрафте
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Dota_2_Workshop_Tools - можешь почитать об этом всем)
 
ЦеЗарЬДата: Пятница, 15.05.2015, 11:23 | Сообщение # 32
Creator Life In Arena
Группа: Админы
Сообщений: 3443
Репутация: 85
Статус: Offline
ZLОY, а как устроена работа над картой несколькими людьми, такая есть возможность?
lua, понятно, считай я работал с яваскрипт, они похожи по своим принципам. можно и попробовать.


Quod licet Jovi, nоn licet bovi.
 
ZLОYДата: Пятница, 15.05.2015, 11:26 | Сообщение # 33
Архимонд
Группа: Админы
Сообщений: 3420
Репутация: 28
Статус: Offline
мы создали репозиторий на гит-хабе просто для совместной работы
 
ЦеЗарЬДата: Пятница, 15.05.2015, 11:30 | Сообщение # 34
Creator Life In Arena
Группа: Админы
Сообщений: 3443
Репутация: 85
Статус: Offline
ZLОY, а контроль версий как устроен? просто вдруг кто чего-то напортачит (например я по-началу ахах)) и потеряется версия актуальная. ну и если одновременно кто сидит и редачит проект.
Теперь о другом: т.е. можно уже зайти в стим, зайти в тулс и найти там репозиторий? или как начать работу можно?


Quod licet Jovi, nоn licet bovi.
 
ZLОYДата: Пятница, 15.05.2015, 11:39 | Сообщение # 35
Архимонд
Группа: Админы
Сообщений: 3420
Репутация: 28
Статус: Offline
ну гит устроен так, что вы можете работать одновременно, а при синхронизации он все объединит
Если где-то есть конфликты, то он покажет их и предложит исправить в ручную
Можно создавать ответвления, в любой момент можно вернуть файлы в предыдущее состояние
А чтобы начать нужна сама дота2, воркшоп тулз дополнительно к ней и зарегистрироваться на github'е чтобы иметь доступ к репозиторию самой ЖнА.
 
ЦеЗарЬДата: Пятница, 15.05.2015, 11:45 | Сообщение # 36
Creator Life In Arena
Группа: Админы
Сообщений: 3443
Репутация: 85
Статус: Offline
Цитата ZLОY ()
зарегистрироваться на github'е чтобы иметь доступ к репозиторию самой ЖнА.

адресок к репозиторию ЖнА не дашь?)

на каком этапе работа? ландшафт?
думаю самая проблема будет способности и предметы, я кэп)


Quod licet Jovi, nоn licet bovi.
 
ZLОYДата: Пятница, 15.05.2015, 11:49 | Сообщение # 37
Архимонд
Группа: Админы
Сообщений: 3420
Репутация: 28
Статус: Offline
ландшафт сделан
предметы большинство так-же сделаны по сути
герои, да и всякие штучки типа оформления/улучшений остались
https://github.com/ZLOY5/LiA
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=407750024 - страница в мастерской
 
ЦеЗарЬДата: Пятница, 15.05.2015, 11:55 | Сообщение # 38
Creator Life In Arena
Группа: Админы
Сообщений: 3443
Репутация: 85
Статус: Offline
ZLОY, красавччик, Злой, что уже и страничку замутил и подвижки имеются. скажи чем заняться в карте, какая сложная задача стоит на данный момент?

Quod licet Jovi, nоn licet bovi.
 
ZLОYДата: Пятница, 15.05.2015, 11:58 | Сообщение # 39
Архимонд
Группа: Админы
Сообщений: 3420
Репутация: 28
Статус: Offline
героев делать нужно
мы думали довести до ума контент и основной мод(-в тоесть)
а потом заниматься остальным
 
ЦеЗарЬДата: Пятница, 15.05.2015, 12:09 | Сообщение # 40
Creator Life In Arena
Группа: Админы
Сообщений: 3443
Репутация: 85
Статус: Offline
ZLОY, правильно, на всё набрасываться не нужно, а то утонуть не долго так. героями ок займусь. да какой там займусь) я пока что не шарю как что делать, как изучу так займусь) но помочь я обязан.
мой акк в стиме cezarrr666. подписался на страничку.


Quod licet Jovi, nоn licet bovi.
 
ЦеЗарЬДата: Пятница, 15.05.2015, 12:12 | Сообщение # 41
Creator Life In Arena
Группа: Админы
Сообщений: 3443
Репутация: 85
Статус: Offline
изучаю твои поделки через гитхаб, Злой) теперь мне пора у тебя учиться)

Quod licet Jovi, nоn licet bovi.
 
ЦеЗарЬДата: Пятница, 15.05.2015, 12:55 | Сообщение # 42
Creator Life In Arena
Группа: Админы
Сообщений: 3443
Репутация: 85
Статус: Offline
ZLОY, гит хабе акк такой же как в стиме, щас зарегал. а права для редактирования карты нужна какие-нибудь? или тут как в линуксе?)

Quod licet Jovi, nоn licet bovi.
 
ZLОYДата: Пятница, 15.05.2015, 13:04 | Сообщение # 43
Архимонд
Группа: Админы
Сообщений: 3420
Репутация: 28
Статус: Offline
для редактирования права нужны
сейчас добавлю
 
ЦеЗарЬДата: Пятница, 15.05.2015, 13:07 | Сообщение # 44
Creator Life In Arena
Группа: Админы
Сообщений: 3443
Репутация: 85
Статус: Offline
Спс.
и еще вопрос такой: как тестишь изменения?


Quod licet Jovi, nоn licet bovi.
 
ZLОYДата: Пятница, 15.05.2015, 13:11 | Сообщение # 45
Архимонд
Группа: Админы
Сообщений: 3420
Репутация: 28
Статус: Offline
ну как
запускаю карту и тестю)
 
Форум карты Жизнь на Арене » Курилка » Таверна » ХИЛИМСЯ, ЖИВЁМ
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: