Редактор вещей.
|
|
Zkay | Дата: Среда, 30.11.2011, 17:22 | Сообщение # 16 |
 Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Статус: Offline
| ZLОY, Да я сам непойму.Тоже щитать неумею=). Так хоть предмет нестанет "Имбовым".Ведь все так говорят =(Добавлено (30.11.2011, 17:22) ---------------------------------------------
Хтелось бы вам привести такой аргумент. Щит рыцаря. Для вашего внимания хочу привести + и - Начну с +: Возврат +25%. Теперь - : Бесмысленно соберать так как мало даёт всего и несочитается с кирсой. Предложение: 1)Понизить возврат до 10%(25%-15%=10%) 2)Дать блок в 10% от урона(Дальний и ближний). 3)Добавить эфект % возврата ближним бойцам+Блок.(дальним тока блок), но при вероятности 25% Шанс = возврат+блок 2,5%=100%+ блок 5%=90%+ блок 7,5%=80%+ блок 10%=70%+ блок 12,5%=60%+ блок 15%=50%+ блок 20%=40%+ блок 25%=30%+ блок 30%=20%+ блок Пример.При 1 атаке врага разыгрывается вероятности 30%.Потом разыгрывается возврат.Есть вероятность что возврата небудет. 4)Разрешить носить с кирсой.Тока 1 и тока с кирсой. Кирса рыцаря. + : Возврат +35%. безмолвие на 7 сек + 15% к возврату(активка) защита +20 реген + 25 +хп 650 - : Быстро выносит финального мегабосса (Больше минусов ненаблюдал) Предложение: 1)Сделать блок на 25% с вероятностью 10% от ближних. 2)А от дальних 30% с вероятностью 20%. 3)Добавить реген 0,05% за уровень. 4)Понизить +хп до 550 5)Добавить - 20% скорости бега. 6)Подовлять уклон до 20%(Если имеится Доспех бога) 7)Понизить возврат до 20% 8)Актив сделать +10% Всё.
Критикуешь? Или занимаешься критиканством? zkayz(Сайт) LinA(ВК)
|
|
| |
{JA}Bear | Дата: Среда, 30.11.2011, 19:30 | Сообщение # 17 |
Т прнс?
Группа: Проверенные
Сообщений: 551
Статус: Offline
| Зачем изобретать теорию относительности заново? Зачем усложнять ЖнА в этом плане? В общем, большинство твоих идей полнейший бред конченного шизофреника.
|
|
| |
Zkay | Дата: Суббота, 10.12.2011, 16:17 | Сообщение # 18 |
 Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Статус: Offline
| {JA}Bear, Если играть в ЖНА сейчас. Можно найти много несбалонсированых вещей. И некоторые дают такое преимущество, что остальным, та же вещь просто мусор. Я вот помню битву генерала и минотавра. Там я просрал за генерала в чистую из-за возврата. А он Собирал себя в танка. Нечего я не мог сделать, ему. Как тут можно говорить о бреде?
Добавлено (02.12.2011, 19:34) --------------------------------------------- Посох помощи: - 1 регин манны 50%/80%
- 2 Интеллект 9/15
- 3 Аура 5/8 защиты
- 4 Заклинание "Помощь".Пускает цепь, лечащяя по 300/500 хп 8/10 юнит.
Предлагаю переделать на: Посох помощи: - 1 регин манны 50%/100%
- 2 Интеллект 10/15
- 3 Аура защиты: дает в зависимости от хп:
10% = 30 ед. 20% = 25 ед. 30% = 20 ед. 40% = 15 ед. 50% = 10 ед. 40% = 5 ед. - 4 Посивка "Помощь":Лечит в зависимости от хп героя.
1ного, каждые 5 сек/3х, каждые 3сек. Лечит 100/200 ед. Если хп героя 10-50% срабатывает лечение. Тратит 15 манны за лечение. - 5 Заклинание "Помощь".Пускает цепь, лечащая по 300/500 хп 5/8 юнит.
Вопросы есть?
Добавлено (05.12.2011, 17:04) --------------------------------------------- На ваше внимание. Хотелось бы, предложить 2 вещи. Призрачный Меч: - 1 18% стан на 1,5 сек +100 ед дополн. уран и крит 1.75х
- 2 60% скорость боя
- 3 25 силы
- 4 15 ловкость
- 5 6 защиты
Предлагаю изменить на Призрачный Меч: - 1 18% на стан на 1,5 сек +100 ед дополн. уран(Задержка перед следующим станом 2,25 сек) и крит 1.75х
- 2 60% скорость боя
- 3 25 силы
- 4 15 ловкость
- 5 6 защиты
Так же у топора: Боевой Топор: - 1 16 сила атаки
- 2 16 сила
- 3 16% на стан на 1,25 сек +100 ед урана
- 4 4 защиты
Боевой Топор: - 1 16 сила атаки
- 2 16 сила
- 3 16% на стан на 1,25 сек +100 ед урана(Задержка перед следующим станом 2 сек)
- 4 4 защиты
Вопросы есть? Добавлено (10.12.2011, 16:17) ---------------------------------------------
А коментов нету! Значит, стоит внести в игру? 
Критикуешь? Или занимаешься критиканством? zkayz(Сайт) LinA(ВК)
Сообщение отредактировал Zkay - Понедельник, 05.12.2011, 17:06 |
|
| |
grizzly | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 08:58 | Сообщение # 19 |
 Светлячок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| поменяйте ульту у сирены!есть много артов лишних!поменять 3 скилл мясника на чуму **урон в секунду!хранитель рощи он может 1 1 босса заволить !убрать 1 боссу скилл который оглушает всех на **секунд!они без него хорошо станит!
|
|
| |
Zkay | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 12:40 | Сообщение # 20 |
 Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Статус: Offline
| grizzly, Ты писать по теме будешь? Или по флудить захотелось. Тут редактор вещей. Предложи тему, я распишу. А по изменениям героев тут лучше неписать. Ищи тему для этого.
Критикуешь? Или занимаешься критиканством? zkayz(Сайт) LinA(ВК)
|
|
| |
H8bEaVER | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 14:56 | Сообщение # 21 |
 Верховный маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| перчатки боли решают!!! Собираю вообще всем мили, если против меня танк с возвртом и завалить его дело принципа. И про лук.. Утверждение, мол сука дорого а пользы хуй бредово на корню. Во-первых. Собираю ровно ко второму боссу как правило, имея еще и вамп в придачу(лучница, охотница и нага) Во-вторых. активка решает на дуэле и на боссах. В-третьих копье молний+ мана поты тащат любую не магическую волну в рыло. А волшебный лук(который реально собрать к 1-му боссу) решает. И самое главное. Зкай. Ты вот все пытаешься что-то изменить или добавить. Постов набил за месяц больше чем я например за 2 года почти. Это конечно похвально, но ты видимо ещене полностью шаришь, зато громко утверждаешь, что маги гавно, артов для них нет и прочее. Ты просто не умеешь их готовить. Да и еще ты говоришь, что перчи не командный арт. В каком нахрен месте он не командный? Таки цель игры вс убить. А этот арт делает месиво из крипов лучше и безопаснее чем любо другой. И вобзем го сыграем, все-равно тебе похуй что тебе гворят. Гарена тот же ник, что и на форуме. Батла тот хе ник, только без буквы а.
|
|
| |
Zkay | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 15:53 | Сообщение # 22 |
 Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Статус: Offline
| H8bEaVER, Я соглашусь на игру, но не знаю когда. Отец, у меня выгонит в не нужный момент, для своей игры. H8bEaVER, Я пытаюсь изменить и внести новое. Но как видишь всем пофиг на это. И сейчас, кроме тех, кто на форуме и нубов в игру не играют. Quote перчатки боли решают!!! Собираю вообще всем мили, если против меня танк с возвртом и завалить его дело принципа. И про лук.. Утверждение, мол сука дорого а пользы хуй бредово на корню. Во-первых. Собираю ровно ко второму боссу как правило, имея еще и вамп в придачу(лучница, охотница и нага) Перч боли полезна, но тока на 50%. Её применять так часто, как хочется невозможно. Лук молнии. Поверь, бесполезен, если ты его собираеш в начале. То 50 на 50 % того что ты сможешь выиграть дуэль. И по сравнению с луной, пользы мало на волнах(Перечислять минусы не буду). Лук тока активом может похвастаться (Польза на дуэлях и мегабоссе). В остальном, фигня полная(Её надо менять). Quote (H8bEaVER) Постов набил за месяц больше чем я например за 2 года почти. Это конечно похвально, но ты видимо ещене полностью шаришь, зато громко утверждаешь, что маги гавно, артов для них нет и прочее. Ты просто не умеешь их готовить. Готовить я умею. Но меня бесит, что за волну ты можешь не забить не одного крипа. И всему виной силовики со своими лунами. Они вычёсывают волну за какие-то 5 сек. И если сплеш у них составляет 100%, маг и ловкач в этот момент получают фигу. И поверь, есть маги, которые фармить немогут. А покупать перч боли бесмысленно. В одном случае. В финале, вещь лежит как камень. Я непонимаю, как мага можно считать тем же силовиком или ловкачом? Когда маг, тока затяжные бои могут делать. А как, по-твоему, я могу победить того же пирата, упыря или панду. С перчу боли надо подойти в плотную. А в этот момент, им за какие-то 3-5 ударов могут вынести. Иллюзия и голем не дают полного 100% вероятности выигрыша. Если герой выстоит. То он быстрее забьет мага. А про орна, я молчу вовсе.
Quote (H8bEaVER) Да и еще ты говоришь, что перчи не командный арт. В каком нахрен месте он не командный? Таки цель игры вс убить. А этот арт делает месиво из крипов лучше и безопаснее чем любо другой. Она полезна тока на половину. от массы она сбивает тока 1/6 волны. При наличии силовика с лунами, 25% можно получить от такого союза. И я добавлю: в команде тебе надо выбирать. Либо фарм. Либо спасение команды. А знахарь, как раз тот герой, который спасёт в нужный момент. Но за это, не кто не платит золотом. И в принципе дальше писать не чего.
Критикуешь? Или занимаешься критиканством? zkayz(Сайт) LinA(ВК)
|
|
| |
ZLОY | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 16:03 | Сообщение # 23 |
Добрый
Группа: Админы
Сообщений: 3420
Статус: Offline
| Zkay, эээ, ты со мной не сыграл еще.
|
|
| |
{JA}Bear | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 16:23 | Сообщение # 24 |
Т прнс?
Группа: Проверенные
Сообщений: 551
Статус: Offline
| Zkay, знал, даже жезл огня арт полезный для тимы. Что уж говорить про перчи боли. Вот ты унижаешь магов. Но ведь маги зачастую те, кто тащит большинство волн, когда твоя нуботима слилась. Ты просто еще не увидел их потенциала. Магом надо думать, играть тактически, тут не прокатит таранная тактика силовиков и убердд.
|
|
| |
Zkay | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 17:29 | Сообщение # 25 |
 Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Статус: Offline
| {JA}Bear, Не в том, что я, не умею играть вообще и тем более за мага. Я говорю про то, что маг есть маг. И не возможно предугадать за противником "знающий своего героя". Иногда пары секунд нехватает. Зато любой силовик и ловкач со своим станом (Если присутствует), выносит мага с лёгкостью. Я лично несмог выйти на первое место в рейтинге (знахарем). Так как, лечил тиму. И тот, набор который у меня был, не позволил мне выйти наверх. А, как правило, тока 6 слотов. И я же, должен решать, лечить тиму или фармить не обращяя не накого внимание. Баланса, в этом нет. И чтоб, тут доказывать, надо показательную игру сделать. Чтоб, все слова маи, были не напрасны. ZLОY, А ты напиши во скока и когда. Я же не знаю когда ты играешь.
Критикуешь? Или занимаешься критиканством? zkayz(Сайт) LinA(ВК)
|
|
| |
H8bEaVER | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 19:44 | Сообщение # 26 |
 Верховный маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Quote (ZLОY) Zkay, эээ, ты со мной не сыграл еще. го на 3-их ^^ Quote ({JA}Bear) Zkay, знал, даже жезл огня арт полезный для тимы. Что уж говорить про перчи боли. Вот ты унижаешь магов. Но ведь маги зачастую те, кто тащит большинство волн, когда твоя нуботима слилась. Ты просто еще не увидел их потенциала. Магом надо думать, играть тактически, тут не прокатит таранная тактика силовиков и убердд. Абсолютно согласен. лишь слово тактически на стратегически замнить надо
|
|
| |
ZLОY | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 19:50 | Сообщение # 27 |
Добрый
Группа: Админы
Сообщений: 3420
Статус: Offline
| Quote (H8bEaVER) го на 3-их ^^ гогоДобавлено (12.12.2011, 19:50) --------------------------------------------- на 4 + данька
|
|
| |
MOHCTP | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 21:19 | Сообщение # 28 |
Кодой
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Да ну вжопу луну не трогайте с луком
повышаем мне репутацию
|
|
| |
HollywoodUndead | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 21:28 | Сообщение # 29 |
 Years of Bastard
Группа: Пользователи
Сообщений: 708
Статус: Offline
| Ммм.... хм... нахуя всё это?
Жизнь - хуйня А потом ты сдохнешь(С)
|
|
| |
Zkay | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 22:46 | Сообщение # 30 |
 Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Статус: Offline
| MOHCTP, Чтоб не жрали луной много. Чтоб небыло такого маразма как покупать луну ловкачу. Я, например, мастеру - шедоу непокупаю лук. Он в основном дохнет с ним. Как не старался играть. Если тока вариант просидеть 3-5 волн за спинами магов. HollywoodUndead, Поясни, вопрос?
Критикуешь? Или занимаешься критиканством? zkayz(Сайт) LinA(ВК)
|
|
| |