[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум карты Жизнь на Арене » Курилка » Корзина » Мафия №4 (Игра)
Мафия №4
EviLiKДата: Пятница, 13.07.2012, 23:52 | Сообщение # 1
E/ST.541
Группа: Тестеры
Сообщений: 687
Репутация: 5
Статус: Offline
Все сперто скопировали, регистрируемся с ролью, выделять цветом.

Предыстория:


" Ситуация в городе неспокойна. Всё больше нарастает напряжение между двумя преступными группировками – Мафией и Якудзой. Похоже, что этой ночью всё начнётся…

Правила:


Перед вами модификация классической мафии. Главные отличия – каждый игрок имеет явную и тайную роли и здоровье (хп).

Каждый персонаж, если в роли не сказано иного, начинает игру со 100 хп. От количества оставшегося хп зависит состояние игрока:
1) 75-100 хп – Персонаж здоров.
2) 50-74 хп – Персонаж легко ранен (город это видит).
3) 20-49 хп – Персонаж тяжело ранен. Он попадает в больницу, где восстанавливает 10 хп каждое утро, начиная со следующего. При этом он не может использовать ночные способности, но может голосовать и действовать днём. Персонажа выписывают из больницы, когда его хп становится больше 49.
4) 1-19 хп – Персонаж в коме. Ему недоступны никакие действия, он не может голосовать. По-прежнему восстанавливает 10 хп каждое утро. Выходит из состояния комы, когда его хп становится больше 19.
5) 0 хп и меньше – Персонаж мёртв. Всем объявляется его роль.

Весь урон, при необходимости, округляется в большую сторону. Персонаж выполняет ночное действие, даже если у него к этому моменту не осталось хп (как бы из последних сил). Утром те игроки, которым был нанесён урон, получают свои оставшиеся хп. Убитые игроки сообщения не получают – об этом и так пишется в общем посте. Тип урона не объявляется. Если после ночи вам не пришло сообщение с оставшимися хп, значит у вас их столько, сколько и было.

Все дневные способности явных ролей действуют мгновенно. Изменение хп от дневных способностей также не присылаются, так как видны всем. Результаты всех ночных способностей сообщаются с наступлением утра (если результат в принципе должен сообщаться).

Игра начинается с ночи. Каждую ночь действуют все, кто могут (по желанию можно не действовать). Днём игроки голосуют за убийство. Если игрок не отдаёт свой голос, он голосует против себя (политик в этом случае голосует одним голосом). Персонаж, набравший большинство голосов, умирает (не спасает ничего), и все узнают его тайную роль. Если голоса разделились – все кандидаты на вылет получают по 50 урона (не спасает ничего).

Все дневные действия (способности явных ролей) и голоса нужно писать как комментарий к посту. Если вы меняете свой голос, предыдущий зачёркивайте. Иначе я могу упустить чей-то голос или, что ещё хуже, посчитать его не за того игрока. Ночные действия пишем мне личным сообщением.


[cut noguest=Явные роли]
Монах - Каждое утро восстанавливает 15 хп.

Здоровяк - Максимум хп – 130.

Медик - Может вылечить на 10 хп любого игрока каждый день. Лечение подействует сразу после дневной казни.

Электрик - Каждый день может ударить любого игрока током, нанося 10 урона. Если у цели меньше 11 хп, у неё остаётся 1 хп. Цель получит урон сразу после дневной казни.

Авторитет - Каждый день может заставить другого игрока голосовать вместе с собой. Не может заставить одного и того же 2 раза подряд. Не может забрать голос политика.

ВДВшник - Ночью атакует нападающих на себя (если не в коме). При этом наносит каждому по 20 урона их же оружием.

Параноик - Не проверяем. При смерти тайная роль становится известна после следующего голосования (если он при этом был замаскирован, то станет известна фальшивая роль, а настоящая откроется после ещё одного голосования).

Политик
- Имеет 2,5 голоса (разделять или отдавать не все свои голоса не может). Максимум хп – 80.

Прокурор - Мгновенно восстанавливает 30 здоровья, если днём казнили плохого.

Стрелочник - Если ночью его пытаются атаковать ровно 2 игрока, то эти двое атакуют друг друга. Стрелочник при этом урона не получает.

Главврач - Получает в 2 раза меньше урона, пока находится в больнице. Восстанавливает в больнице по 15 хп, а не по 10.

Гробовщик - Восстанавливает 10 единиц здоровья за каждого погибшего ночью игрока. Восстановление происходит утром, если гробовщик выжил.

Студент - Любое целевое лечение действует на студента в 2 раза эффективнее (не усиливает эффект от восстановления в больнице и прочих пассивных восстановлений).

Гопник - Каждый день может отжать у цели 5 хп и восстановить их себе. Если у цели было 5 хп или меньше, то у цели останется 1 хп, а гопник восстановит 5 хп. Эффект способности подействует после дневной казни.

Каскадёр - На нём не видно ран, пока он не попал в больницу. Попадает в больницу только когда у него остаётся меньше 30 хп, но лежит там как все - до 50 хп.

Опер - Может задержать любого игрока, кроме политика, не давая ему голосовать и использовать дневную способность. По своему желанию может прекратить задержание, второй раз за день задерживать не может. Уже использованные способности и отданные голоса при этом не отменяются. Может дать заявку на задержание ночью, в этом случае задержание произойдёт с самого начала дня.

Пивовар - Угощает цель пивом, добавляя ей 20 временных хп на одну ночь. Не действует на находящихся в больнице.

[/cut]

[cut noguest=Тайные роли]
Законники:


Знахарь
- Ночью лечит цель на 40 хп.

Шериф - Револьвером наносит цели 40 урона.

Комиссар - Может проверить игрока – узнает, мирный он или нет (маньяк и псих не мирные). Знает сержанта.

Сержант - Знает комиссара и выполняет его работу, пока тот в больнице (или мёртв).

Телохранитель - Защищает выбранного игрока, получая урон вместо него. При этом получает только половину урона от атак на подзащитного.

Аналитик - Ночью сравнивает 2 цели. Если цели на одной стороне (одинаковая буква в скобках в тайной роли), получает ответ «верно», иначе – «неверно». Игнорирует маскировки, не может сравнивать с собой.

Криминалист - Ночью следит за игроком и на утро узнаёт все типы ран, которые были ему нанесены в эту и прошлую ночи (видит отдельно для каждой ночи), а также количество ран каждого типа. Видит даже те раны, которые не видны городу, на симулянте видит и настоящие и симулированные, но отличить их не может.

Алкаш - Ночью бухает с любым игроком, не давая ему выполнить ночное действие. Цель узнаёт, что с ней бухали.

Акробат - Уворачивается от самой слабой атаки за ночь (атака, которая нанесла бы ему меньше всего повреждений).


Мафия:


Босс - Одно действие на выбор:
Узнать тайную роль любого игрока.
Пистолет – наносит цели 20 урона. Способность накапливается (если босс не в больнице). Если пистолет не использовался 1 ночь, то на следующую ночь можно сделать сразу 2 выстрела, если 2 ночи – сразу 3 и т.д. Максимальное количество не ограничено, каждый выстрел считается отдельной атакой. Выстрелы могут быть по разным целям.

Громила - Ночью дубасит цель, уменьшая её здоровье вдвое.

Киллер - Одна атака на выбор:
Снайперская винтовка – наносит цели 70 урона.
Парные пистолеты – наносит по 30 урона двум разным целям.


Якудза:


Сэнсэй - Одна способность на выбор:
Защита – получает половину урона от всех атак.
Контратака – бьёт каждого нападающего на себя игрока, нанося ему 40 урона.
Лечение – лечит любого игрока на 30 хп.
После смерти ниндзя забирает его катану (она добавлется к способностям на выбор), а контратаку включает автоматически каждую ночь.

Ниндзя - Одна атака на выбор:
Катана – наносит 55 урона цели.
Ловушка – устанавливает для цели ловушку. Если следующей ночью цель попытается выполнить активное ночное действие, ловушка срабатывает и наносит 85 урона (оставляет порезы, ловушка действует только на следующую ночь). Кроме того, при срабатывании ловушка вдвое уменьшает урон, наносимый целью в эту ночь.

Синоби - Одна способность на выбор:
Шпионаж – называет цель любой тайной роли. Если угадывает, узнаёт владельца этой тайной роли.
Маскировка (2 штуки на всю игру) – маскирует цель под любую тайную роль. Нельзя замаскировать ниндзя или сэнсэя. Можно замаскировать себя. Можно замаскировать одну цель дважды, при этом первая маскировка спадает. Если замаскированная цель умерла, сначала объявляется её фальшивая роль, а после следующего голосования маскировка спадает и объявляется настоящая роль.


Нейтральные:


Маньяк - ножом наносит цели 90 урона. Может использовать из больницы (если не в коме), нанося 45 урона.

Псих - одна способность на выбор:
Нож – наносит 100 единиц урона. Может атаковать только тех, кто оставил против него голос.
Убийство – называет тайную роль цели. Если угадывает, цель теряет все свои хп (от порезов). Атаку невозможно перенаправить или уменьшить. Не получает никакого ответного урона при этой атаке. Если не угадывает, ничего не происходит.

[/cut]

[cut noguest=Порядок просчёта ночных действий]
1) Действия алкаша
2) Действия знахаря
3) Действия телохранителя
4) Действия сэнсэя
5) Действия босса
6) Действия синоби
7) Действия киллера
8) Действия ниндзя
9) Действия маньяка
10) Действия психа
11) Действия шерифа
12) Действия громилы
13) Все способности, не наносящие урон
14) Все пассивные восстановления (в том числе и больничные)
[/cut]

Список игроков (минимум 17 игроков):
1.Bastel - ВДВшник
2.Loner - Параноик
3.Unnikum - Монах
4.ZLOY- Политик
5.Энигма - Медик
6.HollywoodUndead - Гробовщик
7.Bloody - Пивовар
8.6yxo - Авторитет
9.begyn_po_jizni - Электрик
10.DireC - Стрелочник
11.Lord_DooM_ayt - Студент
12.OmonELITER - Здоровяк
13.Califax - Гопник
14.Denix - Главврач
15.ROCKYPRIME - Опер
16.Artem12A - Каскадёр
17.s1ander - Прокурор

пиу-пиу
 
BastelДата: Вторник, 17.07.2012, 19:56 | Сообщение # 106
Пит Лорд
Группа: Админы
Сообщений: 5725
Репутация: 60
Статус: Offline
 
BastelДата: Вторник, 17.07.2012, 19:57 | Сообщение # 107
Пит Лорд
Группа: Админы
Сообщений: 5725
Репутация: 60
Статус: Offline







 
BastelДата: Вторник, 17.07.2012, 20:00 | Сообщение # 108
Пит Лорд
Группа: Админы
Сообщений: 5725
Репутация: 60
Статус: Offline
 
BastelДата: Вторник, 17.07.2012, 20:02 | Сообщение # 109
Пит Лорд
Группа: Админы
Сообщений: 5725
Репутация: 60
Статус: Offline
 
BastelДата: Вторник, 17.07.2012, 20:04 | Сообщение # 110
Пит Лорд
Группа: Админы
Сообщений: 5725
Репутация: 60
Статус: Offline
 
ZLОYДата: Вторник, 17.07.2012, 20:07 | Сообщение # 111
Архимонд
Группа: Админы
Сообщений: 3420
Репутация: 28
Статус: Offline
он идиот?
 
BastelДата: Вторник, 17.07.2012, 20:43 | Сообщение # 112
Пит Лорд
Группа: Админы
Сообщений: 5725
Репутация: 60
Статус: Offline
 
BloodyДата: Вторник, 17.07.2012, 21:01 | Сообщение # 113
Interactive Fiction Writer
Группа: Модераторы
Сообщений: 5779
Репутация: 22
Статус: Offline
флудераст

Любовь бежит от тех,кто гонится за нею
А тем кто прочь бежит,кидается на шею.
 
6yxoДата: Среда, 18.07.2012, 11:34 | Сообщение # 114
Админ группы ВК
Группа: Админы
Сообщений: 1466
Репутация: 20
Статус: Offline
ЗНАЧИТ ОН МАФ АТВИЩЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111111111111

Добавлено (18.07.2012, 11:34)
---------------------------------------------
Ебануться, мне бастель комп сломал.

 
BastelДата: Среда, 18.07.2012, 12:19 | Сообщение # 115
Пит Лорд
Группа: Админы
Сообщений: 5725
Репутация: 60
Статус: Offline

Дексель нервно курит в сторонке :D
 
UnnikumДата: Среда, 18.07.2012, 14:53 | Сообщение # 116
Rain
Группа: Тестеры
Сообщений: 1503
Репутация: 10
Статус: Offline
Нас кинули расходимся.



Сообщение отредактировал Unnikum - Среда, 18.07.2012, 14:53
 
Lord_DooM_aytДата: Среда, 18.07.2012, 18:41 | Сообщение # 117
ЯR ЂеJIocHe}I{ka
Группа: Админы
Сообщений: 1164
Репутация: 35
Статус: Offline
объявляю ночь, кидайте активки мне в лс :D

Не читаю л.с. Захожу только запостить список изменений.
 
BastelДата: Среда, 18.07.2012, 18:44 | Сообщение # 118
Пит Лорд
Группа: Админы
Сообщений: 5725
Репутация: 60
Статус: Offline
Lord_DooM_ayt, хочешь допроводить мафию?
 
Lord_DooM_aytДата: Среда, 18.07.2012, 19:49 | Сообщение # 119
ЯR ЂеJIocHe}I{ka
Группа: Админы
Сообщений: 1164
Репутация: 35
Статус: Offline
Bastel, нет, чисто хотел беспалевно всех спалить=)

Не читаю л.с. Захожу только запостить список изменений.
 
BastelДата: Среда, 18.07.2012, 23:15 | Сообщение # 120
Пит Лорд
Группа: Админы
Сообщений: 5725
Репутация: 60
Статус: Offline
Lord_DooM_ayt, я вдвшник ток тсссс...
 
Форум карты Жизнь на Арене » Курилка » Корзина » Мафия №4 (Игра)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: