[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: ZLОY  
Форум карты Жизнь на Арене » Картостроение » Ваши проекты » NNK Reloaded (AoS)
NNK Reloaded
CrOsSpeopLeДата: Воскресенье, 19.05.2013, 23:27 | Сообщение # 16
Кодой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 2
Статус: Offline
Я его делаю потихоньку, только вот ланд реально нужен

Добавлено (19.05.2013, 23:27)
---------------------------------------------
Немного инфо:
Пока что продумал 2 класса персонажей:
1 - файтер:
Q - основной нюк который будет полезен всю игру (урон и эффекты будут зависеть от характеристик персонажа)
W - спелл бук (прочие скиллы 4 штуки в основном вспомогательные)
E - фишка персонажа даёт большое преимущество при правильном подходе
R - не хитрый скил (не решающий) дающий видимое преимущество (эскейп с огромной мобильностью/нюк с огромным уроном/массовый стан и т.д. и т.п.)
[ + уникальная пассивка ]
2 - поддержка:
[F - скил (автокаст, не требует маны) увеличивает аое скилла, понижает урон QE; D - повышает урон, понижает аое QE (аналог F)]
Q - нюк
W - щит (блок урона и т.п.)
E - нюк
R - даёт преимущество при грамотном использовании (делает юнита летающим, превращает в кого нибудь и т.п.)

п.с. начал с самых сложных по механике героев, один на половину готов. Делаю медленно, времени нет.

/Какаши(файтер):
Q - Заряжает руку молнией и летит в указанную точку на расстояние до 600 юнитов, наносит чистый урон, может использоваться до 3 раз подряд (готовность - 90%)
W - (в разработке)
E - создаёт своего клона, а сам исчезает из виду (инвиз) до 3 секунд, получает при этом большой бонус к мс (с определённого левела при убийстве клона появляется разряд молнии, а так просто на его месте появляется бревно) (готовность - 20%)
R - эскейп с замедлением, дистанция большая; замедление аое (в начальной и конечной точке эскейпа) (+ микробаш) (готовность - 50%)
[шаринган - даёт доп. ловкость до 6 лвла 10, с 6 до 12 - 25, с 12 до 18 - 50 (после применения R - 80 ловкости на 8 секунд (мангекё шаринган)) (бонусы не складываются)/

Также задумывается наработка дающая шанс уворота основывающийся на разнице ловкости героев (допустим у 1го 80 ловкости, а у второго 100, начальный шанс на уворот 30%, то у первого шанс увернуться от второго 20%, а у второго от первого 40%)

Добавлено (19.05.2013, 23:27)
---------------------------------------------
Немного инфо:
Пока что продумал 2 класса персонажей:
1 - файтер:
Q - основной нюк который будет полезен всю игру (урон и эффекты будут зависеть от характеристик персонажа)
W - спелл бук (прочие скиллы 4 штуки в основном вспомогательные)
E - фишка персонажа даёт большое преимущество при правильном подходе
R - не хитрый скил (не решающий) дающий видимое преимущество (эскейп с огромной мобильностью/нюк с огромным уроном/массовый стан и т.д. и т.п.)
[ + уникальная пассивка ]
2 - поддержка:
[F - скил (автокаст, не требует маны) увеличивает аое скилла, понижает урон QE; D - повышает урон, понижает аое QE (аналог F)]
Q - нюк
W - щит (блок урона и т.п.)
E - нюк
R - даёт преимущество при грамотном использовании (делает юнита летающим, превращает в кого нибудь и т.п.)

п.с. начал с самых сложных по механике героев, один на половину готов. Делаю медленно, времени нет.

/Какаши(файтер):
Q - Заряжает руку молнией и летит в указанную точку на расстояние до 600 юнитов, наносит чистый урон, может использоваться до 3 раз подряд (готовность - 90%)
W - (в разработке)
E - создаёт своего клона, а сам исчезает из виду (инвиз) до 3 секунд, получает при этом большой бонус к мс (с определённого левела при убийстве клона появляется разряд молнии, а так просто на его месте появляется бревно) (готовность - 20%)
R - эскейп с замедлением, дистанция большая; замедление аое (в начальной и конечной точке эскейпа) (+ микробаш) (готовность - 50%)
[шаринган - даёт доп. ловкость до 6 лвла 10, с 6 до 12 - 25, с 12 до 18 - 50 (после применения R - 80 ловкости на 8 секунд (мангекё шаринган)) (бонусы не складываются)/

Также задумывается наработка дающая шанс уворота основывающийся на разнице ловкости героев (допустим у 1го 80 ловкости, а у второго 100, начальный шанс на уворот 30%, то у первого шанс увернуться от второго 20%, а у второго от первого 40%)


Верю я в мечту.....
 
Lord_DooM_aytДата: Понедельник, 20.05.2013, 15:08 | Сообщение # 17
ЯR ЂеJIocHe}I{ka
Группа: Админы
Сообщений: 1164
Репутация: 35
Статус: Offline
Цитата (s1ander)
ищу, сделаю, помогите...сколько уже это было, очередной проект который умрёт не родившись.

в этом и проблема всех начинающих мапмейкеров, кстати я уже написал по поводу этого в соседней теме.


Не читаю л.с. Захожу только запостить список изменений.
 
CrOsSpeopLeДата: Вторник, 11.06.2013, 01:29 | Сообщение # 18
Кодой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 2
Статус: Offline
Не то чтобы я новичёк в картострое, просто когда начинал проэкт через пару месяцев нарыл инвайт от второй доты, и както на него забил + пару раз переставлял винду вообщем он исчез с потрохами, а щас зашол в нинпу, вспомнил про проэкт и возродил его так сказать

Добавлено (25.05.2013, 19:23)
---------------------------------------------
дорабатываю спелл бук для первого героя, ух и намучался я с ним

Добавлено (11.06.2013, 01:29)
---------------------------------------------
Короче (хоть всем и посрать), поскольку я поступаю в военную академию в этом году (если егэ не завалил офк), и 5 июля я уеду из самары в серпухов (под москвой короче), пока что проэктом я заниматься не буду, зато я нашол работу (оплата по дням) и буду пахать себе на ноут, а потом уже в училище займусь проэктом


Верю я в мечту.....
 
MADSEMDOGДата: Вторник, 11.06.2013, 10:54 | Сообщение # 19
Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (CrOsSpeopLe)
W - (в разработке)

есть 2 предложения: если по аниме, то шанс скопировать(или просто говоря контратаковать) атаку противника
или призвать собак-ниндзя
я так понял будет 3 класса героев - сила/лов/инт будут заменены на тай/нин/(и забыл как называется 3),так же?


Жизнь продолжается, планета кружится, пельмени варятся.
 
CrOsSpeopLeДата: Воскресенье, 30.06.2013, 18:05 | Сообщение # 20
Кодой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 2
Статус: Offline
нет W это спеллбук т.е. несколько скиллов в одном, класс: файтер и поджержка

Верю я в мечту.....
 
Форум карты Жизнь на Арене » Картостроение » Ваши проекты » NNK Reloaded (AoS)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: