Я его делаю потихоньку, только вот ланд реально нуженДобавлено (19.05.2013, 23:27)
---------------------------------------------
Немного инфо:
Пока что продумал 2 класса персонажей:
1 - файтер:
Q - основной нюк который будет полезен всю игру (урон и эффекты будут зависеть от характеристик персонажа)
W - спелл бук (прочие скиллы 4 штуки в основном вспомогательные)
E - фишка персонажа даёт большое преимущество при правильном подходе
R - не хитрый скил (не решающий) дающий видимое преимущество (эскейп с огромной мобильностью/нюк с огромным уроном/массовый стан и т.д. и т.п.)
[ + уникальная пассивка ]
2 - поддержка:
[F - скил (автокаст, не требует маны) увеличивает аое скилла, понижает урон QE; D - повышает урон, понижает аое QE (аналог F)]
Q - нюк
W - щит (блок урона и т.п.)
E - нюк
R - даёт преимущество при грамотном использовании (делает юнита летающим, превращает в кого нибудь и т.п.)
п.с. начал с самых сложных по механике героев, один на половину готов. Делаю медленно, времени нет.
/Какаши(файтер):
Q - Заряжает руку молнией и летит в указанную точку на расстояние до 600 юнитов, наносит чистый урон, может использоваться до 3 раз подряд (готовность - 90%)
W - (в разработке)
E - создаёт своего клона, а сам исчезает из виду (инвиз) до 3 секунд, получает при этом большой бонус к мс (с определённого левела при убийстве клона появляется разряд молнии, а так просто на его месте появляется бревно) (готовность - 20%)
R - эскейп с замедлением, дистанция большая; замедление аое (в начальной и конечной точке эскейпа) (+ микробаш) (готовность - 50%)
[шаринган - даёт доп. ловкость до 6 лвла 10, с 6 до 12 - 25, с 12 до 18 - 50 (после применения R - 80 ловкости на 8 секунд (мангекё шаринган)) (бонусы не складываются)/
Также задумывается наработка дающая шанс уворота основывающийся на разнице ловкости героев (допустим у 1го 80 ловкости, а у второго 100, начальный шанс на уворот 30%, то у первого шанс увернуться от второго 20%, а у второго от первого 40%)
Добавлено (19.05.2013, 23:27)
---------------------------------------------
Немного инфо:
Пока что продумал 2 класса персонажей:
1 - файтер:
Q - основной нюк который будет полезен всю игру (урон и эффекты будут зависеть от характеристик персонажа)
W - спелл бук (прочие скиллы 4 штуки в основном вспомогательные)
E - фишка персонажа даёт большое преимущество при правильном подходе
R - не хитрый скил (не решающий) дающий видимое преимущество (эскейп с огромной мобильностью/нюк с огромным уроном/массовый стан и т.д. и т.п.)
[ + уникальная пассивка ]
2 - поддержка:
[F - скил (автокаст, не требует маны) увеличивает аое скилла, понижает урон QE; D - повышает урон, понижает аое QE (аналог F)]
Q - нюк
W - щит (блок урона и т.п.)
E - нюк
R - даёт преимущество при грамотном использовании (делает юнита летающим, превращает в кого нибудь и т.п.)
п.с. начал с самых сложных по механике героев, один на половину готов. Делаю медленно, времени нет.
/Какаши(файтер):
Q - Заряжает руку молнией и летит в указанную точку на расстояние до 600 юнитов, наносит чистый урон, может использоваться до 3 раз подряд (готовность - 90%)
W - (в разработке)
E - создаёт своего клона, а сам исчезает из виду (инвиз) до 3 секунд, получает при этом большой бонус к мс (с определённого левела при убийстве клона появляется разряд молнии, а так просто на его месте появляется бревно) (готовность - 20%)
R - эскейп с замедлением, дистанция большая; замедление аое (в начальной и конечной точке эскейпа) (+ микробаш) (готовность - 50%)
[шаринган - даёт доп. ловкость до 6 лвла 10, с 6 до 12 - 25, с 12 до 18 - 50 (после применения R - 80 ловкости на 8 секунд (мангекё шаринган)) (бонусы не складываются)/
Также задумывается наработка дающая шанс уворота основывающийся на разнице ловкости героев (допустим у 1го 80 ловкости, а у второго 100, начальный шанс на уворот 30%, то у первого шанс увернуться от второго 20%, а у второго от первого 40%)