Данька
|
|
Данька | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 17:12 | Сообщение # 1 |
Данюша И'Говно Бэрнар
Статус: Offline
| Часть первая. 1. Имя: Данила 2. Возраст: 15 3. Цвет глаз: карий 4. Цвет волос: брюнет я 5. Рост: где-то 175 см 6. Темперамент: меланхолик 7. Интересы: варик, музыка, питье, фехтование, и т.д. и т.п. 8. Кем работаешь\на кого учишься: работаю школьником... за бесплатно 9. Какими программами умеешь пользоваться: ворд пэйнт интернет 10. Какой жанр музыки предпочитаешь:отвечу честно, я просто слушаю радио и не парюсь 11. Любимый исполнитель\группа: Modern Talking, Bad Boys Blue, Юрий Антонов, все советское, так как с 5 лет слушаю старый добрый Ретро фм 12. Характер: вспыльчив, активен, энергичен, эмоционален, изменчив. 13. Твоя мечта: их много... от потери девственности до перевоплощения в Супермэна 14. Твои положительные качества: добрый, умный, не бросаю в тяжелой ситуации, пишу стихи и рассказы когда вдохновение есть 15. Твои отрицательные качества: иногда бываю замкнутый 16. Ты умеешь дружить: да 17. Сколько у тебя друзей: настоящих только два, но мне и их хватает 18. Ты куришь: даж не пробовал 19. Употребляешь спиртное: да, родители позволяют 20. Самый ценный совет, который ты получал в жизни: действуй! 21. Какое самое лучшее чувство которое стоит пережить еще раз: был у нас фехтовальный турнир. я прорвался в финал и вот последний укол огромное напряжение... мы укололи друг друга, я с волнением посмотрел на аппарат увидел свой зеленый цвет и я испытал такой прилив эмоций, что заорал на весь зал и минуту не мог прийти в себя... а потом заплакал от радости 22. Любимый фильм: Волчья Яма 23. Любимая книга: Тим Талер, или проданный смех 24. Каким спортом занимаешься: фехтование, щас правда пропускаю многовато Часть вторая Ругаешься?: бывает Хорошо поешь?: да, даже на районном конкурсе выигрывал Много говоришь сам (a) с собой?: да Веришь в себя?: бывает по разному Играешь на каком-нибудь инструменте?: могу пердеть ладонями Хочешь женится (замуж)?: да, но возр