S_W
|
|
Vendetta | Дата: Пятница, 18.03.2011, 21:07 | Сообщение # 1 |
Looking at Night
Статус: Offline
| Часть первая. 1. Имя: Сергей 2. Возраст: 21 3. Цвет глаз: серо - голубые 4. Цвет волос: русые 5. Рост: 178 6. Темперамент: умеренный 7. Интересы: учение, красивые девушки 8. Кем работаешь\на кого учишься: учусь на юриста. Подрабатываю в разных местах 9. Какими программами умеешь пользоваться: их много 10. Какой жанр музыки предпочитаешь: rap, радио европа плюс 11. Любимый исполнитель\группа: bilis band 12. Характер: сволочной 13. Твоя мечта: она и для того мечта, чтобы не сбыться 14. Твои положительные качества: спокойствие в любой ситуации 15. Твои отрицательные качества: лень 16. Ты умеешь дружить: да 17. Сколько у тебя друзей: лучший 1. знакомых масса 18. Ты куришь: да 19. Употребляешь спиртное: редко 20. Самый ценный совет, который ты получал в жизни: Верь в себя, даже когда не кто в тебя не верит. Встань и иди. 21. Какое самое лучшее чувство которое стоит пережить еще раз: потерять девственность. 22. Любимый фильм: наркоз 23. Любимая книга: Оскар Уайльд ,, Портрет Дориана Грея,, 24. Каким спортом занимаешься: сейчас уже не занимаюсь Часть вторая Ругаешься?: бывает Хорошо поешь?: врятли Много говоришь сам (a) с собой?: некогда))) Веришь в себя?: да Играешь на каком-нибудь инструменте?: гитара Хочешь женится (замуж)?: да Хочешь иметь детей?: да Думаешь, ты здоровый (a)?: нет конечно, я параноидальный психопат с признаками садизма. Ну нет абсолютно здоровых. Проблем особых со здоровьем нет. Ладишь с родителями?: да Ладишь с братьями-сестрами?: иногда Думаешь, ты популярен (a)?: мне не интересна популярность Часть третья. ...в прошлом месяце ты... Выходил (a) из себя?: врятли Употреблял (a) алкоголь?: в полне возможно Курил (a)?: да Употреблял (a) наркотики?: нет Был (a) на сцене?: на трибуне Был (a) унылым?: нет Украл (a) что-нибудь?: разве что честь одной фифы с минска…. Да нет нечего не крал. Часть четвертая ...последний раз... Снилось: Надежда Д. Ездил (а) н