В связи с тем что Таилс уехал этот урок выложу я.
Тема урока: Редактор Обьектов(РО) и работа с юнитами. 1) Ну для начала РО это одна из самых важных частей ВЕ! В РО настраиваються практически все показатели Героев, Юнитов, Предметов. Какие способности у этих юнитов, предметов. Параметры стандартных способностей и др.
2) Как же открыть сие чудо? Смотрите скриншот:
Как видите значок шлем и отвечает за вход в РО. После открытия вы наверное будете шокированы количеством строчек и всякой фигни... Но на самом деле там ничего страшного :В 3) Вот как выглядит новое окошко:
Давайте разберем там все по порядку:
а) Войска - это наверное главное окошко с которым вы будете работать =/ В это разделе вы настраиваете атаку, защиту, хп и мп, способности и др. у юнитов.
б) Предметы - тут тоже самое что и с юнитами но только с артефактами.
в) Разрушаемые обьекты - Деревья, ворота, мосты и прочее... Настраиваете по своему вкусу =)
г) Декорации - ну тут много чего можно сказать... тут настраиваються показатели декораций(хотя этот раздел больше нужен ландшафтерам)
д) Способности - раздел который отвечает за показатели стандартных способностей и спеллов! Часто не понимают чем отличаеться от Заклинания/эффекты
е) Заклинания/эффекты - в этом разделе вы настраиваете мелкие детали своих спеллов... Я совершенно им не пользовался так что не знаю о нем ничего =)
ё) Улучшения - раздел отвечающий за "технологии", то есть улучшение юнитов и зданий. Используеться очень много в ТДшках. Ну а теперь поподробнее:
Войска:
Выделенная красным на скрине часть раздела войска отвечает за выбор юнита над которым вы будете экспериментировать:
А вот эта выделенная часть и есть место где вы будете в основном работать:
Ну так вот давайте разберемся как же там работать:
[wavygreen]I:[/wavygreen]
1) Строки перед которыми написано "Бой" отвечают за атаку героя(Урон, Дальность боя, Какой вид урона и т.д.) и его защиту.
2) Вы наверное заметили что есть такое "Бой атака 1" и "Бой атака 2" что же это? В варкрафте у юнита может быть сразу 2 вида боя. Например один ближний бой, а другой дальний. Если вы будете работать над "Бой атака 1" то 2 будет оставаться неизменной. А вот чтобы было 2 боя их еще и надо включить. Сделать это можно в строке "Бой атаки" и выбрать там "Обе атаки". Но хочу заметить что если во втором бою или первом все числа будут равны нулю то она не будет отображаться на юните!
А что такое: "Количество граней у кости"? Это отклонение от вашего назначенного урона! 1 кость отвечает за урон вверх а вторая вниз. Например: Поставим урон в 200. Обе кости сделаем 1 и в итоге у нас выйдет урон 199-211. Надеюсь ясно?)
3) Защита героя регулируеться в строке "Бой исходная защита". Строка "Относится к типу целей" отвечает за то чтоже это за юнит(здания, наземной, летающий и т.д.). Тип защиты - тут вы выбираете какой у юнита вид защиты.
[wavygreen]II:[/wavygreen]
1) "Графика" - все строки которые находяться рядом с нею отвечают за внешний вид юнита. Вы видели в ЖнА Морта? Этот юнит сделаным "черным" именно благодарься разделу графика.
2) Основные разделы строк "Графика" - Масштабирование(размеры юнита на карте), Пиктограмма: Игровой интерфейс(какая у него иконка), Файл модели(какая у него модель - то есть каким он будет в игре), Фоновый цвет(Их три: Красный, Зеленый, Синий - с помощью них вы задаете цвет юнитов). Вот с чем вы будете работать в основном!
[wavygreen]III:[/wavygreen]
1) "Движение" - тут и дураку понятно =) В этом разделе вы в основном работаете только с "Базовая скорость" - там вы выбираете с какой скоростью бегает юнит.
[wavygreen]IV:[/wavygreen]
1) "Звук" - ну тут какие слова говорит юнит, звуки когда он ходит и т.д.Основное с чем вы будете работать это "Набор звуков" - какие слова он говорит
[wavygreen]V: [/wavygreen]
1)Способности: Тут выбираем какие способности у юнитов есть. В основоном работаем с "Возможные способности"
[wavygreen]VI:[/wavygreen]
1) "Текст" - тут выбираем какие имена у юнита и т.д. Внизу с чем работаем!
2) "Горячая клавиша" - клавиша с помощью которой выбиареться юнит
3) "Название" и "Подсказка подробная" - Имя юнита и какое у него описание когда его нанимаешь.
[wavygreen]VII: [/wavygreen]
1) "Характеристики" - вот и основная часть с которой вы работаете. Тут вы задаете количество хп и маны у юнита, классификация, для героя сила, ловкость, разум и т.д.Используються практически все разделы... Догадаться что они делают не трудно =)
^ в разделе "предметы", "Разрушаемые обьекты", "Декорации" все практически тоже самое. Раздел способности:
То что выделено красным - это выбор способности с которой вы работаете. Черным сам процесс работы!
Если вы прочитаете все что написано про войска то для вас половина того что есть в разделе способности станет понятна =)
А вот такие строки как "Уровень. Данные", "Уровень. Текст", "Уровень. Характеристики" вам могут быть непонятны.
I:
1)"Уровень.Данные" - тут в основном выбираються числа. Например способность благодать: Тут вы выбираете на какое количество лечит спелл.
2)"Уровень.Текст" - Тут вы выбираете подсказки и описания спелла на разных уровнях.
3)"Уровень.Характеристики" - Сколько длиться спелл, сколько маны просит, сколько КД. Все это разбираеться тут. К несчастью я с "Заклинания/эффекты" и "Технологии" не работал... так что помочь не могу =)
Впринципе основную часть изучения мы изучили =) Для вас не осталось ничего чего бы вы не поняли сам =)
[wavyred]ДЗ:[/wavyred]
Создайте на карте юнита с 2 атаками! 1 атака - ближний бой, 2 атака - дальний бой. Обе атаки должны быть 249-251. Дистанция атаки дальнего боя 500.
У юнита хп должно быть 2000 мп 0, скорость бега 522.