[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ZLОY  
Форум карты Жизнь на Арене » Картостроение » Школа картостроения » 3ds Max (Базовые данные)
3ds Max
NevernightДата: Понедельник, 09.05.2011, 22:56 | Сообщение # 1
Мэв
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну что же... 3ds Max - универсальная программа, в своем роде незаменимая для каждого моделлера. 3ds Max служит для создания простых моделей, для конвертирования, для нанесения текстур и т.д. В этой статье я расскажу вам как создавать простейшие модели в программе и как их конвертировать в формат mdx (mdl). Для начала откроем программу. На командной панели мы видим возможные (базовые) структуры. Попробуем создать чайник (Teapot):

Как мы видим, вершины изначально заданы (в дальнейшем мы сможем манипулировать этим), модель кроме геометрии ничего не имеет, но нам этого достаточно. Далее жмем на вкладку -File- и выбираем Экспорт (Export). Берем формат 3ds, сохраняем:

Теперь нужно конвертировать это в mdx, а для этого открываем MdlVis и любую модель. Удалеям все вершины кроме одной. Далее выделяем оставшуюся вершину и жмем Правка->Вставка из файла и выбираем вышеупомянутую модель формата 3ds:

После этого нужно нанести текстуру (для чего лучше использовать War3ModelEditor). Открываем модель, берем изображение формата blp и вставляем в модель, жмем редактор материалов и натягиваем на поверхность текстуру:

После этого проверяем модель в MdlVis, переворачиваем текстуру (т.к она получается перевернутой):

Делаем анимки и все норм =)

пример: скачать

Добавлено (09.05.2011, 22:56)
---------------------------------------------
Добавил в пример анимку


Идет...
 
stormДата: Вторник, 10.05.2011, 14:08 | Сообщение # 2
Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 8
Статус: Offline
Yagosha, а ты со Влада?
 
BloodyДата: Вторник, 10.05.2011, 18:29 | Сообщение # 3
Interactive Fiction Writer
Группа: Модераторы
Сообщений: 5779
Репутация: 22
Статус: Offline
кстати о моделях...Не кто не поможет найти модельку Джокера из Бэтмэна?

Любовь бежит от тех,кто гонится за нею
А тем кто прочь бежит,кидается на шею.
 
stormДата: Среда, 11.05.2011, 08:05 | Сообщение # 4
Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 8
Статус: Offline
рядом со Владом живу
 
L@nceRДата: Среда, 11.05.2011, 23:29 | Сообщение # 5
Фап
Группа: Проверенные
Сообщений: 4495
Статус: Offline
Quote (storm)
рядом со Владом живу

передай привет


 
Форум карты Жизнь на Арене » Картостроение » Школа картостроения » 3ds Max (Базовые данные)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: