[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ZLОY  
Форум карты Жизнь на Арене » Картостроение » Школа картостроения » Урок 2. Создание волн юнитов.
Урок 2. Создание волн юнитов.
GuardДата: Среда, 14.09.2011, 18:21 | Сообщение # 1
No comments
Группа: Тестеры
Сообщений: 1275
Репутация: 22
Статус: Offline
Урок 2. Создание волн юнитов.

Ну урок будет коротковат так как, в том что я расскажу сложности нету.
В прошлом уроке мы научились создавать нескольких юнитов в области. Теперь мы научимся отправлять их в другую область и использовать циклы, что нужно делать почти во всех карт типа AoS, Hero Defence и прочих. Для начала создадим две области: первая область для того, чтобы юниты появлялись в ней, вторая область служит точкой, куда по приказу должны идти юниты. Как вы помните, для создания юнитов используется действие Боевая Единица - Create Unit Facing Angle.

Создадим событие Время - Time Elapsed и укажем 4 секунды. Теперь мы изучим новое, ранее неизвестное для вас понятие. Это циклы. В World Editor циклы организуются с помощью действия For Each Integer A или B, Do Multiple Actions. Выбрав это действие, мы видим следующее:

Промежуток от 1 до 10 означает количество повторений действий в цикле. Мы будем создавать пять юнитов, поэтому нам нужен промежуток в пять чисел: 1 to 5. Нажимаем Ок. Теперь наше поле действий выглядит следующим образом:

В дальнейшем, чтобы создавать действия именно в цикле, необходимо кликнуть на меню Цикл - Действия, иначе действия будут создаваться после цикла, а не внутри него. Внутри цикла создадим действие создание юнита. Укажем, что создаем одного юнита типа Работник Игроку 1 (Красный) в центре первой области.

Далее мы рассмотрим новое действие: Боевая Единица - Issue Order Targeting A Point. Данное действие служит для того, чтобы приказать юниту как-либо взаимодействовать с областью. В нашем случае взаимодействием является перемещение. Выбрав нужное действие в разделе описания видим следующее:

Order Unit to Двигаться (Center of (Playable map area)

Ознакомимся с изменяемыми параметрами, которые мы еще не знаем:

Unit - здесь мы задаем, какой юнит должен взаимодействовать с областью. Существует несколько видов триггерных юнитов. В данном случае мы рассмотрим такой тип юнита, как Last Created Unit.
Двигаться - обозначает тип взаимодействия с областью, в данном случае нам необходимо Двигаться.

Изменяем Unit на Last Created Unit. Изменяем Center of (Playable map area). Playable map area меняем на нашу вторую область (Область 001).

Итак. Все необходимое уже создано. Позаботьтесь, чтобы все созданные действия находились именно в цикле(!!!):

В.: Что мы сделали в этом уроке?
О.: Мы сделали так, чтобы по истечению 4-х секунд появились пять рабочих и отправились в другую область.
В.: Почему мы сделали это через циклы? Почему бы не создать 5 юнитов одним действием сразу?
О.: Потому, что, если мы создадим 5 юнитов одним действием, то не сможем сразу всех так просто отправить в другую область. Это наиболее простой и удобный способ. B)

Описание действия:

Действие: Боевая Единица - [i]Issue Order Targeting A Point
Значение: Служит для установки приказа юниту взаимодействовать с точкой.


Это всё. Тема след. урока будет: Наложение спецэффектов. Реакция на вход в область.
pal


Сообщение отредактировал Guard - Среда, 14.09.2011, 19:14
 
FLESHNIKДата: Среда, 14.09.2011, 19:13 | Сообщение # 2
xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Репутация: 30
Статус: Offline
А не легче ли сразу 5 юнитов без цикла создать?
--------------
Quote (Guard)
О.: Потому, что, если мы создадим 5 юнитов одним действием, то не сможем сразу всех так просто отправить в другую область. Это наиболее простой и удобный способ.

Если создаешь юнита в области то можна просто группу юнитов(отряд) создать и занести их туда, а потом для каждого юнита в отряде дать приказ.
--------------
Quote (Guard)
Действие: Боевая Единица - [i]Issue Order Targeting A Point Значение: Служит для установки приказа юниту взаимодействовать с областью.

с точкой*



FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
 
GuardДата: Среда, 14.09.2011, 19:16 | Сообщение # 3
No comments
Группа: Тестеры
Сообщений: 1275
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (FLESHNIK)

еще есть Integer B )


А ну да) Ща добавлю.

Quote (FLESHNIK)

если создаешь юнита в области то можна просто группу юнитов(отряд) создать и занести их туда


тоже вариант.

Добавлено (14.09.2011, 19:16)
---------------------------------------------

Quote (Guard)
с точкой*


fxd
 
BonkersДата: Четверг, 15.09.2011, 12:52 | Сообщение # 4
Иллидан
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Репутация: 8
Статус: Offline
А тут есть скрины? У меня видимо не загружаются. Урок отличный, впрочем как и всегда))

Добавлено (15.09.2011, 12:52)
---------------------------------------------

Quote (FLESHNIK)
Если создаешь юнита в области то можна просто группу юнитов(отряд) создать и занести их туда, а потом для каждого юнита в отряде дать приказ.
Почему бы и нет, тем более если с этими юнитами нам что-то придется сделать.


[quote=_Arantir_]Самое время начать играть в League Of Legends[/quote]
 
GuardДата: Четверг, 15.09.2011, 14:56 | Сообщение # 5
No comments
Группа: Тестеры
Сообщений: 1275
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Bonkers)
А тут есть скрины? У меня видимо не загружаются.


Нету. Но можно как нибудь сделать.
 
Gera342Дата: Суббота, 03.12.2011, 15:09 | Сообщение # 6
Мурадин
Группа: Пользователи
Сообщений: 532
Репутация: 9
Статус: Offline
У меня проблема - я делаю всё, как написано, но цикла нет, через 30 секунд просто появляется целая кучка пехотинцев в центре карты, хотя я настроил что бы каждые 30 секунд в центре появлялись 4 пехотинца, хотел сделать что бы они бесконечно через каждые 30 секунд появлялись, поставил там где сейчас на скриншоте *1 до 3* место 1 и 3 было число 10000, но убрал, так как после 30 секунд от начала игры карта зависала, поставил 1 до 3, но пехотинцы сразу появляются, скажите пожалуйста, что я делаю не правило, вот скриншот.


Мой первый опыт с дамми. :D
 
FLESHNIKДата: Суббота, 03.12.2011, 17:31 | Сообщение # 7
xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Репутация: 30
Статус: Offline
Gera342, Периодическое событие


FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
 
Gera342Дата: Суббота, 03.12.2011, 17:33 | Сообщение # 8
Мурадин
Группа: Пользователи
Сообщений: 532
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (FLESHNIK)
Периодическое событие

В смысле?


Мой первый опыт с дамми. :D
 
FLESHNIKДата: Суббота, 03.12.2011, 17:34 | Сообщение # 9
xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Репутация: 30
Статус: Offline
Gera342, у тебя три раза создается 4 пехотинца одновременно


FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
 
Gera342Дата: Суббота, 03.12.2011, 18:30 | Сообщение # 10
Мурадин
Группа: Пользователи
Сообщений: 532
Репутация: 9
Статус: Offline
Нет, не так, они создаются 1 раз, но не 4, а целая толпа, я пока только учусь, пока получается, остановился на этой стадии. Мне нужно что бы каждые 30 секунд появлялись в центре 4 пехотинца, но они появляются только один раз, и когда я что то в триггере меняю, что бы посмотреть на реакцию - то они или вообще не появляются, или их появляется так много, что аж игра зависает и только через секунд 20-40 мне выдаёт ошибку, и кроме как выйти из игры нажав Alt + F4 нечего нельзя, до такой степени много пехотинцев.
В общем, проблема в том, что я что то не правильно в триггере делаю, обратился за помощью к тем, кто смыслит в этом. Мне надо, что бы каждый 30 секунд в центре появлялись 4 пехотинца и просто стояли там, и так, что бы они появлялись до конца игры.


Мой первый опыт с дамми. :D

Сообщение отредактировал Gera342 - Суббота, 03.12.2011, 18:48
 
FLESHNIKДата: Суббота, 03.12.2011, 19:01 | Сообщение # 11
xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (Gera342)
Нет, не так, они создаются 1 раз, но не 4, а целая толпа

Quote (FLESHNIK)
у тебя три раза создается 4 пехотинца одновременно



FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
 
Gera342Дата: Суббота, 03.12.2011, 19:15 | Сообщение # 12
Мурадин
Группа: Пользователи
Сообщений: 532
Репутация: 9
Статус: Offline
Мне и надо, что бы 4 пехотинца одновременно создавались каждые 30 секунд, но они не три раза создаются, а 1, почему 1, а не больше?

Мой первый опыт с дамми. :D
 
FLESHNIKДата: Суббота, 03.12.2011, 19:43 | Сообщение # 13
xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Репутация: 30
Статус: Offline
Gera342, включи мозг, три действия почти мгновенно одновременно происходят


FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
 
Gera342Дата: Суббота, 03.12.2011, 20:03 | Сообщение # 14
Мурадин
Группа: Пользователи
Сообщений: 532
Репутация: 9
Статус: Offline
Я же написал - я пока только учусь, я освоил не так уж и много функций. Что надо сделать что бы каждые 30 секунд в центре появлялись пехотинцы?

Мой первый опыт с дамми. :D
 
FLESHNIKДата: Суббота, 03.12.2011, 20:10 | Сообщение # 15
xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Репутация: 30
Статус: Offline
Gera342, есть периодическое событие(periodic event както так)


FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
 
Форум карты Жизнь на Арене » Картостроение » Школа картостроения » Урок 2. Создание волн юнитов.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: