Баланс мода -в
|
|
ЦеЗарЬ | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 17:09 | Сообщение # 1 |
Creator Life In Arena
Группа: Админы
Сообщений: 3443
Статус: Offline
| Прошлую тему удалил, а новую создать забыл. В шапку буду кидать принятые предложения:
1. Снизить общую цену тотема стойкости. done 2. Снизить цену рецепта кирасы рыцаря. done 3. Сделать Перчаткам Огня 2 уровня. done 4. Антаро: сделать чтобы вероятность что ловкость не покинет героя была 10%+Сделать ограничение на ловкость (максимум 200). done
Прошу писать не ремейки скиллов или героев. Сюда писать предложения изменения цифр и/или другие изменения, которые не изменят всю сущность заклинаний или героев.
Quod licet Jovi, nоn licet bovi.
|
|
| |
FLESHNIK | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 19:31 | Сообщение # 196 |
 xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Статус: Offline
| вурдом еще раскачаться нужно
FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
|
|
| |
Vendetta | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 19:33 | Сообщение # 197 |
Looking at Night
Группа: Проверенные
Сообщений: 1031
Статус: Offline
| Quote вурдом еще раскачаться нужно 2 - огромных топора и отжор пошел. Эксперимент даже сегодня провел. Кровью играл, специально стилил все и вся. Стоял с вурдом он все равно смог отжираться.
No one lives forever Приятно когда тебя ценят. Обрел друзей, а тех, кто предал – ждала Vendetta.
Сообщение отредактировал _S_W_ - Понедельник, 08.08.2011, 19:36 |
|
| |
XpeH_3HaeT_KTO | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 19:36 | Сообщение # 198 |
 Пачти Одмин!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2067
Статус: Offline
| Quote (_S_W_) 9% 1/ 2/ 3/ кратный урон. 1-кратный урон - это не крит.
ZLOY мой раб.
|
|
| |
Vendetta | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 19:37 | Сообщение # 199 |
Looking at Night
Группа: Проверенные
Сообщений: 1031
Статус: Offline
| о господи ну опечатка. Ошибся. Пиздец как смешно. Исправил
No one lives forever Приятно когда тебя ценят. Обрел друзей, а тех, кто предал – ждала Vendetta.
Сообщение отредактировал _S_W_ - Понедельник, 08.08.2011, 19:38 |
|
| |
XpeH_3HaeT_KTO | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 19:39 | Сообщение # 200 |
 Пачти Одмин!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2067
Статус: Offline
| Это не опечатка. Это фейл. И очень смешной.
ZLOY мой раб.
|
|
| |
Vendetta | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 19:44 | Сообщение # 201 |
Looking at Night
Группа: Проверенные
Сообщений: 1031
Статус: Offline
| [off]ну ну[/off]
Добавлено (08.08.2011, 19:44) --------------------------------------------- [off]знаешь хрен есть одна игра. Не помню точно название. Но это не варик. Так там крит идет таким образом. 0.5. крит 1 крит 1.5 крит И примечание к навыку пишут. Герой наносит максимальный урон в сумме минимального и максимального урона (не помню но надбавки к атаке кажется тоже сумировались) и 0.5. дополнительного урона от общей суммы атаки. Так вот там это называли критом почему то. Странно даже...[/off]
No one lives forever Приятно когда тебя ценят. Обрел друзей, а тех, кто предал – ждала Vendetta.
Сообщение отредактировал _S_W_ - Понедельник, 08.08.2011, 19:47 |
|
| |
Praytic | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 19:44 | Сообщение # 202 |
Бывший RusHero
Группа: Проверенные
Сообщений: 412
Статус: Offline
| [off] _S_W_, у нас не такая мапа[/off]
|
|
| |
Vendetta | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 19:57 | Сообщение # 203 |
Looking at Night
Группа: Проверенные
Сообщений: 1031
Статус: Offline
| [off]да я в курсе. Ошибся тупо просто[/off]
Добавлено (08.08.2011, 19:57) --------------------------------------------- Рунные браслеты. 220 20% снижение магического урона
Амулет защиты. 300 нейтрализация 1 негативного эффекта 30 - сек перезарядка
Спрашивается какая разница между нейтрализаций негативного эффекта. Который бьет магическим уроном. Ну и сокращением общего магического урона.
Нейтрализация и сокращение. Что же по вашему важнее? Имхо нейтрализация по моему полезнее. Но как вспомнишь големов. И их разовый бросок камнями. То тут уже сокращение важней. Оба эффекта имхо полезны. И не понятно почему такой разрыв в цене. Предлогаю снизить цену амулета защиты до 250 или до 240. Ну или оба артефакта сделать одной ценой. 240 к примеру для браслетов и амулета з.
No one lives forever Приятно когда тебя ценят. Обрел друзей, а тех, кто предал – ждала Vendetta.
Сообщение отредактировал _S_W_ - Понедельник, 08.08.2011, 20:02 |
|
| |
Praytic | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 20:15 | Сообщение # 204 |
Бывший RusHero
Группа: Проверенные
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Был бы снижение у браслета 30-40% тогда да. Цену бы надо было завышать до 300, но так всё нормобстоит...
|
|
| |
Vendetta | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 20:17 | Сообщение # 205 |
Looking at Night
Группа: Проверенные
Сообщений: 1031
Статус: Offline
| Praytic ты понимаешь что эффекты равны по своей полезности?
No one lives forever Приятно когда тебя ценят. Обрел друзей, а тех, кто предал – ждала Vendetta.
|
|
| |
Praytic | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 20:20 | Сообщение # 206 |
Бывший RusHero
Группа: Проверенные
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Не считаю что равны. Как ты это так просто определил? На глазок?
|
|
| |
Bastel | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 20:31 | Сообщение # 207 |
Пит Лорд
Группа: Тестеры
Сообщений: 5725
Статус: Offline
| 30/30 раз за сек = 1 раз в сек - 100 % 1 раз за 30 сек = х х= 1/30 * 100 = 3,3%
|
|
| |
Vendetta | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 20:37 | Сообщение # 208 |
Looking at Night
Группа: Проверенные
Сообщений: 1031
Статус: Offline
| Quote Не считаю что равны. Как ты это так просто определил? На глазок? Путем длительных размышлений.
No one lives forever Приятно когда тебя ценят. Обрел друзей, а тех, кто предал – ждала Vendetta.
Сообщение отредактировал _S_W_ - Понедельник, 08.08.2011, 20:37 |
|
| |
FLESHNIK | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 20:37 | Сообщение # 209 |
 xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Статус: Offline
| считать проценты глупо...
FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
|
|
| |
begyn_po_jizni | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 20:47 | Сообщение # 210 |
)I(u3Hb 6e3 E6JIaHoB
Группа: Проверенные
Сообщений: 1300
Статус: Offline
| На 50 удешевить амулет защиты действительно стоит, бонусов от него мало действительно для цены такой.
gjrfqntcm gjrf yt gjplyj
|
|
| |