[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: ZLОY  
Мне кажется или...
FraGДата: Четверг, 07.02.2013, 18:42 | Сообщение # 31
Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 2
Статус: Offline
Zkay смысл в балансе процента.
Пока ты всё хоть более менее сбалансируешь...
Волосы на жопе порвешь)
Говоришь ты картодел, вот и представь как будут вести себя эффекты спелов и как их балансировать...
 
ZkayДата: Четверг, 07.02.2013, 21:21 | Сообщение # 32
Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата (FraG)
смысл в балансе процента.

    минусы:
  • 100% стабильность. Т.е. при упадке с 100% хп до 10% ты небудешь наносить 100% всегда и при любых условиях.
  • Фиксированные цифры. Их иногда режут бесконечно.

    плюсы:
  • Гибкость баланса
  • Не имбовость.
  • Реже придётся резать и настраивать под других героев.
  • Возможность дополнительных бонусов в способностях. (Обычно это не увидишь в любых картах)


Или тебе хочется играть при таком балансе, где игроку не дадут, ни 1 шанса забрать ситуацию в свои руки? Я в такую игру, играть небуду.
Цитата (FraG)
Пока ты всё хоть более менее сбалансируешь...
Волосы на жопе порвешь)

Не вылезут. Пока я свою карту делаю, ни один волос не вылез. =\
Цитата (FraG)
Говоришь ты картодел, вот и представь как будут вести себя эффекты спелов и как их балансировать...

[cut=Например: Благодать.]
Я делаю следующее:

[indent]А) Убираю Восстановление (200/400/600 ед.)
Б) Убираю стоимость маны
В) Убираю перезарядку и заменю на время подготовки заклинания.[/indent]
Теперь триггер:
[cut=А) Восстановление]Установить, хил в зависимости от разума.
Чтобы рост не был у нас неконтролируемым, вносим формулу:
[indent]А*Б/100
А- Разум
Б- % маны[/indent]
В итоге у нас получается, что хил будет работать по принципу, роста и небудет стабильным.
Это выгодно в сторону баланса.
[cut=Б) Стоимость маны]Тут берём формулу туже, но её принцип будет другим.
[indent]А*Б/100= Стоимости.
А- 1% от максимума и + уровень навыка.
Б- % в разнице уровня героя[/indent]
[indent]Б=В*100/Г
В- Уровень героя.
Г- максимальный уровень героя[/indent]
И
[indent]Б-100= % в разнице уровня.[/indent]
Это нужно чтобы развернуть процент в обратную сторону. Иначе подсчёты будут неверны.
[indent]
Пример

В- Уровень героя. = 7
Г- максимальный уровень героя = 45
Б=7*100/45=15,55%-100=84,45%
А- 1% от максимума маны и + уровень навыка (3 ). =4% от максимума маны.
Б- % в разнице уровня = 84,45%
4%*84,45%/100=3,378%≈ 3,4% Вотана стоимость.
[/indent]
[cut=Итог]Выгода я имею 100%. У тебя есть вопросы по способности?[/cut][/cut][/cut][/cut]


Критикуешь?
Или занимаешься критиканством?

zkayz(Сайт)
LinA(ВК)


Сообщение отредактировал Zkay - Пятница, 08.02.2013, 10:13
 
FraGДата: Пятница, 08.02.2013, 09:08 | Сообщение # 33
Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 2
Статус: Offline
Расписал норм B)
Фишка в нереальности(ну я не так шарю в тригерах и т.п. штуке потому такое мнение) сделать тот самый баланс, именно баланс, т. е. где игрок может взять ситуацию в свои прямые руки(в кривые брать нечего). Да и если перс выше твоего на Х уровень при любом раскладе тебе тяжко будет, способности бьют сильней как ни крути.
Ты я так понял шаришь, мож мне что интересное напишешь по этой теме.
 
ZkayДата: Пятница, 08.02.2013, 10:06 | Сообщение # 34
Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата (FraG)
в кривые брать нечего

Я об это и говорю. Притом балансе, который я предлагаю. Виноват будет сам игрок, а не карта.
В карте, все условия есть для конкуренции.
Цитата (FraG)
Ты я так понял, шаришь, мож мне, что интересное напишешь по этой теме.

Мне вот хотелось бы видеть крит, стан и промох/уклон у всех героев жна.
Это просто реализовать. Какой выбираешь?



Tablicha Oputa.rar
Почитай на досуге.


Дописал пост, смотри выше.


Критикуешь?
Или занимаешься критиканством?

zkayz(Сайт)
LinA(ВК)
 
FraGДата: Пятница, 08.02.2013, 10:32 | Сообщение # 35
Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 2
Статус: Offline
Я не знаю всего(даже многого) набора карт и вроде если перейти чисто на процент, то это будет своего рода уникальностью(фишкой карты).
Как там со временем на карту у создателя или, кто там ей занимается, не знаю, ведь его понадобиться для перехода уйма, но таким он заморачиваться не будет, а давать кому то редактировать(в помощь) тоже(хотя на форуме меня давно не было, мож что изменилось).
Да и придётся подписать типо "Сделал Цезарь, помогал ....."

По поводу крит, стан и промох/уклон у всех героев жна:
Тут тоже уйма работы которую надо проделывать параллельно переходу на процент.
И эта затея мне вполне импонирует.
"Какой выбираешь" ты о чём?
ЗЫ при полном переходе, должен быть и переход на другой основной мод, ведь тупых мобов бить не так интересно, как вкусить радость замеса...
ЗЫ2 кстати возможно и придумать как это всё объеденить(в и б)


Сообщение отредактировал FraG - Пятница, 08.02.2013, 10:36
 
ZkayДата: Пятница, 08.02.2013, 11:08 | Сообщение # 36
Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата (FraG)
Я не знаю всего(даже многого) набора карт и вроде если перейти чисто на процент, то это будет своего рода уникальностью(фишкой карты).

Не тока уникальной, но и нестандартной. Так как при стандартной системе, контролировать баланс невозможно ни теоретически, ни практически. Придётся постоянно резать и править.
Цитата (FraG)
(хотя на форуме меня давно не было, мож что изменилось).

Изменилось. Но не лучшую сторону.
Цитата (FraG)
"Какой выбираешь" ты о чём?

крит, стан и промох/уклон у всех героев жна
Выбирай то, что хочешь увидеть в расписанном виде. (Все я не могу быстро расписать.) ( Выбери, что нибуть одно)
Цитата (FraG)
ЗЫ при полном переходе, должен быть и переход на другой основной мод, ведь тупых мобов бить не так интересно, как вкусить радость замеса...

Это, я также хотел сделать, но привязывать тупо к уровню неправильно. Эх тупанули близарды не вставив характеристики мобам. Было бы просто писать триггер с %.
Цитата (FraG)
ЗЫ2 кстати возможно и придумать как это всё объединить (в и б)

Можно. В обоих случаях это будет работать. С мобами будет сложно. Но вот с героями это 100% сработает.


Критикуешь?
Или занимаешься критиканством?

zkayz(Сайт)
LinA(ВК)
 
FraGДата: Пятница, 08.02.2013, 11:41 | Сообщение # 37
Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 2
Статус: Offline
Конеш спасиб за внимание, но расписывать мне не надо, я этому применение не найду, принцип вполне понятен как это будет делаться.
Все эти идеи(для жна это тока идеи) почти некому внедрять, однако я так понял многие для себя и своих карт берут идеи отсюда или из своих кидают сюда.
(Не зная общения на форуме, исходя из интереса к карте) Цезарю помошника/ов(грамотного), времени, интереса реализации идей описывающихся на форуме(рассматривая только со здравым смыслом) и движняк норм попрёт))
А вот это непонятное "Плеть и Минотавр две главные имбы мапы" и причины такого мнения...
Брать во внимание надо многое прежде чем кидать такое в массы.
 
ZkayДата: Пятница, 08.02.2013, 12:31 | Сообщение # 38
Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Репутация: 33
Статус: Offline
FraG, У каждого свои интересы в картостроение.
Я выбираю реализм. Так как в нём всё сбалансировано. И придумывать велосипед я не собираюсь.


Критикуешь?
Или занимаешься критиканством?

zkayz(Сайт)
LinA(ВК)
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: