Мне кажется или...
|
|
FraG | Дата: Четверг, 07.02.2013, 18:42 | Сообщение # 31 |
 Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Zkay смысл в балансе процента. Пока ты всё хоть более менее сбалансируешь... Волосы на жопе порвешь) Говоришь ты картодел, вот и представь как будут вести себя эффекты спелов и как их балансировать...
|
|
| |
Zkay | Дата: Четверг, 07.02.2013, 21:21 | Сообщение # 32 |
 Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Статус: Offline
| Цитата (FraG) смысл в балансе процента. минусы: - 100% стабильность. Т.е. при упадке с 100% хп до 10% ты небудешь наносить 100% всегда и при любых условиях.
- Фиксированные цифры. Их иногда режут бесконечно.
плюсы: - Гибкость баланса
- Не имбовость.
- Реже придётся резать и настраивать под других героев.
- Возможность дополнительных бонусов в способностях. (Обычно это не увидишь в любых картах)
Или тебе хочется играть при таком балансе, где игроку не дадут, ни 1 шанса забрать ситуацию в свои руки? Я в такую игру, играть небуду. Цитата (FraG) Пока ты всё хоть более менее сбалансируешь... Волосы на жопе порвешь) Не вылезут. Пока я свою карту делаю, ни один волос не вылез. =\ Цитата (FraG) Говоришь ты картодел, вот и представь как будут вести себя эффекты спелов и как их балансировать... [cut=Например: Благодать.]Я делаю следующее: [indent]А) Убираю Восстановление (200/400/600 ед.) Б) Убираю стоимость маны В) Убираю перезарядку и заменю на время подготовки заклинания.[/indent] Теперь триггер: [cut=А) Восстановление]Установить, хил в зависимости от разума. Чтобы рост не был у нас неконтролируемым, вносим формулу: [indent]А*Б/100 А- Разум Б- % маны[/indent] В итоге у нас получается, что хил будет работать по принципу, роста и небудет стабильным. Это выгодно в сторону баланса. [cut=Б) Стоимость маны]Тут берём формулу туже, но её принцип будет другим. [indent]А*Б/100= Стоимости. А- 1% от максимума и + уровень навыка. Б- % в разнице уровня героя[/indent] [indent]Б=В*100/Г В- Уровень героя. Г- максимальный уровень героя[/indent] И [indent]Б-100= % в разнице уровня.[/indent] Это нужно чтобы развернуть процент в обратную сторону. Иначе подсчёты будут неверны. [indent]Пример В- Уровень героя. = 7 Г- максимальный уровень героя = 45 Б=7*100/45=15,55%-100=84,45% А- 1% от максимума маны и + уровень навыка (3 ). =4% от максимума маны. Б- % в разнице уровня = 84,45% 4%*84,45%/100=3,378%≈ 3,4% Вотана стоимость. [/indent] [cut=Итог]Выгода я имею 100%. У тебя есть вопросы по способности?[/cut][/cut][/cut][/cut]
Критикуешь? Или занимаешься критиканством? zkayz(Сайт) LinA(ВК)
Сообщение отредактировал Zkay - Пятница, 08.02.2013, 10:13 |
|
| |
FraG | Дата: Пятница, 08.02.2013, 09:08 | Сообщение # 33 |
 Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Расписал норм Фишка в нереальности(ну я не так шарю в тригерах и т.п. штуке потому такое мнение) сделать тот самый баланс, именно баланс, т. е. где игрок может взять ситуацию в свои прямые руки(в кривые брать нечего). Да и если перс выше твоего на Х уровень при любом раскладе тебе тяжко будет, способности бьют сильней как ни крути. Ты я так понял шаришь, мож мне что интересное напишешь по этой теме.
|
|
| |
Zkay | Дата: Пятница, 08.02.2013, 10:06 | Сообщение # 34 |
 Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Статус: Offline
| Цитата (FraG) в кривые брать нечего Я об это и говорю. Притом балансе, который я предлагаю. Виноват будет сам игрок, а не карта. В карте, все условия есть для конкуренции. Цитата (FraG) Ты я так понял, шаришь, мож мне, что интересное напишешь по этой теме. Мне вот хотелось бы видеть крит, стан и промох/уклон у всех героев жна. Это просто реализовать. Какой выбираешь?
Tablicha Oputa.rar Почитай на досуге. Дописал пост, смотри выше.
Критикуешь? Или занимаешься критиканством? zkayz(Сайт) LinA(ВК)
|
|
| |
FraG | Дата: Пятница, 08.02.2013, 10:32 | Сообщение # 35 |
 Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Я не знаю всего(даже многого) набора карт и вроде если перейти чисто на процент, то это будет своего рода уникальностью(фишкой карты). Как там со временем на карту у создателя или, кто там ей занимается, не знаю, ведь его понадобиться для перехода уйма, но таким он заморачиваться не будет, а давать кому то редактировать(в помощь) тоже(хотя на форуме меня давно не было, мож что изменилось). Да и придётся подписать типо "Сделал Цезарь, помогал ....."
По поводу крит, стан и промох/уклон у всех героев жна: Тут тоже уйма работы которую надо проделывать параллельно переходу на процент. И эта затея мне вполне импонирует. "Какой выбираешь" ты о чём? ЗЫ при полном переходе, должен быть и переход на другой основной мод, ведь тупых мобов бить не так интересно, как вкусить радость замеса... ЗЫ2 кстати возможно и придумать как это всё объеденить(в и б)
Сообщение отредактировал FraG - Пятница, 08.02.2013, 10:36 |
|
| |
Zkay | Дата: Пятница, 08.02.2013, 11:08 | Сообщение # 36 |
 Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Статус: Offline
| Цитата (FraG) Я не знаю всего(даже многого) набора карт и вроде если перейти чисто на процент, то это будет своего рода уникальностью(фишкой карты). Не тока уникальной, но и нестандартной. Так как при стандартной системе, контролировать баланс невозможно ни теоретически, ни практически. Придётся постоянно резать и править. Цитата (FraG) (хотя на форуме меня давно не было, мож что изменилось). Изменилось. Но не лучшую сторону. Цитата (FraG) "Какой выбираешь" ты о чём? крит, стан и промох/уклон у всех героев жна Выбирай то, что хочешь увидеть в расписанном виде. (Все я не могу быстро расписать.) ( Выбери, что нибуть одно) Цитата (FraG) ЗЫ при полном переходе, должен быть и переход на другой основной мод, ведь тупых мобов бить не так интересно, как вкусить радость замеса... Это, я также хотел сделать, но привязывать тупо к уровню неправильно. Эх тупанули близарды не вставив характеристики мобам. Было бы просто писать триггер с %. Цитата (FraG) ЗЫ2 кстати возможно и придумать как это всё объединить (в и б) Можно. В обоих случаях это будет работать. С мобами будет сложно. Но вот с героями это 100% сработает.
Критикуешь? Или занимаешься критиканством? zkayz(Сайт) LinA(ВК)
|
|
| |
FraG | Дата: Пятница, 08.02.2013, 11:41 | Сообщение # 37 |
 Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Конеш спасиб за внимание, но расписывать мне не надо, я этому применение не найду, принцип вполне понятен как это будет делаться. Все эти идеи(для жна это тока идеи) почти некому внедрять, однако я так понял многие для себя и своих карт берут идеи отсюда или из своих кидают сюда. (Не зная общения на форуме, исходя из интереса к карте) Цезарю помошника/ов(грамотного), времени, интереса реализации идей описывающихся на форуме(рассматривая только со здравым смыслом) и движняк норм попрёт)) А вот это непонятное "Плеть и Минотавр две главные имбы мапы" и причины такого мнения... Брать во внимание надо многое прежде чем кидать такое в массы.
|
|
| |
Zkay | Дата: Пятница, 08.02.2013, 12:31 | Сообщение # 38 |
 Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Статус: Offline
| FraG, У каждого свои интересы в картостроение. Я выбираю реализм. Так как в нём всё сбалансировано. И придумывать велосипед я не собираюсь.
Критикуешь? Или занимаешься критиканством? zkayz(Сайт) LinA(ВК)
|
|
| |