[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: ZLОY  
Форум карты Жизнь на Арене » Все о карте » Баланс » Перчатки боли и огня
Перчатки боли и огня
BastelДата: Суббота, 30.06.2012, 16:59 | Сообщение # 16
Пит Лорд
Группа: Админы
Сообщений: 5725
Репутация: 60
Статус: Offline
Зкай,ну так сам предложи что-то или ты хочешь сказать перчатки нормальные и очень балансные?
 
begyn_po_jizniДата: Суббота, 30.06.2012, 19:35 | Сообщение # 17
)I(u3Hb 6e3 E6JIaHoB
Группа: Проверенные
Сообщений: 1300
Репутация: 26
Статус: Offline
Долго игнорировал тему...

Я честно говоря считаю перчатки боли не такими уж имбовыми, что бы их сильно резать. Посох иллюзий в некоторых случаях даёт фарма на много больше, чем перчатки боли. Посох света вообще настолько хорош, что его нередко собирают не только магам, но и танкам.. Короче говоря перчатки боли не имбовей кровавой луны для милишников и лука молний для ловки. Разве что можно было бы увеличить стомость рецепта на 100-200 зоолта.
А то что активка наносит огромный урон - так это только при условии что цель будет всё время действия находиться близ юнита, на которого повесили активку. А цель может умереть, отойти или подвергнуться заклинанию " очищение". Да и в коне концов просто быть невосприимчивой к магии.

Что касается перчаток огня: по моему автор попросту переборщил с улучшениями, оставив стоимость рецепта без изменений. Если уж и изменять согласно его предложениям, то надо увеличить стоимость свитка на 200 минимум. Ведь перчатки огня потому и имбовые, что для своих бонусов стоят слишком дёшево, позволяя беспрепятственно расфармиться собравшему их в начале игры.

Что же я предлагаю помимо увеличения стоимости свитка на 200: сделать эффект обжигания у перчаток огня включаемым, и чтоб на подержание эффекта тратилась манна и хп в размере 3-4%(с учитыванием прокачки до 2 лвла) от максимально возможного в секунду. Вот тут станет и экшона побольше, и включать не будут постоянно, и о хп будут больше задумываться... играть станет интересней.


gjrfqntcm gjrf yt gjplyj
 
ZLОYДата: Суббота, 30.06.2012, 20:59 | Сообщение # 18
Архимонд
Группа: Админы
Сообщений: 3420
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (begyn_po_jizni)
Посох иллюзий в некоторых случаях

вот именно что только в тои случае если в тиме есть пират или охотница
Quote (begyn_po_jizni)
А цель может умереть, отойти или подвергнуться заклинанию " очищение"

мобы в жна не настолько умны :D

а вот с перчей огня ты в чем то прав
 
vampirtechДата: Суббота, 30.06.2012, 21:05 | Сообщение # 19
Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (begyn_po_jizni)
Что же я предлагаю помимо увеличения стоимости свитка на 200: сделать эффект обжигания у перчаток огня включаемым, и чтоб на подержание эффекта тратилась манна и хп в размере 3-4%(с учитыванием прокачки до 2 лвла) от максимально возможного в секунду. Вот тут станет и экшона побольше, и включать не будут постоянно, и о хп будут больше задумываться... играть станет интересней.

а это даж очень не плохо придумано) ток хп лучше не в процентах снимать, а то танк себе нанесет больше чем мобам


 
ZLОYДата: Суббота, 30.06.2012, 21:17 | Сообщение # 20
Архимонд
Группа: Админы
Сообщений: 3420
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (begyn_po_jizni)
Что же я предлагаю помимо увеличения стоимости свитка на 200: сделать эффект обжигания у перчаток огня включаемым, и чтоб на подержание эффекта тратилась манна и хп в размере 3-4%(с учитыванием прокачки до 2 лвла) от максимально возможного в секунду. Вот тут станет и экшона побольше, и включать не будут постоянно, и о хп будут больше задумываться... играть станет интересней.

вот тут возникает проблема
в начале игры волны с помощью перчатки выносятся очень быстро и трата маны и хп не будет существенной
а в середине и дальше перчатки не так уж и важны чтобы тратить хп и мп
Quote (vampirtech)
а это даж очень не плохо придумано) ток хп лучше не в процентах снимать, а то танк себе нанесет больше чем мобам

может в процентах, но поставить максимальный порог в единицах


Сообщение отредактировал ZLОY - Суббота, 30.06.2012, 21:18
 
vampirtechДата: Суббота, 30.06.2012, 21:46 | Сообщение # 21
Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (ZLОY)
вот тут возникает проблема
в начале игры волны с помощью перчатки выносятся очень быстро и трата маны и хп не будет существенной
а в середине и дальше перчатки не так уж и важны чтобы тратить хп и мп

ну тогда лучше и ману и хп сделать не в процентах а например 15 в сек, в начале будет существенно мешать, а в конце даж не заметишь


 
begyn_po_jizniДата: Суббота, 30.06.2012, 23:34 | Сообщение # 22
)I(u3Hb 6e3 E6JIaHoB
Группа: Проверенные
Сообщений: 1300
Репутация: 26
Статус: Offline
[cut=перчатки боли]
Quote (ZLОY)
вот именно что только в тои случае если в тиме есть пират или охотница

Я всё написал без преувеличений. герой дальнего боя с вампиризмом тоже очень неплохо сносит.
Quote (ZLОY)
мобы в жна не настолько умны

В любом случае мобы не стоят на месте. Да и я делал акцент больше на том, что эти перчатки аналог кровавой луны для милишников. Нужны для фарма и с хорошими бонусами. И сравнивая перчатки с посохом света ещё 10 раз передумаешь, что же лучше собрать. Лично я в 9 случаях из 10 собираю посох света, а не перчатки боли. Именно по этому не считаю столь необходимым резать их.
[/cut]
[cut=перчатки огня]vampirtech, ZLОY, Конечно приятно, что вам понравилась моя задумка. Для регулирования цифр существует автор карты или тестовый раздел. Прочитав ваши комментарии я пришёл к более-менее окончательному предложению изменения перчаток огня:

Стоимость рецепта - 475
Общая стоимость - 820\1295

+30\60 сила атаки.
+30\50% скорости боя.
+350\500 маны
+активная способность: при активации героя окружает пламя, ежесекундно нанося 60\80 урона всем противникам вокруг, при этом герой будет ежесекундно терять 20\35 хп и мп.(на самом деле цифры надо тестить, так на вскидку очень сложно правильно определить)

[/cut]


gjrfqntcm gjrf yt gjplyj

Сообщение отредактировал begyn_po_jizni - Суббота, 30.06.2012, 23:35
 
ZLОYДата: Воскресенье, 01.07.2012, 09:41 | Сообщение # 23
Архимонд
Группа: Админы
Сообщений: 3420
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (begyn_po_jizni)
что эти перчатки аналог кровавой луны для милишников

но нужно чинить баланс не только между героями относительно друг к другу
у них еще есть враг как-бы
 
Much2MuchДата: Воскресенье, 01.07.2012, 13:27 | Сообщение # 24
Верховный маг
Группа: Модераторы
Сообщений: 430
Репутация: 28
Статус: Offline
я перчатки огня вообще собираю лишь гному и морту теперь...в принципе не столько из-за пасивки, сколько из-за запаса маны...а теперь если еще они будут сжигать ману, то их собирать вообще никому не буду...ледяной меч стоит 1330 вроде...перчатки будут стоить 1295(но они будут сжигать ману хп и наносить урон 90...+будет куча гемороя со включением и выключением)
представте морлока например на дренеях с перчатками огня без защиты...а если бы все поохли и он 1 остался....а если бы это было -э...мало того что дренеи по 3 удара за 2 сек. делают...+еще перчатки снимают ману и хп...просто представте подобные ситуации
вообще идея очень хорошая с обжиганием...но слишком большая цена и слишком слабый урон

перчатки боли трогать не нужно...хороший арт...трогать его вообще не нужно


"Мне похуй на ваш убогий мир. У меня свой." © Eminem
 
nectorДата: Воскресенье, 01.07.2012, 14:42 | Сообщение # 25
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Репутация: 42
Статус: Offline
А нельзя ли увеличить урон мобам на 25%, и в 2 раза увеличить их здоровье, и в 1,5 раза защиту (а некоторым ее добавить)?

ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©

Сообщение отредактировал nector - Воскресенье, 01.07.2012, 14:42
 
BastelДата: Воскресенье, 01.07.2012, 18:01 | Сообщение # 26
Пит Лорд
Группа: Админы
Сообщений: 5725
Репутация: 60
Статус: Offline
Мб добавить так:
Шанс хх%(проверка на шанс каждую секунду) что герой тоже будет обожен и получит хх урон, но не чаще раз в х секунд.
 
begyn_po_jizniДата: Воскресенье, 01.07.2012, 18:36 | Сообщение # 27
)I(u3Hb 6e3 E6JIaHoB
Группа: Проверенные
Сообщений: 1300
Репутация: 26
Статус: Offline
Bastel, шанс тут по-моему совсем не в тему.

gjrfqntcm gjrf yt gjplyj
 
BastelДата: Воскресенье, 01.07.2012, 18:45 | Сообщение # 28
Пит Лорд
Группа: Админы
Сообщений: 5725
Репутация: 60
Статус: Offline
[off] begyn_po_jizni, экшон будет=) ператки-рулетки :D [/off]
 
ZkayДата: Понедельник, 02.07.2012, 11:08 | Сообщение # 29
Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote (Bastel)
Зкай,ну так сам предложи что-то или ты хочешь сказать перчатки нормальные и очень балансные?

Нет смысла писать, так как опять проигнорируете. И когда я предлагал изменить перчатку огня, тоже проигнорировали. Да и сейчас предлагать небуду. В основном в мой адрес сыпеца оскорбления, а любому идейщику это обидно.

Добавлено (02.07.2012, 11:08)
---------------------------------------------
И мой ник читается не

Quote (Bastel)
Зкай

А
Здкай
Очередное незнание английского языка. -_-


Критикуешь?
Или занимаешься критиканством?

zkayz(Сайт)
LinA(ВК)
 
ZLОYДата: Понедельник, 02.07.2012, 11:19 | Сообщение # 30
Архимонд
Группа: Админы
Сообщений: 3420
Репутация: 28
Статус: Offline
lolo
 
Форум карты Жизнь на Арене » Все о карте » Баланс » Перчатки боли и огня
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: