[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Форум карты Жизнь на Арене » Помощь » Склад » Гайд по Вампиру. (....)
Гайд по Вампиру.
LAVДата: Пятница, 05.03.2010, 18:43 | Сообщение # 31
Пит Лорд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1741
Репутация: 6
Статус: Offline
3 скилл - точ то увеличивает дмг с каждым ударом и блокирует вамп) я честно говорю, что не разбираюсь, что перекрывается, что нет, мне важен сам факт)))
 
Eretik-kunДата: Суббота, 06.03.2010, 00:52 | Сообщение # 32
Otaku
Группа: Проверенные
Сообщений: 875
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Booma)
3 скилл у него аура же?

Если исходить из понятия, что аура - это спелл действующий постоянно не только на героя, но и на союзников (или противников) в некоторой области вокруг героя, то 3-ий спелл Темного Рыцаря аурой не является, так как не дает никаких эффектов союзникам вокруг себя.
Quote (Booma)
разве? о_О

А если исходить из понятия, что аура - это пентограмка на земле вокруг героя, то да, 3-ий спелл отображается именно так, что можно принять за ауру.


 
BoomaДата: Суббота, 06.03.2010, 06:52 | Сообщение # 33
Пит Лорд
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Eretik-kun)
Если исходить из понятия, что аура - это спелл действующий постоянно не только на героя, но и на союзников (или противников) в некоторой области вокруг героя, то 3-ий спелл Темного Рыцаря аурой не является, так как не дает никаких эффектов союзникам вокруг себя.

Вы про Фому, я про Ерёму. Я думал вы про пассиву Вампира, вы же про пассивку Морта о_О.
В общем. чтобы не было путаницы
У Морта там орб-эффект. не стыкующийся с вампиризмом-орбом (с аурой таурена стакаться должен).
У таурена аура, с орбами стакается.
У вампира вроде тоже должна стакаться (хотя не помню, аура ли это)



 
PanKeloДата: Суббота, 06.03.2010, 08:30 | Сообщение # 34
KENT CQnVERTIBLES
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Eretik-kun)
Если исходить из понятия, что аура - это спелл действующий постоянно не только на героя, но и на союзников (или противников) в некоторой области вокруг героя, то 3-ий спелл Темного Рыцаря аурой не является, так как не дает никаких эффектов союзникам вокруг себя.

Ересь. Можно сделать область действия ауры меньшей (чуть-чуть) или равно физическому размеру обладателя и тогда только он будет иметь эффект.


1939pts
17 wins / 16 looses
 
BoomaДата: Суббота, 06.03.2010, 08:52 | Сообщение # 35
Пит Лорд
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (PanKelo)
Ересь. Можно сделать область действия ауры меньшей (чуть-чуть) или равно физическому размеру обладателя и тогда только он будет иметь эффект.

можно просто не давать ауре действовать на других юнитов, кроме героя.



 
PanKeloДата: Суббота, 06.03.2010, 08:54 | Сообщение # 36
KENT CQnVERTIBLES
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Booma)

можно просто не давать ауре действовать на других юнитов, кроме героя.

После того, как я написал открыл ВЕ и глянул - действительно, можно и так сделать... smile


1939pts
17 wins / 16 looses
 
ЦеЗарЬДата: Суббота, 06.03.2010, 18:07 | Сообщение # 37
Creator Life In Arena
Группа: Админы
Сообщений: 3443
Репутация: 85
Статус: Offline
Quote (LAV)
создатель мог изменить механику.

это действительно так:) хоть я и не разработчик близзарда. но система вампиризма, которую я создал в багах, поэтому стакается вампиризм вампира и меч крови. я уже это исправил, поэтому начиная с 2.1b будет так:
1. Меч крови подавляет Копье аланита.
2. Аура вампиризма подавляет Меч крови и Копье аланита.
3. Вампиризм наги-сирены подавляет все другие вампиризмы.
ЗЫ опять таки меня не будет пару дней, проблемы с инетом.


Quod licet Jovi, nоn licet bovi.
 
BoomaДата: Воскресенье, 07.03.2010, 09:24 | Сообщение # 38
Пит Лорд
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ЦеЗарЬ)
Меч крови подавляет Копье аланита.

Он и так его подавляет, это 2 одинаковых орба, потому работает сильнейший.

Quote (ЦеЗарЬ)
2. Аура вампиризма подавляет Меч крови и Копье аланита.

Quote (ЦеЗарЬ)
3. Вампиризм наги-сирены подавляет все другие вампиризмы.

Нет понятия "стак вампиризма", есть понятие "стак орбов и аур" dry



 
LAVДата: Воскресенье, 07.03.2010, 09:39 | Сообщение # 39
Пит Лорд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1741
Репутация: 6
Статус: Offline
блеснул знаниями)))
 
BoomaДата: Воскресенье, 07.03.2010, 10:46 | Сообщение # 40
Пит Лорд
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (LAV)
блеснул знаниями)))

я уже раз 10 сказал это =/



 
ЦеЗарЬДата: Воскресенье, 07.03.2010, 11:50 | Сообщение # 41
Creator Life In Arena
Группа: Админы
Сообщений: 3443
Репутация: 85
Статус: Offline
Quote (Booma)
Он и так его подавляет, это 2 одинаковых орба, потому работает сильнейший.

создай в карте два предмета на вампиризмы например 20% и 25%, они будут стакаться (стакаться - означает эффекты суммируются).
Quote (Booma)
2. Аура вампиризма подавляет Меч крови и Копье аланита. Quote (ЦеЗарЬ)3. Вампиризм наги-сирены подавляет все другие вампиризмы. Нет понятия "стак вампиризма", есть понятие "стак орбов и аур"

ты где там увидел слова "стак вампиризма"? даже если бы они там были, то это было бы правильно.
ЗЫ не особо блеснул знаниями.


Quod licet Jovi, nоn licet bovi.
 
BoomaДата: Воскресенье, 07.03.2010, 12:11 | Сообщение # 42
Пит Лорд
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ЦеЗарЬ)
создай в карте два предмета на вампиризмы например 20% и 25%, они будут стакаться (стакаться - означает эффекты суммируются).

хз, вроде сильный должен перебивать dry
Quote (ЦеЗарЬ)
ты где там увидел слова "стак вампиризма"? даже если бы они там были, то это было бы правильно.

в описании любого предмета/абилы героя с вампиризмом написано, что эффект вампиризма не суммируются. Лучше писать, что не суммируются эффекты орбов =/
Quote (ЦеЗарЬ)
ЗЫ не особо блеснул знаниями.

и не пытался, просто сказал, как работает механика.



 
ЦеЗарЬДата: Воскресенье, 07.03.2010, 12:27 | Сообщение # 43
Creator Life In Arena
Группа: Админы
Сообщений: 3443
Репутация: 85
Статус: Offline
Quote (Booma)
хз, вроде сильный должен перебивать

я тоже так думал. но потом через систему тестов понял, что они суммируются.
Quote (Booma)
в описании любого предмета/абилы героя с вампиризмом написано, что эффект вампиризма не суммируются. Лучше писать, что не суммируются эффекты орбов =/

ну так оно и есть. эффекты вампиризма по задумке не должны суммироваться вообще никак. есть просто вампиризмы с большим приоритетом которые все подавляют, а есть с меньшим.


Quod licet Jovi, nоn licet bovi.
 
LAVДата: Воскресенье, 07.03.2010, 12:31 | Сообщение # 44
Пит Лорд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1741
Репутация: 6
Статус: Offline
как все сложно оказывается(
 
ЦеЗарЬДата: Воскресенье, 07.03.2010, 12:35 | Сообщение # 45
Creator Life In Arena
Группа: Админы
Сообщений: 3443
Репутация: 85
Статус: Offline
Quote (ЦеЗарЬ)
ну так оно и есть. эффекты вампиризма по задумке не должны суммироваться вообще никак. есть просто вампиризмы с большим приоритетом которые все подавляют, а есть с меньшим.

это я про систему в ЖнА. в других картах например в доте по-другому.


Quod licet Jovi, nоn licet bovi.
 
Форум карты Жизнь на Арене » Помощь » Склад » Гайд по Вампиру. (....)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: