Гайд по Вампиру.
|
|
LAV | Дата: Пятница, 05.03.2010, 18:43 | Сообщение # 31 |
Пит Лорд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1741
Статус: Offline
| 3 скилл - точ то увеличивает дмг с каждым ударом и блокирует вамп) я честно говорю, что не разбираюсь, что перекрывается, что нет, мне важен сам факт)))
|
|
| |
Eretik-kun | Дата: Суббота, 06.03.2010, 00:52 | Сообщение # 32 |
Otaku
Группа: Проверенные
Сообщений: 875
Статус: Offline
| Quote (Booma) 3 скилл у него аура же? Если исходить из понятия, что аура - это спелл действующий постоянно не только на героя, но и на союзников (или противников) в некоторой области вокруг героя, то 3-ий спелл Темного Рыцаря аурой не является, так как не дает никаких эффектов союзникам вокруг себя. А если исходить из понятия, что аура - это пентограмка на земле вокруг героя, то да, 3-ий спелл отображается именно так, что можно принять за ауру.
|
|
| |
Booma | Дата: Суббота, 06.03.2010, 06:52 | Сообщение # 33 |
Пит Лорд
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Quote (Eretik-kun) Если исходить из понятия, что аура - это спелл действующий постоянно не только на героя, но и на союзников (или противников) в некоторой области вокруг героя, то 3-ий спелл Темного Рыцаря аурой не является, так как не дает никаких эффектов союзникам вокруг себя. Вы про Фому, я про Ерёму. Я думал вы про пассиву Вампира, вы же про пассивку Морта о_О. В общем. чтобы не было путаницы У Морта там орб-эффект. не стыкующийся с вампиризмом-орбом (с аурой таурена стакаться должен). У таурена аура, с орбами стакается. У вампира вроде тоже должна стакаться (хотя не помню, аура ли это)
|
|
| |
PanKelo | Дата: Суббота, 06.03.2010, 08:30 | Сообщение # 34 |
KENT CQnVERTIBLES
Группа: Проверенные
Статус: Offline
| Quote (Eretik-kun) Если исходить из понятия, что аура - это спелл действующий постоянно не только на героя, но и на союзников (или противников) в некоторой области вокруг героя, то 3-ий спелл Темного Рыцаря аурой не является, так как не дает никаких эффектов союзникам вокруг себя. Ересь. Можно сделать область действия ауры меньшей (чуть-чуть) или равно физическому размеру обладателя и тогда только он будет иметь эффект.
1939pts 17 wins / 16 looses
|
|
| |
Booma | Дата: Суббота, 06.03.2010, 08:52 | Сообщение # 35 |
Пит Лорд
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Quote (PanKelo) Ересь. Можно сделать область действия ауры меньшей (чуть-чуть) или равно физическому размеру обладателя и тогда только он будет иметь эффект. можно просто не давать ауре действовать на других юнитов, кроме героя.
|
|
| |
PanKelo | Дата: Суббота, 06.03.2010, 08:54 | Сообщение # 36 |
KENT CQnVERTIBLES
Группа: Проверенные
Статус: Offline
| Quote (Booma) можно просто не давать ауре действовать на других юнитов, кроме героя. После того, как я написал открыл ВЕ и глянул - действительно, можно и так сделать...
1939pts 17 wins / 16 looses
|
|
| |
ЦеЗарЬ | Дата: Суббота, 06.03.2010, 18:07 | Сообщение # 37 |
Creator Life In Arena
Группа: Админы
Сообщений: 3443
Статус: Offline
| Quote (LAV) создатель мог изменить механику. это действительно так:) хоть я и не разработчик близзарда. но система вампиризма, которую я создал в багах, поэтому стакается вампиризм вампира и меч крови. я уже это исправил, поэтому начиная с 2.1b будет так: 1. Меч крови подавляет Копье аланита. 2. Аура вампиризма подавляет Меч крови и Копье аланита. 3. Вампиризм наги-сирены подавляет все другие вампиризмы. ЗЫ опять таки меня не будет пару дней, проблемы с инетом.
Quod licet Jovi, nоn licet bovi.
|
|
| |
Booma | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 09:24 | Сообщение # 38 |
Пит Лорд
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Quote (ЦеЗарЬ) Меч крови подавляет Копье аланита. Он и так его подавляет, это 2 одинаковых орба, потому работает сильнейший. Quote (ЦеЗарЬ) 2. Аура вампиризма подавляет Меч крови и Копье аланита. Quote (ЦеЗарЬ) 3. Вампиризм наги-сирены подавляет все другие вампиризмы. Нет понятия "стак вампиризма", есть понятие "стак орбов и аур"
|
|
| |
LAV | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 09:39 | Сообщение # 39 |
Пит Лорд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1741
Статус: Offline
| блеснул знаниями)))
|
|
| |
Booma | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 10:46 | Сообщение # 40 |
Пит Лорд
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Quote (LAV) блеснул знаниями))) я уже раз 10 сказал это =/
|
|
| |
ЦеЗарЬ | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 11:50 | Сообщение # 41 |
Creator Life In Arena
Группа: Админы
Сообщений: 3443
Статус: Offline
| Quote (Booma) Он и так его подавляет, это 2 одинаковых орба, потому работает сильнейший. создай в карте два предмета на вампиризмы например 20% и 25%, они будут стакаться (стакаться - означает эффекты суммируются). Quote (Booma) 2. Аура вампиризма подавляет Меч крови и Копье аланита. Quote (ЦеЗарЬ)3. Вампиризм наги-сирены подавляет все другие вампиризмы. Нет понятия "стак вампиризма", есть понятие "стак орбов и аур" ты где там увидел слова "стак вампиризма"? даже если бы они там были, то это было бы правильно. ЗЫ не особо блеснул знаниями.
Quod licet Jovi, nоn licet bovi.
|
|
| |
Booma | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 12:11 | Сообщение # 42 |
Пит Лорд
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Quote (ЦеЗарЬ) создай в карте два предмета на вампиризмы например 20% и 25%, они будут стакаться (стакаться - означает эффекты суммируются). хз, вроде сильный должен перебивать Quote (ЦеЗарЬ) ты где там увидел слова "стак вампиризма"? даже если бы они там были, то это было бы правильно. в описании любого предмета/абилы героя с вампиризмом написано, что эффект вампиризма не суммируются. Лучше писать, что не суммируются эффекты орбов =/ Quote (ЦеЗарЬ) ЗЫ не особо блеснул знаниями. и не пытался, просто сказал, как работает механика.
|
|
| |
ЦеЗарЬ | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 12:27 | Сообщение # 43 |
Creator Life In Arena
Группа: Админы
Сообщений: 3443
Статус: Offline
| Quote (Booma) хз, вроде сильный должен перебивать я тоже так думал. но потом через систему тестов понял, что они суммируются. Quote (Booma) в описании любого предмета/абилы героя с вампиризмом написано, что эффект вампиризма не суммируются. Лучше писать, что не суммируются эффекты орбов =/ ну так оно и есть. эффекты вампиризма по задумке не должны суммироваться вообще никак. есть просто вампиризмы с большим приоритетом которые все подавляют, а есть с меньшим.
Quod licet Jovi, nоn licet bovi.
|
|
| |
LAV | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 12:31 | Сообщение # 44 |
Пит Лорд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1741
Статус: Offline
| как все сложно оказывается(
|
|
| |
ЦеЗарЬ | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 12:35 | Сообщение # 45 |
Creator Life In Arena
Группа: Админы
Сообщений: 3443
Статус: Offline
| Quote (ЦеЗарЬ) ну так оно и есть. эффекты вампиризма по задумке не должны суммироваться вообще никак. есть просто вампиризмы с большим приоритетом которые все подавляют, а есть с меньшим. это я про систему в ЖнА. в других картах например в доте по-другому.
Quod licet Jovi, nоn licet bovi.
|
|
| |