[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Commandos, Zilong  
Синиграми
6yxoДата: Воскресенье, 11.11.2012, 08:33 | Сообщение # 1
Админ группы ВК
Группа: Админы
Сообщений: 1466
Репутация: 20
Статус: Offline

Темный повелитель

Синиграми



9+1.4
4+0.8
22+3
Начальный урон: 40-42
Дальность атаки: 400
Начальная защита: 1
Скорость атаки: средняя
Скорость передвижения: 270
Начальное здоровье: 430
Начальная мана: 270
Способности



Взрыв. (улучшается Сферическим посохом)
Темный повелитель взрывает все трупы в радиусе 400 юнитов от него, нанося урон врагам в радиусе 200 юнитов от места взрыва. После этого на врагов накладывается дебафф "Трупный яд", снижающий скорость перемещения и атаки на 3 секунды.
1 уровень – 10 единиц урона за труп, 10% замедления скорости передвижения и 15% - скорости атаки. Кд – 10, мк – 100. (20 единиц урона за труп, 15% замедления скорости передвижения и 25% - скорости атаки. Кд – 8, мк – 140.)
2 уровень – 20 единиц урона за труп, 25% замедления скорости передвижения и 40% - скорости атаки. Кд – 9, мк – 125. (40 единиц урона за труп, 35% замедления скорости передвижения и 55% - скорости атаки. Кд – 7, мк – 170.)
3 уровень – 30 единиц урона за труп, 30% замедления скорости передвижения и 45% - скорости атаки. Кд – 8, мк – 150. (60 единиц урона за труп, 10% замедления скорости передвижения и 15% - скорости атаки. Кд – 6, мк – 200.)




Дыхание смерти.
Темный повелитель выдыхает ядовитый поток на врагов, нанося им урон и давая им шанс промахнуться при атаке.
1 уровень – 10 единиц урона в секунду, 15% шанс промахнуться. Длительность – 8 секунд. Кд – 16, мк – 120.
2 уровень – 20 единиц урона в секунду, 30% шанс промахнуться. Длительность – 8 секунд. Кд – 16, мк – 130.
3 уровень – 40 единиц урона в секунду, 45% шанс промахнуться. Длительность – 8 секунд. Кд – 16, мк – 140.





Рой.
Темный повелитель создает несколько жуков, которые взрываются при смерти, нанося урон своим обидчикам и оглушая их. Здоровье жуков – 10 единиц.
1 уровень – 4 жука, которые при взрыве наносят 30 единиц урона своему убийце, оглушая его на 1 секунду, а окружающих его союзников - на 0,5 секунды. Кд – 12, мк – 130.
2 уровень – 7 жуков, которые при взрыве наносят 50 единиц урона своему убийце, оглушая его на 1,75 секунды, а окружающих его союзников - на 0,5 секунды. Кд – 12, мк – 150.
3 уровень – 10 жуков, которые при взрыве наносят 70 единиц урона своему убийце, оглушая его на 2,5 секунды, а окружающих его союзников - на 1,5 секунды. Кд – 12, мк – 170.
Примечание: после смерти этих юнитов, разумеется, должны оставаться трупы.




Благословление смерти. (улучшается Сферическим посохом)
Темный повелитель накладывает данное умение на союзников в выбранной области (800 юнитов). Каждый взорванный труп восстанавливает здоровье дружественным войскам, находящимся под воздействием этого заклинания.
1 уровень – 1% от максимального здоровья за труп. Кд – 90, мк – 200 (Кд – 70 со Сферическим посохом).
2 уровень – 2% от максимального здоровья за труп. Кд – 90, мк – 275 (Кд – 57 со Сферическим посохом).
3 уровень – 3% от максимального здоровья за труп. Кд – 90, мк – 350 (Кд – 45 со Сферическим посохом).


Сообщение отредактировал 6yxo - Воскресенье, 11.11.2012, 16:09
 
XpeH_3HaeT_KTOДата: Воскресенье, 11.11.2012, 11:53 | Сообщение # 2
Пачти Одмин!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2067
Репутация: 25
Статус: Offline
Связь не очень. Всё зависит от 1 скилла. По-моему, я понял, что значит классный герой. Это прежде всего ОРИГИНАЛЬНОСТЬ, а не связанность скиллов. Хотя связь тоже важна.

Оригинальность тут присутствует. Это маг, люблю магов. С трупами связан, очень хорошо. Но трупы есть не на каждой волне, что не есть хорошо. Однако есть жуки, что есть хорошо. Но сами жуки не очень. Согласись, что возвратка уже заебала. Пусть лучше после смерти они взрываются и станят. Хотя ещё лучше, если замедляют скорость атаки и бега. Ну и трупы оставляют офк.

В общем, по моей помидорной шкале оцениваю твоего героя на ОГУРЕЦ. Твёрдый такой, хороший ОГУРЕЦ.
1 скилл и жуки нрава, но жуки самих изменить бы. Соответственно, 2 и 4 скиллы не очень. Это моё личное хуёвое мнение. Можешь прислушаться, а можешь послать нахуй. Твоё право

Добавлено (11.11.2012, 11:53)
---------------------------------------------
Кстате, 1 скиллом лучше сделать что-нибудь, что эти трупы бы делало. Что-нибудь интересное, не тупо наводишь на область и пыщ-пыщ-пыщ дамаг. А трупы сделать 2 скиллом. И тоже не тупо урон. Додумай Трупный яд. Чтоб что-нибудь давал.


ZLOY мой раб.
 
Lord_DooM_aytДата: Воскресенье, 11.11.2012, 13:44 | Сообщение # 3
Архимонд
Группа: Админы
Сообщений: 1172
Репутация: 35
Статус: Offline
Трупы несказать что бы ново, но такого в жна еще нет.

Практически все сказал ХЗ_КТО, я лишь могу предложить:

Взрыв - трупный яд, пусть снижает скорость атаки и перемещения.
Дыхание смерти - убрать скорость, оставить урон и промахи.
Рой - здоровье жука 10 ед., это мало, возвратка не будет возвращать урон больше чем % от 10 ед. здоровья.
Ульт - делает героя полезным союзникам, это плюс герою.


Не читаю л.с. Захожу только запостить список изменений.
 
6yxoДата: Воскресенье, 11.11.2012, 16:10 | Сообщение # 4
Админ группы ВК
Группа: Админы
Сообщений: 1466
Репутация: 20
Статус: Offline
Немного (или много) поменял три скилла, ульт оставлю таким же.
 
MrDippyДата: Воскресенье, 11.11.2012, 18:35 | Сообщение # 5
Бугай
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
было бы лучше если эту модельку заменить на модельку некроманта.. :)
 
ZilongДата: Вторник, 13.11.2012, 18:01 | Сообщение # 6
Demon King
Группа: Модераторы
Сообщений: 2991
Репутация: 39
Статус: Offline
Ну и где ты на 1 влв на 1й волне найдешь трупы?

А вобще можно, что бы жучье тоже выходило только из трупов. А вобще лучше зделать ауру ульт, где за каждый труп получают доп. реген хп


Саурон с "Кровавой луной"
 
Lord_DooM_aytДата: Вторник, 13.11.2012, 18:10 | Сообщение # 7
Архимонд
Группа: Админы
Сообщений: 1172
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (Zilong)
Ну и где ты на 1 лвл*, на 1й волне найдешь трупы?

Убьет физ. атакой, да и союзники стоять не будут.


Не читаю л.с. Захожу только запостить список изменений.
 
6yxoДата: Вторник, 13.11.2012, 18:31 | Сообщение # 8
Админ группы ВК
Группа: Админы
Сообщений: 1466
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Zilong)
А вобще можно, что бы жучье тоже выходило только из трупов.

Тогда на всех мегабоссах, 9, 13 и 16 волнах и на финалке герой станет абсолютно бесполезным.
 
ZilongДата: Среда, 14.11.2012, 02:50 | Сообщение # 9
Demon King
Группа: Модераторы
Сообщений: 2991
Репутация: 39
Статус: Offline
6yxo, да он без трупов и так, в принципе, будет безполезный

Саурон с "Кровавой луной"
 
BANNAMEДата: Среда, 14.11.2012, 11:01 | Сообщение # 10
Кодой
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 3
Статус: Offline
сделать скилл на появление трупов...мб... а так норм..
или мб с сп аура которая трупов на карте возраждает...




[img]://sparker.us/forum/images/sings/[/img]


Сообщение отредактировал BANNAME - Среда, 14.11.2012, 11:04
 
6yxoДата: Среда, 14.11.2012, 13:45 | Сообщение # 11
Админ группы ВК
Группа: Админы
Сообщений: 1466
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Zilong)
да он без трупов и так, в принципе, будет безполезный

Именно это я и сказал. Жукам неоткуда будет выйти, если нет трупов, а если они будут появляться сами, то трупы, офк, появятся.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: