Целитель благословляет союзников, находящихся неподалеку, которые получают 20/40/80 ед. регенерации здоровья и наносят на 40%/60%/80% больше урона. Целитель получает 50% золота за убитого врага союзником (который находился под действием данной способности).
Длительность/перезарядка/мк
10/13*12*11/100*150*200
СП: Целитель будет получать тоже количество золота что и убийца.
Примечание: способность без цели, радиус действия средний. Союзник убивает, целитель получает тоже количество золота (имея СП) или половину.
Исцеление
Целитель лечит указанного союзника на 100/250/400 ед. здоровья. Если цель находилась под «духовным благословлением», то целитель восстановит себе часть здоровья, на величину равную половине лечения.
Перезарядка/мк
5/75*100*125
СП: Способность не требует маны, перезарядка снижается до 2,5 сек.
или
СП: Способность становится бес перезарядки, мк снижается до 50*75*100.
Рассеивание чар
Снимает все негативные эффекты у союзников, которые попали в радиус применения способности. Снимает невосприимчивость к магии у врагов и увеличивает по ним урон на 10%/15%/20%.
Длительность/перезарядка/мк
8/60*50*40/250
Примечание: способность на область, радиус действия большой.
Воскрешение
После задержки 1,5 сек. возрождает всех союзников которые погибли не позднее 5 сек. назад. Целитель получит тоже количество золота возрожденных героев, которое они заработали за 7 сек. до смерти.
Перезарядка/мк
240*180*120/500*550*600
Примечание: все герои на карте. Если герой умер и прошло более 5 секунд, он не возродится. Золото дается целителю, но не снимается у возрожденных.
Пастырь
СП усиливает Духовное благословление и Исцеление
Может ли существовать в карте герой, который не имеет способностей на урон?
так тоже читается, не ебет