[1] Яростное пламя Герадонт выпускает из пасти огненный шар, который летит в указанную точку, поджигая всех противников на своем пути. Когда шар достигает своей точки он взрывается нанося всем вокруг урон в 50/100/150 ед. КД: 18 сек. МК: 50/65/80 ед.
З.Ы.: Если цель уже подожжена другим заклинанием, то подожженный юнит загорится заново и получит на 10/12/14% больше основного урона. З.Ы.Ы: Везде где указано, что скил "поджигает". Это означает что наноситься дебафф ниже:
Поджог[дебафф] Юнит, находящийся под воздействием эффекта поджога ежесекундно теряет 10/15/20 ед здоровья в течении 4/6/8 сек.
[2] Рывок феникса Герадонт превращается в огненный поток и быстро перемещается по прямой, нанося 50/100/150 ед. урона и поджигая всех на своем пути. КД: 8 сек. МК: 80/100/120 ед.
З.Ы.: Если цель уже подожжена другим заклинанием, то подожженный юнит загорится заново и получит на 10/12/14% больше основного урона, а также замедлиться на 50% на 3 сек. З.Ы.Ы.: Урон наноситься не только по прямой, но и на некоторое расстояние от маршрута движения. Примерно так.
[3] Пламя дракона[вкл/выкл] Жар исходящий от кожи дракона поджигает всех противников вокруг. МК: 8/6/4 ед. в сек.
[4] Зов древних[ульт] Сила всех древних погибших драконов одолевает Герадонтом и каждая его атака становиться сильнее на 30/60/90 ед., защита чешуи повышается на 5/10/15 ед., заклинание "Пламя дракона" не требует маны, а заклинание "Яростное пламя" наносит на 50% больше урона при взрыве. Также каждая атака Герадонта в этой форме сковывает противника с шансом 1/1.5/2%, а также каждая атака по подожженному юниту наносит дополнительно 40/80/120 ед. урона. Время действия: 30/40/50 сек. КД: 180 сек. МК: 150/180/210 ед.
Скованность пламенем[дебафф] Юнит, находящийся под воздействием эффекта скованности замедляется на 60%, а его скорость атаки замедляется на 30% в течении 0.5/1/1.5 сек.
Сообщение отредактировал BydkOFF - Среда, 31.07.2013, 00:39
Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 11:49 | Сообщение # 16
Мурадин
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Статус: Offline
без разницы, все равно придется делать на базе наземного воина, просто способ передвижения-парение(как повелитель холода)иначе мега боссы, а также некоторые мобы не бьют летающих существ и возможность залетать на преодолимые преграды, никто не даст.
без разницы, все равно придется делать на базе наземного воина, просто способ передвижения-парение(как повелитель холода)иначе мега боссы, а также некоторые мобы не бьют летающих существ и возможность залетать на преодолимые преграды, никто не даст.