Взрывной выстрел. Шпирр стреляет особой взрывной пулей с усиленным напором. Когда пуля достигает цели, она взрыватся нанося всем вокруг урон. Цель основного выстрела мнгновенно умирает (Если это не Мегабосс, не Босс и не герой) Урон : 100/200/300 Урон от взрыва : 95/165/210 Область взрыва : 250/350/450 Радиус выстрела : 1000/1500/2000 Перезарядка : 12/16/20 секунд Требование маны : 45/65/95
Усиленные выстрелы (Пассив). Увеличивает дальность атаки Шпирра, а так же пули при выстреле проходят насквозь и задевают врагов позади. Увеличенная дальность : 100/150/200 Процент врагам позади : 50%/75%/100%
Токсичная пуля. Шпирр выпускает токсичный патрон во врагов. Патрон обладает огромной проникающей силой. Пуля оставляет за собой тоскичный след, который наносит много урона и держится определенное время. Расстояние : 1000/2000/3000 Урон : 95/145/175 Длительность газа: 2/3/4 секунд Перезарядка : 15/20/25 секунд Требование к мане : 100/125/150
Наводка. Шпирр наводит цель для бомб, которые прилетят с неба. Бомбы наносят большой урон. Так же бомбы падают не сразу, а в течение определенного времени. Область наводки - 350. Бомб : 15/20/25 Длительность : 6/5/4 секунд Урон : 25/75/105 за бомбу. Требование к мане : 200/250/300 Перезарядка : 210/200/190
Сообщение отредактировал DONE - Вторник, 13.08.2013, 20:25
Шпирр на некоторое время получает 100% возможность оглушить врага.
на дуеле будет имба - за 10 сек(8 действие + 2 сек стан) можно любого килл, впрочем как и мегабоссе Жизнь продолжается, планета кружится, пельмени варятся.
2я хоть и со сплэшем, но увеличение дальности например есть у того снайпера из Доты, хотя сойдет.
дело не в том что увеличение дальности атаки есть у снайпера в доте, а в том что увеличение дальности атаки в жна бесполезна. Не читаю л.с. Захожу только запостить список изменений.