tifozzi1, долго, зато сам=) да и заодно опыта в 2D графике поднаберусь. Готовность:
Level 1-1 Тех. часть: 100%
Level 1-1 Графика: 1%
Level 1-2 Тех. часть: 80%
Level 1-2 Графика: 1%
Сейчас доделаю тех. часть второго уровня и буду рисовать сидеть=) даже фотошоп по такому поводу установлю.
p.s. У героя всего 4 жизни, так что больше одной отнимать за раз никак нельзя.
Мне еще нужны идеи боссов. Все битвы с боссами происходят в 2 этапа. В каждом этапе - разное поведение.
Босс 1.
Вид: два беса-гхоста. Изначально один стоит на втором (как бы передвигаются они вместе).
Вид арены: прямая дорога
Этап первый: Нижний запускает файерболл, через секунду стреляет верхний, затем опять нижний и т.д. Действия игрока - подпрыгивать когда нужно, при это постоянно стреляя в босса.
Через секунд 10-12, босс перестает стрелять, ждет, когда все пули вылетят за экран и бежит по дороге в другой угол арены. Игроку же нужно перепрыгнуть его и удалиться в противоположную сторону, где все действия повторяются.
Примерное кол-во хп босса на первом этапе - 40-50 (это не много).
Этап второй:
Вид босса: тот что был сверху отсоединяется от нижнего. Типа уже два типа на арене.
Действия босса (еще не продумано, но возможно будет такой вариант):
Один подкидывает другого вертикально вверх. Тот, что летит - стреляет в месторасположение гг (т.е. надо постоянно куда то бежать).
Когда бес-гхост приземляется он подкидывает другого, но уже не вертикально вверх, а над всей ареной.
Что-то будет в таком роде. Нужны идеи боссов=)