[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: ZLОY  
Кираса
s1anderДата: Среда, 26.12.2012, 15:18 | Сообщение # 16
ZLOY is my loved pupsik
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
Что вы пристали с одним и тем же, все левые итак сливаются об орна понабегая на него кучей , и потом уже как то сам. И господи надоели эти сопли про хардкор ДА БЛЯТЬ ЭТО ИГРА ЁБАНАЯ , СТРАТЕГИЯ, НИЧЕГО НЕВЪЕБИСЬ ОХУЕННОГО ТУТ НЕТ, ПРОСТО КАрта , просто игра. Сколько уже бля можно, заебало читать уже. Когда вы уже бля вырастите.

 
BastelДата: Среда, 26.12.2012, 15:26 | Сообщение # 17
Пит Лорд
Группа: Тестеры
Сообщений: 5725
Репутация: 60
Статус: Offline
Much2Much, что-то я тебя не часто на тестах видел..
 
Much2MuchДата: Среда, 26.12.2012, 15:33 | Сообщение # 18
Верховный маг
Группа: Модераторы
Сообщений: 430
Репутация: 28
Статус: Offline
я про 2.7 узнал только из твоего видео...что она вообще есть

"Мне похуй на ваш убогий мир. У меня свой." © Eminem
 
BastelДата: Среда, 26.12.2012, 15:36 | Сообщение # 19
Пит Лорд
Группа: Тестеры
Сообщений: 5725
Репутация: 60
Статус: Offline
Much2Much, ну вот, почаще пиши в тест конфу, может толку мало,но хоть какое-то мнение, а то что изменения нужны эт да, только не все ж сразу, представь что тебе дали видео хаотичной последовательностью, но по мнению бывшего автора удобно, тебе надо все под себя подогнать и добавить что-то, не оч просто. Так и у злого, в чужом коде не оч охуенно разбираться, да и не мастер он в ВЕ, делает что может. Ланд ланд.... Надо человек, местные не умеют, хотя нектор делал ланд Злому и Цезу понравился.
 
Much2MuchДата: Среда, 26.12.2012, 15:46 | Сообщение # 20
Верховный маг
Группа: Модераторы
Сообщений: 430
Репутация: 28
Статус: Offline
я никогда ничего не требовал...я говорил даже не сешить с выпуском 2.6...просто как я уже сказал фиксы фиксами...но интереса игре они не приносят

"Мне похуй на ваш убогий мир. У меня свой." © Eminem
 
ZkayДата: Среда, 26.12.2012, 16:53 | Сообщение # 21
Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата (Bastel)
Zkay, идея может и хорошая, но не для жна, там весь баланс полетит, у ловкачей будет меньше фарм без сплеша, у силачей скорость, вообщем не оч.


Это потому что вы как профи нехуя несделали обшивку ЖнА.
1) Ниодин герой не зависит от способностей (Сила, ловкость, интеллект (Жрицу не в счёт она поебень))

2) Не один герой не привязан к таким параметрам как крит стан уклон.
А) Крит У силовиков он равен 50% У ловкачей 100% у магов 25%
ЭТОГО В ЖНА НЕТ ПОЭТОМУ МОЙ ПОСТ ТЕБЕ НЕНРАВИТССЯ!
Б) Стан У силовиков он равен 100% У ловкачей 50% у магов 25%
Поясняю, почему так. Я непонимаю какой долбаём думает наоборот с ловкачами, но должно быть именно так. Чем сильней герой, тем больше стан. У ловкого героя вероятность чаще, но слабее стан. А то что в ЖнА *****.
В)Уклон У силовиков он равен 25% У ловкачей 100% у магов 50%
И ненадо говорить что это не так. Ловкачи между прочи живут за счёт Уклона и крита. А не та
Пое**** в ЖнА

Менее необходимые:
Г) Блок (Способность каменного великана) Этот пораметор должен быть у силовиков или у тех кто носит Тяжелые доспехи и 100% блок на щитах. И ненадо мне ху*** писать.
Д) Вамп Главное вещь ловкоча. Из-за крита эта самая хорошая вещь. Но, по мнению присутствующих это Х*й*я
Е) Регенерация. Эта вещь должна быть нарастающим действием. А не постоянным.
И в проценте от 0,01% до 1% А не та х*й*я в виде 5 ед за сек.
Ё) Антимагия, Блять в игре есть тока 3 предмета на эту вещь. Это как понимать и нахуя ограничивать силу магов, если эту штуку можно сделать для всех. Вы мне объясните умные бараны. (У силовиков он равен 25% У ловкачей 50% у магов 75%)

3) Нет ограничений на предметы (Штрафы (Те что я написал))
4) Меня задолбало видеть тупых мобов и к ним также непривязаны крит стан уклон и антимагия.
5) С боссом вообще геморрой рассказывать.
Цитата (s1ander)
Что вы пристали с одним и тем же, все левые итак сливаются об орна понабегая на него кучей , и потом уже как то сам. И господи надоели эти сопли про хардкор ДА БЛЯТЬ ЭТО ИГРА ЁБАНАЯ , СТРАТЕГИЯ, НИЧЕГО НЕВЪЕБИСЬ ОХУЕННОГО ТУТ НЕТ, ПРОСТО КАрта , просто игра. Сколько уже бля можно, заебало читать уже. Когда вы уже бля вырастите.

С таким заявлением можно закрыть сайт и не трепать нервы.


Критикуешь?
Или занимаешься критиканством?

zkayz(Сайт)
LinA(ВК)


Сообщение отредактировал Zkay - Среда, 26.12.2012, 16:54
 
OtmonДата: Среда, 26.12.2012, 22:19 | Сообщение # 22
Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 2
Статус: Offline
ненадо шмотку резать! однако какое то ее качество можно
я всегда считал что уклончивость шлема и кираса слишком велика, нужно сделать ограничения, есть другие игры (даже онлайн) где например имеют мизерные качества например тока 3%, однако поиграв сразу начинаешь ценить даже эти достойные 3%) особенно если таких полезных штук множества несмотря на их маленький шанс
может сделать максимально 14-17% уклона? а шлем 7-10%?
но это все пустые слова,
ВЫШЕ ЗКАЙ предлагает более разумные вещи, примерно такое же я описывал в теме Ящик, рассказывая о своих героев (там правда не на силу ловкость и интеллект, а на рассу и регалию, но какая разница! ведь то что зкай предлагает более менее разумно!!!
однако магу надо тоже дать какое то качество... что никакой предмет не будет давать 100% магу?) хотя может быть это Сферический Посох заменит) если так тогда Зкая ПОлностью поддерживаю! я в таком же духе работаю

Добавлено (26.12.2012, 22:19)
---------------------------------------------
думаю завтра в тему "Ваш Герой" создам тему всех скилов, во первых будет удобно, например незнаешь что добавить герою еще, перечитываешь все скилы и вспомнил забытый давно тобой скилл "Неавидимость" так же будет описыватсья максимальный его счет... т.е. нельзя делать скилы сильнее чем перечисленной в теме, например: Максимальная уклончивость 25% не больше или стан не более 3 сек, поверьте так очень удобно если переписать все скилы жизнь на арене на одну тему, я правда точно не знаю чем у вас и на сколько ограничение, однако ведь есть ограничение? что скачок-телепорт запрещен? так давайте сделаем полную базу знаний) Завтра ознакомитесь, я напищу а вы потом если что скажете что поправить если где то я не прав
впринцепи это для галочки я и хотел поставить завтра


Сообщение отредактировал Otmon - Среда, 26.12.2012, 22:26
 
ZkayДата: Среда, 26.12.2012, 22:28 | Сообщение # 23
Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата (Otmon)
однако магу надо тоже дать какое то качество... что никакой предмет не будет давать 100% магу?)

У мага качество зависит от оружия (Посох или иная вещь) Это как бы усилитель.
Да и маг никогда крутым не станет. Вон тотем есть иммунитет к магии. Тут любой герой маг заноет, и в панике бегать будет. А их ограничивают по способностям до 300 или 900 ед и перезарядку дают как у предмета (Это идиотизм полный (Герой "предмет" собирает предметы! facepalm )).


Критикуешь?
Или занимаешься критиканством?

zkayz(Сайт)
LinA(ВК)
 
OtmonДата: Среда, 26.12.2012, 22:46 | Сообщение # 24
Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 2
Статус: Offline
ну про сферический посох то я уже ответил)

Добавлено (26.12.2012, 22:46)
---------------------------------------------

Цитата (Zkay)


Это потому что вы как профи нехуя несделали обшивку ЖнА.
1) Ниодин герой не зависит от способностей (Сила, ловкость, интеллект (Жрицу не в счёт она поебень))

2) Не один герой не привязан к таким параметрам как крит стан уклон.
А) Крит У силовиков он равен 50% У ловкачей 100% у магов 25%
ЭТОГО В ЖНА НЕТ ПОЭТОМУ МОЙ ПОСТ ТЕБЕ НЕНРАВИТССЯ!
Б) Стан У силовиков он равен 100% У ловкачей 50% у магов 25%
Поясняю, почему так. Я непонимаю какой долбаём думает наоборот с ловкачами, но должно быть именно так. Чем сильней герой, тем больше стан. У ловкого героя вероятность чаще, но слабее стан. А то что в ЖнА *****.
В)Уклон У силовиков он равен 25% У ловкачей 100% у магов 50%
И ненадо говорить что это не так. Ловкачи между прочи живут за счёт Уклона и крита. А не та
Пое**** в ЖнА

Менее необходимые:
Г) Блок (Способность каменного великана) Этот пораметор должен быть у силовиков или у тех кто носит Тяжелые доспехи и 100% блок на щитах. И ненадо мне ху*** писать.
Д) Вамп Главное вещь ловкоча. Из-за крита эта самая хорошая вещь. Но, по мнению присутствующих это Х*й*я
Е) Регенерация. Эта вещь должна быть нарастающим действием. А не постоянным.
И в проценте от 0,01% до 1% А не та х*й*я в виде 5 ед за сек.
Ё) Антимагия, Блять в игре есть тока 3 предмета на эту вещь. Это как понимать и нахуя ограничивать силу магов, если эту штуку можно сделать для всех. Вы мне объясните умные бараны. (У силовиков он равен 25% У ловкачей 50% у магов 75%)

3) Нет ограничений на предметы (Штрафы (Те что я написал))
4) Меня задолбало видеть тупых мобов и к ним также непривязаны крит стан уклон и антимагия.
5) С боссом вообще геморрой рассказывать.
Цитата (s1ander)
Что вы пристали с одним и тем же, все левые итак сливаются об орна понабегая на него кучей , и потом уже как то сам. И господи надоели эти сопли про хардкор ДА БЛЯТЬ ЭТО ИГРА ЁБАНАЯ , СТРАТЕГИЯ, НИЧЕГО НЕВЪЕБИСЬ ОХУЕННОГО ТУТ НЕТ, ПРОСТО КАрта , просто игра. Сколько уже бля можно, заебало читать уже. Когда вы уже бля вырастите.

С таким заявлением можно закрыть сайт и не трепать нервы.


идея хорошая) я в своей мапе трубу шатал лиж бы придумать что нибудь что мага силача и ловкача будет делать балансированным, в итоге пришел к тому что инт тока ману дает лвк тока скорость сил тока здоровья и герои с каждым уровням получают тока +0.5 характеристики
и еще +0.5 к основной, но это разрешило как маг будет не сильно бить и в начале игры и как не слабо и в конце, как ловкач должен идти по своей профессии так и то что позднее качества становятся более яркими и делая его все больше похожим на ловкача) + мое древо умений (мой ящик) и т п) баланс между тремя характеристиками мне дались не просто
 
ZkayДата: Среда, 26.12.2012, 23:56 | Сообщение # 25
Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата (Otmon)
идея хорошая) я в своей мапе трубу шатал лиж бы придумать что нибудь что мага силача и ловкача будет делать балансированным, в итоге пришел к тому что инт тока ману дает лвк тока скорость сил тока здоровья и герои с каждым уровням получают тока +0.5 характеристики
и еще +0.5 к основной, но это разрешило как маг будет не сильно бить и в начале игры и как не слабо и в конце, как ловкач должен идти по своей профессии так и то что позднее качества становятся более яркими и делая его все больше похожим на ловкача) + мое древо умений (мой ящик) и т п) баланс между тремя характеристиками мне дались не просто

Меня просто задолбало видеть одно и то же. Любую игру возьми и увидишь одно копирование. Реальную базу никто делать не хочешь. И я думаю эта мода пошла с Diablo и обычных карт Варкрафта. Так как там, так же ограничили все базовые возможности до нуля. :(


Критикуешь?
Или занимаешься критиканством?

zkayz(Сайт)
LinA(ВК)
 
naTapanucbkaДата: Четверг, 27.12.2012, 21:39 | Сообщение # 26
Бугай
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Much2Much)
давно задумался над этим...ведь раньше реально жна проходилась без неё раже...значит тогда был интерес...а сейчас что бы пройти жна...достаточно просто не писать приставку -э...на -с игра проходиться в 8 из 10 случаев

на это есть простой ответ четыре кровавых луны и три доспехов бога!
Цитата (Zkay)
[cut=спойлер]Предметы с разными показателями.
У кровавой луны такие показатели
[ А ]

Силовик ближнего/дальнего
Атака 150/112,5 ед
сила 50/37,5 ед
скорость 75/56,25%
сплешь 30/-%
(100%/75%)

[ Б ]

Ловкач ближнего/дальнего
Атака 75/112,5 ед ед
сила 25/37,5 ед
скорость 37,5/56,25%
сплешь 15/-%
(50%/75%)

[ В ]

Маг ближнего/дальнего
Атака 37,5/75 ед
сила 12,5/25 ед
скорость 18,75/37,5%
сплешь 7,5/-%
(25%/50%) [/cut]

да не не дело это надо просто чтоб вместе с плюсами и в минус давало хочешь быть в броне - пожалуйста доспехи бога минус 50 скорости бега кираса -75. Захотел махать луной - больщой размах значит открылся - получи минус 15 брони. Всё же думаешь лук молний? - 750 хп как не бывало. Перчатка Огня - легко -3.5% от максимальных хп в секунду(ибо эта мана както боком если учесть сколько перч её даёт) и т.д.


Сообщение отредактировал naTapanucbka - Четверг, 27.12.2012, 21:43
 
ZkayДата: Четверг, 27.12.2012, 22:48 | Сообщение # 27
Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата (naTapanucbka)
на это есть простой ответ четыре кровавых луны и три доспехов бога!

:( Да это так.
Цитата (naTapanucbka)
да не не дело это надо просто чтоб вместе с плюсами и в минус давало хочешь быть в броне - пожалуйста доспехи бога минус 50 скорости бега кираса -75. Захотел махать луной - больщой размах значит открылся - получи минус 15 брони. Всё же думаешь лук молний? - 750 хп как не бывало. Перчатка Огня - легко -3.5% от максимальных хп в секунду(ибо эта мана както боком если учесть сколько перч её даёт) и т.д.

Это тоже можно. B)


Критикуешь?
Или занимаешься критиканством?

zkayz(Сайт)
LinA(ВК)
 
s1anderДата: Пятница, 28.12.2012, 13:01 | Сообщение # 28
ZLOY is my loved pupsik
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
пиздец сколько говна понаписали бесполезного

 
ZkayДата: Пятница, 28.12.2012, 16:22 | Сообщение # 29
Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата (s1ander)
пиздец сколько говна понаписали бесполезного

Этим сообщением ты тока дополнил копилку говна! lolo B)


Критикуешь?
Или занимаешься критиканством?

zkayz(Сайт)
LinA(ВК)
 
s1anderДата: Пятница, 28.12.2012, 19:09 | Сообщение # 30
ZLOY is my loved pupsik
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
Цитата (Zkay)
Этим сообщением ты тока дополнил копилку говна!


сам признал своё ничтожество


 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: