[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: ZLОY  
Форум карты Жизнь на Арене » Все о карте » Предложения и идеи » Бедобредогенератор
Бедобредогенератор
ZLОYДата: Воскресенье, 05.05.2013, 17:10 | Сообщение # 16
Архимонд
Группа: Админы
Сообщений: 3420
Репутация: 28
Статус: Offline
у орна
пасивки одни
сплэш, стан, вамп, аура выносливости
 
ArchsageДата: Воскресенье, 05.05.2013, 17:12 | Сообщение # 17
Мурадин
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Статус: Offline
манавыжигалка...
 
nectorДата: Воскресенье, 05.05.2013, 17:19 | Сообщение # 18
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Репутация: 42
Статус: Offline
А зачем ему аура выносливости, если у него максимальная скорость атаки и перемещения? Кажется еще крит есть и кража маны. К тому же он быстро от возвратки умирает, а если сделать ему где-то 10-15% игнорирование урона, то... Хотя при использовании активки кирасы, все равно будет так же. Может ему даже агр увеличить до максимума? Короче надо подумать.

Добавлено (05.05.2013, 17:19)
---------------------------------------------
Вообще-то у меня была идея дать ему собственные арты с пассивками: некоторые арты будут всегда, а некоторые будут рандомно даваться в случае большего количества определенного класса героев.


ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©

Сообщение отредактировал nector - Воскресенье, 05.05.2013, 17:23
 
XpeH_3HaeT_KTOДата: Воскресенье, 05.05.2013, 20:25 | Сообщение # 19
Пачти Одмин!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2067
Репутация: 25
Статус: Offline
Предлагаю, чтобы у каждой волны был хотя бы один активный и отрицательный для героев скилл.
Тогда появится смысл собирать арт, похожий на БКБ (забыл название)


ZLOY мой раб.

Сообщение отредактировал XpeH_3HaeT_KTO - Воскресенье, 05.05.2013, 20:25
 
nectorДата: Воскресенье, 05.05.2013, 21:13 | Сообщение # 20
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Репутация: 42
Статус: Offline
Цитата (XpeH_3HaeT_KTO)
Предлагаю, чтобы у каждой волны был хотя бы один активный и отрицательный для героев скилл.

В моем предложении только с 11 волны у мобов появляется активныый спэлл... да еще и отрицательный, потому что если бы был положительным, небеса посмеялись бы над нами. Правда у одной волны я не сделал, но ей хватит.


ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
 
XpeH_3HaeT_KTOДата: Воскресенье, 05.05.2013, 21:31 | Сообщение # 21
Пачти Одмин!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2067
Репутация: 25
Статус: Offline
Злой, давай пока не торопись. Надо обдумать хорошенько всё, вернее додумать.

ZLOY мой раб.
 
nectorДата: Воскресенье, 05.05.2013, 22:52 | Сообщение # 22
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Репутация: 42
Статус: Offline
Цитата (XpeH_3HaeT_KTO)
Злой, давай пока не торопись. Надо обдумать хорошенько всё, вернее додумать.

Согласен, а то на финале... motherofgod pfff lol



Добавлено (05.05.2013, 22:27)
---------------------------------------------
Короче, рассмотрим первые 4 волны (с учетом режима -э):
Арахниды:
Мобов ужасно быстро убивают, а вот с боссом чуть трудней. К тому же он еще использует замедляющую способность.
  • Поэтому я подумал чуток дать им блокировки - с нынешней атакой героев в 40-50 единиц (да еще если сферу огня купят), 10-15 блокировки не так уж и много.
  • К тому же арахниды будут замедлять атаку героев, что опять сделает волну менее быстро проходимой.
  • Ну и способность босса: 150 урона по области и замедление. В моем случае урона 225, цель одна, длительность вроде почти такая же - 3 секунды.

Резюме:
Если напрягает большой урон способности в режиме -э, то его можно уменьшить.



Кентавры:
Нынешняя возвратка (20-35%) не дает быстро стилить эту волну. Босс использует стан по области + урон в режиме "экстрим", зато с его смертью волна никакущая.
  • Возвратка уменьшена, зато увеличена скорость атаки кентавров, а значит тем же стилерам будет опять же сложней.
  • Способность босса я не трогал: оглушил, мобы быстренько окружили и так же быстренько забили.

Резюме:
Не думаю, что стилерам будет легче житься: мобы станут подвижными, поэтому особо не убежишь, зато танки будут быстрее "отдавать долги".



Дракониды.
Увеличил регенерацию, чтобы волна подольше жила, хотя она то как раз может долго пожить. Способность омоложения убрал в -э режим.
  • Регенерация станет проблемой в режиме "экстрим", ибо я порой видел, как долго валят этого босса.
  • Уворот немного снизил, но для режима "выживание".
  • Силу способности босса не менял.

Резюме:
Волна усложниться, но магам-то плевать, ровно как и стилерам, а вот танкам немного трудней будет. Думаю регенерацию можно максимум сократить до 15(25) или омоложение максимум в 2 раза. А можно и обе вещи...



Тролли:
Странная способность для троллей - коил. Но да ладно...
  • Убрал коил, добавил всем (!!!) шанс доп. урон в 30(60) единиц + аура босса увеличения урона дальнего боя, но мизерная - 10%(15%).
  • Сетка осталась на своем режиме и месте, только ослабла. Вместо 4 секунд - 3 (про длительность на мобах я вообще молчу).

Резюме:
Пугает только доп. урон, если править, то максимум до 15-20(25-35), потому как с аурой закидают - будьте уверены, - зато танкам почти ничего страшного не светит.

P.S. Только тролли меня пугают, но ведь дальнобойные бойцы. А убив главтролля, они лишь будут пробивать заколдованный щит... изредка. Но ведь не обязательно лезть на рожон, хотя у них всего 400 здоровья. Хотя стоит заметить, что при слаженной игре большая часть героев спокойно их того-этого.



Если нет претензий, то потом подготовлю следующую группу.


ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©

Сообщение отредактировал nector - Воскресенье, 05.05.2013, 22:53
 
XpeH_3HaeT_KTOДата: Воскресенье, 05.05.2013, 23:31 | Сообщение # 23
Пачти Одмин!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2067
Репутация: 25
Статус: Offline
На троллях и так часто умирают, а ты им ещё урона добавил... Спорное решение...

ZLOY мой раб.
 
nectorДата: Понедельник, 06.05.2013, 13:02 | Сообщение # 24
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Репутация: 42
Статус: Offline
Цитата (XpeH_3HaeT_KTO)
На троллях и так часто умирают

На "выживании уже очень, очень редко, а вот на эктриме... чаще на големах. Всмысле сливаются.

Добавлено (06.05.2013, 12:29)
---------------------------------------------
Вторая группа:

Дренеи:
Вспомнил я о кампании... подумал, а почему бы и нет.
  • Убрал способность "Проклятье" в режим -э.
  • Удалил жар преисподней, но добавил критический... ущерб.
  • Увечье сделал специально ближнебойным (у босса возможность его использовать есть только в зоне досягаемости удара). Подбежал и уже только тогда его кинул.

Резюме:
Криты будут вылетать... поэтому ослабил обе способности боссов. Стилерам будет проще.



Энты:
Все же дерево с колючими когтями...
  • Ослабил вонь, добавил игнорирование урона.
  • Немного усилил боссов для режима "экстрим", введя корни (аналог сети, но так же, как и в случае с дренеями, ближнебойной).

Резюме:
Чуть усиленные чурбаны будут приятным сюрпризом для танков.



Владыки:
Волна не шибко трудная, стилеры ее спокойно забирают.
  • Сделал так, чтобы в режиме "экстрим" вампиризма было в 2 раза больше... до смерти босса.

Резюме:
Танкам все равно трудно с этой волной фармить (кроме воина света), многие маги почти ничего не сделают без посоха света. Одна надежда на стилеров, но зачастую они на этой волне и наживаются. Предлагаю более одинаковый вариант для всех.



Элементали:
Звездой способны убивать к ипиням, а если что - довешают с руки.
  • Добавил сопротивление урону.
  • Вроде ослабил звездую

Резюме:
Номальные лучники, приоритетно маги с аое спэллами (а значит почти все маги) + танки все равно тащат эту волну. Стилеров обделил, ибо некоторые из них спокойно всю волну забирают. Но, если ближнебойный будет наносить 85-75% урона, то дальнобойный - 63,75-45%. Цифры можно снизить.

Добавлено (06.05.2013, 13:02)
---------------------------------------------
Третья группа:

Опустошители:
Во многих случаях волна никакая... вполне бронированному дд по зубам. Магам можно бегать... как всегда.
  • Враги стали видимыми. Хотя магам и дд (читай норм игрокам за магов и дд) почти наплевать.
  • Жгут огнем.
  • Внимание: сплеш!!! наносит урон слева и справа от цели, то есть дд плечем к плечу уже не постоят. А вот встать за спину - спокойно. Добавил из-за 2 шипованных отростков.
  • Босс на "экстриме" выкачивает ману... вероятно для жара.

Резюме:
Появились одни тонкости, но убрались другие. Босса можно раньше убить, чтобы он не пакостил. Цифры сожжения маны не трогал, а вот кражу маны у босса можно чуток подсократить, если что.



Беорны:
Могут доставить хлопот любому. Корни, кровожадность и стан босса...
  • Корни убрал в другое место... в более раннюю волну.
  • Добавил кровожадность всем: пусть резвяться.
  • Поступь ослабил... вроде.
  • Крит будет аргументом, вместо корней. Свободно не постоишь.
  • Появилась аура у босса: аура големов, ибо голем такой нюк из-за нее, а беорнам она и к лицу и убить его проще.

Резюме:
Дело в том, что я не знаю сколько раз один беорн может сделать стан. Надеюсь, один. Поэтому будет что-то вроде выбора: либо стан и критами навешают, либо кровожадность и частые криты. Как я уже сказал доставят хлопот... кроме как танкам.



Голем:
Были занозой из-за своей ауры, станут наполовину занозой из-за своего стана.
  • Вместо ауры атаки добавил ауру защиты (не шибко сильную, но все же и хотя).
  • Добавил удар по области - антистилер.
  • На экстриме появился... микростан в 0,25 секунд.

Резюме:
На этой волне чаще сливаются (лично по моему опыту замечание, особенно когда я играю за мага) в режиме "экстрим". Вот из-за этой гадкой ауры. Теперь будут другие проблемы... менее значимые, но не совсем легко решаемые. Опять стилерам будет трудней, значит маги и танки попробуют что-то выжать.



Долбоящеры.
Долбят крепко, на совесть, замедляют и станят хладнокровно, топчат после смерти до посинения. Считается труднейшей волной... Хотя спокойно контрится магами со всякими жезлами огня и перчатками боли, если не брать в расчет, что они и так спокойно контрятся всем дальнобойным аое арсеналом.
  • Грозовая атака вроде как ослаблена на "выживании" и оставлена неизменной на "экстриме"
  • Ошеломление - то же самое заклинание, только с немного другой анимацией и названием... и цифрами, которые можно не менять.
  • Стан ослаблен на "выживании".
  • На экстриме увеличен ренж.

Резюме:
Думаю только ренж тут и опасен, но у них всегда была грозовая атака. Можно сократить чуток... до 75-100. Или на 50 сократить дальность в "выживании" и добавить 125 в "экстриме".


ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©

Сообщение отредактировал nector - Понедельник, 06.05.2013, 13:18
 
ZilongДата: Понедельник, 06.05.2013, 14:03 | Сообщение # 25
Demon King
Группа: Модераторы
Сообщений: 2991
Репутация: 39
Статус: Offline
я уже чувствую как мой анал сверлиться уже на первой волне....правильно, что бы жопы не расслабляли, а то понакупают кирас

Саурон с "Кровавой луной"
 
Lord_DooM_aytДата: Понедельник, 06.05.2013, 14:24 | Сообщение # 26
ЯR ЂеJIocHe}I{ka
Группа: Админы
Сообщений: 1164
Репутация: 35
Статус: Offline
Добавьте еще Орну способность:
"Стальной вихрь" Орн начинает вращаться, нанося 1000 ед. урона в секунду в течении 5 сек., перезарядка 25 сек.
Орн получает иммунитет к магии и не атакует, а значит он не убьется об возвратку. Еще нужно будет побегать от него. Вот разнообразие в скиллах.


Не читаю л.с. Захожу только запостить список изменений.
 
XpeH_3HaeT_KTOДата: Понедельник, 06.05.2013, 14:28 | Сообщение # 27
Пачти Одмин!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2067
Репутация: 25
Статус: Offline
Не читал стену Нектора.
Моё мнение:
До 1 босса - по идее должны быть фарм волнами. Все герои на этих волнах обычно слабы в плане выживания, однако убивают норм. Поэтому считаю нужным сделать 1 группу сильней в плане выживания (то есть затруднить фарм героям). Всякие защитные магии/пассивки, уменьшающие урон/скорость атаки заклинания и т.д.
После 1 и 2 боссов - герои уже обычно закупаются нужными артами. Считаю нужным дать волнам убивающие способности типа критов и т.д.
После 3 босса - эти волны должны быть максимально жёсткими. Хз что ещё добавить.


ZLOY мой раб.

Сообщение отредактировал XpeH_3HaeT_KTO - Понедельник, 06.05.2013, 14:29
 
FraGДата: Понедельник, 06.05.2013, 17:47 | Сообщение # 28
Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну вы мне не оставляете шанса пройти карту в одного))))
 
nectorДата: Понедельник, 06.05.2013, 18:02 | Сообщение # 29
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Репутация: 42
Статус: Offline
Четвертая группа (заключительная):
С этих волн Орн приказывает открывать всякие дурацкие вентили с газами, от которых гладиаторы теряют ману и здоровье. А невидимые микрочипы бьют током за убийство вражеского моба.

Призраки:
Выжигание маны бывает опасно для мага, особенно с замедлением, но быстро ложатся и ничего из себя нормальным игрокам не представляют.
  • Выжигание маны восстанавливает здоровье: типа призрак крадет душу... или часть души.
  • Защита от физических атак - 35-50% - в зависимости от режима. Это весомо, очень. Магам трудненько, другим тоже будет, кроме как танкам. Ну, оно логически понятно - призраки.
  • Уклонение от атак на "экстриме". От части страшно, хотя всего 30%. Опять же - призраки.
  • Замедление чуток ослабил... вроде, да и название поменял (ну, можно именно тут анимация отравленного ножа и добавить, будет как раз)
  • Новая способность на 3 секунды обездвиживает цель - вот это аргумент.

Резюме:
Волна стала под стать ящерам (лично по моему мнению) в плане сложности. Хотя что ящеров, что призраков, что мегабосса вурдалака можно спокойно с сапогом мечом единства и копьем молний убить. Начинаются трудные времена.



Краб:
На мой взгляд не шибко понятно откуда у него такая возможность уклоняться от урона. Попробовал сделать из него консервный нож - крепкий... и острый.
  • Хорошо бы заметить, что он блокирует урон + снижает урон обидчику. Это не даст стилерам быстренько все захапать.
  • Очищение засунул в "экстрим".
  • Аура замедления скорости - это вишенка на торте в финальном сражении... Вместо 90% уворота и отвлечения врагов, будет херить скорость нашим.
  • Босс игнорирует много защиты (чтобы и танкам неповадно было).

Резюме:
ДД и танкам станет трудней, а значит магам что-то перепадет.



Драконы:
Какие-то странные драконы, да еще озвучка сайленса... САЙЛЕНС!!! АЙ КИЛЛ Ю!!!
  • Магическая защита 50%... бедные маги.
  • Появилось пламя дракона: при атаке цель загорается. Суммируется - это их второй важный спэлл. Бедные стилеры.
  • Сайленс переименовал и сделал только боссу.
  • Босс может пускать дыхание драконов на врагов. Здорово будет.

Резюме:
Это еще хуже призраков... пусть урон получают целый, зато о нормальной регенерации можно забыть. Так еще и поджарить смогут. Вешайтесь... всмысле крепитесь. Периодический урон и количество суммирований можно уменьшить. Трудно будет всем.



Сатиры:
"Это будет самая трудная волна," - подумал я и...
  • Добавил возвратку.
  • Добавил сплеш 100%.
  • Добавил регенерацию - 75.
  • Оставил снижение брони (на экстриме чуток усилил) и полиморф.

Резюме:
Вот она, друзья, эпопея эволюции: самые страшные 2 способности соединились в одном враге. Ибо сатиры имеют огромный серп, чтобы резать нас как овец! Как ОВЕЦ!!! А если брать мифологически, то регенерация и возвратка им очень к лицу и кстати.
300 урона за убийство + возвратка = стилеры с лунами не заберут ее, будут хилиться или еще чего. Танки и маги будут иметь какой-то перевес в свою сторону. Не смогут бог о бок воевать наши бравые парни и девченки, сломается много мечей, порвется много не резинок от трусов, но они будут самыми сложными - это я вам обещаю. Вот... Сам собой доволен. Думаю, последнее можно вычекнуть. Спасибо за внимание.


ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
 
XpeH_3HaeT_KTOДата: Понедельник, 06.05.2013, 19:07 | Сообщение # 30
Пачти Одмин!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2067
Репутация: 25
Статус: Offline
Да ты охуел.
Нубы насовсем забросят аренку и уйдут в лайт


ZLOY мой раб.
 
Форум карты Жизнь на Арене » Все о карте » Предложения и идеи » Бедобредогенератор
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: