Список изменений версии 2.9-3.3
|
|
Lord_DooM_ayt | Дата: Понедельник, 25.06.2018, 20:19 | Сообщение # 1 |
Архимонд
Группа: Админы
Сообщений: 1169
Статус: Offline
| V2.9 Новые герои: • Добавлен герой (разум): Алхимик • Добавлен герой (разум): Архимаг • Добавлен герой (разум): Демонолог • Добавлен герой (сила): Звезда • Добавлен герой (сила): Минотавр - Чемпион • Добавлен герой (ловкость): Пси - Ассасин • Добавлен герой (сила): Тролль - Головорез • Добавлен герой (сила): Энт - Защитник
Новые предметы: • Кинжал Разбойника • Маска Смерти • Мантия • Одеяние Фокусника • Лик Смерти • Чистейший Свет • Сокрушитель • Доспех Красного Тумана • Молот Титанов • Дух Маны
Изменение героев:
Валькирия • Гнев: урон снижен с 20/50/80 до 20/40/60; • Гнев: перезарядка изменена с 14/18/22 до 22 секунд; • Меткий удар: урон основной цели снижен с 3%/6%/9% до 2%/4%/6%; • Меткий удар: урон второстепенным целям снижен с 3% до 2%.
Вампир • Высосать Жизнь: перезарядка изменена с 13/15/17 до 15 секунд; • Превращение: перезарядка изменена с 60/70/80 до 60 секунд;
Воин Плети • Проклятие: теперь урон ослабевает в зависимости от расстояния до героя; • Сила Плети: прирост урона за удар увеличен с 20, до 20/30/40 единиц; • Сила Плети: длительность уменьшена с 25, до 20 секунд; • Сила Плети: перезарядка изменена с 70/80/90 до 70 секунд.
Воин Света • Воля света: теперь способность не восстанавливает жизни самому Воину Света.
Владыка Молний • Цепь молний: количество целей снижено с 8/9/10 (с СП 12/13/14), до 6/7/8 (с СП 9/10/11); • Щит молний: урон снижен с 20/40/80 (с СП 40/70/100), до 20/40/60 (с СП 30/55/80).
Вождь Орков • Ярость: перезарядка изменена с 9/10/11 до 10 секунд; • Сильный удар: шанс увеличен с 9%/18%/21% до 15%/18%/21%; • Стальной Вихрь: длительность снижена с 10 секунд до 6/8/10.
Вурдалак • Стойкость: теперь количество полученной силы дается к основной, а не бонусной; • Стойкость: регенерация от основной силы уменьшена с 50% до 25%;
Голем • Способности голема переработаны; • Живая Бомба: Теперь Голем наносит себе и врагам урон, в размере 10% от своего максимального здоровья, после чего враги в течение 3 секунд получают 60/120/180 единиц урона; • Боевой Пыл: Когда Голем взрывается, он увеличивает броню союзников на 2/4/6 и регенерацию здоровья на 3/6/9 на 5 секунд. Бонусы суммируются. Также пассивно увеличивает защиту от магии Голема на 10%/20%/30%; • Горящая Душа: урон снижен с 80/140/200 до 40/80/160; • Горящая Душа: снижено требуемое количество ударов с 16 до 15; • Горящая Душа: теперь считает удары мегабоссов и героев за 3, а не за 2; • Литая Ярость: теперь увеличивает скорость атаки врагов и снижает урон.
Горец • Модель героя изменена; • Молот бурь: добавлен индикатор радиуса действия способности; • Молот бурь: урон по главной цели увеличен с 100/150/200, до 150/200/250; • Молот бурь: урон по области увеличен с 50/100/150, до 75/125/175; • Улучшеная броня: максимальное значение защиты увеличено с 21, до 21/24/27; • Тяжелый топор: перезарядка изменена с 13/15/17 до 14 секунд; • Мощь Горца: перезарядка изменена с 80/100/120 до 100/90/80 секунд;
Древняя Жрица • Всплеск интеллекта: теперь урон ослабевает в зависимости от расстояния до героя; • Всплеск интеллекта: перезарядка изменена с 10/14/18 до 16 секунд; • Эмпатия: процент распределения урона изменен с 30%/60%/90%, на 50% на всех уровнях; • Эмпатия: длительность уменьшена с 25, до 15 секунд; • Эмпатия: восстановление здоровья в секунду увеличено с 12/24/36, до 20/40/60 единиц
Знахарь • Регенерация: требование маны увеличено с 200/250/300, до 300/400/500.
Иллюзионист • Дуновение Обмана: перезарядка изменена с 6/7/8 до 8 секунд;
Колдун • Гроза: теперь наносит урон один раз; • Гроза: больше не является прерываемой способностью; • Гроза: перезарядка снижена с 10 до 6 секунд; • Гроза: общий урон снижен с 120/240/360 до 50/100/150 (с 360/480/600 до 150/200/250 с СП); • Гроза: радиус применения увеличен с 400 до 700; • Гроза: область действия увеличена с 200/225/250 до 250 на всех уровнях; • Гроза: стоимость Грозы снижена с 130/160/190 до 75/100/125 (с 260 до 100/125/150 с СП); • Магический Всплеск: урон снижен с 80/160/240 до 60/120/180; • Магический Всплеск : радиус действия увеличен с 375 до 400/450/500;
Королева Змей • Небесная сила: количество получаемой ловкости уменьшено с 30/60/90 до 25/50/75. • Небесная сила: перезарядка изменена с 16/18/20 до 20 секунд; • Меткость: шанс оглушения увеличен с 50%/65%/80%, до 100% на всех уровнях. • Меткость: теперь имеет перезарядку в 2/1,4/0,8 секунду.
Королева Пауков • Выносливость: регенерация здоровья изменена с 25/50/75, на 30/40/50.
Минотавр • Духи хранители: получаемый урон уменьшен с 175%/150%/125%, до 100%/80%/60%. • Духи хранители: наносимый урон уменьшен с 60%/80%/100%, до 30%/35%/40%. • Духи хранители: есть шанс 10% будучи атакованным призвать духа который ударит 1 раз. • Духи хранители: перезарядка снижена с 120 до 120/105/90 секунд.
Морлок • Яд: перезарядка изменена с 15/20/25 до 25 секунд;
Мясник • Гнев: перезарядка увеличена с 20/17/15 до 20/18/16; • Гнев: процент урона от здоровья снижен с 10%/15%/20% до 8%/12%/16%; • Зомби: способность теперь можно отключить; • Зомби: зомби теперь имеют Шкуру того же уровня, что и Мясник; • Леденящий крик: снижение атаки снижено с 60%/70%/80% до 50%/60%/70%; • Леденящий крик: длительность снижена с 20/25/30 до 14/17/20 секунд; • Леденящий крик: действует в два раза меньше на мегабоссов и героев.
Нага - Гвардеец • Сильный удар: шанс уменьшен с 25%/30%/35% до 25%. • Давка: длительность уменьшена с 6/9/12, до 5/7/9 секунд; • Давка: базовый урон Давки снижен с 200 до 100/150/200.
Нага - Сирена • Ярость приливов: урон от атрибудов снижен с 50%/75%/100% до 30%/50%/70%; • Ярость приливов: постоянный урон Ярости увеличен с 5/10/15 до 10/20/30; • Ярость приливов: перезарядка изменена с 14/16/19 до 20 секунд; • Помощь глубин: процент лечения уменьшен с 15%/20%/25% до 10%/15%/20%; • Песня: больше не заставляет врагов атаковать на протяжении действия способности (действует как аура); • Песня: длительность снижена с 5/6/7 до 4/5/6 секунд; • Песня: перезарядка изменена с 40/30/25 до 40 секунд на всех уровнях.
Некромант • Мертвецы: перезарядка изменена с 20/21/22 до 25 секунд;
Охотница • Ритуал: перезарядка изменена с 70/80/90 до 90 секунд;
Падший Воитель • Панцирь: теперь при смерти героя используется автоматически; • Рев: перезарядка изменена с 50/60/65 до 50 секунд на каждом уровне; • Рев: затраты маны изменены с 80/100/120 до 80 на каждом уровне.
Пират • Змеиная ловкость: шанс уклонения снижен с 15%/25%/35%, до 15%/20%/25%.
Повелитель Времени • Повелитель Времени: Прилив Мудрости теперь дает 1 единицу интеллекта каждые 60/40/20 секунд вместо 1/2/3 единиц каждые 60 секунд.
Повелитель Зверей • Переманить: теперь переманивает монстров только на 10 секунд. Если монстр умер за время действия способности, то герой получит золото и опыт; • Переманить: наносит 90/180/270 урона юнитам которые не подвергаются подчинению; • Звери: перезарядка изменена в с 40/60/80 до 60 секунд.
Повелитель Земли • Холм: убрано ограничение на использование между волнами.
Повелитель Огня • Огненный Столб: перезарядка изменена с 11/12/13 до 13 секунд; • Духи Огня: перезарядка изменена с 10/15/20 до 20 секунд;
Повелитель Холода • Ледяное дыхание: перезарядка изменена с 12/13/14 до 14 секунд; • Холод: перезарядка изменена с 16/17/18 до 18 секунд;
Рыцарь • Иллюзии: получаемый урон увеличен с 145%/135%/125% до 175%/165%/155%; • Иллюзии: перезарядка изменена с 10/11/12 до 14 секунд; • Темные Дары: перезарядка увеличена с 80, до 110 секунд.
Сотканый из Крови • Похитить Кровь: увеличен урон на первом уровне с 50 до 75 (с 100 до 150 со Сферическим Посохом); • Похитить Кровь: изменено снижение урона с 5%/10%/15% до 10% на всех уровнях (и со Сферическим Посохом); • Похитить Кровь: теперь герой восстанавливает себе 45 здоровья за каждую цель; • Похитить Кровь: перезарядка изменена с 10/11/12 до 12 секунд; • Хаос: длительность изменена с 5/10/15 до 10 секунд на всех уровнях;
Скелет - Вор • Стремительность: увеличение скорости передвижения снижено с 10%/20%/40% до 10%/20%/30%; • Способность Щит Смерти заменена Концентрацией; • Концентрация: Герой получает шанс в 7%/10%/13% нанести критический урон. Если героя не атакуют, то шанс увеличивается на изначальное значение каждую секунду;
Скелет - Маг • Светлая Магия: перезарядка изменена с 15/17/19 до 18 секунд;
Странник • Дух Равнин: перезарядка изменена с 25/30/35 до 35 секунд; • Призраки: перезарядка изменена с 140/150/160 до 160 секунд;
Темный рыцарь • Модель героя изменена; • Темные Силы: перезарядка изменена в с 12/13/14 до 14 секунд;
Хранитель Рощи • Корни: урон в секунду снижен с 30/60/120, до 30/60/90 единиц; • Энты: перезарядка изменена с 20/25/30 до 25 секунд; • Дух хранитель: количество бонусных характеристик снижено с 15/30/45 до 10/20/30, (с СП 25/50/75 до 15/30/45).
Шаман • Безумие: перезарядка изменена с 20/25/30 до 25 секунд;
Изменение предметов: Боевой топор • Сила увеличена с 16, до 18. Убрана сила атаки. Призрачный Меч • Добавлено +30 сила атаки. Увеличена ловкость с 15 до 25, урон от баша с 100 до 175. Убрана критическая атака. Цена рецепта снижена с 900 до 700. Сапоги-Невидимки • Цена рецепта увеличена с 310 до 400, убрано ожерелье из сборки. Перчатка Боли • Ежесекундный урон снижен с 250 до 175 (не наносит урон союзникам). Лунное Колье • Теперь можно применить и на союзных героев. (двойным кликом применяется на себя.) • Длительность снижена с 11 до 6 секунд. Меч Единства • Теперь нельзя получить здоровье и ману если герой получал этот эффект от другого Единства. • Бонус силы атаки снижен с 50/90, до 20/40 единиц. Меч Крови • Бонус силы атаки снижен с 70, до 50 единиц. Магический Шлем • Шанс уклонения снижен с 25%, до 15%. • Цена рецепта снижена с 475 до 300. Доспех Бога • Шанс уклонения снижен с 30%, до 20%. Рог Ветров • Увеличение регенерации здоровья на 50% заменено на увеличение скорости атаки на 15; Сфера Льда • Увеличение регенерации здоровья на 80% заменено на увеличение скорости атаки на 20; Ледяной Меч • Увеличение регенерации здоровья на 120% заменено на увеличение скорости атаки на 25; Дух - Целитель • Теперь продаются поштучно (за 30 золота); • Радиус столкновения снижен до 0.
Изменения Мегабоссов: • Базовое здоровье первого, второго и третьего мегабоссов снижено с 5000, 25000 и 30000 до 4000, 23000 и 26000 единиц соответственно; • Здоровье первого, второго и третьего мегабоссов увеличивается на 250, 500 и 1000 единиц соответственно за каждого присутствующего игрока; • Базовый урон первого, второго и третьего мегабоссов снижен с 264, 1000 и 2875 до 184, 800 и 2475 единиц соответственно; • Урон первого, второго и третьего мегабоссов увеличивается на 20, 50 и 100 единиц соответственно за каждого присутствующего игрока; • Базовая защита первого, второго и третьего мегабоссов снижена с 30, 90 и 120 до 20, 70 и 80 единиц соответственно; • Защита первого, второго и третьего мегабоссов увеличивается на 2, 5 и 10 единиц соответственно за каждого присутствующего игрока; • Орн: характеристики здоровья, атаки и защиты изменены в сторону меньше урона, больше выживаемости. • Орн: теперь имеет способность " Иллюзии" - становится неуязвимым и призывает в случайных точках от себя до 7 иллюзий, которые с небольшой задержкой наносят урон врагам.
Дополнительные изменения: • Переделана часть местности где располагались лавки для покупок предметов и фонтан возрождения, все перенесено в центр арены; • Теперь бочки со взрывчаткой нельзя разрушить, если в игре живы более двух игроков; • Теперь награда за победу во всех дуэлях составляет 200 золота и 8 дерева; • Теперь по окончанию времени на дуэлях награда делится поровну; • Цена всех рецептов соответствуют ценам в обновлении версии (d2) от 9 авг. 2016; • Количество первоначального золота составляет увеличено до 100 ед. • Изменена механика покупки предметов; • Изменено описание всех улучшений (теперь показывает текущее количество). • Новое улучшение "Скорость" - увеличивает скорость на 4/8/12/16/20/24/28/32/36 ед. • Теперь монстры волн появляются с задержкой в 2 сек. (убран запрет на использование способностей за три секунды до начала раунда); • Теперь в финальной таблице отображаются предметы героев и общезачетный командный рейтинг; • Добавлена возможность очистить экран от сообщений (клавишa Esc); • Загрузочный экран был изменен (Благодарность, TOPLOWER!); • Панель улучшений (быстрая клавиша F8), позволяет переносить предметы, но нельзя подбирать во время раунда; • Добавлены описания волн в меню подсказки (подробнее в карте Alt+H); • Теперь можно узнать количество врагов и текущую волну (подробнее в карте F9). • Некромант: собирает статистические данные о команде на каждый раунд (подробнее в карте F9); • Вплывающий урон: весь наносимый и получаемый урон отображается в виде всплывающего текста (подробнее в карте F9). • Статистика: теперь в карте ведется статистика (количество игр, побед, поражений и ливов), работает только в моде "Выживание". (подробнее в карте F9); • Тестеры: игроки принимающие участие в тестирование версии 2.9 получили ранг - "Тестер". (подробнее в карте F9).
Исправление Багов: • Исправлено когда "Шаман" оставался неуязвимым после использования "Звездопада". • Исправлена способность "Каменная кожа", не корректно работала на 2 и 3 уровнях. • Исправлено "Рыцарь" не получал опыт за убитых способностью "Иллюзии". • Исправлена способность "Морфолаксис (Духи воды)" в моде -б и -тк. • Исправлены баги предыдущих версий.
Не читаю л.с. Захожу только запостить список изменений.
|
|
| |
Lord_DooM_ayt | Дата: Понедельник, 25.06.2018, 20:22 | Сообщение # 2 |
Архимонд
Группа: Админы
Сообщений: 1169
Статус: Offline
| V3.0 Новые герои: • Добавлен герой (ловкость): Дочь Леса • Добавлен герой (разум): Подрывная Бригада • Добавлен герой (разум): Пиромант
Изменения героев:
Голем • Горящая Душа: длительность заряда увеличена с 5 до 8 секунд; • Горящая Душа: количество ударов мегабосса и героя для взрыва увеличено с 3 до 5; • Живая Бомба: стоимость снижена с 70/80/90 до 0 единиц маны;
Демонолог • Прикосновение тьмы: тип урона изменен с чистого на физический; • Прикосновение тьмы: стоимость увеличена с 10/20/30 до 20/35/50 единиц маны; • Прикосновения тьмы: радиус половинного урона увеличен с 115 до 130; • Мастерство Демонологии: бонусная атака уменьшена с 25/50/75 до 20/40/60 единиц; • Ритуал Призыва: теперь призываются монстры предыдущей, а не следующей волны; • Ритуал Призыва: теперь вместо длительности 35 секунд, призванные теряют 2% здоровья; • Ритуал Призыва: перезарядка увеличена с 130/110/90 до 140/130/120 секунд; • Ритуал Призыва: у призванных монстров теперь отсутствуют активные способности (кроме Мастерства Демонологии);
Минотавр - Чемпион • Сокрушение: длительность способности изменена с 3/3,5/4 до 10 секунд; • Сокрушение: теперь скорость атаки и сплеш дается на 2/3/4 атаки; • Прыжок чемпиона: перезарядка увеличена с 12/10/8 до 16/14/12 секунд; • Прыжок чемпиона: раньше прыгал в точку где был враг в момент применения способности, теперь точно на врага;
Пси - Ассасин • Неуловимость: теперь вместо 1000 ед. защиты, получает щит поглощающий 1000 ед. любого урона; • Неуловимость: длительность изменена с 6, до 4/5/6 или до утраты щита; • Психопортация: количество целей для завершения способности уменьшено с 8/16/24 до 8/12/16; • Психопортация: теперь если целью способности является один враг, то число атак уменьшается в 2 раза;
Повелитель времени • Смерть: вместо мгновенной смерти, враги получат урон, но только спустя 4 секунды и в зависимости от длительности пребывания в области;
Скелет - Маг • Светлая магия: урон наносимый скелетом магом на третьем уровне изменен, с урона от максимального здоровья цели, на урон от максимального здоровья скелета;
Иллюзионист • Мастерство обмана: теперь можно включать/отключать; • Мacтepcтвo иллюзий: длительность астрала на союзниках снижена с 3, до 1,5 секунд;
Королева Змей • Небесная Сила теперь дает 25/50/75 дополнительной ловкости вместо 30/60/90 основной;
Некромант • Гальванизация: теперь работает на "Духах Океана", ""Чумных энтах", "Каменных Големах" и "Призраках"; • Гальванизация: теперь не работает на "Мегабоссов", "Мутантов" и всех призывных существ;
Новые предметы: • Посох Жизни: +25 разума; +100% peген мaны; +5 защиты; +Зaклинaниe "Жизнь" (указанные юниты при получении урона сразу же восстановят утраченное здоровье, длит. 10 сек, придел восстановленного здоровья 700 ед., перез. 15 сек; • Клинок Бестелесности: +35 ед. урона; +20 ед. ловкости; +40% скорости атаки; +10 ед. защиты; +15% вepoятнocть yклoнa; +Заклинание "Уклонение" - герой на 4 сек. увеличивает вероятность уклонения до 75%, перез. 16 сек; • Камень Душ: +350 маны;+"Похититель душ" - за каждые 10 убитых врагов предмет набирает 1 заряд (максимум 50). Если герой умирает, предмет теряет количество зарядов (уровень героя/2). ;+"Магическое воздействие" - каждое заклинание наносит урон вокруг цели в радиусе 200, равный (15*количество зарядов). Если у заклинания нет цели, наносит урон вокруг героя; • Магическая Цепь: +45 уpoнa oт хoлoдa в oблacти 140 [opб эффeкт];+400 мaны;+175 здopoвья;+10 зaщиты;+Aypa +10% cкop. пepeмeщeния и +20% cкop. aтaки;+Зaклинaниe "Мaгичecкиe oкoвы" - Cвязывaeт 8 цeлeй eдинoй цeпью нa 5 ceк. Вpaги тepяют cпocoбнocть двигaтьcя и уpoн пoлуч. oднoй цeлью, pacпpocтpaн. нa дpугиe. (пepeз. 20 ceк.); • Маски Ман'ари (подробнее в карте); • Боевой дротик (подробнее в карте); • Арталет Охотника за Головами (подробнее в карте); Изменение предметов: • Меч Крови: похищал 8% максимального здоровья, теперь 8% от текущего, но не больше 250 ед. у одной цели; убрано ограничение на 50% здоровья; • Сокрушитель: теперь может выпускать молнию не только при атаке, но и при применении (как Копье Молний); пассивная часть не работает у иллюзий; • Перчатки Боли: радиус действия активной способности увеличен с 230 до 275; • Кабан: время жизни увеличено с 30 до 35 секунд; цена снижена с 110 до 75 единиц золота; • Тролль-Лекарь: цена снижена с 100 до 90 единиц золота; • Кираса рыцаря: активное заклинание теперь называется "Возмездие"; • Доспехи Красного Тумана: длительность снижена с 6 до 5 секунд; урон Зова Красного Тумана снижен с 500 до 400 единиц; • Лик Смерти (удален);
Волны: • Хрустальный арахнид (1): получил способность яд 10 урона в секунду, длительность 2 сек., может убить; • Хрустальный арахнид (1): в моде экстрим получил способность яд 15 урона в секунду, длительность 4 сек., может убить; • Хрустальный арахнид (Босс) (1): в моде экстрим, получил способность яд (15 урона в секунду, длительность 4 сек.), может убить; • Кентавр-воин (2): в режиме экстрим, получил способность "Месть кентавров" (Возвращает 20% процентов урона, не аура); • Кентавр-Воин (2) (Босс): получил способность "Волна силы" врагам на пути наносится 20% урона от максимального запаса здоровья; • Кентавр-Воин (2) (Босс): в моде экстрим, получил способность "Волна силы" врагам на пути наносится 25% урона от максимального запаса здоровья; • Молодой драконид (3) : в режиме экстрим шанс увернутся увеличен с 25% до 30%; • Молодой драконид (3) (Босс): в режиме экстрим шанс увернутся увеличен с 25% до 30%; • Темный тролль (4): получил способность "Меткий бросок" -доп. урон 30, шанс критического урона 25% [уклонения игнорируются]; • Темный тролль (4): в моде экстрим, получил способность "Меткий бросок" -доп. урон 60, шанс критического урона 35% [уклонения игнорируются]; • Дреней-убица (6): получил способность "Невидимость" и "Убийца" - шанс 15%(20%) нанести 1.5(2)-кратный урон или увернуться; • Чумные Энты(7): ежесекундный урон "Ядовитого Облака" увеличен с 35 до 40 единиц; • Чумной энт (7): в моде экстрим, получил способность "Острые когти" (при ударе игнорирует 10 ед. защиты); • Чумной энт (Босс) (7): в моде экстрим, получил способность "Острые когти" (при ударе игнорирует 10 ед. защиты); • Властитель и Властитель (8) (Босс): в моде экстрим, получил способность "Вампиризм" - 50% нанесенного урона возвращается в здоровье [не аура]; • Дух Океана (9): получил способность Бестелесность "15%/25% урона блокируется от ближнего/дальнего боя"; • Дух Океана (9): в режиме экстрим, получил способность Бестелесность "25%/40% урона блокируется от ближнего/дальнего боя"; • Адский опустошитель (11): вместо полной невидимости получил следующие заклинания "Жар преисподней" 60(90) ед. урона в сек., "Демоническая атака" - 100%. • Адский опустошитель (11): в моде экстрим получил способность "Сожжение маны" - 50 ед. за удар. • Беорн (12): получил способность "Острые когти" (25% шaнc нaнecти 2.0 - кpaтный ypoн пpи кaждoй aтaкe); • Беорн (12): в моде экстрим получил способность "Острые когти" (35% шaнc нaнecти 2.5 - кpaтный ypoн пpи кaждoй aтaкe; • Громовая ящерица (14): в моде экстрим, получила усиление способности "Отравленный нож" (Урон 150 раз в 3 секунды); • Громовая ящерица (14)(Босс): в моде экстрим, получила усиление способности "Молот бурь" (Урон: 950, оглушение: 4 сек.) • Призрак (16): в моде экстрим, получил способность "Змеиная ловкость" (35% шaнc yклoнитьcя oт aтaки противника); • Морской дракон (18): получил способность "Магическая защита" - 50%(75%). Другие изменения: • Добавлена возможность купить предмет в один клик (система быстрой сборки, подробнее в карте F9); • Теперь покупка предметов в магазине привязана к горячим клавишам ("QWER-ASDF-ZXCV"); • Добавлена команда (-zoom) устанавливает камеру на высоту min = 1650, max = 3500; • Горячая клавиша "Мастерства Демонологии" у крипов изменена с (Q) на (E); • Бонус к Характеристикам, у всех героев, доступны к изучению только с 12-го уровня; • Мегабоссы, теперь применяют свои заклинания такие как "Огненный дождь", "Огненный Голем" и "Безмолвие" более эффективно; • "Огненный дождь " - у 1-го мегабосса, урон от одного метеорита уменьшен с 200, до 150 единиц; урон в секунду уменьшен с 100, до 50 единиц; длительность увеличена с 3, до 6 секунд; • Длительность "Увечья" у "Дума защитника" теперь всегда 10 секунд вне зависимости герой это или обычный юнит; • Защита Чумных Энтов увеличена с 1 до 2 единиц; • Мегабоссы будут лучше применять свои заклинания; • У 2-го Мегабосса количество маны увеличено с 2000 до 2500; • У 3-го Мегабосса количество маны увеличено с 3000 до 3500;
Изменение Орна: • Новая пассивная способность "Пинок" - отталкивает врагов (на дистанцию до 625 единиц) использующих против его опасные способности, перезарядка 2 секунды; (возвратка от "Кирасы Рыцаря", некоторые канальные заклинания.) • Клоны Орна от способности "Иллюзии" будут появляться возле живых героев, остальные в случайном месте (в радиусе 900 от Орна); Исправлены баги: • Исправлено, когда при убийстве во время "Психопортации" персонаж "Пси-Ассасин" оставалась в зоне дуэли (могут быть случаи повторения бага); • Исправлено, когда по случайности после дуэли удалялся ящик с "Панелью улучшений"; • Исправлено, когда крипы на верхнем споте пытались идти атаковать героев с низу; • Исправлено, значения бонусной атаки и защиты у призванных иллюзий третьего мегабосса; • Исправлено, "Похитить кровь" и "Цепная молния" наносили урон только одной цели; • Исправлено, неработающие отскоки в способности "Лунный чакрум" у героя Охотница; • Исправлено, "Доспех красного тумана" не наносил урон оглушенным юнитам, теперь работает как задумано (наносит урон, но агр не работает на оглушенных); • Исправленo, неработающие отравления в способностях "Кабана" и "Пирата"; • Исправлено, неработающее "Лунное Колье" при использовании на себя двойным кликом; • Исправлено, подчинение у Повелителя зверей работало на иллюзии героев; • Исправлено, нельзя было подбирать расходные предметы союзников;
Не читаю л.с. Захожу только запостить список изменений.
|
|
| |
Lord_DooM_ayt | Дата: Понедельник, 25.06.2018, 20:24 | Сообщение # 3 |
Архимонд
Группа: Админы
Сообщений: 1169
Статус: Offline
| V3.0 fix Изменения героев:
Вождь Орков • Сильный удар: шанс увеличен с 15%/18%/21% до 15%/20%/25%;
Воин Света • Божественная Защита: больше не дает урон;
Дочь Леса • Базовое время атаки увеличено с 1,7 до 1,75; • Природная поступь: теперь можно применить на союзника, вместо скорости перемещения дается невидимость;
Нага-Сирена • Помощь Глубин: теперь имеет перезарядку в полсекунды;
Изменение предметов: • Теперь положительный эффект от "Кирасы Рыцаря" пропадает если выложить предмет. • Теперь "Лук Молний" не выбирает невосприимчивых к магии юнитов в качестве целей.
Волны: • Арахниды: у способности Яд убран урон, на экстриме снижен с 15, до 10 в секунду; • Темные Тролли: урон Меткого Броска снижен с 30 до 20; • Темные Тролли(экстрим): урон меткого броска снижен с 60 до 40, шанс снижен с 35% до 25%;
Другие изменения: • Изменена система продажи предметов ливнувшего игрока. • Карта немного осветлена, центр арены подвергся небольшим изменениям. • Количество урона для рассеивание негативных эффектов у 3-го мегабосса увеличено с 2500, до 3500 единиц, так же иллюзии рассеивают негативные эффекты.
Изменение Орна: • Количество здоровья изменено с 50000, на 30000+2500*количество игроков. • Количество защиты изменено с 100, на 80+10*количество игроков. • Количество атаки изменено с 770-790, на 625-750+25*количество игроков. • Теперь "Пинок" активная способность, доступная Орну на второй фазе, применив которую он может пнуть указанного героя на расстояние до 600 единиц и оглушить на 2 секунды, перезарядка 9 секунд. • Изменена механика способности "Иллюзии", теперь доступна на третьей фазе, Орн перемещается на место случайной иллюзии и наносит в два раза больше урона (обычная иллюзия наносила 250+5% от макс. здоровья цели, Орн наносит 500+10% от макс. здоровья цели.), перезарядка снижена с 15, до 13 секунд. • Изменено количество здоровья для смены первой фазы с 70%, до 80%. • Изменено количество здоровья для смены второй фазы с 30%, до 50%. • Цвет тумана изменён на #1FCECB;
Исправлены баги: • Исправлена ошибка в скорости перемещения Королевы змей; • Исправлен баг, когда при указании цели способности "Хранитель леса" летел не в указанную точку; • Исправлен баг, когда при убийстве Орна давали много опыта (старый баг из 2.8); • Исправлен баг, когда работал только один из эффектов при ударе, при одновременном использовании "Сокрушителя" и "Молота Титана"; • Исправлен баг, когда предметы быстрой покупки можно было покупать по цене рецепта (спасибо Андрею Старкову); • Исправлен баг, когда Королева пауков не могла использовать первую способность на обычных мобах; • Исправлен баг, когда полиморф Архимага не работал на обычных мобах; • Исправлены некоторые опечатки.
Не читаю л.с. Захожу только запостить список изменений.
|
|
| |
Lord_DooM_ayt | Дата: Понедельник, 25.06.2018, 20:28 | Сообщение # 4 |
Архимонд
Группа: Админы
Сообщений: 1169
Статус: Offline
| V3.1 Новые герои: • Добавлен герой (сила): Ходячий Мертвец
Изменения героев: • Все герои ближнего боя теперь имеют дальность атаки 120 единиц.
Берсеркер • Oгнeннoe кoпьe: количество урона снижено с 90/180/270, до 45/90/135; • Oгнeннoe кoпьe: теперь наносит от 10% до 100% доп. урона, равный сумме основных характеристик, но необходимо зарядить бросок в течении двух секунд.
Владыка Молний • Гнев небес: шанс изменен с 11%/12%/13%, до 10%; • Гнев небес: количество урона изменено с 3х/4х/5х - основной разум, до 2х/3х/4х - разум включая бонусы;
Горец • Улyчшeннaя бpoня: количество максимальной защиты уменьшено с 21/24/27, до 15/21/27 единиц;
Иллюзионист • Ловкость лап: количество максимальной наращенной ловкости изменено с 200, до 10 умноженной на уровень героя; • Мастерство иллюзий: цель заклинания не попадает в астрал, вместо этого лишает способности атаковать 2 секунды, но только если цель враг; • Мастерство иллюзий: теперь можно применить на мегабоссов (по прежнему иллюзии не создаются);
Минотавр - Чемпион • Сокрушение: количество сшлеша изменено с 100%, до 50%/60%/70%; • Сокрушение: количество атак изменено с 2/3/4 атак, до 3 атак на всех уровнях; • Накопленная ярость: щит теперь поглощает урон если он больше 5% текущего здоровья, вместо не превышающего 5/10/15% максимального запаса;
Мясник • Зомби: базовое здоровье уменьшено с 200/400/600, до 200/300/400; • Зомби: теперь получает дополнительное здоровье равное 10%/15%/20% от здоровья Мясника; • Зомби: теперь зомби не появляются каждые 20 секунд, вместо этого при потере 20/15/10% здоровья Мясник получает один заряд. При использовании Мясник создает зомби в указанной точке или вокруг цели, количество которых равняется числу зарядов;
Пси Ассасин • Освобождении энергии: наносимый урон снижен с 90/160/230, до 80/140/200;
Рыцарь Ада • Поглощение силы: процент здоровья для казни врагов увеличен с 20%, до 35%; • Поглощение силы: процент здоровья в урон для боссов увеличен с 5%, до 10%; • Поглощение силы: теперь кратковременно оглушает;
Странник • Туман: длительность действия промахов снижена с 9 до 7 секунд;
Мастер Теней • Тени от способностей "Тень" и "Искусство теней" могут проходить сквозь юнитов; • Теневое мастерство: пассивная часть добавлена в способность "Отнять тень". • Отнять тень: дополнительный магический урон от ловкости уменьшен с 150%, до 75%; • Отнять тень: урон в секунду уменьшен с 12/24/36, до 10/20/30, а урон врагу без тени с 30/60/90, до 20/40/60 единиц; • Отнять тень: перезарядка увеличена с 13/12/11 до 15 секунд; • Вместо способности "Теневое мастерство", тени получили способность "Теневая лихорадка" - Тень устремляется к выбранному врагу. Все ближайшие тени используют данную способность. Перезарядка - 12 секунд;
Некромант • Перерождение: теперь оглушает ближайших врагов на 2 секунды после срабатывания; • Гальванизация: перезарядка изменена с 200/170/140, до 150 секунд;
Новые предметы: • Лезвие Демона: дает 55 единиц атаки;
Изменение предметов: • Теперь "Арбалет Охотника за Головами" собирается из "Лезвия Демона" вместо "Меча Пантилуса"; • Герои с рангом Тестер и Ранг I, в начале игры получают ""Эликсир Здоровья" и "Отвар маны"; • Герои с рангом Ранг II, в начале игры получают два "Отвар здоровья" и "Дух-маны"; • Герои с рангом Ранг III, в начале игры получают "Книгу Мертвых"; • Теперь все расходные предметы нельзя продать; • Максимальное количество переносимых Духов - целителей и маны в одном слоте, уменьшено с 10, до 4; • Секира Ярости: вместо увеличения получаемого урона на 10%, владелец теряет возможность применять заклинания; • Дух-целитель и дух-маны: теперь двойным кликом по предмету дух призовется возле героя;
Моды: • Добавлен мод "-о" (одинаковые герои), все игроки получают возможность выбрать повторяющегося героя. Может быть прописан вместе с режимом "-с" (случайные герои), в таком случае всем выпадет одинаковый герой. Некоторые герои недоступны.
Волны: • Арахниды: Значение урона у способности "Яд"возвращены на прежние значения (10 урона в секунду на обычном моде и 15 урона в секунду на экстриме), урон яда теперь не стакается; Орн: • Применяя способность "Пинок", будет выбивается случайный предмет у героя (ранее выбивались только "Кираса рыцаря" или "Рыцарский щит"); • Количество здоровья для смены первой и второй фазы уменьшено на 5%;
Другие изменения: • Добавлены ранги: Тестер, Ранг I, Ранг II и Ранг III; • Теперь иконка вашего ранга отображается в таблице перед иконкой вашего героя; • Теперь при заполненных слотах инвентаря можно докупать расходные предметы; • Добавлен таймеры при прохождении или проигрыше, по истечению которого происходит выход из игры; • Увеличена потеря рейтинга за смерть героя с 15, до 50.
Исправлены баги: • Исправлена ошибка, при смерти мог выпасть сокрушитель и его нельзя было подобрать; • Исправлена ошибка, когда на финальной волне не давалось дерево за убийство боссов; • Исправлена ошибка, во время применения "Психопортации" героя "Пси-Ассасин" после босса или дуэли можно было остаться в зоне дуэли; • Исправлена ошибка, связанный со способностью "Пламя обреченности" героя "Сотканный из Крови"; • Исправлена ошибка, при применении способности "Портала" у героя "Звезда", перемещало камеру других игроков в точку применения; • Исправлена ошибка, убитые юниты способностью "Переманить", лечили повелителя зверей способностью "Помощь" на полное здоровье; • Исправлена ошибка, когда Мегабоссы на финальной волне считались обычными Боссами; • Исправлена общая цена "Клинка Бестелесности";
Не читаю л.с. Захожу только запостить список изменений.
|
|
| |
Lord_DooM_ayt | Дата: Среда, 18.07.2018, 19:23 | Сообщение # 5 |
Архимонд
Группа: Админы
Сообщений: 1169
Статус: Offline
| V3.2 Изменение героев:
Владыка Молний: • Мозговой Шторм: теперь на время действия способности враги получают на 40% меньше физического и на 25% больше магического урона; • Мозговой Шторм: первые 2/3/4 секунды действия враги обезоружены, затем теряют 50% скорости атаки; • Мозговой Шторм: перезарядка увеличена с 80/70/60, до 120 секунд;
Демонолог: • Прикосновение Тьмы: тип урона изменен с физического, на магический;
Звезда: • Пространственный сдвиг: больше не перемещает врагов к порталу; • Пространственный сдвиг: теперь работает на союзных героев, чье здоровье ниже 15% и они находятся в радиусе действия способности;
Знахарь • Разряд: тип урона изменен с магического, на физический; • Разряд: количество урона увеличено с 90/180/270, до 100/200/300 единиц; • Регенерация: удалена надписи о том что знахарь применил способность, вместо этого появляются спецэффекты на карте;
Иллюзионист • Ловкость лап: при изучении получает 7/14/21 единиц ловкости; • Мастерство обмана: способность по умолчанию включена;
Падший Воитель • Панцирь: количество наносимого урона увеличено с 15%/20%/25%, до 20%/25%/30%. Теперь дополнительно в скобочках показывает процент наносимого физического/магического урона; • Рев: добавлено описание что барьер постепенно теряет накопленный урон, до границы максимального здоровья;
Подрывная Бригада • Добавлен в мод "-ог" (одинаковые герои); • Минное поле: количество и положения мин изменено с 10, до 9; • Минное поле: урон изменен с 90/150/210, до 60/120/240 единиц; • Минное поле: область полного/части урона уменьшена с 150/300, до 100/250 единиц; • Самоубийство: урон уменьшен с 450/700/950, до 250/500/750 единиц; • Самоубийство: количество здоровья в урон увеличено с 10%/20%/30%, до 15%/30%/45%;
Повелитель Времени • Смерть: количество урона за 0,1 секунду нахождения в области действия уменьшено с 2,5%, до 1%/1,5%/2% максимального здоровья; Урон с СП изменен с 2,5%, до 1,5%/2%/2,5% максимального здоровья; • Смерть: область действия на всех уровнях изменено с 150/175/200, до 175 единиц; • Смерть: количество маны с СП увеличено с 100/150/200, до 200/250/300 единиц; • Остановить Время: удалена надписи о том что повелитель времени применил способность, вместо этого появляются спецэффекты на карте;
Пси-Ассасин • Освобождение энергии: тип урона изменен с физического, на магический; • Комбо атака: тип урона изменен с физического, на магический; • Психопортация: тип урона изменен с физического, на магический;
Темный Рыцарь • Оживший огонь : способность по умолчанию включена;
Новые предметы: • Живое Пламя: +120% регенерация маны; +400 маны; +45 интеллект; +Аура 13 ед. защиты всем вокруг; +Заклинание "Живой огонь" - по 10 целям проходит волна которая восстанавливает 700 ед. здоровья если цель союзник, а если враг, то наносит 600 ед. урона. Предмет имеет два заряда - время восстановления 15 сек;
Изменения: • Физический урон от способностей, теперь не возвращается возвраткой; • Теперь все лавки (магазины) на карте, расположены по отдельности; • Добавлена кнопка в панели улучшений "Компактный магазин, (X)" - позволяет отобразить для себя все лавки в одном магазине, с возможностью быстрого переключения между ними; • Добавлена кнопка в панели улучшений "Подобрать предметы, (С)" - позволяет собрать все ближайшие предметы принадлежащие вашему герою; • Время до первого раунда увеличено с 90, до 120 секунд; • Игроки больше не получают 1 единицу золота каждые две секунды; • Игроки получают на 30 золота больше перед каждым раундом; • Игроки получают на 15 золота больше перед каждой дуэлью; • Теперь игроки получают больше золота за быстрое прохождение. За каждую секунду раунда, начиная с 15-ой на волне и с 30-й на мегабосее, дополнительное золото снижается на 1 каждую секунду. Максимально можно получить 60 золота; • Золото и Дерево удалено из выпадения рун; • Теперь из всех Боссов выпадает дерево (в количестве 3 единицы), которое можно подобрать любому герою как любую руну или просто наступив; • Время появления рун уменьшено с 60, до 45 секунд (теперь не могут появится между раундами); • Потеря рейтинга за смерь уменьшена с 50, до 30 единиц; • Теперь второй мегабосс будет кидать по два голема если игроков больше 4, раньше кидал если 4 или больше; • "Меч Гнева", купленный посредством быстрой покупки, будет аналогичен основному атрибуту героя; • Команда -zoom xxx, значения камеры изменены от 100, до 200. (1650-3300) По умолчанию 100 (1650)
Дуэль: • По истечению 60 секунд после старта дуэли, радиус области сражения начнет постепенно сужаться. Всех кто находится за пределами, будет толкать к центру. Когда остается 30 секунд, область перестает сужаться и пропадает в конце дуэли или после победы одного из дуэлянтов;
Волны • Чумной Энт (7 волна): скорость перемещения снижена на 50 единиц;
Орн: • Сплеш "Мастера Клинков" снижен с 100%, до 60%; • Теперь при смене фаз, Орн начинает восстанавливать по 30 единиц здоровья в секунду, эффект действует пока все боссы/мутанты не будут убиты или не начнется следующая фаза; • Способность "Пинок": теперь предмет у героя выпадает в момент приземления, а не удара. В некоторых случаях, Орн вместо пинка, делает бросок через себя;
Исправлены ошибки: • Исправлена ошибка, когда можно было использовать и поднимать предметы панелью улучшений во время раунда; • Исправлена ошибка, когда могла сломаться таблица статистики (в какой-то из версий это исправится); • Исправлена ошибка, когда в центре карты могли начать появляется руны характеристик; • Теперь руны характеристик и руна вампиризма поднятые ящиком, корректно даются герою; • Исправлен "Щит молний" героя "Владыка молний", который не наносил урон если выбранная цель была врагом; • Исправлена ошибка связанная с "Сокрушителем" , когда при смерти героя предмет мог быть потерян; • Исправлена ошибка, когда ульт знахаря "Регенерация" не восстанавливал ману самому герою; • Исправлено когда "Орн" способностью "Пинок", мог выбить у героев не выбрасываемые предметы; • Исправлена ошибка, когда "Повелитель Времени", мог вернуться в зону дуэли использовав сразу вторую способность; • Исправлена ошибка, когда у "Чумного Энта" была способность 12 волны. • Исправлена ошибка, когда "Гипер сапог" и "Одеяние Фокусника" можно было применить на неуязвимых юнитах; • Исправлена ошибка с командами -обн, -ре;
Не читаю л.с. Захожу только запостить список изменений.
|
|
| |
Lord_DooM_ayt | Дата: Понедельник, 04.10.2021, 17:08 | Сообщение # 6 |
Архимонд
Группа: Админы
Сообщений: 1169
Статус: Offline
| V3.3 Изменение героев: • Радиус обзора всех героев снижен с 900, до 600(изменение скорее для модов -б, -тк, т.к. в моде -в карта полностью открыта);
Изменения режима -б, -тк: • Теперь нельзя покинуть зону покупки предметов(добавлены непроходимые стенки); • Добавлена еще одна точка с 2 крипами и боссом,находится в правом верхнем углу в бочках; • Сбалансировано расположение и количество крипов и боссов, теперь все зеркально для обоих сторон Сил света и Тьмы; • Время возрождения боссов увеличено с 30, до 36 секунд, возрождение обычных крипов по прежнему 18 секунд; • Когда одна из команд выигрывает, всех героев перемещает на пьедестал, некая альтернатива пьедесталу в моде -в.
Исправлены следующие ошибки в модах -б, -тк: • Начисляли огромное количество опыта; • Пропадала возможность выделять панель улучшений; • Не правильно считался результат победы одной изкоманд, (всегда писалось: Ничья! Силы оказались равны);
Не читаю л.с. Захожу только запостить список изменений.
|
|
| |