[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bastel  
Форум карты Жизнь на Арене » Помощь » Все для начинающих » Список изменений версии 3.5 - ...
Список изменений версии 3.5 - ...
Lord_DooM_aytДата: Понедельник, 04.10.2021, 18:51 | Сообщение # 1
ЯR ЂеJIocHe}I{ka
Группа: Админы
Сообщений: 1164
Репутация: 35
Статус: Offline
ВЕРСИЯ 3.5

Новый герой:

Гевинрад - КРЕСТОНОСЕЦ

  • ОСВЯЩЕННЫЙ МОЛОТ - Начинает вращать свое оружие вокруг себя, наносит ближайшим врагам увеличенный физический урон от своей атаки. Применив способность повторно, бросает молоты вперед и наносит урон задетым врагам. Последнее применение позволяет герою прыгнуть к оружию и нанести урон на своем пути. До конца действия способности, герой обезоружен. На каждом отдельном применении наносится однократный урон. Дополнительный урон: 50/75/100; Область урона: 200; Максимальная длительность: 5.5; Перезарядка: 12/10/8.

  • ВСПЫШКА СПРЕВЕДЛИВОСТИ - Крестоносец высвобождает свой внутренний гнев, от героя расходится волна света, которая ослепляет ближайших врагов, ослепленный враг промахиваясь при атаках получает урон. Область действия: 400; Длительность: 6/8/10; Шанс промаха: 50%; Урон при промахе: 40/75/110; Перезарядка: 17/16/15.

  • ПРАВЕДНАЯ АТАКА - После трех успешных ударов, оружие Крестоносца наполняется светом, следующая атака излечивает героя на 50%/60%/70% от нанесенного урона. Ближайшие союзники в радиусе (600), получают в два раза меньше лечения. Дает один заряд за каждое применение Освященного молота.

  • КРУГ СВЕТА - Создает рунический круг света областью (300), внутри которого враг получает урон, а союзники излечивают свое здоровье. Враг не может покинуть рунический круг. Интервал урона и лечения 1.5 секунды. При использовании Освященного молота, вместо броска вперед, молот летит по окружности и будет вращаться до окончания действия. Количество урона: 60/90/120; Лечение: 100/160/220; Длительность: 10.5; Перезарядка: 60/55/50;

    Изменения героев:

    Андроид
  • Громовая поступь: базовый урон снижен с 60/120/240, до 50/100/200;
  • Громовая поступь: теперь наносит дополнительно 10/15/20 за каждого живого заводного гоблина созданного способностью "Мини-завод";
  • Мини-завод: длительность жизни гоблинов увеличена с 10, до 12 секунд;
  • Ракетный удар: теперь способность не прерываемая;
  • Ракетный удар: область применения изменена с 250/300/350, до 300;
  • Ракетный удар: урон за ракету изменен с 60/120/240, до 80/160/240;
  • Ракетный удар: теперь урон каждой ракеты наносится отдельно, в области 125;
  • Ракетный удар: количество выстрелов снижено с 6/12/18, до 5/10/15;
  • Ракетный удар: количество выстрелов увеличивается на 1, за каждого живого заводного гоблина созданного способностью "Мини-завод ".
    Архимаг:
  • Скорость перемещения увеличена с 265, до 280;
    Манипулятор Энергии
  • Водоворот энергии: область действия снижена с 400, до 125/150/175;
  • Водоворот энергии: с СП теперь вместо снижение перезарядки -6 секунд, +25 к области действия;
  • Водоворот энергии: требовании маны увеличено +50 на всех уровнях;
    Паладин
  • Буран: теперь способность называется "Десница небес";
  • Десница небес: теперь с СП - вокруг области действия создается непроходимый барьер, область
  • действия увеличивается до 225;
  • Десница небес: перезарядка изменена с 19/18/17, до 21/19/17 секунд.
  • Благодать: больше не улучшается СП;
  • Благодать: количество исцеления основной цели изменено с 200/500/800, до 400/600/800 + 10% от максимального здоровья цели.
  • Благодать: количество исцеления в области 400 от основной цели, изменено с 150/300/450, до в 2 раза меньше от основной цели.
  • Избранный: лечение уменьшено с 10 ед./1%/2%, до 5/10/1%.
  • Неуязвимость: теперь улучшается СП - становится не прерываемая, наносимый урон меняется с магического на чистый.
  • Неуязвимость: область действия снижена с 2400, до 1800;
  • Неуязвимость: длительность изменена с 8/14/20, до 8/12/16;
  • Теперь Паладин в моде "Б", "ТК" сохраняет те же способности на "В".
    Повелитель Зверей
  • Помощь: теперь юниты призванными способностью "Переманить", не считаются призванными и не получают активную часть способности;

    Новый предмет:

  • Доспехи Заклинателя (2555)
    (Доспех сильнейшего мага.)
    +15 зaщитa; +325 eд. здopoвья; +40 paзyмa; +60% регенерация маны;
    +Способность "Верховный Заклинатель" - все активные и пассивные заклинания наносят на 10% урона больше.
    Рецепт (950): Волшебный Посох + Гномья Броня + Посох + Амулет

    Изменения предметов:

  • Доспех Бога
    Теперь дает заклинание "Конверсия" - меняет текущий процент здоровья и маны местами, перезарядка 16 секунд;
  • Клинок Бестелесности
    Теперь дает ауру "Ветров" увеличивает скорость атаки 20% и 10% перемещения у ближайших союзников;
    +Заклинание "Завеса" - героя обволакивает завеса нa 8 ceк., в которой вce вpaги пpoмaxивaютcя c 15% шaнcoм, перезарядка 28 секунд;
    Собирается из Меч Пантилуса + Рог Ветров;
    Цена рецепта увеличена с 500, до 900 золота;
  • Копье молний
    Урон снижен с 400, до 350 единиц;
  • Ледяной Меч
    Аура дающая скорость атаки и перемещения удалена;
    Теперь дает ауру "Стужа" - замедляет скорость атаки 15% и 10% перемещения у ближайших врагов;
    Цена рецепта увеличена с 500, до 700 золота;
  • Магический Шлем
    Теперь собирается из Шлема + Рог Ветров;
    Цена рецепта снижена с 280, до 155 золота;
  • Магическая Цепь
    Аура дающая скорость атаки и перемещения удалена;
  • Маски Ман'ари
    Путь Войны - вместо увеличения защиты на 2х уровень, восстанавливает здоровье при получении урона на 6% от бонусной силы;
  • Огромный Топор
    Теперь собирается из Когти + Сфера огня + Топор;
    Цена рецепта снижена с 300, до 255;
  • Рог Ветров
    Вместо ауры скорости атаки и перемещения, дает 10% уклониться от атаки врага;
    Цена снижена с 250, до 125 золота;
  • Сокрушитель
    Урон активной части снижен с 400, до 350 единиц.
    Теперь пассивная часть называется "Разряд" - при атаке пускает цепную молнию, 150 единиц урона 8 целям (перезарядка 6 секунд).
    Есть шанс 25% что урон скачка (активной или пассивной части) будет 2х-кратным.
    Все еще общая перезарядка с копьем молний, но если имеется два предмета в инвентаре, активная часть будет использовать шанс на увеличение урона.
  • Сфера Льда
    Аура дающая скорость атаки и перемещения удалена;
    Теперь собирается из 2 Сфер Маны + Сфера Огня;
    Цена рецепта увеличена с 400, до 420 золота;
  • Шлем Рокового Лорда
    Теперь работает на невосприимчивых к магии юнитов;

    Волны:

  • Волна 1: требование маны на применение способности "Удар по земле" увеличено с 100, до 200;
  • Волна 2: теперь называется "Иглогрив" модель изменена;
  • Мегабосс 1: теперь "Ящеры" бегут с разной скоростью (280-380), вместо пустых пробелов медленная ящерица (165), длительность и интервал незначительно изменены, урон изменен с 125, на 15% от максимального здоровья.
  • Мегабосс 2: урон от падения голема изменен с 275, на 20% от максимального здоровья.
  • Мегабосс 3: теперь порча работает только на Героев;
  • Мегабосс 3: первичный урон от порчи изменен с 100, на 4% от максимального здоровья, возрастающий урон от порчи с 30, на 1% от максимального здоровья;

    Экстрим:

  • Удалена настройка "Общий опыт" - работала не корректно;
  • Новая настройка сложности экстрима "Маги" - на волнах будет призываться 2 Мага, считаются обычными юнитами, имеют 60% от максимального здоровья Босса (экстрим) и 60% сопротивления к заклинаниям;
  • Применяют на героев заклинания с индикатором действующие на область;

    Прочее:

  • Изменена формула общего опыта, примерно получаемое количество опыта "Выживание" ~25200 (22 уровень), Экстрим ~17640 (17 уровень), в режиме "Легко" ~32760 (25 уровень);
  • Теперь вместо 120% опыта на режиме "Легко", вы получаете 130%;
  • Изменена формула суммирования уклонений: 1. - (1. - miss1) * (1. - miss2)), пример miss1 = 0.25 - доспех бога, miss2 = 0,15 змеиная ловкость уровень 1, получаем 0,3625 или ~36% уклонения;
  • Перемещение героев в центр, менее случайно;
  • Добавлены некоторые описания канальных способностей;
  • Теперь название лавок отображаются текстом в перерыве между раундами;
  • На дуэли когда остаться 60 секунд, каждый герой получает эффект "Дуэль" +150% атаки и -35 защиты, а спустя 30 секунд эффект усиливается до +300% атаки и -70 защиты;

    Исправлены следующие ошибки:

  • Предмет сокрушитель, не работала пассивная часть способности;
  • Часть способностей использовавшие дамми юнитов работали не корректно;
  • Исправлены ошибочные срабатывания античита Life;
  • Разложение (Отменить) героя "Ходячий мертвец" - считалось заклинанием и активировало заклинания на счетчик зарядов;
  • Не верно считало количество опыта в режимах "Экстрим" и "Легко";
  • Исправлена подсказка описания "Рейтинга" в режимах "Б", "ТК";

    Не читаю л.с. Захожу только запостить список изменений.
  •  
    Lord_DooM_aytДата: Пятница, 29.10.2021, 21:45 | Сообщение # 2
    ЯR ЂеJIocHe}I{ka
    Группа: Админы
    Сообщений: 1164
    Репутация: 35
    Статус: Offline
    ВЕРСИЯ 3.5b

    Изменения героев:

    Воин Плети
  • Проклятие: способность заменена на "Рассекающий удар" - делает широкий замах когтями вокруг себя (375), нанося атаки с увеличенным критическим уроном. Также восстановит часть здоровья от нанесенного урона этим заклинанием. Каждый враг с вероятность 50% будет оглушен на 2 секунды. Урон: 50 + 1Х/1,25Х/1,5Х где - Х сила атаки. Вампиризм: 50%. Перезарядка: 15/13/11 секунд.
    Древняя Жрица ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Всплеск интеллекта: теперь получает усиление - проклинает выживших врагов, они теряют способность атаковать и применять заклинания на 3 секунды.
  • Эмпатия: способность заменена на "Ритуал Жизни" - жертвуя частью своей максимальной маны, излечивает себя и союзников вокруг в области 650, в зависимости от % максимальной маны Жрицы. Получив усиление - кроме лечения, союзники получат на 4 сек. дополнительно регенерацию здоровья в 2х/3х/4х, где х - интеллект Эйлиан, лечение и трата маны: 10%/15%/20%, перезарядка: 20/17/14 сек.
  • Магический щит: способность заменена на "Защита богов" - Эйлиан может защитить себя или союзника божественной защитой, которая может поглощать любой полученный урон. За каждый созданный щит боги вознаграждают её бонусным интеллектом в количестве 3/4/5 единиц. Получив усиление - Любой союзник в области 900 от Жрицы, получает один дополнительный щит. Поглощение урона: 200/350/500 (*400/700/1000), длительность: 9 (*14) или до уничтожения щита, перезарядка: 15 сек. *Сферический посох улучшает Защиту богов: увеличивает поглощенный урон и длительность.
  • Ритуал Защиты: способность заменена на "Благословение" - Молясь богам, они иногда вознаграждают Эйлиан своей силой. Жрица получает УСИЛЕНИЕ её способностей после каждого 5/4/3 заклинания. *Сферический посох улучшает Благословение: за каждое использование усиленного заклинания, жрица навсегда получит единицу интеллекта (не больше 5Х - где Х уровень героя).
    Знахарь
  • Новая базовая способность: "Дух Целитель" - Знахарь устанавливает под собой духа-целителя, который восстанавливает союзникам 3% здоровья в секунду, длительность: 30 сек., перезарядка: 90 сек.
    Колдун ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Жертвоприношение: способность заменена на "Нашествие жаб" - колдун выпускает 6 жаб, которые прыгают вперед, при столкновении с ближайшим врагом наносят 60/100/140 урона. Задетые жабы грозой и огненным дождем, сначала пробегут через врагов на всю дистанцию, а затем взорвутся с увеличенным радиусом. Перезарядка - 13/11/9 секунд.
  • Гроза: может зарядить призванных нашествием жаб. Они будут ускорены и начнут пробегать сквозь врагов, каждый задетый получит урон;
  • Гроза: стоимость маны с СП увеличена с 100/125/150, до 125/150/175;
  • Магический всплеск: каждый раз, когда жабы поражают врагов, колдун восполняет себе 10 единиц здоровья и маны;
  • Магический всплеск: урон изменен с 60/120/180, на 5%/10%/15% от недостающего здоровья колдуна (минимальный урон 40/80/120, максимальный 80/160/240);
  • Огненный Дождь: теперь заклинание не накальное;
  • Огненный Дождь: тип урона в секунду изменен с магического на чистый, количество снижено с 20/40/60 (с СП 40/60/80), до 20/30/40 (с СП 30/40/50);
  • Огненный Дождь: поджигает жаб, область взрыва увеличивается до 200 единиц;
  • Жертвоприношение: теперь это базовая способность, не канальная;
  • Жертвоприношение: длительность изменена с 3/6/9, до 6 секунд;
  • Жертвоприношение: перезарядка увеличена с 60, до 100 секунд;
  • Жертвоприношение : попавшие под ритуал жабы, в конце действия оглушат врагов на 0,25 секунд. KBAAA!
    Крестоносец
  • Освященный молот: прыгая к оружию герой разрушает все бочки на своем пути;
  • Круг Света: интервал урона и лечения изменен с 1,5 до 2 секунд;
  • Круг Света: урон увеличен с 60/90/120, до 70/110/150;
  • Круг Света: лечение увеличено с 100/160/220, до 200/300/400;
  • Круг Света: каждая пульсация света обнуляет счетчик урона Освященного Молота;
    Паладин
  • Десница небес: перезарядка изменена с 20, до 21/19/17 секунд.
  • Неуязвимость: длительность увеличена с 6/10/14, до 8/12/16;
  • Избранный: лечение уменьшено с 10 ед./1%/2%, до 5/10/1%.
    Пивовар
  • Свирепость: теперь получает 4/8/12 ед. силы за любого героя и мегабосса вокруг себя (область 375).
  • Наказание: теперь называется "Пьяный мастер" - каждые несколько пройденных шагов Райво ударяет по области 250, удар создает волну которая наносит задетым врагам урон 50+ 1,6х/2х/2,4х, где х - сила героя (включая бонусы). Пройденное расстояние: 500/450/400
    Повелитель Времени
  • Смерть теперь называется "Старение";
  • Старение: урон увеличен с 1%/1,5%/2% до 1,5%/2%/2,5%;
  • Старение: урон с СП увеличен с 1,5%/2%/2,5% до 2,5%/3%/3,5%;
  • Новая базовая способность "Смерть" - Указанный враг мгновенно расстается с жизнью, если цель неподходящая, то она получит 100 чистого урона. Мегабоссам, боссам и гepoям наносится только урон. Перезарядка: 30 секунд.
    Повелитель Змемли
  • Холм: улучшение "Сферический Посох" - тип урона меняется с магического на чистый.
  • Новая базовая способность "Булыжник" - каждые 14 секунд, вокруг повелителя земли (1400) появляется булыжник, который можно применить в комбинации к своим заклинаниям, он лежит в течении 44 секунд. Впадина - попавший в нее булыжник начнет медленно притягивать врагов к центру. Холм - с задержкой 0,4 секунды, булыжник скатывается с холма и оглушает всех врагов на своем пути (оглушение зависит от уровня прокачки). Каменная кожа - перемещает ближайший булыжник к цели заклинания. Мощь Земли - все камни подлетают вверх, падая наносят дополнительно по 140 урона.
    Повелитель Холода
  • Ледяное дыхание: улучшение СП, снижается перезарядка с 14, до 10 секунд.
  • Заморозка: пассивно - используя свои заклинания повелитель холода накладывает на всех врагов в области (900) пункты "Оледенения". Каждый пункт снижает сопротивление к магии на 5%, длительностью 10 сек. Получив пять пунктов "Оледенения" враг замерзнет на 1,5/2/2,5 сек. и получит урон в 50/100/150 ед. После этого враг получает иммунитет к оледенению на 10 сек.
  • Заморозка: активно - Аст может активировать заклинание, получая неуязвимость на 3 сек. Перезарядка: 18/12/6 сек.
    Пси - Ассасин
  • Рывок энергии: теперь разрушает бочки на своем пути;

    Волны:
  • На волнах 6, 14, 19 - области безопасных зон у способностей "Магов" увеличены с 550/450/350, до 650/550/450;

    Прочее:
  • Базовый опыт увеличился на ~12%, 25200 (20 уровень), до 30000 (24 уровень);
  • Опыт на первой волне увеличен на 250% от базового, на второй на 125%;
  • Количество опыта в режиме "Экстрим" и "Легко" увеличен на 5%;

    Исправлены следующие ошибки:

  • Исправлена "Десница небес" у героя Паладин;
  • Исправлена "Неуязвимость" у героя Паладин с СП;
  • Исправлены "Льды" у героя Повелитель Холода, уменьшены лаги;
  • Крестоносец добавлен в -Б - ТК, и в случайный выбор героев;
  • Исправлено когда "Маги" могли одновременно применить способности на одного героя;
  • Переписан код способности "Разряд" у Знахарь.

    Не читаю л.с. Захожу только запостить список изменений.
  •  
    Lord_DooM_aytДата: Четверг, 29.12.2022, 17:54 | Сообщение # 3
    ЯR ЂеJIocHe}I{ka
    Группа: Админы
    Сообщений: 1164
    Репутация: 35
    Статус: Offline
    ВЕРСИЯ 3.5c

    Новый герой:

    Эмилио - АДМИРАЛ

  • ГАРПУН - При прокачке дается три варианта использовать гарпун.
    (Q) Бросает гарпун в указанную точку, затем притягивает его обратно и вместе всех врагов на пути обезоруживая их на 2 сек. Враги получают урон при первом попадании.
    (W) Начинает вращать гарпун вокруг себя в течении 5 сек, задетые враги получают урон замедляются на 50% на 5 сек. Враги получают урон только один раз за все время вращения гарпуна.
    (E) Бросает гарпун в указанную точку, затем притягивает туда адмирала, все враги на своем пути получат урон и оглушаются на 2 сек.
    Урон: 75/150/225 Перезарядка: 10 сек.

  • ПРИБОЙ - Меч Адмирала при атаке вызывает прибой. Каждая пятая атака вызывает волну наносящую урон. Ширина волны: 120 Урон: 0,4х/0,7х/1х - где х сила адмирала. В стойке "Две руки" по бокам выпускается еще две волны, но урон будет 33% от способности.

  • МЕЧ АДМИРАЛА - Адмирал может сражаться мечом держа его двумя или одной рукой.
    Одна рука: +10%/+25%/+40% к скорости боя.+5/+10/+15 ловкости.+шанс 20% на крит 1,5.
    Две руки: + 10/15/20 защиты. +5/+10/+15 силы.-40% скорости боя. Переключаемая,  перезарядка: 5 сек.

  • КОРАБЕЛЬНЫЙ ЗАЛП - Эмилио выбирает любую область, по которой с небольшой задержкой, совершится обстрел из всех орудий Фрегата Адмирала. Каждые 1.5 секунд область поразит восемь ядер, каждое из которых наносит небольшой урон.
    Область действия: 400 Количество залпов: 6 Урон: 40/80/120 Перезарядка: 55 сек.

    Изменения героев:
  • Базовый урон всех героев увеличен на 10 единиц (у кого был больше 0, на 5);
  • Базовая защита всех героев увеличена на 2 единицы, (у кого была больше 0, на 1);
    Алхимик
  • Огненное зелье: урон по врагам и себе изменен с 30/60/120, до 20/70/120 (теперь работает с магическим усилением и вампиризмом);
  • Огненное зелье: уpoн от взрыва газов с СП увеличен с 100% от бонусного разума, до 150%/200%/250%;
  • Огненное зелье: уpoн от горения с СП увеличен с: 100% от основной силы, до 100%/125%/150%;
  • Зелье скорости: теперь бежит только до указателя цели, а не всю дистанцию;
  • Зелье скорости: максимальная дистанция увеличена с 450, до 600;
    Воин Плети
  • Проклятие: множитель атаки в урон снижен с 1Х/1,25Х/1,5Х, до 0,4Х/0,7Х/1Х;
    Охотница ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Теперь имеет идентичные характеристики в модах -В и -Б, -ТК;
  • Лунный чакрум: теперь это базовая способность, количество дополнительных скачков изменено с 1/2/3, до 2; снижение урона за скачек увеличено с 20%, до 30%;
  • Новая способность "Порыв души" - Охотница приручила дикую пантеру, теперь она верный спутник по кличке - Ная. Она способна высвобождать свою душу, которая следует в указанную точку, а затем возвращается обратно. Ная задевая врагов на своем пути наносит им урон. Кира совершит атаку по врагу, через которого пробежит душа пантеры, такая атака использует "Лунный чакрум" с увеличенным  числом скачков. Урон: 100/175/250; число скачков: 8; перезарядка: 17/15/13 сек.
  • Ритуал: задержка перед использованием увеличена с 0,5 до 1,5;
  • Ритуал: перезарядка увеличена с 90, до 120;
    Повелитель Земли
  • Холм: теперь булыжник скатываясь, кроме оглушения, наносит еще и урон от способности;
  • Мощь земли: урон от падающих булыжников изменен с 140, до 40% урона от способности (это соответствует 120/240/360 ед.);
    Рыцарь
  • Способность "Темный Щит" теперь базовая способность, количество возвращаемого урона изменено с 10%/20%/30%, до 25%;
  • Новая способность "Удар щитом" - рыцарь ударяет щитом по врагам перед собой они получают урон, теряют силу атаки на 6 сек. и при этом отбрасываются. Радиус: 275/300/325; Урон: 110/200/290; Снижение силы атаки: 50%; Угол атаки: 120; Дальность отталкивания: 150; Перезарядка: 11/9/7 сек.
  • Если Рыцарь находится под действием "Темные дары", то дальность отталкивания увеличится в полтора раза, а тип урона меняется с физического на чистый.
    Темная Лучница ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Теперь имеет идентичные характеристики в модах -В и -Б, -ТК;
  • Дальность атаки снижена с 550, до 500;
  • Новая базовая способность "Призыв" - оберег темной лучницы обладает магическими свойствами, души убитых черной стрелой заковываются в оберег. Шеал может призвать их в любой момент. Число зарядов: 2; Перезарядка заряда: 35 секунд;
  • Черные стрелы: теперь не наносят дополнительный  урон. После каждого 6/5/4 убийства черной стрелой, применяет ослабленную версию способности "Пронзительный клич", значения которой составляют 50%;
  • Способность "Магическая стрела" заменена на "Пронзительный клич";
  • Пронзительный клич - Шеал издаёт жуткий боевой клич, деморализующий противников и сбивающий их с толку, он снижает защиту и наносит урон.
    Дальность: 600, ширина: 100-200; Длительность: 8; Снижение защиты: 4/8/12; Урон:120/200/280
  • Шипастый оберег: при изучении данной способности, Шеал увеличивает свою дальность атаки на 75/150/225. Возвращает урон и дальнему бою, теперь урон чистый и наносится от лица кто находится под оберегом;
  • Способность "Ярость" заменена на " Кровная вражда";
  • Кровная вражда: каждый кто убьет любого союзника Темной лучницы, получает метку "Кровный враг". Таким противникам "Шипастый оберег" наносит в 3 раза больше урона. Шеал получает возможность совершить особые атаки по врагам. Такие атаки наносят 20%/35%/50% урона от расстояния до цели и при этом "Черные стрелы" не требуют маны. Длительность метки на врагах: 10; Число атак: 2/3/4;
    Привратник Ада ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Теперь основная характеристика разум;
  • Сила снижена с 16, до 13, разум увеличен с 13, до 16 единиц;
  • Способность "Воспламенить" теперь базовая, урон снижен с 150, до 66 единиц;
  • Сферический посох улучшает "Призыв Беса" - бесы получают возможность атаковать (атака бесов уровня 1: 20-26, уровня 2: 40-46, уровня 3: 60-66), также невосприимчивы к магии;
  • Сферический посох улучшает "Чистилище" - при создании кольца призывается гарантированно два "Вулканитовых беса" (стандартно шанс 5%);
  • Огненный шар: количество урона изменено с 50 + 1х/1,5х/2х - где х сила, на 40+0,8х/1,1х/1,4х разум + 0,2х/0,4х/0,6х сила героя.
  • Воспламенить: теперь если выбран мегабосс или чистилище, то перепрыгивает цель;
    Энт - Защитник
  • Базовая защита увеличена c 0, до 4;

    Новые предметы:
    Урна Теней (650)
    (Эта урна, восстанавливает здоровье, от части наносимого магического урона.)
    +200 здоровья; +200 маны; +10% мaгичecкoгo вaмпиpизмa;
    Сборка:  Амулет +Сфера Маны + Рецепт (120+120+410);
    Клинок Дюрандаль (550)
    (Оружие искусного дуэлянта.)
    +5 защиты;
    +Способность "Дуэлянт" - дает 10 ед. атаки за
    каждый заряд. Изначально предмет имеет 2 заряда. Получает один заряд за каждую
    победу в дуэли. Теряет один заряд при проигрыше (максимум 8 зарядов, минимум 1,
    атака от нескольких предметов не суммируется).
    Сборка: 2х Стальной Меч + Кольцо защиты + Рецепт (45+45+80+380);

    Изменение предметов:
    Арбалет Головореза
  • Скорость атаки снижена с 35%, до 25%;
  • Цена рецепта увеличена с 650, до 750;
  • Вместо, каждая атака может с вероятностью в 25% точно попасть в цель, теперь шанс 20% при атаке нанести 60 чистого урона и оттолкнуть врага, (только дальний бой);
  • +Заклинание "Точность" - отталкивает врага и себя друг от друга на расстояние в 400, совершает 3 быстрые атаки по врагу (только дальний бой), (перезарядка 20 секунд);
    Боевой дротик
  • Из сборки удалены перчатки скорости, скорость атаки снижена с 35%, до 20%;
  • Вместо, каждая атака может с вероятностью в 15% точно попасть в цель, теперь шанс 20% при атаке нанести 40 чистого урона и оттолкнуть врага, (только дальний бой);
    Волшебный лук
  • Сила атаки увеличена с 30, до 40 (+24 от Копья и +20 от Рунных перчаток -4 за компакт.);
  • Скорость атаки снижена с 70% до 40% (+20% от Рунных перчаток и +20% за рецепт);
  • Цена рецепта увеличена с 650, до 670 (общая цена 1200);
    Доспехи Бога
  • При смене здоровья минимальный процент составляет 10%;
    Лунное Колье
  • Количество силы, разума и ловкости снижено с 35, до 30 единиц;
    Лук Молний
  • Теперь дает 90 силы атаки (+40 от Волшебного лука и +45 от Копья молний +5 за рецепт);
  • Скорость атаки снижена с 100%, до 60% (+40% от Волшебного Лука и +20% за рецепт);
  • Ловкость снижена с 90, до 40 (+30 от Волшебного лука и +10 за рецепт);
    Магическое Ожерелье
  • Теперь не дает +8% магического вампиризма (так же убран +10% в Лунном Кольеи Масках Ман'ари);
    Меч Единства
  • Теперь снова можно получать здоровье и ману, если герой был под эффектом другого Единства;
    Сердце Аскеруса
  • Магический вампиризм увеличен с 16%, до 25%;
  • Дает+300 здоровья и +300 маны;
  • Теперь собирается из 2 Магических Ожерелий,  Урны Теней и Рецепт (1050+1050+650+1150=3900);
    Сокрушитель
  • Ловкость снижена с 40, до 25 (+15 у меча Пантилуса и +10 за рецепт);

    Склад теперь называется Жертвенник:
  • Все существа со склада (жертвенника*) продаются за души (дерево*) вместо золота;
  • Дух - Целитель: 2 души, вместо 30 золота;
  • Дух - Маны: 2 души, вместо 35 золота, длительность снижена с 20, до 15 секунд; Теперь обнаруживает невидимых юнитов;
  • Тролль - лекарь: 5 душ, вместо 90 золота;
  • Тролль - защитник: 5 душ, вместо 125 золота;
  • Статуэтка демона: 6 душ, вместо 150 золота;
  • Светлячок: 5 душ, вместо 100 золота;
  • Кабан: 4 души, вместо 75 золота;
  • Книга мертвых: перенесена в Эликсиры и свитки;

    Эликсиры и свитки:
  • Порошок прозрения: расходник удален;
  • Книга мертвых: скелет-воин получил способность "Прозрение" - все невидимые враги, находящиеся неподалеку, становятся видимыми. Длительность: 8 сек. Перезарядка: 14 сек.

    Волны:
  • Волна 8 и 13: обладающие иммунитетом к заклинаниям, обозначены в таблице [И];
  • Волна 16: теперь невидимые как и 6 волна, будут обозначены в таблице [Н];

    Волна 5 Мегабосс:
  • Здоровье за каждого игрока снижено с 375, до 350 единиц;
  • Громовая поступь удалена.
  • Теперь после каждой фазы получает способность "Рывок" - перезарядка 12, мана 50, появляется индикатор показывающий в какую сторону совершится рывок, через 1,6 сек. бежит в указанную сторону, наносит задетым врагам 300 урона (область урона 200 аое).
  • Изменена механика действия способности "Ящеры";

    Волна 10 Мегабосс:
  • Атака за каждого игрока снижена с 75, до 65 единиц;
  • Здоровье за каждого игрока увеличено с 750, до 925 единиц;

    Волна 15 Мегабосс:
  • Базовая атака снижена с 2300, до 1450 и атака за каждого игрока снижена с 150, до 100 единиц;
  • Здоровье увеличено с 24500, до 35500 единиц;
  • Сожжение 200 маны при атаке, способность удалена;
  • Заклинание "Иллюзии" - при касте в области 350, сжигает у всех врагов 12% максимальной маны, длительность иллюзий снижена с 15, до 10 секунд, перезарядка снижена с 18, до 13 сек;
  • Заклинание "Безмолвие" область снижена с 500, до 350, перезарядка увеличена с 10, до 16 сек., задержка перед применением увеличена с 1, до 2 сек. (теперь применяет даже на одного врага, а не больше трех). Также при применении наносит 0,5 единиц урона за каждую отсутствующую единицу маны;

    Волна 20 Орн:
  • Первая фаза, теперь появляются боссы всех волн (первые четыре с увеличенным здоровьем на 1500 единиц);
  • Вторая фаза, появляются мегабоссы и используют фазы своих волн, перед каждой фазой дополнительно призывается по два мутанта;
  • Теперь способность  "Пинок" применяет перед первой фазой и более эффективно (после второй фазы, способность начинает выбивать по 1 предмету);
  • Способность  "Иллюзии" начинает применять после первой фазы;
  • Новая способность "Стальной вихрь" - после индикатора и задержки 1.5 секунд, получает невосприимчивость к магии, начинает вращаться нанося ближайшим врагам 450 чистого урона, длительность  4, перезарядка 12, начинает применять после второй фазы;

    Улучшения:
  • Теперь все улучшения покупаются за новую "валюту" - Души (Дерево*);
  • Количество каждых улучшений увеличено с 9, до 10; суммарное уменьшено с 70,до 60;
  • Оружие: урон изменен с 10/20/30/40/50/60/70/80/90, до 5/10/15/20/25/30/35/40/45/50;
  • Броня: защита уменьшена на 1 единицу на всех уровнях;
  • Непробиваемая шкура: количество здоровья изменено с 50/125/200/275/350/425/500/575/650, до 80/160/240/320/400/480/560/640/720/800;
  • Магическая аура: количество маны изменено с 25/75/125/175/225/275/325/375/425 до 50/100/150/200/250/300/350/400/450/500;
  • Воля и Разум улучшение объединено в Сила духа: значения восстановления здоровья и маны изменены с 10%/25%/40%/55%/70%/85%/100%/115%/130% и 20%/45%/70%/95%/120%/145%/170%/195%/220%, на 15%/30%/45%/60%/75%/90%/105%/120%/135%/150% одного и другого;
  • Стремительность и Скорость объединено в Проворность: значения изменены с 5%/15%/25%/35%/45%/55%/65%/75%/85% и 5/10/15/20/25/30/35, на 5%/10%/15%/20%/25%/30%/35%/40%/45%/50% скорости атаки и 4/8/12/16/20/24/28/32/36/40 скорости перемещения;
  • Теперь все улучшения требуют изначально 2 души (дерева*) и +1 за каждый уровень, тем самым количество душ (дерева*) на максимальную прокачку увеличено с 361, до 390;

    Прочее:
  • Панель улучшений не скрывается перед мегабоссами и во время дуэлей;
  • Теперь можно нажать на любой рецепт сборного предмета и если у вас хватает золота на его составляющие, он соберется (работает даже при выключенной быстрой покупке);
  • Подгруздка предметов (некоторые предметы, а точнее код, начинает работать только после первой сборки, а не со старта игры);
  • Добавлена возможность включить или выключить перемещение героя в центр после раунда (в панели улучшений, по умолчанию включено);
  • В описании героев добавлена сложность игры за персонажа;
  • Расширены количество слотов  и новое расположение героев по алфавиту;
  • Зона дуэлей увеличена в полтора раз;
  • Ничья в дуэлях не дает победу в статистику после игры (соответственно и новый предмет не будет набирать заряды за победу);
  • Усиление на дуэли после 60 секунд, урон изменен с +150%, до +75, а еще после 30 секунд, с +300%, до +150 единиц;
  • На волнах 16, 17, 18, 19 теперь на героях отображается отрицательный эффект "Присутствие Орна" с подробным описанием;
  • Теперь в моде "Выбор героев - Случайно" доступна команда -об;
  • Теперь в моде "Выбор героев - Одинаковые " не доступны команды-с, -ре и -об;
  • При написании "+" между волнами, теперь пишется на сколько сократил время до начала раунда;
  • Время перед проигрышем и в случаи победы изменено с 45/60, до 60/90 секунд;
  • Цвет тумана изменен на #5F9EA0;

    Исправлены следующие ошибки:
  • Исправлен "Пинок" у "Орна", теперь не выбивает предметы у иллюзий, а мгновенно уничтожает иллюзии;
  • Исправлены dummy юниты (это изменение затрагивает способности героев которые использовали dummy каст, а также способности некоторых предметов).
  • Исправлена быстрая сборка предмета "Секира Ярости";
  • Исправлено "Огненное копье" у героя  "Берсеркер" эффект урона получали убитые юниты;
  • Исправлено через "Чистилище" героя "Привратник Ада",можно было пройти;
  • Исправлено "Черные стрелы" у героя "Темная Лучница", не возрождали юнитов после 6 волны;
  • Исправлено "Магическая цепь" нарушала работу атаки "Охотницы";
  • Исправлены неработающие команды -об, -обв, -обн;
  • Исправлена ... кто дочитал до этого места? Ты молодец, ну правда;
  • Исправлена команда "+" написанная до начала раунда менее чем за 20 секунд;
  • Исправлена камера при выборе мода;

    Не читаю л.с. Захожу только запостить список изменений.
  •  
    Форум карты Жизнь на Арене » Помощь » Все для начинающих » Список изменений версии 3.5 - ...
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: