Lord_DooM_ayt | Дата: Понедельник, 04.10.2021, 18:51 | Сообщение # 1 |
ЯR ЂеJIocHe}I{ka
Группа: Админы
Сообщений: 1164
Статус: Offline
| ВЕРСИЯ 3.5
Новый герой:
Гевинрад - КРЕСТОНОСЕЦ
ОСВЯЩЕННЫЙ МОЛОТ - Начинает вращать свое оружие вокруг себя, наносит ближайшим врагам увеличенный физический урон от своей атаки. Применив способность повторно, бросает молоты вперед и наносит урон задетым врагам. Последнее применение позволяет герою прыгнуть к оружию и нанести урон на своем пути. До конца действия способности, герой обезоружен. На каждом отдельном применении наносится однократный урон. Дополнительный урон: 50/75/100; Область урона: 200; Максимальная длительность: 5.5; Перезарядка: 12/10/8.
ВСПЫШКА СПРЕВЕДЛИВОСТИ - Крестоносец высвобождает свой внутренний гнев, от героя расходится волна света, которая ослепляет ближайших врагов, ослепленный враг промахиваясь при атаках получает урон. Область действия: 400; Длительность: 6/8/10; Шанс промаха: 50%; Урон при промахе: 40/75/110; Перезарядка: 17/16/15.
ПРАВЕДНАЯ АТАКА - После трех успешных ударов, оружие Крестоносца наполняется светом, следующая атака излечивает героя на 50%/60%/70% от нанесенного урона. Ближайшие союзники в радиусе (600), получают в два раза меньше лечения. Дает один заряд за каждое применение Освященного молота.
КРУГ СВЕТА - Создает рунический круг света областью (300), внутри которого враг получает урон, а союзники излечивают свое здоровье. Враг не может покинуть рунический круг. Интервал урона и лечения 1.5 секунды. При использовании Освященного молота, вместо броска вперед, молот летит по окружности и будет вращаться до окончания действия. Количество урона: 60/90/120; Лечение: 100/160/220; Длительность: 10.5; Перезарядка: 60/55/50;
Изменения героев:
Андроид Громовая поступь: базовый урон снижен с 60/120/240, до 50/100/200; Громовая поступь: теперь наносит дополнительно 10/15/20 за каждого живого заводного гоблина созданного способностью "Мини-завод"; Мини-завод: длительность жизни гоблинов увеличена с 10, до 12 секунд; Ракетный удар: теперь способность не прерываемая; Ракетный удар: область применения изменена с 250/300/350, до 300; Ракетный удар: урон за ракету изменен с 60/120/240, до 80/160/240; Ракетный удар: теперь урон каждой ракеты наносится отдельно, в области 125; Ракетный удар: количество выстрелов снижено с 6/12/18, до 5/10/15; Ракетный удар: количество выстрелов увеличивается на 1, за каждого живого заводного гоблина созданного способностью "Мини-завод ". Архимаг: Скорость перемещения увеличена с 265, до 280; Манипулятор Энергии Водоворот энергии: область действия снижена с 400, до 125/150/175; Водоворот энергии: с СП теперь вместо снижение перезарядки -6 секунд, +25 к области действия; Водоворот энергии: требовании маны увеличено +50 на всех уровнях; Паладин Буран: теперь способность называется "Десница небес"; Десница небес: теперь с СП - вокруг области действия создается непроходимый барьер, область действия увеличивается до 225; Десница небес: перезарядка изменена с 19/18/17, до 21/19/17 секунд. Благодать: больше не улучшается СП; Благодать: количество исцеления основной цели изменено с 200/500/800, до 400/600/800 + 10% от максимального здоровья цели. Благодать: количество исцеления в области 400 от основной цели, изменено с 150/300/450, до в 2 раза меньше от основной цели. Избранный: лечение уменьшено с 10 ед./1%/2%, до 5/10/1%. Неуязвимость: теперь улучшается СП - становится не прерываемая, наносимый урон меняется с магического на чистый. Неуязвимость: область действия снижена с 2400, до 1800; Неуязвимость: длительность изменена с 8/14/20, до 8/12/16; Теперь Паладин в моде "Б", "ТК" сохраняет те же способности на "В". Повелитель Зверей Помощь: теперь юниты призванными способностью "Переманить", не считаются призванными и не получают активную часть способности;
Новый предмет:
Доспехи Заклинателя (2555) (Доспех сильнейшего мага.) +15 зaщитa; +325 eд. здopoвья; +40 paзyмa; +60% регенерация маны; +Способность "Верховный Заклинатель" - все активные и пассивные заклинания наносят на 10% урона больше. Рецепт (950): Волшебный Посох + Гномья Броня + Посох + Амулет
Изменения предметов:
Доспех Бога Теперь дает заклинание "Конверсия" - меняет текущий процент здоровья и маны местами, перезарядка 16 секунд; Клинок Бестелесности Теперь дает ауру "Ветров" увеличивает скорость атаки 20% и 10% перемещения у ближайших союзников; +Заклинание "Завеса" - героя обволакивает завеса нa 8 ceк., в которой вce вpaги пpoмaxивaютcя c 15% шaнcoм, перезарядка 28 секунд; Собирается из Меч Пантилуса + Рог Ветров; Цена рецепта увеличена с 500, до 900 золота; Копье молний Урон снижен с 400, до 350 единиц; Ледяной Меч Аура дающая скорость атаки и перемещения удалена; Теперь дает ауру "Стужа" - замедляет скорость атаки 15% и 10% перемещения у ближайших врагов; Цена рецепта увеличена с 500, до 700 золота; Магический Шлем Теперь собирается из Шлема + Рог Ветров; Цена рецепта снижена с 280, до 155 золота; Магическая Цепь Аура дающая скорость атаки и перемещения удалена; Маски Ман'ари Путь Войны - вместо увеличения защиты на 2х уровень, восстанавливает здоровье при получении урона на 6% от бонусной силы; Огромный Топор Теперь собирается из Когти + Сфера огня + Топор; Цена рецепта снижена с 300, до 255; Рог Ветров Вместо ауры скорости атаки и перемещения, дает 10% уклониться от атаки врага; Цена снижена с 250, до 125 золота; Сокрушитель Урон активной части снижен с 400, до 350 единиц. Теперь пассивная часть называется "Разряд" - при атаке пускает цепную молнию, 150 единиц урона 8 целям (перезарядка 6 секунд). Есть шанс 25% что урон скачка (активной или пассивной части) будет 2х-кратным. Все еще общая перезарядка с копьем молний, но если имеется два предмета в инвентаре, активная часть будет использовать шанс на увеличение урона. Сфера Льда Аура дающая скорость атаки и перемещения удалена; Теперь собирается из 2 Сфер Маны + Сфера Огня; Цена рецепта увеличена с 400, до 420 золота; Шлем Рокового Лорда Теперь работает на невосприимчивых к магии юнитов;
Волны:
Волна 1: требование маны на применение способности "Удар по земле" увеличено с 100, до 200; Волна 2: теперь называется "Иглогрив" модель изменена; Мегабосс 1: теперь "Ящеры" бегут с разной скоростью (280-380), вместо пустых пробелов медленная ящерица (165), длительность и интервал незначительно изменены, урон изменен с 125, на 15% от максимального здоровья. Мегабосс 2: урон от падения голема изменен с 275, на 20% от максимального здоровья. Мегабосс 3: теперь порча работает только на Героев; Мегабосс 3: первичный урон от порчи изменен с 100, на 4% от максимального здоровья, возрастающий урон от порчи с 30, на 1% от максимального здоровья;
Экстрим:
Удалена настройка "Общий опыт" - работала не корректно; Новая настройка сложности экстрима "Маги" - на волнах будет призываться 2 Мага, считаются обычными юнитами, имеют 60% от максимального здоровья Босса (экстрим) и 60% сопротивления к заклинаниям; Применяют на героев заклинания с индикатором действующие на область;
Прочее:
Изменена формула общего опыта, примерно получаемое количество опыта "Выживание" ~25200 (22 уровень), Экстрим ~17640 (17 уровень), в режиме "Легко" ~32760 (25 уровень); Теперь вместо 120% опыта на режиме "Легко", вы получаете 130%; Изменена формула суммирования уклонений: 1. - (1. - miss1) * (1. - miss2)), пример miss1 = 0.25 - доспех бога, miss2 = 0,15 змеиная ловкость уровень 1, получаем 0,3625 или ~36% уклонения; Перемещение героев в центр, менее случайно; Добавлены некоторые описания канальных способностей; Теперь название лавок отображаются текстом в перерыве между раундами; На дуэли когда остаться 60 секунд, каждый герой получает эффект "Дуэль" +150% атаки и -35 защиты, а спустя 30 секунд эффект усиливается до +300% атаки и -70 защиты;
Исправлены следующие ошибки:
Предмет сокрушитель, не работала пассивная часть способности; Часть способностей использовавшие дамми юнитов работали не корректно; Исправлены ошибочные срабатывания античита Life; Разложение (Отменить) героя "Ходячий мертвец" - считалось заклинанием и активировало заклинания на счетчик зарядов; Не верно считало количество опыта в режимах "Экстрим" и "Легко"; Исправлена подсказка описания "Рейтинга" в режимах "Б", "ТК";
Не читаю л.с. Захожу только запостить список изменений.
|
|
| |
Lord_DooM_ayt | Дата: Пятница, 29.10.2021, 21:45 | Сообщение # 2 |
ЯR ЂеJIocHe}I{ka
Группа: Админы
Сообщений: 1164
Статус: Offline
| ВЕРСИЯ 3.5b
Изменения героев:
Воин Плети Проклятие: способность заменена на "Рассекающий удар" - делает широкий замах когтями вокруг себя (375), нанося атаки с увеличенным критическим уроном. Также восстановит часть здоровья от нанесенного урона этим заклинанием. Каждый враг с вероятность 50% будет оглушен на 2 секунды. Урон: 50 + 1Х/1,25Х/1,5Х где - Х сила атаки. Вампиризм: 50%. Перезарядка: 15/13/11 секунд. Древняя Жрица ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ Всплеск интеллекта: теперь получает усиление - проклинает выживших врагов, они теряют способность атаковать и применять заклинания на 3 секунды. Эмпатия: способность заменена на "Ритуал Жизни" - жертвуя частью своей максимальной маны, излечивает себя и союзников вокруг в области 650, в зависимости от % максимальной маны Жрицы. Получив усиление - кроме лечения, союзники получат на 4 сек. дополнительно регенерацию здоровья в 2х/3х/4х, где х - интеллект Эйлиан, лечение и трата маны: 10%/15%/20%, перезарядка: 20/17/14 сек. Магический щит: способность заменена на "Защита богов" - Эйлиан может защитить себя или союзника божественной защитой, которая может поглощать любой полученный урон. За каждый созданный щит боги вознаграждают её бонусным интеллектом в количестве 3/4/5 единиц. Получив усиление - Любой союзник в области 900 от Жрицы, получает один дополнительный щит. Поглощение урона: 200/350/500 (*400/700/1000), длительность: 9 (*14) или до уничтожения щита, перезарядка: 15 сек. *Сферический посох улучшает Защиту богов: увеличивает поглощенный урон и длительность. Ритуал Защиты: способность заменена на "Благословение" - Молясь богам, они иногда вознаграждают Эйлиан своей силой. Жрица получает УСИЛЕНИЕ её способностей после каждого 5/4/3 заклинания. *Сферический посох улучшает Благословение: за каждое использование усиленного заклинания, жрица навсегда получит единицу интеллекта (не больше 5Х - где Х уровень героя). Знахарь Новая базовая способность: "Дух Целитель" - Знахарь устанавливает под собой духа-целителя, который восстанавливает союзникам 3% здоровья в секунду, длительность: 30 сек., перезарядка: 90 сек. Колдун ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ Жертвоприношение: способность заменена на "Нашествие жаб" - колдун выпускает 6 жаб, которые прыгают вперед, при столкновении с ближайшим врагом наносят 60/100/140 урона. Задетые жабы грозой и огненным дождем, сначала пробегут через врагов на всю дистанцию, а затем взорвутся с увеличенным радиусом. Перезарядка - 13/11/9 секунд. Гроза: может зарядить призванных нашествием жаб. Они будут ускорены и начнут пробегать сквозь врагов, каждый задетый получит урон; Гроза: стоимость маны с СП увеличена с 100/125/150, до 125/150/175; Магический всплеск: каждый раз, когда жабы поражают врагов, колдун восполняет себе 10 единиц здоровья и маны; Магический всплеск: урон изменен с 60/120/180, на 5%/10%/15% от недостающего здоровья колдуна (минимальный урон 40/80/120, максимальный 80/160/240); Огненный Дождь: теперь заклинание не накальное; Огненный Дождь: тип урона в секунду изменен с магического на чистый, количество снижено с 20/40/60 (с СП 40/60/80), до 20/30/40 (с СП 30/40/50); Огненный Дождь: поджигает жаб, область взрыва увеличивается до 200 единиц; Жертвоприношение: теперь это базовая способность, не канальная; Жертвоприношение: длительность изменена с 3/6/9, до 6 секунд; Жертвоприношение: перезарядка увеличена с 60, до 100 секунд; Жертвоприношение : попавшие под ритуал жабы, в конце действия оглушат врагов на 0,25 секунд. KBAAA! Крестоносец Освященный молот: прыгая к оружию герой разрушает все бочки на своем пути; Круг Света: интервал урона и лечения изменен с 1,5 до 2 секунд; Круг Света: урон увеличен с 60/90/120, до 70/110/150; Круг Света: лечение увеличено с 100/160/220, до 200/300/400; Круг Света: каждая пульсация света обнуляет счетчик урона Освященного Молота; Паладин Десница небес: перезарядка изменена с 20, до 21/19/17 секунд. Неуязвимость: длительность увеличена с 6/10/14, до 8/12/16; Избранный: лечение уменьшено с 10 ед./1%/2%, до 5/10/1%. Пивовар Свирепость: теперь получает 4/8/12 ед. силы за любого героя и мегабосса вокруг себя (область 375). Наказание: теперь называется "Пьяный мастер" - каждые несколько пройденных шагов Райво ударяет по области 250, удар создает волну которая наносит задетым врагам урон 50+ 1,6х/2х/2,4х, где х - сила героя (включая бонусы). Пройденное расстояние: 500/450/400 Повелитель Времени Смерть теперь называется "Старение"; Старение: урон увеличен с 1%/1,5%/2% до 1,5%/2%/2,5%; Старение: урон с СП увеличен с 1,5%/2%/2,5% до 2,5%/3%/3,5%; Новая базовая способность "Смерть" - Указанный враг мгновенно расстается с жизнью, если цель неподходящая, то она получит 100 чистого урона. Мегабоссам, боссам и гepoям наносится только урон. Перезарядка: 30 секунд. Повелитель Змемли Холм: улучшение "Сферический Посох" - тип урона меняется с магического на чистый. Новая базовая способность "Булыжник" - каждые 14 секунд, вокруг повелителя земли (1400) появляется булыжник, который можно применить в комбинации к своим заклинаниям, он лежит в течении 44 секунд. Впадина - попавший в нее булыжник начнет медленно притягивать врагов к центру. Холм - с задержкой 0,4 секунды, булыжник скатывается с холма и оглушает всех врагов на своем пути (оглушение зависит от уровня прокачки). Каменная кожа - перемещает ближайший булыжник к цели заклинания. Мощь Земли - все камни подлетают вверх, падая наносят дополнительно по 140 урона. Повелитель Холода Ледяное дыхание: улучшение СП, снижается перезарядка с 14, до 10 секунд. Заморозка: пассивно - используя свои заклинания повелитель холода накладывает на всех врагов в области (900) пункты "Оледенения". Каждый пункт снижает сопротивление к магии на 5%, длительностью 10 сек. Получив пять пунктов "Оледенения" враг замерзнет на 1,5/2/2,5 сек. и получит урон в 50/100/150 ед. После этого враг получает иммунитет к оледенению на 10 сек. Заморозка: активно - Аст может активировать заклинание, получая неуязвимость на 3 сек. Перезарядка: 18/12/6 сек. Пси - Ассасин Рывок энергии: теперь разрушает бочки на своем пути;
Волны: На волнах 6, 14, 19 - области безопасных зон у способностей "Магов" увеличены с 550/450/350, до 650/550/450;
Прочее: Базовый опыт увеличился на ~12%, 25200 (20 уровень), до 30000 (24 уровень); Опыт на первой волне увеличен на 250% от базового, на второй на 125%; Количество опыта в режиме "Экстрим" и "Легко" увеличен на 5%;
Исправлены следующие ошибки:
Исправлена "Десница небес" у героя Паладин; Исправлена "Неуязвимость" у героя Паладин с СП; Исправлены "Льды" у героя Повелитель Холода, уменьшены лаги; Крестоносец добавлен в -Б - ТК, и в случайный выбор героев; Исправлено когда "Маги" могли одновременно применить способности на одного героя; Переписан код способности "Разряд" у Знахарь.
Не читаю л.с. Захожу только запостить список изменений.
|
|
| |
Lord_DooM_ayt | Дата: Четверг, 29.12.2022, 17:54 | Сообщение # 3 |
ЯR ЂеJIocHe}I{ka
Группа: Админы
Сообщений: 1164
Статус: Offline
| ВЕРСИЯ 3.5c
Новый герой:
Эмилио - АДМИРАЛ
ГАРПУН - При прокачке дается три варианта использовать гарпун. (Q) Бросает гарпун в указанную точку, затем притягивает его обратно и вместе всех врагов на пути обезоруживая их на 2 сек. Враги получают урон при первом попадании. (W) Начинает вращать гарпун вокруг себя в течении 5 сек, задетые враги получают урон замедляются на 50% на 5 сек. Враги получают урон только один раз за все время вращения гарпуна. (E) Бросает гарпун в указанную точку, затем притягивает туда адмирала, все враги на своем пути получат урон и оглушаются на 2 сек. Урон: 75/150/225 Перезарядка: 10 сек.
ПРИБОЙ - Меч Адмирала при атаке вызывает прибой. Каждая пятая атака вызывает волну наносящую урон. Ширина волны: 120 Урон: 0,4х/0,7х/1х - где х сила адмирала. В стойке "Две руки" по бокам выпускается еще две волны, но урон будет 33% от способности.
МЕЧ АДМИРАЛА - Адмирал может сражаться мечом держа его двумя или одной рукой. Одна рука: +10%/+25%/+40% к скорости боя.+5/+10/+15 ловкости.+шанс 20% на крит 1,5. Две руки: + 10/15/20 защиты. +5/+10/+15 силы.-40% скорости боя. Переключаемая, перезарядка: 5 сек.
КОРАБЕЛЬНЫЙ ЗАЛП - Эмилио выбирает любую область, по которой с небольшой задержкой, совершится обстрел из всех орудий Фрегата Адмирала. Каждые 1.5 секунд область поразит восемь ядер, каждое из которых наносит небольшой урон. Область действия: 400 Количество залпов: 6 Урон: 40/80/120 Перезарядка: 55 сек.
Изменения героев: Базовый урон всех героев увеличен на 10 единиц (у кого был больше 0, на 5); Базовая защита всех героев увеличена на 2 единицы, (у кого была больше 0, на 1); Алхимик Огненное зелье: урон по врагам и себе изменен с 30/60/120, до 20/70/120 (теперь работает с магическим усилением и вампиризмом); Огненное зелье: уpoн от взрыва газов с СП увеличен с 100% от бонусного разума, до 150%/200%/250%; Огненное зелье: уpoн от горения с СП увеличен с: 100% от основной силы, до 100%/125%/150%; Зелье скорости: теперь бежит только до указателя цели, а не всю дистанцию; Зелье скорости: максимальная дистанция увеличена с 450, до 600; Воин Плети Проклятие: множитель атаки в урон снижен с 1Х/1,25Х/1,5Х, до 0,4Х/0,7Х/1Х; Охотница ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ Теперь имеет идентичные характеристики в модах -В и -Б, -ТК; Лунный чакрум: теперь это базовая способность, количество дополнительных скачков изменено с 1/2/3, до 2; снижение урона за скачек увеличено с 20%, до 30%; Новая способность "Порыв души" - Охотница приручила дикую пантеру, теперь она верный спутник по кличке - Ная. Она способна высвобождать свою душу, которая следует в указанную точку, а затем возвращается обратно. Ная задевая врагов на своем пути наносит им урон. Кира совершит атаку по врагу, через которого пробежит душа пантеры, такая атака использует "Лунный чакрум" с увеличенным числом скачков. Урон: 100/175/250; число скачков: 8; перезарядка: 17/15/13 сек. Ритуал: задержка перед использованием увеличена с 0,5 до 1,5; Ритуал: перезарядка увеличена с 90, до 120; Повелитель Земли Холм: теперь булыжник скатываясь, кроме оглушения, наносит еще и урон от способности; Мощь земли: урон от падающих булыжников изменен с 140, до 40% урона от способности (это соответствует 120/240/360 ед.); Рыцарь Способность "Темный Щит" теперь базовая способность, количество возвращаемого урона изменено с 10%/20%/30%, до 25%; Новая способность "Удар щитом" - рыцарь ударяет щитом по врагам перед собой они получают урон, теряют силу атаки на 6 сек. и при этом отбрасываются. Радиус: 275/300/325; Урон: 110/200/290; Снижение силы атаки: 50%; Угол атаки: 120; Дальность отталкивания: 150; Перезарядка: 11/9/7 сек. Если Рыцарь находится под действием "Темные дары", то дальность отталкивания увеличится в полтора раза, а тип урона меняется с физического на чистый. Темная Лучница ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ Теперь имеет идентичные характеристики в модах -В и -Б, -ТК; Дальность атаки снижена с 550, до 500; Новая базовая способность "Призыв" - оберег темной лучницы обладает магическими свойствами, души убитых черной стрелой заковываются в оберег. Шеал может призвать их в любой момент. Число зарядов: 2; Перезарядка заряда: 35 секунд; Черные стрелы: теперь не наносят дополнительный урон. После каждого 6/5/4 убийства черной стрелой, применяет ослабленную версию способности "Пронзительный клич", значения которой составляют 50%; Способность "Магическая стрела" заменена на "Пронзительный клич"; Пронзительный клич - Шеал издаёт жуткий боевой клич, деморализующий противников и сбивающий их с толку, он снижает защиту и наносит урон. Дальность: 600, ширина: 100-200; Длительность: 8; Снижение защиты: 4/8/12; Урон:120/200/280 Шипастый оберег: при изучении данной способности, Шеал увеличивает свою дальность атаки на 75/150/225. Возвращает урон и дальнему бою, теперь урон чистый и наносится от лица кто находится под оберегом; Способность "Ярость" заменена на " Кровная вражда"; Кровная вражда: каждый кто убьет любого союзника Темной лучницы, получает метку "Кровный враг". Таким противникам "Шипастый оберег" наносит в 3 раза больше урона. Шеал получает возможность совершить особые атаки по врагам. Такие атаки наносят 20%/35%/50% урона от расстояния до цели и при этом "Черные стрелы" не требуют маны. Длительность метки на врагах: 10; Число атак: 2/3/4; Привратник Ада ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ Теперь основная характеристика разум; Сила снижена с 16, до 13, разум увеличен с 13, до 16 единиц; Способность "Воспламенить" теперь базовая, урон снижен с 150, до 66 единиц; Сферический посох улучшает "Призыв Беса" - бесы получают возможность атаковать (атака бесов уровня 1: 20-26, уровня 2: 40-46, уровня 3: 60-66), также невосприимчивы к магии; Сферический посох улучшает "Чистилище" - при создании кольца призывается гарантированно два "Вулканитовых беса" (стандартно шанс 5%); Огненный шар: количество урона изменено с 50 + 1х/1,5х/2х - где х сила, на 40+0,8х/1,1х/1,4х разум + 0,2х/0,4х/0,6х сила героя. Воспламенить: теперь если выбран мегабосс или чистилище, то перепрыгивает цель; Энт - Защитник Базовая защита увеличена c 0, до 4;
Новые предметы: Урна Теней (650) (Эта урна, восстанавливает здоровье, от части наносимого магического урона.) +200 здоровья; +200 маны; +10% мaгичecкoгo вaмпиpизмa; Сборка: Амулет +Сфера Маны + Рецепт (120+120+410); Клинок Дюрандаль (550) (Оружие искусного дуэлянта.) +5 защиты; +Способность "Дуэлянт" - дает 10 ед. атаки за каждый заряд. Изначально предмет имеет 2 заряда. Получает один заряд за каждую победу в дуэли. Теряет один заряд при проигрыше (максимум 8 зарядов, минимум 1, атака от нескольких предметов не суммируется). Сборка: 2х Стальной Меч + Кольцо защиты + Рецепт (45+45+80+380);
Изменение предметов: Арбалет Головореза Скорость атаки снижена с 35%, до 25%; Цена рецепта увеличена с 650, до 750; Вместо, каждая атака может с вероятностью в 25% точно попасть в цель, теперь шанс 20% при атаке нанести 60 чистого урона и оттолкнуть врага, (только дальний бой); +Заклинание "Точность" - отталкивает врага и себя друг от друга на расстояние в 400, совершает 3 быстрые атаки по врагу (только дальний бой), (перезарядка 20 секунд); Боевой дротик Из сборки удалены перчатки скорости, скорость атаки снижена с 35%, до 20%; Вместо, каждая атака может с вероятностью в 15% точно попасть в цель, теперь шанс 20% при атаке нанести 40 чистого урона и оттолкнуть врага, (только дальний бой); Волшебный лук Сила атаки увеличена с 30, до 40 (+24 от Копья и +20 от Рунных перчаток -4 за компакт.); Скорость атаки снижена с 70% до 40% (+20% от Рунных перчаток и +20% за рецепт); Цена рецепта увеличена с 650, до 670 (общая цена 1200); Доспехи Бога При смене здоровья минимальный процент составляет 10%; Лунное Колье Количество силы, разума и ловкости снижено с 35, до 30 единиц; Лук Молний Теперь дает 90 силы атаки (+40 от Волшебного лука и +45 от Копья молний +5 за рецепт); Скорость атаки снижена с 100%, до 60% (+40% от Волшебного Лука и +20% за рецепт); Ловкость снижена с 90, до 40 (+30 от Волшебного лука и +10 за рецепт); Магическое Ожерелье Теперь не дает +8% магического вампиризма (так же убран +10% в Лунном Кольеи Масках Ман'ари); Меч Единства Теперь снова можно получать здоровье и ману, если герой был под эффектом другого Единства; Сердце Аскеруса Магический вампиризм увеличен с 16%, до 25%; Дает+300 здоровья и +300 маны; Теперь собирается из 2 Магических Ожерелий, Урны Теней и Рецепт (1050+1050+650+1150=3900); Сокрушитель Ловкость снижена с 40, до 25 (+15 у меча Пантилуса и +10 за рецепт);
Склад теперь называется Жертвенник: Все существа со склада (жертвенника*) продаются за души (дерево*) вместо золота; Дух - Целитель: 2 души, вместо 30 золота; Дух - Маны: 2 души, вместо 35 золота, длительность снижена с 20, до 15 секунд; Теперь обнаруживает невидимых юнитов; Тролль - лекарь: 5 душ, вместо 90 золота; Тролль - защитник: 5 душ, вместо 125 золота; Статуэтка демона: 6 душ, вместо 150 золота; Светлячок: 5 душ, вместо 100 золота; Кабан: 4 души, вместо 75 золота; Книга мертвых: перенесена в Эликсиры и свитки;
Эликсиры и свитки: Порошок прозрения: расходник удален; Книга мертвых: скелет-воин получил способность "Прозрение" - все невидимые враги, находящиеся неподалеку, становятся видимыми. Длительность: 8 сек. Перезарядка: 14 сек.
Волны: Волна 8 и 13: обладающие иммунитетом к заклинаниям, обозначены в таблице [И]; Волна 16: теперь невидимые как и 6 волна, будут обозначены в таблице [Н];
Волна 5 Мегабосс: Здоровье за каждого игрока снижено с 375, до 350 единиц; Громовая поступь удалена. Теперь после каждой фазы получает способность "Рывок" - перезарядка 12, мана 50, появляется индикатор показывающий в какую сторону совершится рывок, через 1,6 сек. бежит в указанную сторону, наносит задетым врагам 300 урона (область урона 200 аое). Изменена механика действия способности "Ящеры";
Волна 10 Мегабосс: Атака за каждого игрока снижена с 75, до 65 единиц; Здоровье за каждого игрока увеличено с 750, до 925 единиц;
Волна 15 Мегабосс: Базовая атака снижена с 2300, до 1450 и атака за каждого игрока снижена с 150, до 100 единиц; Здоровье увеличено с 24500, до 35500 единиц; Сожжение 200 маны при атаке, способность удалена; Заклинание "Иллюзии" - при касте в области 350, сжигает у всех врагов 12% максимальной маны, длительность иллюзий снижена с 15, до 10 секунд, перезарядка снижена с 18, до 13 сек; Заклинание "Безмолвие" область снижена с 500, до 350, перезарядка увеличена с 10, до 16 сек., задержка перед применением увеличена с 1, до 2 сек. (теперь применяет даже на одного врага, а не больше трех). Также при применении наносит 0,5 единиц урона за каждую отсутствующую единицу маны;
Волна 20 Орн: Первая фаза, теперь появляются боссы всех волн (первые четыре с увеличенным здоровьем на 1500 единиц); Вторая фаза, появляются мегабоссы и используют фазы своих волн, перед каждой фазой дополнительно призывается по два мутанта; Теперь способность "Пинок" применяет перед первой фазой и более эффективно (после второй фазы, способность начинает выбивать по 1 предмету); Способность "Иллюзии" начинает применять после первой фазы; Новая способность "Стальной вихрь" - после индикатора и задержки 1.5 секунд, получает невосприимчивость к магии, начинает вращаться нанося ближайшим врагам 450 чистого урона, длительность 4, перезарядка 12, начинает применять после второй фазы;
Улучшения: Теперь все улучшения покупаются за новую "валюту" - Души (Дерево*); Количество каждых улучшений увеличено с 9, до 10; суммарное уменьшено с 70,до 60; Оружие: урон изменен с 10/20/30/40/50/60/70/80/90, до 5/10/15/20/25/30/35/40/45/50; Броня: защита уменьшена на 1 единицу на всех уровнях; Непробиваемая шкура: количество здоровья изменено с 50/125/200/275/350/425/500/575/650, до 80/160/240/320/400/480/560/640/720/800; Магическая аура: количество маны изменено с 25/75/125/175/225/275/325/375/425 до 50/100/150/200/250/300/350/400/450/500; Воля и Разум улучшение объединено в Сила духа: значения восстановления здоровья и маны изменены с 10%/25%/40%/55%/70%/85%/100%/115%/130% и 20%/45%/70%/95%/120%/145%/170%/195%/220%, на 15%/30%/45%/60%/75%/90%/105%/120%/135%/150% одного и другого; Стремительность и Скорость объединено в Проворность: значения изменены с 5%/15%/25%/35%/45%/55%/65%/75%/85% и 5/10/15/20/25/30/35, на 5%/10%/15%/20%/25%/30%/35%/40%/45%/50% скорости атаки и 4/8/12/16/20/24/28/32/36/40 скорости перемещения; Теперь все улучшения требуют изначально 2 души (дерева*) и +1 за каждый уровень, тем самым количество душ (дерева*) на максимальную прокачку увеличено с 361, до 390;
Прочее: Панель улучшений не скрывается перед мегабоссами и во время дуэлей; Теперь можно нажать на любой рецепт сборного предмета и если у вас хватает золота на его составляющие, он соберется (работает даже при выключенной быстрой покупке); Подгруздка предметов (некоторые предметы, а точнее код, начинает работать только после первой сборки, а не со старта игры); Добавлена возможность включить или выключить перемещение героя в центр после раунда (в панели улучшений, по умолчанию включено); В описании героев добавлена сложность игры за персонажа; Расширены количество слотов и новое расположение героев по алфавиту; Зона дуэлей увеличена в полтора раз; Ничья в дуэлях не дает победу в статистику после игры (соответственно и новый предмет не будет набирать заряды за победу); Усиление на дуэли после 60 секунд, урон изменен с +150%, до +75, а еще после 30 секунд, с +300%, до +150 единиц; На волнах 16, 17, 18, 19 теперь на героях отображается отрицательный эффект "Присутствие Орна" с подробным описанием; Теперь в моде "Выбор героев - Случайно" доступна команда -об; Теперь в моде "Выбор героев - Одинаковые " не доступны команды-с, -ре и -об; При написании "+" между волнами, теперь пишется на сколько сократил время до начала раунда; Время перед проигрышем и в случаи победы изменено с 45/60, до 60/90 секунд; Цвет тумана изменен на #5F9EA0;
Исправлены следующие ошибки: Исправлен "Пинок" у "Орна", теперь не выбивает предметы у иллюзий, а мгновенно уничтожает иллюзии; Исправлены dummy юниты (это изменение затрагивает способности героев которые использовали dummy каст, а также способности некоторых предметов). Исправлена быстрая сборка предмета "Секира Ярости"; Исправлено "Огненное копье" у героя "Берсеркер" эффект урона получали убитые юниты; Исправлено через "Чистилище" героя "Привратник Ада",можно было пройти; Исправлено "Черные стрелы" у героя "Темная Лучница", не возрождали юнитов после 6 волны; Исправлено "Магическая цепь" нарушала работу атаки "Охотницы"; Исправлены неработающие команды -об, -обв, -обн; Исправлена ... кто дочитал до этого места? Ты молодец, ну правда; Исправлена команда "+" написанная до начала раунда менее чем за 20 секунд; Исправлена камера при выборе мода;
Не читаю л.с. Захожу только запостить список изменений.
|
|
| |