[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bastel  
Форум карты Жизнь на Арене » Помощь » Все для начинающих » Список изменений версии 3.6 - 3.6x
Список изменений версии 3.6 - 3.6x
Lord_DooM_aytДата: Воскресенье, 28.08.2022, 19:55 | Сообщение # 1
ЯR ЂеJIocHe}I{ka
Группа: Админы
Сообщений: 1164
Репутация: 35
Статус: Offline
ДАННАЯ ТЕМА ЯВЛЯЕТСЯ АРХИВОМ ДЛЯ ЧЕЙНЖЛОГОВ, ВСЕ ВАШИ МЫСЛИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОСТАВЛЯЙТЕ В ВК ИЛИ В DISCORD 

ВЕРСИЯ 3.6

Новые герои:

 Гриди - ДИГГЕР 
Сложность ★★☆☆☆
Этот кобольд настоящий проныра, алчный воришка и конечно любитель золота. Целыми днями он копает и взрывает горную породу в поисках драгоценного метала - слеповой бомбой...? Иногда любит обшаривать карманы и сумки других диггеров - ударом Мидаса. На арену Гриди конечно же не хотел, просто копая один из туннелей он случайно вырыл подкоп на арену. Кобольд хотел вернуться назад, но произошло обрушение.
• УДАР МИДАСА - Гриди раз в несколько секунд зачаровывает свою кирку, которая нанесет урон в небольшой области атаки, нанося при этом 40% урона от атаки + некоторое количество золота. Урон от текущего золота: 10%/15%/20% (не более 400); Радиус поражения: 200; Перезарядка: 5/4/3 сек.
• СЛЕПОВАЯ БОМБА - Диггер не всегда подрывал своих жертв, раньше он взрывал горную породу для добычи золота. Теперь Гриди кидает бомбу, которая подкидывает врагов, приземляясь они ослепляются и получают небольшой урон. Урон: 90/180/270; Шанс промаха: 100%; Длительность: 2/3/4 сек; Перезарядка: 12 сек.
• АЛЧНЫЙ ВОРИШКА - Гриди обшаривая карманы убитых врагов приходит в безумный восторг, за каждые полученные таким способом 322 золота, навсегда увеличивает силу своей атаки на 1/2/3 единиц.
• ПОДКОП - Что еще хорошо умеет Диггер, так это копать. Начинает прокапывать туннель в указанную точку, при этом становится неуязвимым и не выделяемым, всем врагам на своем пути наносит небольшой урон. Выпрыгивает по достижению точки или до любой преграды, затем наносит больший урон, враг при этом теряет сознание, а если враг был подкинут нанесет увеличенный урон*. Дальность: 600/700/800; Урон на своем пути: 30/60/90; Урон: 150/200/250 (+100*); Потеря сознания: 2,5/3,25/4 сек; Перезарядка: 90/80/70 сек.

 Тень - ДУХ МЕСТИ 
Сложность ★★★☆☆
Ходили слухи, что Орн с горяча зарубил одного из своих подчинённых, который верно служил ему много лет. И судя по всему предсмертный гнев от предательства хозяина и пространственная сила не дали ему просто покинуть этот мир. С каждым днем звуки становились громче, а так же все начинали чувствовать первобытный страх. Гладиаторы называли её просто тень, ибо никто не знал его имени, а сам дух ничего не говорил, но многие понимали, что тенью движет коварная месть...
• ПЕРВОБЫТНЫЙ СТРАХ - Само присутствие тени пугает врагов вокруг, показывая их самые большие страхи, так, что их сердца просто вылетают из груди. Тень окружает аура областью (300/350/400), которая ежесекундно отбирает здоровье врагов. Убийство аурой увеличивает здоровье героя. Урон: 18/28/48; Бонус к здоровью: 2/3/4.
• ПРЕДСМЕРТНЫЙ ГНЕВ - Ударить тень простым оружием не возможно, вы только навредите себе. В выбранной области (250), у врагов снижается физическая атака, а с каждым ударом по тени или её союзникам у них будет восстанавливаться здоровье. Враги с типом атаки дальний бой, восстанавливают в 2 раза меньше здоровья. Снижение атаки:
-22/-44/-88; Лечение за удар: 20/30/40; Длительность: 8 сек.; Перезарядка: 20 сек.
• КОВАРНАЯ МЕСТЬ - Тень каждые 0.5 секунд выпускает несколько пульсаций тёмной энергии, нанося урон равный % от недостающего здоровья жертвы. Зона поражения равна зоне ауры "Первобытного страха". Количество пульсаций: 3/4/5; Урон от здоровья: 15%/20%/25% не больше 100/200/300; Перезарядка: 25 сек.
• ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СИЛА - Дух Мести сливается с тенями врагов, увеличивает скорость на 20% и получает способность проходить сквозь врагов, при этом на нося им урон. Урон: 220/330/440; Область действия: 200; Длительность: 9 сек; Перезарядка: 66/55/44 сек.

Изменения героев:

• Количество маны на единицу разума снижено с 12, до 10 ед.

 Берсеркер
• Oгнeннoe кoпьe: исправлена анимация подготовки, область урона увеличена с 90, до 100;
 Валькирия
• Проклятие великанов: враги теряли 2% здоровья которые находятся недалеко от цели атаки, теперь есть лимит который составляет 250 единиц;
 Иллюзионист
• Мастерство обмана: добавлено описание у включенной способности на панели эффектов;
 Мастер Теней
• Тень: длительность жизни тени снижена с 120, до 60 секунд;
• Тень: перезарядка изменена с 12, до 24/18/12 секунд;
• Тень: теперь если тень жива, обновляет ее характеристики не убивая;
• Искусство теней: теперь способность можно отключать (при изучении включена);
• Ловкость теней: на третьем уровне прокачки Мастер получает способности Теней (Теневая лихорадка, Уйти в мир теней);
• Теневая лихорадка: наносит дополнительно 50 единиц урона в конце перемещения;
 Мясник
• Зомби: базовое здоровье изменено с 200/300/400, на 200;
• Зомби: дополнительное здоровье увеличено с 10%/15%/20%, до 12%/16%/20% от здоровья Мясника;
 Охотница
• Проклятие Элуны: количество урона увеличено с 20/40/60, до 60/120/180 единиц;
• Проклятие Элуны: урон в секунду изменен с 10/20/30 + 5%/10%/15% от недостающего здоровья, на 8%/12%/16% от недостающего здоровья в секунду, (для героев и мегабоссов лимит  100/200/300);
 Скелет - Маг
• Живая вода: количество лечения увеличено с 40/55/70, до 45/65/85 единиц, (была ошибка в коде где вторые значения верны);
• Живая вода: теперь способность всегда действует на скелета мага, даже если он находится не в области применения;
• Светлая магия: количество лечения изменено с 100/300/25% от макс. здоровья, до 100/300/500 единиц;
• Светлая магия: количество лечения с СП изменено с 250/500/35% от макс. здоровья скелета, до 100/300/500 + 15%/20%/25% от макс. здоровья скелета;
• Светлая магия: наносимый урон теперь 50% от количества лечения;
• Энергия смерти: урон в секунду теперь имеет лимит в 300/400/500 урона в секунду;
 Скелет - Вор
• Одержимость: урон от способности изменен с 150/300/450, на урон от атаки + 100/200/300 единиц;
 Странник ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
• Дух Равнин - способность заменена на   "Магические цепи" - Дол связывает врагов и союзников (в том числе и себя) магическими цепями. Враги под действием способности, которые атакуют его союзников будут получать урон, где Х - текущее количество маны странника (герои и мегабоссы получают ограниченный урон*). Урон от маны: 0,2X/0,3X/0,4X (не больше 90/180/270*); Длительность: 7 сек; Перезарядка: 19/17/15 сек.
• Поток жизни: теперь восстанавливает 50% здоровья и маны всем союзникам на которых действуют "Магические цепи", а враги получают урон.
• Чародейская аура: расстояние урона увеличено с 550, до 800 (теперь равно области ауры);
• Призраки Мести: количество изменено с 2/2/2, на 1/1/2;
• Призраки Мести: перезарядка снижена с 160, до 90 секунд;
• Призраки Мести: теперь используют способность   "Туман" и   "Массовая атака ;
• Туман: длительность снижена с 9 до 4,5 секунд;
 Темная Лучница
• Кровная Вражда: расстояние от убитого союзника до Темной лучницы ограничено в 1800 юнитов (ранее по ошибке срабатывала на любом расстоянии);

Новые предметы:

Сапоги Пространства (2660)
(Эти сапоги, заряжаются от расстояния.)
+120 сила атаки; +60% скорости и перемещения; +30 ед. к основной хар-ке;
+Способность "Поглощение" - перемещение героя конвертируется в заряды (от 50, до 600).
+Заклинание "Пространственный Гнев" - пускает снаряд в указанную точку, максимальная дальность равна n, по достижению переносит героя и увеличивает его основной атрибут на 75% (без бонусов), также наносит урон в 1,75х основная хар-ка героя в области половину от n, перезарядка 14 сек. (где n - число зарядов).
Рецепт (1055): Сапоги + Лезвие Демона + Меч Гнева.
Броня Высокорожденных (2800)
(Броня высочайшей касты аристократии.)
+300 ед. здоровья и маны; +18 защиты и разума; +45% резиста к магии; +175% рег. маны;
+Способность "Страж Высокорожденных" - за носителем брони следует страж, раз в 12 секунд он сжигает 100 маны у случайной цели вокруг себя, передавая её владельцу и дает "Стойкость" на 2 сек.
+Заклинание "Стойкость" - дает невосприимчивость к магии на 8 сек., перезарядка 20 сек;
Рецепт (875): 2х Мантия + Сфера Маны + Тотем Стойкости.

Изменения предметов:

 Мазаль Крови
• Количество наносимого урона по цели теперь лимитировано, 300 + 9% (не более 600);
 Меч Крови
• Лимит похищения здоровья у каждой цели увеличен с 250, до 300;
• Теперь отображается суммарное лечение, также оно увеличено с 1500, до 1800;
Молот Превосходства
• Изменено название, раньше назывался просто "Молот";
• Теперь собирается из Копья + Топор + Ожерелье + Мантия;
• Давал +250 здоровья, +35 атаки, +25 силы, теперь даёт +35 атаки, +15 ко всем хар-кам;
• Общая стоимость снижена с 1030 до 800;
 Молот Титанов
• Давал +100 атаки, +60 силы, 400 здоровья, теперь даёт +80 атаки, +25 ко всем хар-кам;
• Пассивная часть, теперь работает и у дальнего боя, но такая атака наносит лишь 20% урона, замедление скорости перемещения увеличена с 15%, до 30%;
• Общая стоимость снижена с 2195 до 2000;
Перчатки Огня
• Количество урона снижено с 50/100, до 40/80;
• Область урона изменена с 220, до 180/240;
• Требование маны изменено с 1,5%/3%, до -30/-60 маны при выжигании;
 Посох Помощи
• Перезарядка увеличена с 12/15, до 18 секунд;
 Посох Света
• Пассивная часть удалена, она восстанавливала 40 здоровья в сек. союзникам со здоровьем меньшим 50%;
• Активная часть - теперь лечит не 50, а 100 единиц если здоровье целей меньше 50% (в 2 раза больше);

Reforged:

• Модель героя "Королева Пауков" увеличена;
• Модель героев "Иллюзионист", "Энт - Защитник" уменьшены;
• Модель второго и третьего мегабосса уменьшены;
• Одеяние фокусника  - при смене позиций размер модели не меняется;

Прочее:

• Добавлен мегабосс Некромант (20 волна) и 4 новые волны (21, 22, 23, 24);
• Теперь дуэль проводится после каждых 4 волн, раньше было после каждых 3 волн (количество дуэлей 6);
• Время ожидания между раундами уменьшено с 60, до 50 секунд (перед  1 и 25 волнами по прежнему 2 минуты);
• Время быстрого прохождения мегабоссов увеличено с 50, до 90 секунд;
•·Изменен ландшафт на Village Fall;
• Описание всех предметов приведено к новому стандарту;
• Уменьшена награда за убийство босса, теперь поднятая сфера дает не 3, а 2 души;
• Увеличена награда за боссов в моде "Общее золото" (было base, теперь от base+кол. костей, до base + кол. костей*кол. граней);
• Первый мегабосс, при запуске волны зверей восстанавливает свое здоровье (мог получить урон от сплэша);
• Цвет версии изменен на #FFF08080;

Маги:
• Теперь маги появляются на волнах в режимах -В (выживание), -Э (экстрим);

Волны:
• Волна 1: Количество здоровья уменьшено с 130, до 115;
• Волна 2: Количество здоровья уменьшено с 225, до 200;
• Волна 3: Количество здоровья уменьшено с 375, до 340;

Мегабоссы:
• Волна 10: Количество маны увеличено с 2500, до 4000;
• Волна 15: Количество маны увеличено с 3000, до 6000;

Новый мегабосс:

НЕКРОМАНТ, Волна 20:

Характеристики:
• Здоровье 46000 + 2000 * число игроков;
• Атака 200 + 50 * число игроков;
• Защита: 110 + 10 * число игроков;

Способности:
• Темная стая - Некромант, после задержки 1.5 сек., выпускает во все стороны деморализующие волны, которые наносят 600 маг. урона и выбивает все предметы из инвентаря. Лечит на 50% от урона. Затраты маны: 100; Перезарядка: 14 сек. Во время задержки отображается индикатор над мегабоссом.
• Лик смерти - Призывает от 4, до 8 Банши (в зависимости от количества здоровья мегабосса), их можно уничтожить с 4 ударов, долетая до мегабосса используют "Лик смерти" восполняя ему по 1000 ед. здоровья. Затраты маны: 200; Перезарядка: 24 сек.
• Подчинение - Подчиняет случайного героя на 4 секунды (в первую очередь использует на самого дальнего героя). Затраты маны: 300; Перезарядка 34 секунд.
• Смена фазы - Перемещается к центру и становиться невосприимчив к урону, каждые 1.5 секунд выпускает во все стороны пульсы, которые наносят по 25% (от максимально здоровья) урона всем врагам на своем пути. Всего 10 пульсов.  Каждая фаза начинается при отметке 80%/60%/40%/20% здоровья мегабосса.

Новые волны:

БОЛОТНАЯ ТВАРЬ, Волна 21:
Особая волна  - Раунд начинается с 2/4/6/8 тварей, число которых зависит от играющих игроков (1-2, 3-4, 5-6, 7-8).
• Почкование - При смерти одной твари, она взрывается наносит 200 урона в небольшой области, на её месте появляются две новые,  здоровье меньше в два раза от начального, урон больше в два раза от начального.
• Прыжок -  Подпрыгивает, создавая под собой расширяющую область, по приземлении наносит 2000 магического урона, перезарядка 12 сек.
• Маги: Создает область 600 с задержкой 1 сек., после чего создает иллюзии героев, которые получают 25% урона и наносят 175% на 7 секунд. Перезарядка 12 секунд.
ОСАДНЫЙ ГОЛЕМ, Волна 22:
• Иммунитет к заклинаниям.
• Шестеренки - При смерти юнита, ремонтирует Осадного Голема босса компенсируя ему 200 ед. здоровья.
• Пилы -Босс выбрасывает пилу после смерти любого Осадного Голема или при потере 600 единиц здоровья. Пила летает по всей арене отскакивая от стен, наносит урон сразу и после каждого отскока, дальность полета 6000, наносит 200 чистого урона.
• Маги: В начале раунда перемещается в угол карты. Не может ходить. Создает область 600 с задержкой 1 сек., обстреливает указанную область, наносит 400 маг. урона в секунду в течении 6 секунд. Перезарядка 12 секунд.
ВОИН НЕРУБА, Волна 23:
Особая волна - В начале раунда юниты находятся в Коконе, всего на арене 2/4/6/8 Коконов, число которых зависит от играющих игроков (1-2, 3-4, 5-6, 7-8).
• Кокон - Спустя 40 секунд вылупляются Усиленные Воины Неруба, а при уничтожении кокона появляются обычные Воины Неруба. В каждом коконе всего юнитов (количество юнитов на волну/количество коконов) .
• Инстинкт - Босс бежит к случайному кокону и ускоряет вылупление в два раза, перезарядка 15 сек.
• Маги: Создает область 450 с задержкой 1 сек., пускает в указанную сторону волну, которая наносит 1500 маг. урона, а затем парализует всех врагов на своем пути на 8 секунд. Перезарядка 12 секунд.
МУТАНТЫ, Волна 24:
• Гниение - за каждого убитого убийца будет терять 1 (6*) единиц защиты.
• Перерождение - после смерти с задержкой в 3 секунды мутант возрождается, перезарядка 6 секунд.
• Аура смерти - После смерти двух боссов, мутанты теряют способность "Перерождение".
• Маги: Создает могилу с задержкой 1 сек., все враги получают 150 чистого урона пока не уничтожат ее. Перезарядка 12 секунд.

Исправлены следующие ошибки:

• При случайном выборе не всегда давали героя, потому что не учитывались новые таверны (спасибо всем кто писал про этот баг);
• Исправлен призыв светлячка из предметов с "Жертвенника", дух не появлялся;
• Молот Титанов, замедление срабатывало только на юнитов вокруг, теперь работает и на первую цель;
• Тотем Стойкости, исправлена перезарядка;
• У героя Охотница исправлена анимация первой и второй способности;
• У героя Воин Света исправлена первая способность, область урона выбиралась не верно;
• Королева Пауков могла нанести больше ударов, под действием "Инстинкта убийцы" , чем это было указанно в описании способности;
• У героя Берсеркер исправлена анимация у "Огненное копье";
• У героя Скелет маг исправлена длительность способности "Живая вода";
• У героя Мясник способность "Зомби" при отсутствии зарядов, активировала предметы с зарядами;
• У героя Древняя Жрица исправлен подсчет бонусного разума способностью "Благословение" с СП;


Не читаю л.с. Захожу только запостить список изменений.
 
Lord_DooM_aytДата: Суббота, 08.10.2022, 19:33 | Сообщение # 2
ЯR ЂеJIocHe}I{ka
Группа: Админы
Сообщений: 1164
Репутация: 35
Статус: Offline
ВЕРСИЯ 3.6b +AI

Новый герой:

 Иккари - СТРАЖ МОЛНИЙ 
Сложность ★★★☆☆
Иккари само воплощение молний. Способен соединятся с союзником электросвязью накапливая Искры,затем высвобождает их на своих обидчиков. Он взял под свой контроль шаровую молнию, за счет чего усиливается. Все мезоны нестабильны, вокруг стража враги получают урон. Его необычная форма находится под защитой небес,далеко не каждый решится бросить ему вызов...
• ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ - Иккари соединяется с выбранной целью, между ними создается электросвязь, накапливающая Искры по мере того скольких юнитов она заденет (1 Искра за 1 юнита). В любой момент Страж Молний может Высвободить накопленные Искры, нанеся всем на линии электросвязи (0,7x/1x/1,3x + Искры ед. урона, где x - ловкость + главная характеристика цели). Высвобождение тратит только те Искры, которые были накоплены Электросвязью. Перезарядка: 12/11/10 сек.
• ШАРОВАЯ МОЛНИЯ - Иккари окружает себя 2/3/4 электрическими шарами, крутящимися вокруг него. Каждый шар накапливает Искры при прикосновении к врагу нанося урон, а также оглушая его на 0,25 сек. Каждые 35/30/25 прикосновений любого шара, увеличивают ловкость Стража Молний на 1 ед. (максимум 5*уровень героя). При использовании тратит только те Искры, которые были накоплены Шаровой молнией. Длительность: 10 сек. Урон: 20/40/60. Перезарядка: 16/14/12 сек.
• МЕЗОНЫ - Иккари периодически наносит урон всем врагам в небольшой области (200), случайно вокруг себя (900), равный (0,1x/0,2x/0,3x +Искры), где x - ловкость Стража Молний.
• ЗАЩИТА НЕБЕС - Страж Молний находится под защитой небесных сил, может произойти следующие:
При атаке есть шанс получить прибавку к ловкости равную числу накопленных Искр. При получении урона есть шанс удвоить количество Искр. При каждом тике "Электросвязи" есть шанс восстановить себе и союзникам вокруг (400) 4/5/6 * Искры ед. здоровья. При столкновении "Шаровой молнии" есть шанс что враг получит 0,6х/0,8х/1х урона, где х - сумма характеристик Иккари. При срабатывании "Мезоны" есть шанс нанести врагам вокруг (500) 2/3/4 * Искры ед. урона. Шанс на срабатывание: 13%. Длительность эффекта: 5/6/7 сек. После срабатывании любого эффекта перезарядка: 10 сек.

Изменение героев:

 Вурдалак
• Сожрать: теперь работает на юнитов выше 5-го уровня, не работает на иллюзии и магов;
• Сожрать: перезарядка увеличена с 4, до 15/10/5 секунд;
 Голем
• Горящая душа: урон увеличен с 40/80/160, до 60/120/180 единиц;
• Боевой пыл: теперь вместо регенерации здоровья, увеличивает силу атаки на 4%/8%/12% на 5 секунд, бонусы суммируются 3 раза;
• Боевой пыл: защита от магии увеличена с 10%/20%/30%, до 20%/30%/40%;
• Литая Ярость: вместо снижения силы атаки, снижает защиту на 12/24/36 единиц, работает на невосприимчивых к магии юнитов;
 Манипулятор Энергии
• Водоворот энергии: длительность снижена с 3, до 2 (общее количество урона осталось прежним), оптимизирован эффект способности;
• Водоворот энергии: перезарядка снижена с 32, до 26 секунд;
• Всплеск Энергии: количество маны на активацию увеличено с 30, до 30/60/90 единиц;
 Ходячий Мертвец
• Разложение: теперь получает не урон по себе, а теряет здоровье;
• Разложение: перезарядка снижена с 28, до 28/24/20 секунд;
• Древняя Сила: убрана задержка перед применением в 0,8 секунд;
• Древняя Сила: урон в секунду от лечения увеличен с 40%/50%/60%, до 40%/55%/70%;
 Хранитель Рощи
• Добавлена базовая способность;
• Корни: область действия уменьшена с 290, до 225/250/275 единиц;

Искусственный интеллект [AI]:
• Выбирают героев;
• Прокачивают улучшения;
• Покупают предметы и расходники;
• Выбирают точки сражения в зависимости от волны;
• Применяют способности и предметы;
• Доступна команда "-ai boxes" - приказывает укрыться всем игрокам в бочках (лимит 5).

Изменение предметов:
 Камень Душ
• Максимальное количество зарядов снижено с 50, до 35 ед., минимальное количество 1;
• Наносимый урон увеличен с 15*количество зарядов, до 20*количество зарядов;
• Убрано ограничение на ношение больше одного, но применение заклинаний считает заряды только
одного предмета;
 Меч Единства
• Количество восстановленного здоровья и маны увеличено с 200/400, до 275/550 единиц;

Прочие изменения:
• Теперь статистику собирает Эльф-статист (делает те же функции что и Некромант);
• Изменено расположение игроков участвующих в Дуэли;
• Перемещение после выбора героя, возрождения или перемещение в конце раунда, будет более случайным (что бы избежать ситуаций когда застреваешь в других игроках);
• Нельзя прокачивать улучшения до выбора героя;
• Удален секретный мегабосс, который активировался сбором рун на арене;

Волны:
• Количество врагов на волну в зависимости от числа игроков изменено:
было 40/52/64/76/88/100/112/124
стало 40/50/60/70/80/90/100/110
• Волна 4: задержка перед атакой увеличена с 1.3 до 1.5;
• Волна 9: задержка перед атакой увеличена с 1.0 до 1.3;
• Волна 14: задержка перед атакой увеличена с 0.8 до 1.0, тип атаки изменен с Сила Тьмы, на Дальний бой (примерно уменьшен на 30%;
• Волна 25: сжигание маны снижено с 150, до 50;

Маги:
• Волна 4: область в которой герои не получают урон увеличена с 650, до 800 ед. (длительность снижена с 10, до 5 секунд);
• Волна 6: урон способности Сетка которая притягивает снижен с 500, до 250 ед.
• Волна 7: урон способности снижен с 500, до 350 ед., (количество призванных Энтов изменено с 2*количество игроков, на 2);
• Волна 8: урон способности которая стягивает снижен с 750, до 500 ед.
• Волна 12: урон от бегущего ящера снижен с 1500, до 900 ед.
• Волна 14: область в которой герои не получают урон увеличена с 550, до 700 ед.
• Волна 19: область в которой герои не получают урон увеличена с 450, до 600 ед. (длительность снижена с 10, до 5 секунд);

Исправлены следующие ошибки:
• Предмет "Камень Душ" активировали следующие способности: "Ледяная стрела", "Искусство теней",
"Мастерство обмана", "Жгучая чешуя";
• Предмет "Камень Душ" терял не верное количество зарядов при смерти;
• После последней пары дуэлей, если круг сужался, не удалялся эффект "Дуэль";
• Отображение иконки "Меча Крови" в финальной таблице;
• Случай когда герой "Вампир" после "Превращения" оставался в полёте;
• Способность у магов 18 волны, которая позволяла вытолкнуть героев за пределы арены;
• Способности сжигающие ману при атаке не работали;
• Когда у героя "Ходячий Мертвец", при разрыве способности "Проклятие гниения" продолжал наносить урон;
• Способность "Сожрать", у героя "Вурдалак" не работало периодическое лечение;
• Способности "Кровожадность" и "Мощь Гор", давали 100% магического резиста, но полностью его не блокировали (из-за чего работали оглушения от способностей);
• После попытки сохранения окно диалога не пропадало;
• Отображение зарядов иногда мерцало;


Не читаю л.с. Захожу только запостить список изменений.
 
Lord_DooM_aytДата: Четверг, 29.12.2022, 18:05 | Сообщение # 3
ЯR ЂеJIocHe}I{ka
Группа: Админы
Сообщений: 1164
Репутация: 35
Статус: Offline
ВЕРСИЯ 3.6c

Новый герой:

Арт'ар - КОРОЛЕВСКИЙ КОПЕЙЩИК
Сложность ★★★☆☆
Когда Орн поработил копейщика и бросил его на арену, Арт'ар дал клятву что расправившись со всеми врагами, он так же убьет владельца арены. Он сдержал свое обещание, после многочисленных атак из копий, количество подчиненных Орна редело. Устрашающие мегабоссы не поспевали за спешностью копейщика. Оставшись один на один, он пронзил Орна своим копьем Арт'ара. Но демоническая сила заключенная в проклятом Орне, отбросила и разорвала копейщика на несколько фрагментов душ. Его части это - королевская подмога, копии самого себя...
ФРАГМЕНТ ДУШИ - После смерти копейщика, его душа была разбита на несколько фрагментов. Они формируют из себя точные копии Арт'ара, каждая из которых способная усилить сопротивление к магии остальных. Начальное сопротивление: 10%; Сопротивление за каждую копию: 10%.
АТАКА ИЗ КОПИЙ - Копейщик совершает несколько ударов своим копьем перед собой. Такая атака использует способность "Копье Арт'ара". Дальность ударов: 600; Ширина ударов: 125; Число ударов: 4; Урон за удар: 25/50/75; Перезарядка: 17/15/13 сек.
КОПЬЕ АРТ'АРА - Копье Арт’ара зачарованно,благодаря чему каждый его удар снижает защиту врага. Такие удары наносят дополнительный урон от ловкости. Копии королевской подмоги снижают защиту слабее*. Процент ловкости в урон: 20%/35%/50%; Максимум эффектов снижения брони: 6/8/10; Снижение брони за удар: 2 (1*): Длительность: 5 сек.
СПЕШНОСТЬ - Передвигаясь копейщик накапливает бонусную защиту, если он будет стоять неподвижно какое-то время защита теряется. Копии королевской подмоги, появляются уже с увеличенной до максимума защитой и не могут её потерять. Максимально защиты: 4/7/10; Интервал накопления защиты: 1 сек.
КОРОЛЕВСКАЯ ПОДМОГА - Арт'ар призывает на помощь свои Королевские Копии. Они перемещаются, атакуют и используют все способности Королевского копейщика. Копии имеют часть характеристик оригинала и делят их между собой. Выбрав копию она использует "Атаку из копий", после чего пропадает, обновив характеристики и общее время жизни других копий. Количество копий: 5/6/7; Характеристики на все копии: 250%/300%/350%; Длительность: 8 сек; Перезарядка: 100/80/60 сек.

Изменение героев:

Беорн - Воитель
  • Медвежья ловкость: герой не может умереть от фатального урона;
  • Медвежья ловкость: лимит потери здоровья снижен с 25%, до 10%;
  • Медвежья ловкость: длительность снижена с 10, до 8 секунд;
  • Нарастающая ярость: процент потерянного здоровья увеличен с 15%/12,5%/10%, до 20%/17%/14%;
    Берсеркер
  • Огненное копье: анимация изменена, задержка перед броском снижена с 2, до 1,5 секунд;
  • Безумие теперь называется "Вспышка Безумства ";
  • Вспышка Безумства: длительность увеличена с 8/9/10, до 11/12/13 секунд;
  • Вспышка Безумства: перезарядка снижена с 80, до 60 секунд;
  • Вспышка Безумства: во время действия уменьшает максимальную задержку применения у "Огненного копья" до 0,75 секунд;
    Вождь Орков
  • Ярость вождя: дистанция бега снижена с 700, до 500;
  • Ярость вождя: расстояние дуги снижена с 250, до 175;
    Голем
  • Живая бомба: перезарядка снижена с 24/22/20, до 20 секунд;
  • Горящая душа: длительность нереализованного удара увеличена с 8, до 12 секунд;
    Королева Пауков
  • Инстинкт убийцы: число атак уменьшено с 3/4/5, до 2/3/4;
  • Смертельный газ: количество урона снижено с 20/40/60, до 15/30/45 единиц;
  • Смертельный газ: тип урона изменен с физического на магический;
  • Смертельный газ: теперь еще снижает скорость перемещения на 10%/20%/30%;
  • Инфекция: здоровье пауков изменено с 70/220/550, на 150/350/550 единиц;
    Охотница
  • Ритуал: убрана 1,5 секундная задержка перед использованием;
    Пират
  • Добавлена базовая способность "Морское проклятие" - при атаке есть шанс 8% перевоплотиться в облик морского дьявола на 1,5 секунды. Не работает если герой уже в облике;
  • Отравленное оружие: в облике область урона увеличивается до 260 единиц;
  • Перевоплощение: тип атаки снаряд, теперь не разрушает бочки;
    Скелет - Вор
  • Стремительность: теперь наносит 20%/25%/30% урона от атаки через которых он пробегает, после каждых 5 целей, применяет способность "Одержимость";
  • Одержимость: базовый урон увеличен с 100/200/300, до 150/275/400;
    Страж Молний
  • Прирост силы увеличен на 0,3 единиц за уровень;
  • Электросвязь: добавлен базовый урон 10/30/50 единиц;
  • Электросвязь: максимальная длительность составляет не более 20 секунд;
    Хранитель Рощи
  • Книга мертвых: требует применить способность "Проклятье Природы", перезарядка изменена с 90 секунд, на общую перезарядку с " Проклятьем Природы";
    Шаман
  • Звездопад: если шаман находится под действием заклинания "Безумие" в конце действия обрушится еще один поток. (враги получат урон дважды);
  • Безумие: длительность снижена с 10/15/20, до 10 секунд;
  • Безумие: теперь за каждое убийство увеличивает длительность на 0,1/0,2/0,3 секунды;
  • Безумие: перезарядка снижена с 25, до 20 секунд;

    Предметы:

     Доспехи Заклинателя
  • Здоровье увеличено с 350, до 450, регенерация маны увеличена с 60%, до 120%;
  • Теперь любой урон, наносимый активными или пассивными способностями с шансом 10% возрастет на 100% (в добавок к 10% силы заклинаний что и дает предмет);
  • Цена рецепта снижена с 950, до 800, из рецепта убран Посох (общая цена снижена с 2555, до 2205);
     Корона Злобы
  • После распределения здоровья, враг дополнительно получает 350 ед. урона;
     Печать Cилы
  • Цена рецепта увеличена с 570, до 850 (общая цена выросла с 875, до 1155);

    Волны:

  • Волна 5: количество волн Ящеров уменьшено с 6, до 4;
  • Волна 5, 10, 15, 20: время бонусного золота изменено с 90 секунд, до 50/60/70/80 соответственно; (40 + 10 * номер мегабосса);
  • Волна 20: вместо выбивания предметов, "Темная стая" запрещает использовать способности и предметы на 3 секунды;
  • Волна 20: на последней фазе духи летят чуть медленнее;
  • Волна 20: теперь компьютерные игроки пытаются уклоняться;
  • Волна 21: урон монстров уменьшен с 200/400/800/1600, до 150/300/600/1200 единиц;
  • Волна 22: пилы потеря здоровья у босса для выбрасывания пилы увеличено с 600, до 1000. Урон снижен с 200, до 150 единиц (по ошибке был 250);

    Добавлен Распорядитель дуэли - позволяет сделать ставку на одного из участников Дуэли.

  • Нажатие "Стрелка влево" или "Стрелка вправо" позволяет  выбрать победителя дуэли;
  • Удерживая "Стрелка вверх" или "Стрелка вниз" повышает или понижает вашу ставку;
  • Зажатая стрелка "Вверх/Вниз" добавляет к ставке по 100 золота в секунду;
  • Все ставки отображаются только в начале дуэли, а результаты в конце;
  • Угадав победителя игроки получают награду которая считается по следующей формуле (сумма ставок проигравших * ваша ставка / сумма ставок победителей + ваша ставка);

    Новая настройка режима игры Алтарь возрождения - дает Гладиаторам возможность возродится после проигранного раунда.

  • В режиме -л (Легко) один Алтарь со старта. Плюс один дополнительный алтарь за прохождение Мегабоссов;
  • В режиме -в (Выживание) плюс один дополнительный алтарь за прохождение Мегабоссов, требование что бы все герои выжили;
  • В режиме -э (Экстрим) Алтари отсутствуют;

    Прочее изменения:

  • Настройка Общее золото удалена;
  • Улучшения не увеличивают рейтинг (было 5/10 за один уровень прокачки в режимах -б/-в);
  • Количество рейтинга за убийство Босса увеличено с 20, до 25 (делится в % между игроками, которые наносили урон);
  • Добавлены нестандартные сообщения смерти героев;
  • Показывает сообщение о последнем живом герое;
  • Игроки [AI]будут имитировать написание "+", если сделали свои сборки и прокачали улучшения;
  • Игроки [AI]будут лучше управлять суммонами на дуэли и игнорировать свое здоровье.

    Исправлены следующие ошибки:

  • Компьютерный игрок играя за "Энта Защитника" отменяет способность "Пустить корни";
  • Компьютерный игрок играя за "Манипулятора Энергии" отменяет способность "Всплеск Энергии";
  • Компьютерный игрок играя за "Мясник" будет адекватно вести себя на дуэли";
  • Компьютерный игрок играя за "Охотница" будет адекватно вести себя на дуэли";
  • Компьютерный игрок играя за "Привратника Ада" адекватно вести себя на дуэли;
  • Предмет "Маски Манари" в редких случаях выпадали, теперь переключение будет в том же порядке если ее выложить и поднять;
  • Предмет "Сокрушитель" в редких случаях выпадал;
  • Улучшение "Непробиваемая шкура" не увеличивала здоровье Теням "Мастера Теней" и Духу "Хранителя Рощи";
  • Были случаи когда ИИ, перед первой волной, не совершали никаких действий;
  • Герой "Вождь Орков" исправлена анимация бега у способности "Ярость вождя";
  • У героя "Привратник Ада", существа могли проходить через колонны в его "Чистилище";
  • У героя "Пират" не работало отравление в способности "Отравленное оружие";
  • Адская тварь в графике Reforged будет меньше;
  • У героя "Страж молний" способность "Электросвязь", продолжала действовать даже когда одна из целей мертва;
  • Сферический Посох не учитывал магическое усиление урона;
  • Опечатки в описаниях некоторых героев;
  • Попытка исправить статистику в моде -б, при смене игроков функцией - switch;
  • Попытка исправить статистику в моде -в, при смене игроков функцией - swap;
  •  
    Lord_DooM_aytДата: Понедельник, 16.01.2023, 21:32 | Сообщение # 4
    ЯR ЂеJIocHe}I{ka
    Группа: Админы
    Сообщений: 1164
    Репутация: 35
    Статус: Offline
    ВЕРСИЯ 3.6d

    Новый герой:

     Энель - ПИСАРЬ РУН
    Сложность ★☆☆☆☆
    Один из первых полуэльфов - Энель, который сосредоточил и посвятил себя знанию тайной магии. Оттачивая врождённые навыки к магии света - руны оберега, как и искусству арканы,он научился придавать ей материальную форму для нанесения урона - руны разлома и начертанию руны резонанса - для суматохи и неразберихе на арене.
    СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ - Писарь рун получает 1 ед. разума за каждую начерченную руну.
    РУНЫ РАЗЛОМА - В указанной области, Энель чертит руны разлома, враги получают 30 (50) магического урона. Период урона: 1,5/1/0,5 сек. Область урона: 200; Остаточный эффект: 15 (25) маг. урона; Длительность: 6 сек.; Перезарядка: 9/8/7 сек.
    РУНЫ ОБЕРЕГА - На указанной области Энель создаёт руны, которые начинают регенерировать союзникам здоровье, когда его запас опускается ниже 40% (60%. Лечение: 50/100/150
    (100/150/200) хп/сек; Длительность: 6 сек; Перезарядка: 9/8/7 сек.
    РУНЫ РЕЗОНАНСА - В указанном месте Энель чертит руны резонанса. Они перемещают всех оказавшихся внутри юнитов в резонанс. Юниты в резонансе не могут атаковать и быть атакованными
    другими юнитами. Юниты в зоне действия руны получают прибавку к скорости атаки.
    Скорость атаки: 30%/40%/50%; Остаточный эффект: 15%/20%/25%; Длительность: 6 сек; Перезарядка: 9/8/7 сек.
    ИСКУССТВО АРКАНЫ - В центре начерченных рун "Разлома" и "Резонанса" по окончанию действия происходит взрыв (350 АоЕ), оставляя вдвое ослабленный эффект на 5/6/7 секунд на всех, кто
    может быть подвержен их воздействию. Урон от взрыва: 4х/4,5х/5х - где х, разум героя.
    ТАИНСТВО НАЧЕРТАНИЯ - Сферический посох улучшает способности "Руны разлома" и "Руны оберега".

    Изменение героев:

    Диггер
  • Удар Мидаса: урон от золота увеличен с 10%/15%/20%, до 12%/16%/20%;
  • Алчный воришка: количества золота за убитых врагов для получения атаки снижено с 322, до 170/120/70, а количество атаки изменено с 1/2/3, на 3 единицы;
    Дух Мести
  • Первобытный страх: урон увеличен с 18/28/48, на 20/35/50 единиц;
  • Пространственная Cила: во время действия, первобытный страх начинает наносить чистый урон;
    Егерь ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Стальной град: теперь это первая способность. Начинает стрелять стрелами в указанную точку. Каждая стрела пронзает врагов на своей линии и наносит им урон. Враги находящиеся в "Кутнях" получают в 2 раза больше урона. Софи может изменить точку стрельбы во время применения
    способности, но не может атаковать и передвигаться. Задержка между выстрелами:
    0,4; Урон за стрелу: 45/60/75; Количество стрел: 4/5/6; Перезарядка: 12/10/8 сек;
  • Веер Стрел: теперь это ультимейт. Софи стреляет одновременно 5 стрелами в конусе. Каждая стрела наносит урон в зависимости от силы атаки, отталкивая свои цели и одновременно с этим
    ловит их в "Кутни", за каждую последующую цель урон снижается на 10%. Базовый урон: 50/100/150; Урон от атаки: 100%/150%/200%; Перезарядка: 40/35/30 сек.
    Звезда
  • Поток энергии: ширина луча увеличена с 130, до 150;
  • Поток энергии: урон и интервал урона теперь отображается верно;
  • Сверхновая: после смерти, на её месте срабатывает "Пространственный сдвиг";
    Падший Воитель
  • Рев: количество урона от накапливания "Панциря" увеличивается на 5%/8%/11%;
    Паладин
  • Неуязвимость: улучшенная от СП также остается канальным, но длительность увеличивается до
    8/14/20 секунд (8/12/16 секунд без СП);
    Пси - Ассасин
  • Рывок энергии: теперь не делает рывок, а выпускает тень, урон от способности увеличен
    с 20/40/60, до 20% от атаки + 40/80/120;
  • Рывок энергии: перезарядка увеличена с 6/5/4, до 9/7,5/6 секунд;
  • Психопортация: интервал атаки увеличен с 0,2 до 0,3 секунд (не всегда срабатывала атака); Число ударов снижено с 8/12/16, до 6/8/10;
  • Психопортация: дополнительный урон увеличен с 70/90/110, до 100/150/200;
  • Психопортация: перезарядка изменена с 33/22/11, на 30/25/20 секунд;

    Изменение предметов:
    Арбалет Головореза
  • Число атак активного заклинания увеличено с 3, до 4 (теперь использует 60 доп. урона от пассивной части и тип урона изменен на чистый);
    Броня Высокорожденных
  • Здоровье и мана увеличена с 300/300, до 500/500 единиц;
    Заколдованный щит
  • Здоровье снижено с 325/525, до 300/500 единиц;

    Игроки AI:
  • У следующих героев изменены сборки предметов "Мясник", "Звезда", "Дух мести", "Энт - Защитник";

    Волны:
  • Из убитых магов с шансом 50% выпадает один из трех Осколков: первые содержат в себе 50 золота (аналог монетки), вторые одну душу (ресурс на улучшение), а третьи бесценны;
  • Волна 20: способность "Переманить" заменена на "Нечестивый союз" - связывается узами с указанным юнитом на 4 секунды, любой урон нанесенный Некроманту, получит юнит с данной меткой.
    Затраты маны: 300; Перезарядка: 34 секунды, (в первую очередь использует на самого дальнего героя);
  • Волна 24: перезарядка перерождения увеличена с 6, до 10 секунд;

    Прочее изменения:
  • Настройка "Общее золото" была возвращена;
  • Количество рейтинга за смерть снижено с 30, до 20;
  • При написании команды "+", если присутствуют игроки [AI]и число не компьютерных игроков 1, раунд начнется моментально;
  • Во время ставок на дуэль после 500 золотых, скорость ставки увеличивается в двое (максимально можно поставить 1000 золота);
  • Добавлена команда "-pu", (-пу) Panel upgrade - возвращает пропавшую панель улучшения;
  • Удалены рождественские эффекты;

    Исправлены следующие ошибки:
  • Иногда герои не возрождались;
  • При перезапуске карты имена игроков отображались не верно;
  • Вылеты при написании команды "+";
  • Команда -zoom дистанция камеры сбрасывалась на Дуэлях;
  • Опечатки в историях некоторых героев;
  • У следующих героев отображался текст когда были мертвы или спрятаны: "Алхимик", "Архимаг", "Беорн - Воитель", "Голем", "Древняя Жрица", "Крестоносец", "Падший Воитель", "Подрывная Бригада";
  • У героя "Повелитель времени" способность "Прилив мудрости" разум увеличивался когда герой мертв или спрятан;
  • У героя "Берсеркер" индикатор "Огненного копья" был виден врагу;
  • У героя "Демонолог" не призывались нужные юниты после 20 волны;
  • У героя "Повелитель зверей" и "Темная Лучница" при призыве или переманивании юнитов 24 волны, следующие имели способность перерождение;
  • У героя "Звезда" не правильно считался урон в "Потоке энергии", не совпадал урон с описанием в "За гранью" и "Пространственном сдвиге";
  • У героя "Королевский Копейщик" способность "Королевская Подмога" не всегда призывались копии;
  • У героя "Повелитель Холода" способность "Льды" выбирала не верные цели;
  • У героя "Рыцарь" способности действовали на союзных "Рыцарей", а не только на войска игрока;
  • Волна 5 Мегабосс, после применения "Рывка" не ровно запускал "Стадо Ящеров";
  • После 20 волны, герои получали негативный эффект "Присутствие Орна" даже в перерывах между раундов;
  • Теперь за 21 волну и выше будут давать нужное количество золота за раунд;
  • На волне 24 иногда "Мутанты" не теряли способность "Перерождение" даже после убийства всех Боссов;
  • Выбор героя - Одинаковый случайно, игроки [AI]получают такого же героя как остальные;
  • При пропущенных слотах случались ошибки в ставках;
  • При пропущенных слотах игроки [AI]покупая предметы, они не могли их подобрать;

    Не читаю л.с. Захожу только запостить список изменений.
  •  
    Lord_DooM_aytДата: Суббота, 11.02.2023, 21:44 | Сообщение # 5
    ЯR ЂеJIocHe}I{ka
    Группа: Админы
    Сообщений: 1164
    Репутация: 35
    Статус: Offline
    Версия 3.6е

    Новый герой:
     Адаир - ВЕРХОВНЫЙ ДРУИД 
    Сложность★★☆☆☆
    Верховный друид по имени Адаир - все почитают его мудрость, он один из тех кто следит за
    природным оплотом и балансом, оберегающим его союзников. Открыл для себя тайное
    знание - воздаяние природы, восстанавливающее здоровье и наносящие урон.
    Связанные с покровительством рощи, он способен восстанавливать ману получая
    урон. Достигнув вершин в магии стихий научился использовать обновление -
    способность самоисцеляться и наносить урон обидчикам.

    ВОЗДАЯНИЕ ПРИРОДЫ - Адаир тратит ману и ежесекундно,в тоже же размере, восстанавливает здоровье каждому союзнику, включая себя. Так
    же наносит врагам урон, равный проценту этой величины. Область: 200/225/250;
    Расход маны от максимальной: 15%; Базовое лечение: 20/40/60; Процент урона от
    лечения: 30%/50%/70%; Длительность: 5 сек; Перезарядка: 12/9/6 сек.
    ПРИРОДНЫЙ ОПЛОТ - Заклинание ограничивает получаемый урон дружественной цели до 50 единиц. Не защищает от фатального урона, во время действия лечит цель. Лечение: 25/35/45; Длительность:
    8/12/16 сек; Перезарядка: 8 сек.
    ПОКРОВИТЕЛЬСТВО РОЩИ - Каждый полученный урон восстанавливает Адаиру ману в размере 10%/20%/30% от этого урона.
    ОБНОВЛЕНИЕ - Верховный Друид черпает силы природы, затем периодично восстанавливает % недостающего здоровья, и наносит врагам урон, равный % недостающего здоровья в радиусе 450.
    Урон от недостающего здоровья: 10%/15%/20%; Лечения от недостающего здоровья:
    20%/25%/30%; Длительность: 3 сек; Перезарядка: 120/110/100 сек.

    Изменения героев:
     Владыка Молний ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Светящийся шар: способность заменена на старую способность "Цепной разряд";
  • Мозговой Шторм: теперь это новая способность. В указанную область герой призывает нестабильную сферу, которая будет увеличиваться при каждом применении заклинаний, союзником или самим Розеном в области (1500) в течение 8 сек. Прибавляется 80 урона и 50 к области действия
    при каждом увеличении. Сфера взрывается по истечению времени. Начальный урон: 100/200/300;
    Начальная зона урона: 250; Максимально заклинаний: 6/8/10; Перезарядка: 100/80/60 сек.
     Диггер
  •  Алчный воришка: бонус к атака не может превысить 15Х - уровень героя; количество получаемой атаки увеличено с 3, до 5 единиц;
     Дочь Леса
  • Природная поступь: область увеличена с 300, до 400;теперь урон не от области которая создавалась раз в 3 секунды, а область вокруг героя (изменен визуальный эффект, урон и количество лечения исправлено);
     Егерь
  • Стальной град: тип урона изменен с маг. на физ.,количество урона изменено с 45/60/75, на 50%/70%/90% от атаки; количество выстрелов изменено с 4/5/6, на 6;
  • Кутни: по таким целям урон от "Стального града" уменьшен с 100%, на 25%;
  • Веер Стрел: тип урона изменен с  физ. на маг., количество урона увеличено с 50/100/150, на 150/250/350 единиц;
     Звезда
  • Поток энергии: тип урона изменен с чистого на физический, количество урона снижено с 0,2х/0,3х/0,4х, до 0,05х/0,1х/0,15х - где х, текущее количество маны;
  • Сверхновая: когда здоровье падает до единицы,"Поток энергии" начинает наносить чистый урон;
     Иллюзионист
  • Ловкость лап: шанс что полученная ловкость не покинет героя увеличен с 10%, до 17%;
     Королевский Копейщик
  •  Спешность: прибавка к защите увеличена с 1, до 2;максимальное количество защиты увеличено с 4/7/10, до 8/14/20 (теперь потеря защиты происходит не сразу, ас тем же интервалом получения);
     Манипулятор Энергии
  • Всплеск Энергии: количество расходуемой маны и наносимый урон изменен с 30/60/90, на 50/70/90 единиц;
     Пивовар ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Время веселья: теперь называется "Танец дебошира"- После хорошо принятой дозы веселья, Райво увеличивает cилy, скорость атаки и перемещения. Каждые несколько пройденных шагов (450 юнитов) он будет ударять по (области 275), такие удары создают волны, которые наносят врагам урон. Cилa: 10/20/30 eд; Скорость бoя: 10%/20%/40%; Скорость перемещения: 5%/10%/20%; Урон от волн: 1,2х/1,6х/2х, где x - сила героя (включая бонусы); длительность: 9/12/15 секунд; перезарядка 20 секунд.
  • Пьяный мастер:  теперь это прошлая способность"Наказание" - Противники при ударе по Пивовару получают урон 0,3x/0,4x/0,5x урона, где х - сила героя (включая бонусы).
  • Мощь Гор: теперь называется "Время Веселья".
     Пиромант
  • Добавлена в мод Одинаковые герои;
  • Едкий дым: способность удалена; Новая способность: Кипучие оковы - Запирает всех врагов в указанной области (175) в оковы. Юниты замедлены и не могут их покинуть, а внутри получают увеличенный урон от заклинаний Пироманта. Увеличение урона: 1,25/1,5/1,75; Замедление: 25%;
    Длительность: 3/4/5 сек.; Перезарядка: 16 сек.
     Писарь рун
  • Искусство Арканы: урон снижен с 4х/4,5х/5х, до 3,5х/4х/4,5х разум (теперь в урон входит только 50% бонусного разума);
     Подрывная Бригада
  • Минное поле: задержка взрыва снижена с 10/5, до 4/2 сек;
  • Бочонок с порохом: количество бочек изменено с 3/4/5, до 3; теперь СП вместо интервала горения, увеличивает урон с 125/200/275, до 200/275/300; интервал горения уменьшен; перезарядка снижена с
    40, до 35/30/25 сек;
     Страж Молний
  • Шаровая молния: количество касаний для получения ловкости изменено с 35/30/25, на 30 (убран максимальный лимит);
     Энт - Защитник
  • Прирост силы и разума увеличен на 0,5 единиц;
  • Пустить корни: теперь оплетает через каждые 3 секунды, на протяжении всего времени действия, урон изменен с 50/в сек., на 50/100/150 единиц длительность оплетения 1,5 сек., перезарядка снижена с 22, до 15 секунд;
  • Тяга к природе: урон увеличен с 50/100/150, до 55/110/165 единиц, перезарядка снижена с 30/25/20, до 20/17/14 секунд;

    Новые предметы:

     Доспех Друида (2060)
    (Исцеляет не тело, а душу.)
    +700 здоровья; +25 зaщиты и регенерации здоровья в секунду.
    +Способность "Живительная сила" - увеличивает на 20% лечение от способностей и предметов.
    Рецепт (800): Щит Выносливости + Гномья Броня + Амулет
     Кулак Нарвала (2660)
    (Необычная рукавица жителей Севера.)
    +120 силы атаки; +70% скорости боя; +30 силы; +600 маны;
    +Зaклинaниe "Вьюга" - героя окружает вьюга, враги получают 80+1% от максимального здоровья в секунду в области 250 (-70 маны при выжигании).
    Рецепт (750): Адские Перчатки + Перчатки Огня (ур. 2)
     Кусаригама (2500)
    (Японское холодное оружие.)
    +90 силы атаки; +60% скорости боя; +30 ловкости;
    +Способность "Бросок серпа" - каждая 5 атака, выпускает серп на цепи который нанесет 120
    чистого урона и притянет цель на половину дальности атаки (только дальний бой).
    Рецепт (500): Боевой Дротик + Волшебный Лук
     Секира У-син (4545)
    (Лёд - порождает молнию, молния - излучает свет, свет - растопит лёд.)
    +150 силы атаки; +25% нанести 2 кpaт. урон.
    +30 разума; +120% рег. маны; +600 маны.
    +Аура "Защита" 13 защиты всем союзникам вокруг.
    +Aypa "Стужа"- снижает скорость атаки врагов на 15% и скорость перемещ. на 10%.
    +Заклинание "Три стихии" (перезарядка 13 сек.):
    - Применив на союзника сработает "Целительная волна" - 800 eд. здоровья 10 юнитaм, а на врага сработает "Молния" - 550 eд. урона 8 юнитaм.
    - Также вкруг цели срабатывает "Оледенение" - 250 eд. урона и заморозка на 3 секунды.
    Рецепт (1100): Посох Помощи (ур. 2) + Копье Молний + Ледяной Меч

    Изменение предметов:
     Арбалет Головореза
  • Скорость атаки увеличена с 25%, до 35%;
  • Тип урона изменен с чистого, на физический, плюс 60 чистого урона с каждым попаданием;
    Боевой Топор
  • Из сборки убрано Кольцо Защиты; -4 защиты; Цена рецепта увеличена с 220, до 300;
    Призрачный Меч
  • -6 защиты; Общая цена исправлена с 1800, на 1805;
  • Добавлена "Призрачная атака" - шанс 17% нанести двойной удар (только ближний бой).
    Секира Му-Му К'хана
  • -8 защиты; Общая цена исправлена с 2210, на 2220;
    Одеяние Фокусника
  • Шанс на превращение в зверушку увеличен с 17%,до 25%;
    Посох Помощи
  •  Количество лечения изменено с 500/700, на 400/700,число целей с 8/10, на 10;
     Ледяной Меч
  •  Область заморозки снижена с 500, до 400 единиц (эффект изменен);

  •  Адская Маска перемещена в оружейную 3;
  •  Теневые Сапоги перемещены в оружейную 2;
  •  Живое Пламя перемещено на склад;
  •  Клинок Дюрандаль перемещен на склад.

    Игроки AI:

  •  Добавлена сборка на усиление лечения, следующие герои начнут ее использовать: Паладин, Знахарь, Скелет - Маг и др;
  •  Все маги стараются собрать"Сферический Посох" по раньше;
  •  Более правильно качают способности при получении уровня;
  •  Будут лучше уклоняться на 20 волне;

    Награда за волны:
  •  Награда за волны теперь соответствует расчетам в карте Life in arena (Dota 2);
  •  За 21/22/23/24 волну вы получаете больше золота;
  •  Теперь за мегабоссов, дают дополнительно 200,400, 600, 800 золотых;

    Волны:
  •  Волна 10, мегабосс: число индикаторов спадающими големами во время смены фаз, уменьшено с 9, до 7; Способность "Анти-магия" и "Защитная Сфера" объединены в одну,
    длительность составляет 7 секунд, становится невосприимчивым к магии и за это
    время 100% полученного урона, в конце действия излечит владельца;
  •  Волна 20 мегабосс: урон от волн уменьшен с 25%от макс здоровья, до 18%;
  •  Волна 22: способность "Пилы" тип уронаизменился с чистого, на магический;
  •  Волна 23: таймер после которого появятся юниты снижен с 40, до 30 сек;
  •  Волна 24: способность у монстров"Перерождение" удалена, у боссов теперь "Аура
    гальванизации" - юниты поблизости, умерев перерождаются и станут неуязвимыми до конца раунда;
  •  Волна 25: бонусное здоровье у первых 4 боссов увеличено с 1500, до 2250;
  •  Волна 25: базовое здоровье у мегабосса 5 волны увеличено на 7500, у мегабосса 10 волны на 5000 единиц;
  •  Волна 25, Орн: количество атаки, защиты,здоровья у Орна увеличено на 20%;
  •  Волна 25, Орн: требование маны на способности"Пинок", "Иллюзии", "Стальной вихрь" увеличено с
    0, на 50, 100, 150 единиц; теперь способность "Пинок" не выбивает случайный предмет; Восстанавливает 20 единиц маны/сек., во время смены фаз;

    Прочие изменения:
  •  Отключен Cinematic Лого, Дуэль, Мегабосс;
  •  Урон за применение способностей начиная с 19 волны от "Присутствия Орна" снижен с 300, до 220 единиц;
  •  Обновлены описания способностей в F9 и Alt+H;
  •  У всех героев способность "Повышение характеристик"число уровней увеличено на 5;
  •  Руна удачи: теперь вы получаете только предметыиз "Эликсиры и свитки";
  •  Осколки: теперь выпадает со 100% шансом, вместо пустого осколка будет осколок с случайным существом из "Жертвенника";

    Исправлены следующие ошибки:
  •  Награда за покинувшего игру;
  •  За некоторые волны не начислялось золото;
  •  Эльф статист на моде "Легко" неверно давал награду;
  •  У героя "Знахарь" способность"Разряд" могла снизить скорость навсегда;
  •  У героя "Писарь рун" способность"Руны резонанса" заставляли двигаться неверные цели;
  •  У героя "Диггер" способность"Удар Мидаса" теперь учитывает атаку от "Алчный воришка";
  •  У героя "Егерь" способность"Стальной град" когда атаковали героя сбивалась стрельба;
  •  У героя "Вурдалак" способность"Сожрать" иногда удаляла юнитов;
  •  У героя "Страж молний" способность"Электросвязь" не работала длительность;
  •  У героя "Рыцарь" способность"Темные Дары" вызывала утечки;
  •  У героя "Манипулятор Энергии"способность "Искажение реальности" могла выбросить юнитов за пределы арены;
  •  У героя "Шаман" способность"Звездопад" вторая волна срабатывала в начале, а не в конце действия;
  • У героя "Странник" способность"Чародейская аура" вызывала вылет из игры на дуэлях;
  • Предмет "Шлем Рокового Лорда" враги будут атаковать ближайших к себе юнитов;
  • Информация о текущей волне в F9;
  •  
    Lord_DooM_aytДата: Пятница, 31.03.2023, 21:01 | Сообщение # 6
    ЯR ЂеJIocHe}I{ka
    Группа: Админы
    Сообщений: 1164
    Репутация: 35
    Статус: Offline
    Версия 3.6x

    Новыe герои:

     Ансель - РЫЦАРЬ ХАОСА 
    Сложность★★★☆☆
    Ансель - полная противоположность светлым Рыцарям, он злобный, самолюбивый, обожающий
    уничтожать и разрушать все на своем пути. Темные боги наделили это злобное
    существо своими дарами первозданным хаосом - дарующий бессмертие. Рыцарь получил более извращенное душу оружие - способное выпускать энергию хаоса.Способность приращение усиливает свою и так устрашающую силу. Тем кто полностью отдался богам Хаоса, получили способность призывать красный туман- поглощающий и убивающий все живое.

    ЭНЕРГИЯ ХАОСА - Рыцарь Хаоса запускает в указанного врага сгусток энергии, который перескакивает на другие цели, возле первой
    цели, а затем через одну призывается Фантазм Хаоса. Фантазм визуально отличается от настоящего героя, он не получает урона и наносит всего лишь 30%/40%/50%. Фантазмы призываются только после того, как герой утратит неуязвимость от"Первозданный хаос". Целей: 5/7/9; Длительность: 6,6 сек; Урон:1,6Х/2Х/2,4Х - где Х сила героя с бонусами; Перезарядка: 13 сек.
    ПЕРВОЗДАННЫЙ ХАОС - Первозданный хаос дарует Анселю бессмертие, он становится неуязвимым и при атаках получает вампиризм, но взамен полностью лишается текущего здоровья.
    Если герой восстановит здоровье необходимое для активации, возле него призывается Фантазм Хаоса. Здоровья для активации: 25%/20%/15%; Вампиризм при атаках: 100%; Длительность:6 сек; Перезарядка: 22/19/16 сек.
    ПРИРАЩЕНИЕ - За каждого призванного и живого Фантазма, Рыцарь Хаоса получает 2/3/4 ед. силы. Спустя определенное количество призванных Фантазмов, навсегда увеличивает силу на одну единицу. Призванных для получения бонуса: 8/7/6
    КРАСНЫЙ ТУМАН - Вокруг Анселя возникает Красный Туман. Затем все союзные и вражеские юниты, Герои и даже Фантазмы до конца действия способности теряются из виду в тумане. После того как туман развеется, окажется что половину юнитов мертвы. Герои, Мегабоссы не могут умереть,а получают некоторый урон и за каждую такую цель призывается Фантазм. Способность не действует в перерывах между раундами. Максимальное количество целей: 20/24/28; Урон: 600/750/900; Длительность: 4 сек; Перезарядка: 90 сек.

     Эдана - КОРОЛЕВА ГАРПИЙ 
    Сложность★★★☆☆
    Эдана стала королевой гарпий не спроста. Она была готова убивать, пытать врагов что
    бы удерживать за собой титул. Гнезда стаи расположены на скале под названием ветряной натиск. Гарпии нападают на путников из засады, пикируя и быстро убивая их. Её стая является одной из самых опасных, они контролируют ветер.Возлюбленную Эданы похитил Орн, поэтому она самолично добралась на арену что бы отомстить, призвав свирепый ураган который не оставит в живых никого...

    ВЕТРЯНОЙ НАТИСК - Королева Гарпий выпускает в указанную сторону ветерок, который наносит физический урон врагам на своем пути.
    Считается за одну атаку. Базовый урон: 20/60/100; Урон от атаки: 100%; Перезарядка: 5/4,5/4 сек.
    ПИКИРОВАНИЕ - Эдана пикирует в указанную точку, а после приземления скорость атаки увеличивается на 5 сек. Дальность: 350; Скорости атаки: 20%/50%/80%; Перезарядка: 16 сек.
    КОНТРОЛЬ ВЕТРА - Королева гарпий совершая определенное число атак, получает контроль над своими способностями полностью перезаряжая их, а следующие три атаки наносятся по нескольким целям. Перезаряжаются только базовые умения "Ветряной натиск" и "Пикирование". Число атак: 11/9/7; Количество целей: 3; Дальность: 900
    СВИРЕПЫЙ УРАГАН - Эдана выпускает свирепый ураган в указанную сторону, который наносит магический урон всем врагам на своем пути. Ураган не имеет ограничения по дальности поражения. После определенного числа использования базовых способностей "Свирепый Ураган" перезаряжается. Урон: 250/400/550; Число способностей: 9; Перезарядка: 120 сек.

     Кезай - ШТУРМОВИК 
    Сложность★★★★☆
    Кезай - солдат из будущего, который попал в прошлое через временную аномалию и очутился на арене. Настоящий убийца с большим технологическим арсеналом, начиная от электрополе - ставшее ловушкой для врагов, стимулятор - лечащий открытые раны, штурмовая винтовка имеющая несколько режимов стрельбы. Заканчивая установкой которая пускает электро выстрел, поражающий всех на своем пути...

    ЭЛЕКТРОПОЛЕ - Устанавливает в указанной области(300) электрополе. Внутри поля враги замедляются, теряя 20% скорости атаки и 30% скорости перемещения. Если попытаться покинуть поле, враг получит урон иего отбросит к центру. Урон: 90/180/270; Длительность: 6 сек; Перезарядка:18/15/12 сек.
    СТИМУЛЯТОР - Кезай использует медицинский стимулятор, который восстанавливает максимальное здоровье. При использовании переключает текущий режим стрельбы. Количество лечения: 20%/25%/30%;Перезарядка: 13/10/7 сек.
    РЕЖИМЫ СТРЕЛЬБЫ - Штурмовая винтовка имеет два типа стрельбы. По окончанию числа патронов режим стрельбы переключается. Пулеметный: с каждым выстрелом увеличивает скорость атаки на 10%. Первая атака дает вдвое больше скорости; Максимально: 40%/60%/80%; Число патронов: 8; Электро: -20% скорости; каждая атака наносит дополнительный урон ближайшим целям; Урона: 100%/120%/140%; Число патронов: 4
    ЭЛЕКТРО ВЫСТРЕЛ - Фокусирует остаточную энергию в винтовке, совершает электро выстрел, который поражает всех врагов на своем пути и наносит чистый урон. Может рикошетить от рельефа или от стенок электрополя. Совершив некоторое число преламлений или преодолев некое расстояние, выстрел исчезает. Урон: 50/100/150; Число преламлений: 12; Расстояние: 10000; Перезарядка:75 сек.

    Изменения героев:
     Адмирал
  • Меч Адмирала: теперь не меняет значения силы или ловкости при переключении, а выпускает волну текущего уровня "Прибоя", перезарядка увеличена с 5, до 12 сек.
     Генерал
  • Магические доспехи теперь базовая способность;
  • Новая способность "Кавалерия" - призывает кавалерию, которая начинает двигаться в сторону генерала. Первому встречному врагу наносится часть урона которая зависит от брони Агамонда. Урон: 60/120/180; Урон от защиты: 0,5/1/1,5; Длительность: 5 сек; Перезарядка: 60 сек.
     Егерь
  • Стальной град: количество урона снижено с 50%/70%/90%, до 40%/65%/90%, перезарядка увеличена с 12/10/8, до 16/12/8 секунд;
     Иллюзионист
  • Дуновение обмана: базовый урон изменен с 75, до 50/100/150; множитель урона ловкости увеличен с 0,6/0,8/1, до 1,25; перезарядка
    изменена с 8, до 12/9/6 секунд;
  • Мастерство обмана: получаемый иллюзией урон увеличен с 300%/250%/200%, до 350%/300%/250%; длительность жизни иллюзий изменена с 7, на 5 сек. Теперь есть активная часть - на 5 сек., получает возможность проходить сквозь юнитов, создавая их копии; Максимально 4/5/6; Перезарядка 15 сек.
     Писарь рун
  • Перезарядка"Руны разлома", "Руны оберега", "Руны резонанса" увеличены с 9/8/7, до  15 секунд,количество маны на использование увеличено;
  • Руны разлома: период изменен с 1,5/1/0,5 на 1,4/1,2/1; теперь замедляют на 0,2
    секунд за каждый тик, урон увеличен с 30, до 40 единиц; c СП с 50, до 60 единиц (остаточный эффект так же составляет 50%;
  • Искусство Арканы: урон снижен с 3,5х/4х/4,5х, до 3х разум, область снижена с 350, до 150/200/250;
     Привратник Ада
  • Чистилище - изменена модель колонн и эффект;

    Предметы:
  • Реактивные Сапоги (1060/1515) (Улучшенные гоблинские сапоги.)
    +15/20 защиты; +200/400 здоровья; +60/80 скорости перемещения; +Заклинание "Скачок"
    - герой перемещается к врагу, после этого наносит врагам (в радиусе 250), по 150/300 урона и превращает в безобидных зверушек на 2 сек. (перезарядка 20/15 сек.). На втором уровне целью может быть союзник, тогда герой меняется местами, урон и эффект применяется в обеих позициях. Рецепт (455): Сапоги + Гномья Броня
  • Кусаригама: теперь притягивает цель на 2/3 (было на половину дистанции).
  • Одеяние Фокусника, Гоблинские Сапоги, Теневые Сапоги: перемещены на склад (удалены);

    Выпадающая награда за магов:
  • Осколок богатства - все ближайшие союзники получают по 10Х золота, (где Х - текущая волна);
  • Осколок опыта - все ближайшие союзники получают по 25Х опыта, (где Х - текущая волна);
  • Осколок жертв - случайное существо с жертвенника;
  • Теперь у каждого осколка 25% шанс выпадения и 25% шанс что осколок не выпадет;

    Волны:
  • Волна 5 мегабосс: способности Огненный дождь и Рывок поменялись местами после первой фазы, у рывка перезарядка снижена с 12, до 8 сек. (Теперь рывок прерывается вовремя смены фаз, а огненный дождь срабатывает в случайной точке);

    Прочие изменения:
  • Теперь дуэли проводятся после 4, 9, 14, 19, 24 волн (перед мегабоссами);
  • Награда победителю дуэлей увеличена с 200 золота и 8 душ, до 250 золота и 10 душ;
  • Теперь "Послушник" показывает статистику после раунда, также у него можно обменивать души на золото, но цена такого обмена велика (обменивает 6 душ на 60 золотых, при этом герой теряет 6% максимального здоровья);

    Исправлены следующие ошибки:
  • У героя "Верховный Друид" не работало улучшение на атаку "Оружие";
  • После возрождения Алтарем на 18 волне и дальше, герои продолжали получать урон от "Присутствия Орна";
  • Герои с зарядами, они иногда начинали мерцать;
  • После 4 мегабосса, игроков не перемещало с зоны дуэлей, если у них была включена функция "не перемещать в конце раунда";
  • Следующие предметы могли не корректно работать из-за иллюзий "Перчатка Огня", "Кулак Нарвала";

    Не читаю л.с. Захожу только запостить список изменений.
  •  
    Форум карты Жизнь на Арене » Помощь » Все для начинающих » Список изменений версии 3.6 - 3.6x
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: