Lord_DooM_ayt | Дата: Четверг, 03.07.2025, 22:35 | Сообщение # 1 |
Архимонд
Группа: Админы
Сообщений: 1172
Статус: Offline
| Версия 3.8
Новые герои:
Булк - ВОДНАЯ СУЩНОСТЬ  Сложность★★☆☆☆ Булк — водный герой, накладывающий стаки «Влажности», увеличивающие урон и замедление при максимуме стаков. Способность зыбкая лужа создаёт зону, наполняющую врагов влагой, усиливая замедление и уязвимость. Разделение делит героя на четыре части, наносящие урон с бонусом за стаки. Водная атака накладывает стаки и усиливает следующую атаку при максимуме. Финальная способность осушение наносит мощный урон с бонусом и лечит героя. ВЛАЖНОСТЬ (НАМОЧЕН) - Враг поражается каплями пронизывающей влаги, которые накапливаются с каждым ударом или использованием способностей Булка. Каждый стак «Влажности» усиливает урон способностей и замедляет противника на 10%. Когда количество стаков достигает 5, цель покрывается густым слоем воды и получает эффект «Намочен», увеличивающий замедление до 30%. Длительность: 10 секунд (при повторном наложении время обновляется) Замедление: 10% (при 5 стаках — 30; Максимум стаков: 5 ЗЫБКАЯ ЛУЖА - Булк призывает в точке зыбкую лужу, в которой враги оказываются пленниками холодной влаги. Каждую секунду в этой области на них накладывается эффект «Влажности». Те, кто накопил 5 и более стаков, становятся особенно уязвимы — их движения замедляются сильнее. Урон в секунду: 40/55/70; Радиус действия: 250; Длительность: 6 сек; Перезарядка: 12 сек. РАЗДЕЛЕНИЕ - Булк расплывается на четыре самостоятельные части, каждая из которых безжалостно атакует врагов вокруг. Эти капли наносят часть его силы атаки и накладывают эффект «Влажности» на цели, замедляя их движения. Чем больше стаков «Влажности» накоплено, тем сильнее становятся атаки частей. Длительность: 3/4/5 сек; Количество частей: 4 Урон каждой части: 25% базовой атаки + 5% урона за каждый стак «Влажности» (до 25%) Перезарядка: 15/14/13 сек. ВОДНАЯ АТАКА - Каждая атака Булка пропитывает цель влагой, накладывая один стак эффекта «Влажности» на 10 секунд. При накоплении 5 стаков враг становится «Намочен», и следующая атака наносит мощный взрывной урон. После этого накопление стаков сбрасывается, готовя почву для нового водного натиска. Урон по врагам с «Влажностью»: 5%/7%/10% за каждый стак (максимум 25%/35%/50%); Урон при 5 стаках: 50%/75%/100% ОСУШЕНИЕ - Булк вызывает мощный крутящийся водоворот, который спустя секунду обрушивается на врагов вокруг. Урон от вихря усиливается за каждый стак «Влажности» на целях, смывая все накопленные стеки. Сила водоворота не только разрушительна — он возвращается к Булку, исцеляя его за каждый поглощенный стак. Урон: 150/200/250 + 10% урона за каждый стак «Влажности» (максимум +50%) Лечение: 30/40/50 HP за стак «Влажности»; Перезарядка: 60 сек.
Мордан - МОНАХ ПУСТОТЫ  Сложность★★★☆☆ Мордан - Монах Пустоты, был облачен в тень, его глаза сверкали холодным блеском энергии пустоты. Он легко управлял этой силой, насыщая ею свою зачарованную глефу, превращая ее в смертоносное оружие. В бою Мордан был неумолим, одним взмахом глефы он мог применить полное осушение, высасывая жизненную силу из врагов. А те, кому удавалось избежать физической смерти, не спасались, ведь Мордан обладал даром пронзания разума, ломая волю и вовлекая противников в бездну безумия. СВЯЗЬ СТИХИЙ (базовая) - Его связь с братьями-монахами Огня, Ветра и Земли дарует бонус к силе заклинаний за каждого монаха в игре и составляет 5%-20%. Погибая, он излечивает раненым собратьям 25% здоровья и маны. ПРОНЗАНИЕ РАЗУМА - Мордан на мгновение исчезает становясь неуязвимым, создавая вокруг себя 6 [12] порталов, расположенных вокруг него. С задержкой 1,5 сек. появляется в одном из порталов на выбор, нанося урон в области (275) вокруг точки появления. Все пораженные враги получают привязку и теряют часть текущей маны. Сожжение маны: 16%/20%/24%; Урон: 90/180/270 [180/270/360]; Длительность: 1,5; Перезарядка: 15/13/11 сек. Улучшается сферическим посохом: увеличивается урон и создается второй круг порталов. ЗАЧАРОВАННАЯ ГЛЕФА - Монах Пустоты наполняет оружие энергией Пустоты. При ударе он высвобождает эту энергию, нанося урон всем врагам в небольшой области (180). Помимо урона, он также похищает часть маны у пораженных врагов и передает ее себе. Если у пораженного врага не осталось маны, он получает дополнительный урон. Урон: 40/75/110; Доп. урон: 50/90/130; Кража маны: 1%/2%/3%; Длительность: 10 сек; Перезарядка: 20/17/14 сек. ПОЛНОЕ ОСУШЕНИЕ - Монах Пустоты, раскрывает свою ужасающую силу, погружая врагов в бездну отчаяния. Всем противникам находящиеся в радиусе (350), наносится ежесекундный урон если у них неполный запас маны. Количество недостающей маны на единицу урона: 6/5/4; Максимальный урон: 125/250/375 ЭНЕРГИЯ ПУСТОТЫ - Мордан запускает свою копию к выбранной точке, которая мгновенно наносит урон. Затем, в течение нескольких секунд, копия вращается в области радиусом (325), выпуская энергию пустоты, нанося периодический урон врагам в области. Если у врага осталось меньше 9% маны, он умирает (не работает на героев, мегабоссов). Урон (урон/сек): 250/450/650 (30/35/40); Длительность: 9 сек; Перезарядка: 120 сек. Улучшается сферическим посохом: после появления из портала, создает копию на 3 сек.
Изменение героев:
Егерь Стальной выстрел: базовый урон 20/30/40 → 15/25/35, урон от атаки 20%/30%/40% → 15%/25%/35%; Кутни: теперь называются "Ловчие силки"; Прицельная атака: радиус ауры 800 → 700;
Монах Огня Связь стихий: лечение и восполнение маны 33% → 25%;
Монах Земли Связь стихий: лечение и восполнение маны 33% → 25%;
Монах Ветра Связь стихий: лечение и восполнение маны 33% → 25%;
Темная Лучница Шипастый оберег: базовый урон 0 → 10/15/20;
Хранитель Скорости Удар времени: шанс 100% → 30%/40%/50% + 10% за каждый "Шальной заряд"; Вспышка скорости: количество маны после использования "Прыткости хранителя" 50/55/60 → 25/30/35 (по ошибке было 0);
Новый предмет: Сапоги Защитника (1100) [оружейная 5] Идеальны для тех, кто ценит как защиту, так и мобильность. +12 защиты;+250 здоровья;+60 скорости передвижения. +Способность "Стойкость" - При стоянии на месте владелец сапог начинает блокировать до 20% любого урона. При движении блок постепенно ослабевает. Сборка: Рецепт (495) + Гномья Броня + Сапоги
Изменение предметов: Кулак Нарвала, Перчатка Боли, Щит Смерти, Знамя победы, Доспехи Заклинателя перемещены в оружейная 2; Волшебный Посох, Посох Маны, Жезл Огня перемещены в оружейная 3; Тотем Стойкости, Тотем Высокорожденных перемещены в оружейная 7; Реактивные Сапоги, Сапоги Вдовы, Сапоги Пространства перемещены в оружейная 5; Оружейная 5 - теперь Оружейная 6; Оружейная 6 - теперь Оружейная 7; Оружейная 7 - теперь Оружейная 8; Базовые предметы 1, 2, 3 - теперь называются Базовые 1, 2, 3; Чистейший свет При получении щит равен максимальному здоровью героя (использует новую систему барьеров); Верховный Любовник (Амулет Вершителя) Базовое количество возвращенного урона 150, урон за заряд 125 → 100, требует 100 маны; Посох Жизни Пока действует барьер, любой полученный урон обращается в лечение (использует новую систему барьеров); Сапоги-Невидимки Возвращены; Сапоги Вдовы Пробегая сквозь врагов, снижает защиту на 1 стак, цена рецепта 500 → 200; Сборка: Сапоги-Невидимки + Лезвие Демона + Кольцо Паука;
Изменены иконки предметов: Молот Гексли, Меч Гоуцзяня, Секира Хана, Корона Злобы, Шлем Рокового Лорда, Адская Маска, Арбалет Головореза, Кусаригама, Чистейший Свет, Сапоги Вдовы;
Прочие изменения: Время на выбор мода 50 → 70 сек; За три секунды до начало раундов и дуэлей, на всех героев будет накладываться "Запрет" на использование способностей. На 3 мегабоссе, добавлены индикаторы появления зон перед создание "Кладбища". Зона урона будет - фиолетовая, зона без урона зеленая. Показывается интервал пополнения предметов у "Послушника" составляет 10 секунд; За смерть больше не отнимается 30 рейтинга, теперь если выжил на раунде - герой получает 30 рейтинга (если мертв отнимает 1 единицу каждые 2 секунды, не больше 30); Количество опыта увеличено на ~8%; Настройка мода Атака разрушаемых → Защитные бочки; Изменены некоторые подсказки при выборе настроек и режимов;
Новая сложность - КОШМАР Герои получают только 60% опыта и 60% золота; Здоровье и атака монстров больше чем на экстриме на (50% здоровье и ~25% атаки); Каждый 5-й монстр на трех из сторон будет следующей волны; Защитные бочки - возле "Кладбища" и "Кузницы" разрушены;
Когда игрок на КОШМАРе получает героя, он также приобретает случайное проклятие: Проклятие «Тяжесть души» - Герой не может увеличить свою скорость передвижения больше чем на 200 ед. Не получает скорость от "Руны ускорения" и улучшения "Проворность". Проклятие «Холодное оцепенение» - Герой обязан находится возле источников тепла (костер или жаровня). Иначе при использовании способностей будет скован на 5 секунд. Снижает все получаемое лечение на 30%. Проклятие «Заразный яд» - Герой отравлен заразным ядом, но сам получил иммунитет к нему. Если союзники находятся слишком близко к герою радиус 250, то начинают терять здоровье в размере 2% от максимального запаса здоровья в секунду. Проклятие «Огненный шрам» - Проклятие усиливает героя — все ваши заклинания и способности наносят на 20% больше урона. Ваше собственное тело страдает от ожогов и вы получаете дополнительный урон в размере 20% от нанесенного вами урона. Лечение вдвое менее эффективно. Проклятие «Зеркало» - Любое лечение накладываемое на героя, будет наносить ему урон в том же размере. Не действует на восстановление здоровья после раунда. Победа в дуэли будет начислена своему оппоненту. Проклятие «Кровяной яд» - Герой получил проклятие Кровяной яд. Герой получает постоянный урон на солнце, а в ночное время суток усиленное восстановление здоровья. Изменение здоровья: 2%/в сек. Убив героя на дуэли есть шанс 50% подхватить данный недуг. Проклятие «Каменная кожа» - Ваш герой теряет доступ к 4 слотам в инвентаре. Взамен, он полностью невосприимчив к магии — магические атаки и заклинания не смогут навредить ему. При убийстве мегабосса, у вас автоматически разблокируется одна из потерянных ячеек. Проклятие «Печать тьмы» - Герой не может использовать способности с активным использованием. Проклятие «Узы смерти» - Накладывается если в игре больше 5 игроков. Два героя связаны между собой узами. Любая из двух смертей приведет к смерти обоих. Исключение смерть на дуэли.
Изменения фаз на Орне: Фаза 1 - Появляется Орн, убегает если здоровье опустится ниже 75%. Фаза 2 - Появляется 6 пар порталов (связанных между собой) вокруг всей зоны арены. Каждые 15 секунд Орн будет бежать из одного портала в другой, нанося всем по пути урон. Количество урона зависит от преодоления расстояния Орна арены, в начале 1% от макс здоровья цели, до 100% в конце пути. В это время появляются все боссы волн (как теперь). Фаза 3 - После убийства всех боссов волн появляется Он, убегает если здоровье опустится ниже 55%. Способность - Бросок. Фаза 4 - Повторяется фаза 2. В это время появляются 1 и 3 мегабосс. Фаза 5 - После убийства двух мегабоссов появляется Орн, убегает если здоровье опустится ниже 35%. Способность - Бросок, Иллюзии. Фаза 6 - Повторяется фаза 2. В это время появляются 2 и 4 мегабосс. Фаза 7 - После убийства двух мегабоссов появляется Орн, до потери здоровья. Способность - Бросок, Иллюзии, Водоворот.
Исправлены следующие ошибки: Интервал пополнения у "Монаха Огня" и "Сноходца"; Вылеты при использовании предмета "Доспех Красного Тумана"; Не давался обзор на невидимых юнитов способностью "ВЕЕР СТРЕЛ", когда срабатывали "Ловчие силки"; У героя "Левиафан" при применении способности "Бросок якоря" исправлена точка начала вращения героя; Названия некоторых предметов, которые неверно переводились на английский язык;
Благодарность SashaX, prizrak5 за предложку героев в мастерской.
Не читаю л.с. Захожу только запостить список изменений.
|
|
| |