-Имеет страшный дамаг/отхил, актуальный даже на последних волнах. -Врождённый вампиризм, так что не нужно париться насчёт слота под МК. -Лёгкий в управлении, не требует много микро.
Минусы:
-Второй и четвёртый скиллы декомбобулируют. -Зависит от жажды, а значит на полную будет применять только один из скиллов. -Не работает в 2.5ф и 2.5е.
[cut noguest=]
-максимум всего вносит 972 дамага. на первой волне всего 56
- тип дамага- чистый, работает на иммунах [/cut]
[cut noguest=]
-наш основной скилл, от него зависит весь наш дамаг [/cut]
[cut noguest=]
-даёт АС почти перманентно, нужная штука. восстановление позволяет сразу после превращения запустить не самую слабую сосалку, но 7 из 20 немного, так что заклинаниями не разбрасываемся.[/cut]
[cut noguest=]
-макс. реген 60 -макс-сплеш 240 -дамаг при первращении- 480 -восстанавливает до 100 хп за тычку. аое сплеша:
[/cut]
Так как поинтов жажды риальне хватает чтобы заюзать на полную только 1 скилл (второй будет значительно слабее), то приходится выбирать. Жажда немного спасает конечно, но её не хватает. Отсюда два СО и две сборки под каждый из них,но впрочем тактика на начальных (1-3) волнах одинаковая: Берём сферу огня, становимся в центр волны, подальше от нюкеров, включаем сосалку и косим крипов, за счёт бешенного хила мы выживаем. Но тем не менее не следует скупиться на хилки,кто его знает
[cut noguest=Для наземного вампира]
1-Высосать жизнь 2-Вампиризм 3-Высосать жизнь 4-Вампиризм 5-Высосать жизнь 6-Вампиризм 7-Жажда 8-Жажда 9-Жажда 10-19- + 20-22-трансформа
Жажду можно начать качать чуть раньше для АС вместо сосалки .
[/cut]
[cut noguest=Для летающего вампира]
Поскольку первый скилл + сфера огня позволяют нам докачаться до 5 уровня без каких-либо потерь в фарме (в зависимости от сборки) есть вариант сразу собирать вампира в летучую мышь.
1-Высосать жизнь 2-Вампиризм 3-Высосать жизнь 4-Вампиризм 5-Превращение 6-Вампиризм 7-Жажда 8-Жажда 9-Превращение 10-Жажда 11-высосать жизнь 12- + 13- Превращение 14-22 - +
[cut=Наземный вампир]
1) Гномья Броня- Заколдованный щит (чтобы выживать в гуще событий. позволит нам зохавать большую часть троллей) 2) Огромный топор- (фарм, союзники ведь тоже не совсем идиоты) 3) Огромный топор/Рунные Перчатки 4)Огромный топор(если взяли перчатки до того как)/Рунные Перчатки 5) Волшебный Лук/ Адские Перчатки/Ещё лунные перчатки/ Огненный Меч 6).... далее вольный стиль, по обстоятельствам. Желательно до босса иметь стан.
Финальный закуп:
-
Ещё слот.
В него можно положить:
1.Лук молний, благо он нам и к дамагу даёт.
2.Секиру ярости
3.Можно положить кирасу или Тотем стойкости против всяких говнюков.
4.Также можно ещё луну или сапоги.
Плюсы и минусы :
+нас трудно убить, так мы не сильно паримся и вытащим почти всегда +под конец у нас будет по-прежнему актуальная сборка, причём любая на наш выбор) -мы боимся пряморуких нюкеров. -в начале середины игры немного слабоваты.
Ну, Лук нам обязателен, по необходимости дособираем призрачный меч. Далее стоит собрать мышке что-нибудь на броню/уворот, так как большой прочностью она не отличается, а дамаг с руки нам не больно-то и нужен. особенно пригодится нам тотем стойкости. Существует возможность перейти постепенно к ИО первого гайда.
Один из вариантов:
Плюсы и минусы:
+более стабильный фарм в середине +ренж атака +возможно перейти потом в мили-вампира, наоборот гораздо труднее.
-мышь в целом хилее наземного вампира -орб эффектов не предвидится -сплеш с руки чуть больше. [/cut]
[cut=Наземный вампир]
До 9 волны включительно встаём в центр и фармим, потом отходим в деревья или в ящики слева-снизу. и продолжаем. На боссах играем роль танка, затем станера. Качаем защиту (5-6) раз, затем хп и атаку/скорость атаки. Маны много нам не надо.
Почему мы не начинаем качать арты на АС сразу после ЗЩ (и юзать форму=мышь)? всё просто. поначалу после сборки ЗЩ АС у нас будет небольшая, прям-таки отвратительно маленькая(для мыши) потребуется время чтоб хорошо собраться, а вытягивать на одной сосалке можно только если ваши алли-кучка говна. но в таком случае легче ливнуть. [/cut]
[cut=Летающий вампир]
Стоять лучше в сторонке, не запираясь в деревья-так у нас будет просторанство для манёвра,, что важно в силу дальности атаки мышки. [/cut]
Если вы решили собрать летающего вампира, то дамаг вам не больно-то нужен т. к. вы живёте за счёт орба, значит максим сначала защиту/хп. не возбраняется пару раз качнуть дамаг(ибо сначала дешёво) и ману (если уж совсем не хватает) реген хп нам по статам не катит. после максим атаку/АС, реген хп и мп.
Если вы качаете наземного вампира, то вам прекрасно хватит защиты с предметов, а вот дмг и АС будет недоставать. соответственно максим их(можно сначала прокачать 1-2 раза броню если сильно хочется) после того как купили топоры можно немного покачать реген хп, брони вы прокачкой и так много не наберёте. после максим хп/броню и в конце ману, врядли её прокачка вам понадобится.
Не стоит забывать, что каждый применённый каст это сброс всех поинтов жажды, а значит кастовать стоит только если вы уверены что снимете пачку крипов. В дуэлях это превращается в серьёзный недостаток, однако сам по себе раскачанный вампир и без скиллов опасен.
Как только выйдет новая верса постараюсь сделать реплей.
Удачи в игре!
Сообщение отредактировал Deathfollower - Пятница, 03.06.2011, 18:08
Deathfollower, во втором закупе будет сложновато сделать всё то что ты показал. А так ему нужен лук, пм, дб, просбой ботинок. С этими артами он может завоевать мир!
несовсем понял наличие ледяного меча. кстати , лично я одеваю вампира наземного , так как ульта есть не всегда , а юзаю её только чтобы отрегенить хп. раньше очень любил вампира , а теперь нет . тактики мало... кстати , когда фул пункты - лучше сделать мышь , убив парочку - сделать жажду . так выгоднее. хорошо расписал скилы , нюансы. ставлю 5- добавь тактику , пооформь получше - вообще шикарно будет.
Это был теоретический закуп) А ледяной меч достаточно универсален, его можно собрать кому угодно. Сенатор, вампира никак менять не будут, ну и толку ждать? я просто указал что в этих версах он не торт.
Ханчес, я ставил целью показать именно разные стили игры за вампа. оформлять лучше бесконечно фпадлу. оно и так неплохо. мышь убивает не парочку а пачечку) да и союзники не зевают.
тактику? она из разряда общих же, зачем плодить сущности? где стоять я указал)
И вообще: 1) Это мой первый гайд) 2) Он писался в ночь перед экзаменом) 3) Если что-то поправить то покажите как)
Сообщение отредактировал Deathfollower - Пятница, 03.06.2011, 15:59
Допилите в гайд, пожалуйста: [cut noguest=прокачка ящика] Если вы решили собрать летающего вампира, то дамаг вам не больно-то нужен т. к. вы живёте за счёт орба, значит максим сначала защиту/хп. не возбраняется пару раз качнуть дамаг(ибо сначала дешёво) и ману (если уж совсем не хватает) реген хп нам по статам не катит. после максим атаку/АС, реген хп и мп.
Если вы качаете наземного вампира, то вам прекрасно хватит защиты с предметов, а вот дмг и АС будет недоставать. соответственно максим их(можно сначала прокачать 1-2 раза броню если сильно хочется) после того как купили топоры можно немного покачать реген хп, брони вы прокачкой и так много не наберёте. после максим хп/броню и в конце ману, врядли её прокачка вам понадобится. [/cut]
Сообщение отредактировал Deathfollower - Вторник, 07.06.2011, 19:28