Араман был преданным слугой Архимонда, пока союз эльфов, орков и людей не уничтожили великого колдуна. Способен проклинать всех вокруг,нанося немалый урон, способен надеть доспехи тьмы, повышающие защиту, а также способен изучить ауру боевого духа, повышающую силу атаки всех союзников вокруг. Воин Плети может впадать в ярость - сила плети, с каждым ударом наращивая свой урон.
- 19 - 11 - 5
Умения
1.Проклятие (F)
Воин Плети концентрируется и произносит проклятие, которое наносит урон всем противникам около него. Также есть вероятность в 50%, что при произношении заклинания противники будут оглушены на 2 секунды. 100/200/400 ед. урона.. Перезарядка: 15/13/11 секунд. Затрата манны: 70/90/110 ед. Имеет достаточно большой урон, поэтому на первых порах кормит нас
2.Доспехи тьмы (пассив)
Воин плети получает меньше урона. К тому же увеличивается защита. 10%/15%/20% от любого физического урона. 4/8/12 ед. защиты. Дополнительная защита никогда не помешает
3.Боевой дух (Z) (пассив)
Увеличение атаки дружественных войск. Преимущество получает и дальний и ближний. 20%/30%/40% увеличение атаки. Неплохая аура, но не для жадных
4.Сила плети (W)
Скорость перемещения и скорость боя увеличиваются. К тому же, с каждым ударом, Воин Плети наращивает 30 ед. силы атаки. +30%/50%/70% скорости перемещения. +50%/70%/90% скорости атаки. Максимум силы атаки +210/420/600. Длительность: 25 секунд. Перезарядка: 70/80/90 сек. Затрата манны: 100/150/200 ед. Главный скилл, за счёт него мы фармим всю игру, можно пользоваться каждую волну при грамотном использовании
Отличный герой с неплохими умениями, в хороших(и не только) руках бешено фармит и почти неубиваем
Перед арахнидами покупаем Сферу огня, Отвар Здоровья и Отвар маны, становимся в удобном нам месте и просто фармим. На второй волне покупаем части Огромного топора. Становимся так чтобы нас окружали кентавры при их появлении, но не в центр, и используем 1-ую способность. К драконидам покупаем Огромный топор. Перед дуелью покупаем всё для Рунных перчаток. На дуели нам некого опасаться кроме самых уж злых и кровожадных героев, можно закупиться Зельем Неуязвимости или Антимагическим Эликсиром.
Итак, выигрываем дуель и собираем Рунные перчатки, после чего покупаем Перчатки Силы. В группе с несколькими танками легко расправляемся с тролями. Если танков не имеется, а маги нам ничем не помогут, пытаемя быть окуратно, при опасности отбегаем, лечимся и снова нападаем. На боссе пытаемся застанить его 1 скилом и просто бьем. После собираем Адские Перчатки.
Следующие 2 волны не предсказывают нам ничего сложного, за это время мы собираем Копьё Аланита. На властителях можно стать одному, если уверен в своих силах, покупаем Духи-Целители на всякий случай. Можно поискать Руну Защиты для уворота от стана, тоже касается и следующей волны. А на ней мы встетимся с Духами Океана, впрочем, проходим их так-же как и троллей.
Перед вторым босом можно прикупить Боевой Топор, который со временем может стать частью Призрачного Меча, в другом случае начинаем собирать Секиру Ярости. Последующие волны проходятся на одном дыхании. На беорнах и големах закупаемся парой Антимагических Зелий для того чтобы спастись от смерти. Окончательно собираем Секиру и Кровавую Луну. На ящерах закупаемся Зельем Неуязвимости и делаем из них мясо.
Так-же, с драконов не увлекаемся убийствами и более внимательно следим за жизнями, ведь за каждого убитого у нас отнимают 100 хп, а с сатиров еще и 300 хп за использование способностей. Всегда носим в птичке Духи-Целители.
На двадцатой, последней волне, на которой нам предстоит сразиться не только с Орном, но и со всей его прислугой, мы выступаем в роле дамагера и ангела-хранителя для некоторых наших собратьев.
Будьте осторожны при использовании способности Секиры и Силы Плети одновременно. Если использовать Секиру, а потом Силу Плетимы теряем скорость. Если наоборот - не наращивается урон(уже наращённый остаётся) и скорость от Секиры остаётся до конца ульты.
... Возможны различные вариации улучшения Боевого духа или Доспехов тьмы в зависимости от ситуации. Если ничего не улучшать на 4 уровне, то на 5 можно получить сразу и Силу Плети и 3 уровень Проклятия
Общий вид сбора:
Фантазируйте
Улучшаем Оружие и Стремительность паралельно с Бронёй и Непробиваемой шкурой. С появлением ультимейта можно улучшить всё что касается маны, для того чтобы её хватало для использования Проклятия и Силы Плети без дополнительных средств.
на самом деле плете не нужен меч помощи, если у него есть вамп, а с дб он просто неубиваем становится на всех волнах ( с вампом). Так что подумай, поиграй...
на самом деле плете не нужен меч помощи, если у него есть вамп, а с дб он просто неубиваем становится на всех волнах ( с вампом). Так что подумай, поиграй...
никто не мешает тебе собирать дб да и не зря же я написал снизу
ZLОY, хорошо сгамал, только два момента спорных было. Во первых думаю лучше 2 огр топора+ ад перчи, чем топор+ад перчи+ топор. Во вторых я сомневаюсь насчет единства. Призр меч подошел бы лучше имхо