Armstrong-g | Дата: Суббота, 29.10.2011, 19:59 | Сообщение # 1 |
Светлячок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Этот великий маг овладел способностью управлять временем. Рунк способен убивать врагов, заставляя их мгновенно стареть - смерть, способен переместиться назад во времени - прошлое, и каждую минуту, заглядывая в будующее, может получать дополнительный прилив мудрости. Наиболее могущественным средством Повелителя Времени является возможность остановить время. Начальная сила -13 . Начальная ловкость - 4. Начальный разум - 18. Начальный урон - 35-57. Начальная броня - 0. Начальное здоровье - 629. Начальная мана - 291. P.S: По мне так эта информация совершенно бесполезна в любом гайде.
Маг заставляет врагов мгновенно стареть, после чего они умирают. Область воздействия 150(1ур.)/175(2ур.)/200(3ур) Перезарядка 18(1ур.)/17(2ур.)/16(3ур.) Не действует на боссов, мегабоссов и героев.
Маг проходит сквозь потоки времени, перемещая себя назад во времени на 5 секунд. При этом все враги находящиеся около героя в момент перемещения и после перемещения получат урон в 50ед.(1ур.)/100ед.(2ур.)/150ед.(3ур). Перезарядка 13(1ур.)/11(2ур.)/9(3ур.)сек.
Каждую минуту маг получает интелект. +1(1ур.)/+2(2ур.)/+4(3ур.) ед. разума в минуту.
Повелитель Времени заставляет течение времени остановиться. При этом он получает огромную скорость боя и перемещения. Длительность 4(1ур.)/6(2ур.)/8(3ур.) секунд, героик бездействуют только 3(1ур.)/4(2ур.)/5(3ур.) секунд. +200%/+250%/+300% скорости боя. +20%/+40%/+60% скорости движения. Перезарядка 200 сек.
Порядок прокачки: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 13. (Почему так,а не иначе? Чем раньше будет приходить 4 разума в минуту, тем лучше, изучаем второй скилл для дополнительного фарма и первый скил для фарма, а разница между первым и третим уровнем этих заклинаний мала, чтобы променять их на интелект)
Предметы: Если Рунк выпал Вам в режиме -с, то сперва следует купить (На 1-ом уровне от неё толку больше, чем от любого другого арта, но потом она бесполезна - продаём после 3 раунда) и само собой ,. Если же нет, то просто и .
Из всех 6 артов, только и не обсуждаются, а все остальные арты, зависят от состава Вашей команды и от Ваших личных качеств.
1. Сперва соберём : для него покупаем и делаем из неё . Потом берём , копим 1000 золотых и вуаля. Первый арт готов. 2. Далее собираем , для него на потребуется , и . Копим деньги и сразу же делаем второй уровень. (Полезная вещица для большинства магов, во многих случаях пригождается, вместе со вторым скиллом Рунка бесценна в некоторых ситуациях, смотрите сами) 3. Следующим артом будет, для него собираем сначала , который состоит из: и . Следом покупаем , опять же копим золото и третий арт готов. (Арт хороший, если в прямых руках, на мегабоссах невздумайте его использовать - положите команду, кидайте либо на танка в своей команде, либо на монстров, которые в далеке от Вас и Вашей команды, арт для особо жадных, но если вся Ваша команда постоянно ложится и Вам в одиночку приходиться справляться со всей волной, то пригодится, а так и без этого арта можно) 4. Далее собираем ДБ : для них нам потребуется , и . (порядок сборки не столь важен как для других героев, потому что контактировать с монстрами практически не будем(пока не соберём полностью), этот арт обязателен для рунка-мага, даже если в тиме есть танки). 5. Следующий арт , состоящий из и .(Этот арт собирать, если в тиме есть хелперы и нету танков, или один танк, опять же - смотрите сами) 6. Лично я предпочитаю собрать ещё одни .(Примерно та же история, что и с 5 пунктом). Именно это сборка подходит для игры с командой, которая часто отдаётся и Вам приходится на себе вытаскивать игру. С таким набором, Вы, достойная замена танку(но не танк всё же), но игра бывает разной и потому стоит рассмотреть пару-тройку других возможных вариантов сборки для рунка-мага
1. , , , , , - (Такой вариант идеально подходит для помощи команде)
2. , , , , , - (Эта сборка для самых жадных, и идеально подходит для того, чтобы в одиночку справлятсья со всей волной).
Ящик: Приоритет и , остальное для Рунка не важно, так как интелекта у нас много, и всего прочего тоже много(Скорость восстановления маны, запас маны, атака) После качаем регенерацию здоровья и атаку.
Тактика:
На волнах: Когда крипы ближнего боя, наилучший вариант стоять в бочках, предварительно проделав там проход
К крипам дальнего боя лучше вообще не подходить(разве что под ультой пару раз стукнуть). По мне лучше всего так: Нашей основной задачей является максимально использовать площадь первого скилла. Не попадаться под обстрел и удары монстров. И бегать как угарелый. Вот и вся тактика на волнах.
Дуель:
Разберу дуели в общем, с магами, силовиками и ловкачами. Маги С магами дуель проходит очень просто, стопаем время и забиваем до смерти, если маг не собирал броню - у него нет шансов, если собирал, есть чуть-чуть. И не забывайте, смерть стирает и иллюзии и призванных существ, так что смело пользуйтесь против вызванных полчищ. Ловкачи Поскольку ловкачи не отличаются особой прочностью, под ультой тоже будут помирать, и особых проблем не составят. Силачи С силачами посложнее, но опять же, под ультой ложатся все, но тут надо быть уже более предусмотрительным, если первая дуель, вызываем тварь, вешаем баф на себя, подбегаем и на пару с тварью под ультой избиваем качков. Общие советы: Очень полезное заклинание в дуелях ,грубо говоря, если у вас есть сфеерический посох, то вы бессмертны, главное не умереть за 7 секунд, что вполне реально. Главное понять как работает прошлое, если за вами кто-то бегает, бегайте от него в разные стороны и загоняете его из угла в угол. Рассмотрим как это работает, вы встаёте в центре, убегаете в левый нижний угол, противник бежит за вами, вы юзайте прошлоеи оказываетесь в центре,а Ваш враг грызёт ногти в левом нижнем углу, и т.д.
С кем плохи наши дела? , , , , , ,
Так-то когда уже более менее соберете шмот, проблем уже никто не составит, речь выше шла о первой или второй дуели,всё зависит от Вас.
На мегабоссах: Вы можете вызвать тварь/голема, и смотреть как его убивают мегабоссов, стереть копии 3-го босса смертью и можно включить ульт, если на волнах все отлично справляются. Если босс не выходит из станов можете побить его, но вообще проку от Вас мало. Финальная схватка: Если вы собрали возвратку и дб, то боятся нечего, кроме предпоследнего появления Орна, уничтожит на раз-два, а так можно стереть копии вурда и особо нечего там делать.
Что касается рунка-дд,лично я считаю,что это совершенно бессмысленно, т.к пробывал ни раз и проку от дд очень мало, постоянные смерти и т.д, если кто-то не согласен отпишите, напишу гайд на дд, в дд тоже конечно на 1-ом месте, но очком меньше и есть смерти.
Пишите замечания, всё что не так доработаю/исправлю.
Сообщение отредактировал Armstrong-g - Понедельник, 31.10.2011, 17:48 |
|
| |
{JA}Bear | Дата: Суббота, 29.10.2011, 21:00 | Сообщение # 2 |
Т прнс?
Группа: Проверенные
Сообщений: 551
Статус: Offline
| нет, не хорошо. С перчами ладно, могут на мегабоссе помочь, если один остался. Но сфера ему ни к чему. Ему просто некого добивать, а фарм от первого скилла бешеный. Также СО. Думаю, пассивку надо максить при возможности, если союзники пряморукие, то состилить не выйдет, а лишняя инта прибавится. Меч Единства предпочитаю не собирать, лучше Ледяной Меч ИМХО. В остальном ты прав, только добавь вторую сборку - как ДД, так как его в ДД довольно часто собирают. Ну и тактику на волнах и дуэлях надеюсь завтра допишешь. За старания +
|
|
| |
Xan4es | Дата: Суббота, 29.10.2011, 21:05 | Сообщение # 3 |
Beyond Birthday
Группа: Проверенные
Сообщений: 3043
Статус: Offline
| Quote (Armstrong-g) Предметы: картинки замени на мелкие итемы. используй курсив и жирный шрифт. ну и размер меняй офк. гайд норм , сборка нравится. но! вместо фаст меча единства , лучше собрать заколдованный щит или тапки невидимости. без щитка на энтах рунк быстро сдохнет. против кирасы. однозначно. мы не танк. лучше булаву собрать =/ или секиру ярости.
Вообщем : оформи получше. сделай несколько вариантов раскачки ( -в , -тк ) . Несколько сборок ( маг , дд ) тактику ( ну думаю ты и сам бы написал ). Сделай пояснения к скилам , обьясни почему так собираем , почему так качаем. обоснуй свою точку зрения. Напиши , какие артефакты можно собрать и в какаих ситуациях. Молодец , что уточнил про перчи боли. В ящик вставь картинки , а то скудно выглядит.
Появился ещё один (недоделанный) гайд. Который если дороботать, будет очень даже неплох.
|
|
| |