[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bastel  
Форум карты Жизнь на Арене » Помощь » Инструкции для игры героем » Мунго или Берсерк [v2.7d] (Быстр. Резок. Дерзок.)
Мунго или Берсерк [v2.7d]
BydkOFFДата: Пятница, 17.05.2013, 20:59 | Сообщение # 1
Кодой
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Репутация: 20
Статус: Offline


Мунго

Самый свирепый и безжалостный из своего народа берсеркер - Мунго. Он может кидать огненное копье с огромной силой, при этом нанося врагам немалый урон. Его ярость вдохновляет его, увеличивая атаку и скорость боя. При виде безжалостного берсерка, противники теряют скорость атаки - безрассудство. На пятом уровне его боевые качества позволяют использовать способность безумие, которое увеличивает его характеристики на определенное время.

7 21 7

  • Начальная атака: 32 - 42;
  • Дистанция: 425;
  • Скорость боя: Средняя;
  • Начальная защита: 3;
  • Скорость перемещения: Очень высокая.


Способности


Огненное копье
Мунго бросает копье с такой силой, что оно загорается в полете. Копье кидается в указанную область, которое летит по прямой на расстоянии 600/750/900 и пронзает всех врагов на своем пути, нанося им урон в 90/180/270 ед. и замедляя скорость их перемещения на 45% на 3/4/5 сек.
МК: 60/70/80.
КД: 13/12/11 сек.



Аура ярости [пасив]
Берсеркер получает дополнительную силу атаки и скорость атаки.
+15/30/45 ед. урона.
+6%/12%/18% скорость атаки.



Безрассудство [пасив]
При виде берсеркера, враги приходят в ужас, тем самым теряя свою скорость боя.
12%/24%/36% скорости боя.



Безумие [ульт]
Мунго впадает в безумие, при этом увеличивая свои характеристики на несколько секунд. +30/60/90 ед. ко всем характеристикам.
Длительность 8/9/10 сек.
МК: 125/150/175.
КД: 80 сек.


Скиллордер




Рекомендации по сборке

Вначале берем сферу огня(110). Это вообще довольно спорно, все таки 110 голды на земле не валяются (хотя иногда и валяются). Некоторые обходятся без нее. Я же обычно беру (если не репикал). И также берем отвар здоровья(15), на всякий случай.
Первая волна успешно зафармлена и первым делом нам нужно повысить атаку с руки и ее скорость. Не долго думая покупаем две перчатки скорости(55), потом стальной меч(60) и, наконец, ожерелье(85). Копим и собираем из всего этого Меч Пантилуса(520), предварительно купив рецепт(265).
Дальше нам нужно плотнее позаботиться об уроне, а именно о критах. Ибо скоро встанет вопрос о выживании и покупке Меча Крови, который тем полезнее, чем больше и быстрее урона мы будем наносить. Поэтому на этом моменте я обычно собираю Огненный меч(390), купив стальной меч, древнюю перчатку(150) и рецепт(180). Продолжаем собирать крит, а именно Копье Молний(880), покупая копье(90), древнюю перчатку и рецепт(250). Теперь у нас есть неплохой урон с руки, криты и неплохая активка (400 ед. урона 8-ым юнитам, с КД всего-то в 8 сек., отличная штука для фарма). Очень удачно если это мы собрали все это к боссу, к троллям - идеально.
Теперь стоит подумать чего нам больше не хватает. Если вам проблемно стоять на волне, вас очень сильно коцают, а то и вообще убивают (что очень печально, ибо мы очень нуждаемся в скилах, то есть в опыте), то разумнее начать собирать Меч Крови(900). Если с вами стоят удачные для нас герои-союзники и, в общем-то, мобы нас не напрягают, то можно собрать Боевой топор(580) ради станов. К тому же он хоть и особо незначительно, но добавит нам выживаемости. Обычно я первым варю Боевой топор из топора(80), кольца защиты(100), перчаток силы(220), ну и рецепта(180).
Далее покупается копье, которое превращается в Копье Аланита(490) после покупки рецепта(400). Потом покупаем стальной меч и рецепт меча крови(350). Все это превращается в Меч Крови.
Теперь нам снова нужно повышать урон, крит и стан. Можно накопить на рецепт призрачного меча(900) и превратить его вместе с ранее сваренными Мечем Пантилуса и Боевым топором в Призрачный Меч(2000). Можно накопить на рецепт меча гнева(600) и собрать из него и Меча Пантилуса Меч Гнева(1120). С ним у нас не будет таких адских станов, но зато атака с руки, как и ее скорость, повыситься до небес. А активка у этого меча просто блеск. Незаменимый арт для многих дд-шников (учитывая что его теперь и для силовиков можно собирать). Что собирать раньше - смотрите сами. Оба эти арта нам нужны.
Теперь снова смотрим по выживаемости что вам собирать - либо собрать Волшебный Лук(1500) либо Щит Выносливости(645). Лук даст нам прибавку к атаке, ее скорости и к ловке (что даст нам все это еще, а также защиту), щит даст хп/реген хп, защиту, пафос, наглость и крутость.
После того как соберем оба этих арта, начинаем копить на рецепт лука молний(900) и из него, Волшебного Лука и Копья Молний варим Лук молний(3280). Ну и продолжаем собирать Доспехи Бога(2540).
Мы уже адцкая машина для убийств, но дополнить картину можно, если есть деньги, Секирой Ярости(1380) шестым артом, который даст нам еще больше критов, атаки с руки и активку на скорость атаки. Если денег наоборот мало, то Доспехи Бога можно заменить на Заколдованный щит(940+225) или оставить Щит выносливости. Можно повысить выживаемость Мечем Единства(785+550). Или собрать более бюджетный вариант в виде Гипер-сапогов(490). Они помогут нам выйти из замеса на финальном боссе. Ну и неплохо иметь в птице Знамя победы(915).
И еще хочется указать на совершенно бесполезные арты, которые некоторые собирают.
Перчи огня, тут и говорить не о чем. Нафига?
Кираса рыцаря нам тоже не требуется. Лишняя трата денег.
Жезл огня, некоторые собирают по началу. Арт конечно прекрасный, но нам важнее собственный урон с руки, скорость атаки и криты по началу. Да, жезл дает шикарный начальный урон, но этот жезл просто некуда потом деть, кроме как продать. А меч пантилуса и копье молний можно превратить в дальнейшем в более пригодные итемы.

Финальный сбор:





Дерево

Максим атаку и стремительность первым делом. Изредка подкидываем на ману и защиту. После полной прокачки стремительности и атаки, докачиваем защиту и ману, подкидывая на хп. Последним делом качаем реген мп.

Тактика

Нам не очень то важно где стоять, внизу или вверху, главное с кем. Не встаем с фармерами, ясное дело, но нам пригодятся танки или суммонеры, такие как |||| (на крайняк).

На первой волне все вполне стандартно. Если рядом с нами есть АОЕ дамагеры, ждем пока они кинут свой спел, и потом снимаем кучу халявы первым спелом. Если сфера огня при вас, стараемся бить в центр кучек мобов с малым количеством хп. Если сферы нет, стараемся бить тех, кого убьем с первого удара. Следим за запасом хп босса, чтобы в удачный момент убить его. И в общем следите за хп всех мобов. Часто бывает что много покоцаных мобов стоят шеренгой и так и ждут пока вы не состилите их первым спелом.

Вторая волна мало чем отличается, а вот на третьей волне, особенно на экстриме, следует сосредоточить огонь на боссе. Потому что его омоложение может доставить проблемы, а на экстриме и вообще слиться можно.

Первая дуэль может быть выиграна если нам повезет с противником. Герои типа Рощи оставят нам мало шансов. Но а вообще, включаем ульту (если появилась), фигачим первым спелом и молимся чтобы враг упал раньше. Если что хилимся. Можно затарится вардами. Если герой ближник, то ставте их как можно дальше от противника (но так, чтобы попадать в область действия, естественно). Некоторые отвлекаются на них, что плюс. Некоторые нет, что тоже плюс, ибо у нас отхил.

Если к троллям появилось копье молний, то можно курить бамбук, все нормиг. Если нет, то втащить тоже проблемы не будет, скорей всего, но будет немного труднее. Прячемся за танками и суммонами, отстреливаем как можно больше мобов. Некоторые для уверенности берут элик неуязвимости, я обычно не трачусь. Стилим скопления раненых мобов первым скилом и, если есть, копьем. Следим за боссами, которые кидают вредный спелл. Особенно на экстриме - попадет в сеть, а дальше конец немного предсказуем. Обычно я обхожусь без ульта.

У ульт я использую на боссе. Используем первый скилл на него, копье и просто стоим бьем под ультой.

Если к Властителям собрали Меч крови, то можно вообще охереть в край, затарится хилками, антимагическим зельем и вардами, встать сюда и в одиночку вынести целую пачку свенов. За 5 сек. ставим над деревом у себя за спиной вард, как появились мобы юзаем элик иммуна к магии, убиваем босса и сидим.

С появлением Меча Гнева не забываем его юзать, чтобы жарить еще больнее. Как и лук молний. В случаи опасных ситуаций отхиливаемся мечем крови, и всегда его юзаем на боссах - сожрет кучу хп. В фулле на дуэли нас очень трудно убить - под ультой, под мечом гнева и секирой ярости мы отправим любого противника в вечный стан. Наша проблема на дуэлях - другие станеры, пряморукие маги и гипер-сапоги в грамотных руках.


Сообщение отредактировал BydkOFF - Суббота, 18.05.2013, 00:00
 
Henker-Дата: Пятница, 17.05.2013, 21:35 | Сообщение # 2
Светлячок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообще, гайд довольно хороший, но все таки я скажу свои мнения по поводу некоторых вещей.
Во-первых, в начале игры я всегда беру, на 1 раунд,сферу огня и перчатки скорости. Денег на хилку хватит, если дождаться 15 секунд до начала раунда. А вообще, при тиме от 6 человек, на 1 раунде хилка может и не понадобиться.
Дальше вопрос того, с кем и как ты играешь.
Т.к. я часто играю со случайными людьми, и тимами 4 или 6 человек, то собираю после Пантилиуса стан, тобишь топор, т.к. босса станить кому-то надо,иначе сольем. И на дуэлях поможет.
Дальше обычно делаю вампирку , и собираю лук молний.
Потом заканчивал собирать призрачный меч, дальше молот, кирасу бога, и еще что нибудь по собственному желанию.
По поводу ящика у меня тоже другая система прокачки :
Всегда прокачиваю до 7-8 уровня стремительность, с самого начала игры. Скорость - наша все, прежде всего фарм, на 1-4 уровнях, ведь от них зависит дальнейшая раскачка. А на дуэли ( первая после 3 волны , у нас уже будет стан , если повезет ) с прокаченной стремительностью, победа обеспечена, хотя есть герои, с которыми берсерку на дуэлях лучше вообще не встречаться. Попутно со стремительностью качаю хп, примерно до 3-4. Прокачав стремительность до 7-8 , берусь за атаку с защитой, предварительно прокачав хп до 7-8. Иногда, на остатки дерева прокачивал ману, но не больше 2-3 уровня, т.к. редко у берсерка бывают проблемы с маной, но все же не помешает.
А вообще, под каждую ситуацию подстроить сложно, нужно думать своей головой.


Сообщение отредактировал Henker- - Пятница, 17.05.2013, 21:51
 
BydkOFFДата: Пятница, 17.05.2013, 22:28 | Сообщение # 3
Кодой
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата
Вообще, гайд довольно хороший, но все таки я скажу свои мнения по поводу некоторых вещей.
Во-первых, в начале игры я всегда беру, на 1 раунд,сферу огня и перчатки скорости. Денег на хилку хватит, если дождаться 15 секунд до начала раунда. А вообще, при тиме от 6 человек, на 1 раунде хилка может и не понадобиться.
Дальше вопрос того, с кем и как ты играешь.
Т.к. я часто играю со случайными людьми, и тимами 4 или 6 человек, то собираю после Пантилиуса стан, тобишь топор, т.к. босса станить кому-то надо,иначе сольем. И на дуэлях поможет.
Дальше обычно делаю вампирку , и собираю лук молний.
Потом заканчивал собирать призрачный меч, дальше молот, кирасу бога, и еще что нибудь по собственному желанию.
По поводу ящика у меня тоже другая система прокачки :
Всегда прокачиваю до 7-8 уровня стремительность, с самого начала игры. Скорость - наша все, прежде всего фарм, на 1-4 уровнях, ведь от них зависит дальнейшая раскачка. А на дуэли ( первая после 3 волны , у нас уже будет стан , если повезет ) с прокаченной стремительностью, победа обеспечена, хотя есть герои, с которыми берсерку на дуэлях лучше вообще не встречаться. Попутно со стремительностью качаю хп, примерно до 3-4. Прокачав стремительность до 7-8 , берусь за атаку с защитой, предварительно прокачав хп до 7-8. Иногда, на остатки дерева прокачивал ману, но не больше 2-3 уровня, т.к. редко у берсерка бывают проблемы с маной, но все же не помешает.
А вообще, под каждую ситуацию подстроить сложно, нужно думать своей головой.

Как вариант. Мало на каких персов один истинный вариант сбора. Подстраиваться нужно под команду. Я лишь в своих рекомендациях по персонажу указываю рекомендации. То есть если сбор, то тот который выходит у меня чаще всего (я же не всегда одеваю этого перса только так).
 
Red(legioner)Дата: Пятница, 17.05.2013, 23:39 | Сообщение # 4
Иллидан
Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Репутация: 4
Статус: Offline
невсегда везёт с тимой(фармеры от души) и ты не сможеш нафармить на фулл поэтому желательно делать пару видов финальной сборки.Гайд понравился.

Сообщение отредактировал Red(legioner) - Пятница, 17.05.2013, 23:41
 
BydkOFFДата: Суббота, 18.05.2013, 00:02 | Сообщение # 5
Кодой
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата
невсегда везёт с тимой(фармеры от души) и ты не сможеш нафармить на фулл поэтому желательно делать пару видов финальной сборки.

Добавил более бюджетные варианты. Написал о том что можно заменить ДБ на заколдованный щит, если что.
Цитата
Гайд понравился.

Это хорошо. Наверно.
 
ArchsageДата: Суббота, 18.05.2013, 09:24 | Сообщение # 6
Мурадин
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Статус: Offline
BydkOFF, рекомендую начинать с двух пантилусов, за скромные деньги получишь, весьма неплохие характеристики, аж целого лука. Даже если тима ушлепков, первого мега босса пройти реально, особенно если ты на первом месте, я если иду на первом месте а в тиме идиоты и ни станов ни башей со скилов нет и танки не вменяемые, которые собирают сплеш, на мега босса покупаю статуэтку, а если тима еще и малочисленная, то захватить нужно еще и свиток восстановления, который дает отхил и залив маны всем, чтобы застанить статуэткой 2 раза и кинуть столько же увечья, ну и к троллям естественно нужно иметь малый вамп(кстати малым он может оставаться до глубокого лейта вплоть до сатиров), любой фейл тимы, берсерк тащит в бочках. Потом вамп можно сгрейдить в меч крови, или в знамя, для тимы в курицу, а себе прикупить меч льда, ибо масс дизейбл, на финале это шоколад, а вылечится ты и вардами сможешь.
 
BydkOFFДата: Суббота, 18.05.2013, 11:17 | Сообщение # 7
Кодой
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата
BydkOFF, рекомендую начинать с двух пантилусов, за скромные деньги получишь, весьма неплохие характеристики, аж целого лука. Даже если тима ушлепков, первого мега босса пройти реально, особенно если ты на первом месте, я если иду на первом месте а в тиме идиоты и ни станов ни башей со скилов нет и танки не вменяемые, которые собирают сплеш, на мега босса покупаю статуэтку, а если тима еще и малочисленная, то захватить нужно еще и свиток восстановления, который дает отхил и залив маны всем, чтобы застанить статуэткой 2 раза и кинуть столько же увечья, ну и к троллям естественно нужно иметь малый вамп(кстати малым он может оставаться до глубокого лейта вплоть до сатиров), любой фейл тимы, берсерк тащит в бочках. Потом вамп можно сгрейдить в меч крови, или в знамя, для тимы в курицу, а себе прикупить меч льда, ибо масс дизейбл, на финале это шоколад, а вылечится ты и вардами сможешь.

Ну меч льда покупать если в тиме одни панды, вурдалаки, наги и все они раки. А вообще как вариант, с твоим сбором есть уверенность что даже с нубами есть шанс пройти.
 
RussiaTodayДата: Воскресенье, 25.08.2013, 13:15 | Сообщение # 8
Светлячок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Гайд оказался весьма хорошим. Воспользовавшись им, я легко побеждал на дуэли мясника, морлока.

Огромное спасибо автору данного гайда!
 
Форум карты Жизнь на Арене » Помощь » Инструкции для игры героем » Мунго или Берсерк [v2.7d] (Быстр. Резок. Дерзок.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: