[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bastel  
Форум карты Жизнь на Арене » Помощь » Инструкции для игры героем » Галендор [v.2.7d] (или Повелитель зажигалок)
Галендор [v.2.7d]
BydkOFFДата: Суббота, 18.05.2013, 15:29 | Сообщение # 1
Кодой
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Репутация: 20
Статус: Offline


Галендор

Галендор с самого детства был ярым поджигателем. Способен кастовать огромный огненный столб, вызывать духов огня, при этом сильно увеличивая свою защиту, и оглушать противников, пользуясь огненной ловушкой. На пятом уровне способен призывать огненных змей, которые невосприимчивы к магии и обладают большой хаосной атакой.

6 8 21

  • Начальная атака: 37 - 57;
  • Дистанция: 600;
  • Скорость боя: Средняя;
  • Начальная защита: 1;
  • Скорость перемещения: Очень высокая.


Способности


Огненный столб
Вызов огненного столба, наносящего всем врагам, оказавшимся в указанной области некоторый урон.
50(150)/100(200)/150(250) урона в сек.
Длительность: 3 сек.
МК: 150(275)/170(250)/190(300).
КД: 11/12/13 сек.
Сферический посох улучшает огненный столб: увеличивается урон и снижается перезарядка.



Духи огня
Вызов 1/1/2 духов огня - таинственных и грозных существ, обитающих в магме, способных после нанесения 7/8/9 атак делится.
Длительность: 60 сек.
МК: 120/180/240.
КД: 10/15/20 сек.



Огненная ловушка
Установка невидимой ловушки, обездвиживающей попавших в неё противников на 3/5/7 сек. Ловушка срабатывает в тот момент, когда противник оказывается в непосредственно рядом с ней.
Длительность: 60 сек.
КД: 25 секунд.
МК: 150/200/250
Задержка запуска: 3 сек.



Огненные змеи [ульт]
Вызов четырех огненных змей, остающихся в указанной точке и нападающих на всех противников.
Змеи невосприимчивы к магии.
Характеристики змей с повышением уровня увеличиваются.
Длительность: 60 сек.
МК: 150(300)/175(350)/200(400).
КД: 20 сек.
Сферический посох улучшает огненных змей: Улучшаются характеристики змей.


Скиллордер


Третий скил вполне себе нечего, но по началу он теряет свою полезность в сравнении с первыми двумя и ультой. Зато в дальнейшем вполне себе пригодится, как массовый дизейбл, когда от второго и первого скила пользы уже будет меньше. Поэтому сначала качаем столб и духов.


Рекомендации по сборке

Вначале можно взять сферу огня(110), можно и не брать. Я обычно обхожусь без нее на этом герое, и предпочитаю взять сначала маску(70). И также берем отвар здоровья(15) и отвар маны(15), ибо скилы у нас очень дорогие и поначалу у нас жуткий дефицит маны.
Первым артом строго собираем Сферический Посох(1620). Скилы - наше все, именно за счет них мы будем очень много фармить. Сферические посох улучшит столб и ульту. Ну и даст нам больше уверенности на второй дуэли и втором боссе (а то и на первом, при игре в 4).
Постепенно гредим маску в Адскую маску(420), купив ее рецепт(350), и докупаем посох(200). Ну и копим на рецепт сферического посоха(1000).
Теперь нам нужно увеличить урон с руки, потому что постепенно наши скилы будут сдавать в своей эффективности, а нам нужно как-то продолжать фармить. Поэтому соберем Посох Света(1545). Это и реген маны, и мана, и урон, и активка. Да и вообще маг с этим итемом - радость любой тимы, особенно на иммунах. Варим Волшебный посох(770), купив два посоха, маску и рецепт(300). Докупаем кольцо регенерации(75), рецепт(700) и получаем из этого Посох Света.
Дальше неплохо было бы собрать Меч Единства(1335) из стального меча(60), кольца защиты(100), кольца регенерации и двух рецептов(550).
А дальше нужно смотреть по ситуации. Можно уйти в саппорт и затариться Посохом Помощи(1030). Офигенная штука, при своей то маленькой цене. Можно сварить Перчатки Боли(1590) для большего фарма, хотя тогда лучше сделать это еще до Меча Единства, ибо потом от них толку меньше. Если в тиме есть тру-дд или танки, то можно прикупить Посох иллюзий(1490), который при этом нам еще и урон добавит, и маны. Если фарм идет хорошо, а тима нубы, то можно повысить выживаемость Доспехами Бога(2540) и купить Ледяной меч(1330) ради активки. Некоторые собирают Кирасу рыцаря(2245), но я вообще не любитель собирать этот арт всем подряд и вообще считаю что его нужно выпилить из карты. Некоторые собирают Щит смерти(1100), но тогда опять же сделать это лучше до Меча Единства.

Финальный сбор:





Дерево

Максим атаку и ману первым делом. Изредка подкидываем на стремительность и защиту. После полной прокачки маны и атаки, докачиваем защиту и стремительность, подкидывая на реген маны и хп.

Тактика

Этому персонажу удобнее стоять внизу в деревьях, ближе к стене. Мы довольно хилы, поэтому танки или суммонеры с нами рядом будут очень кстати. Можно встать и с дд, чтобы потом юзать на них Посох иллюзий. Не бойтесь вставать с фармерами, если они нам полезны! Мы все равно нафармим больше. Ну кроме некоторых исключений.
Категорически не рекомендую вставать с ними:
|||
Можно встать с этими:
|| - своими суммонами всегда прикроют нашу тушку, странник выхилит и туманом прикроет. Если роща пряморукий или собирает Жезл Огня, вставать с ним не желательно - может попортить нам фарм.
||| - наши цели для Посоха Иллюзий. Пирата желательно копировать под ультой. С вурдом неприятно будет стоять в лейте - будет с двух щелчков сжирать всех мобов.
С этими нам будет очень приятно:
|||| - с пивом и мясом стоим в случаи если они одеваются в танка.

На первой волне, как обычно, ждем аое скилы союзников, после чего юзаем столб. Он сносит очень много, по началу. Если грамотно его использовать, может убить больше противников, чем помещается в его стандартную область. Стараемся кидать столб так, чтобы новые мобы сами шли в область действия снова и снова. Но с этим нужно быть осторожным - после того как вы использовали скил, е него идет несколько секунд каста. Если в момент использования в области действия не было ни одного врага, скилл не подействует! После того как получите второй уровень, сразу накидываем духов огня. Если брали сферу, то стараемся бить в скопления мобов с малым количеством хп. Следим за боссом, чтобы состилить его. Хотя, если он попадет под столб, он, вероятно, и так будет убит вами.

Сразу, после того как кончилась первая волна, вызываем второй скил. На вторую волну закупаемся очень быстро, тп-шимся и бежим на свое место. Как только кд у второго спела "охладится", вызываем еще духа. Наша цель - набрать их как можно больше, они потом еще и делится будут. На каждую волну берем отвар маны - нам ее очень не хватает.

Дальше, до троллей, действуем по схеме. До начала волны набираем как можно больше духов огня и Адских тварей из маски, юзаем столб, и параллельно вызываем еще больше духов и тварей. На 5 уровне качаем ульту и вызываем змеек вот сюда. И не забываем их вызывать еще и еще - у ульты кд всего в 20 секунд!

На дуэли нечего сложного. Вызываем все что можно и держимся на расстоянии от противника. Почти любого ваши суммоны убьют раньше чем он убьет вас. Если что добиваем столбом. Если ваш противник тоже суммонер, то нужно успевать контролить духов и ульту, чтобы они били героя, а не суммонов.

На троллях опять же вызываем целую армию, ульт ставим над квадратом, куда вы тп-шетесь с базы, чтобы змеи били и верхнюю толпу, и подходящую позже нижнюю. Должны успеть поставить ульт дважды, до начала волны. Прячась за суммонами и танками, выносим троллей столбом, достиливая суммонами.

Если к боссу собрали Сферический посох, что врядли при игре в 6, то боятся нечего. Для уверенности можно прикупить дума, и тем более купить его без посоха, если в тиме не кому станить.

С появлением посоха света, не забываем его юзать. И дополнительный урон и хил союзников. Если брали посох помощи, хилим союзников и танков (особенно на иммунах), можно хилить духов. Если собрали жезл иллюзий, то юзаем его на дд-шниках с максимальной частотой - кд у него маленький.
 
ArchsageДата: Суббота, 18.05.2013, 16:40 | Сообщение # 2
Мурадин
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Статус: Offline
BydkOFF, часто оказываешься на первом месте этим героем?
 
BydkOFFДата: Суббота, 18.05.2013, 16:46 | Сообщение # 3
Кодой
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата
часто оказываешься на первом месте этим героем?

Не то что бы. К лейту его эффективность слегка падает. Я вообще редко оказываюсь на первом месте - то там нубы попадаются, то там дума куплю, то тому скину, то этому.
 
ArchsageДата: Суббота, 18.05.2013, 16:50 | Сообщение # 4
Мурадин
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Статус: Offline
BydkOFF, с первыми двумя гайдами был согласен, с этим не очень. Может потому что это мой самый любимый герой и я всегда ориентируюсь на лейт, то есть на Орна. и всегда думаю о том, что есть риск остаться одному, ибо нубы погибают. :)
 
BydkOFFДата: Суббота, 18.05.2013, 17:13 | Сообщение # 5
Кодой
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата
BydkOFF, с первыми двумя гайдами был согласен, с этим не очень. Может потому что это мой самый любимый герой и я всегда ориентируюсь на лейт, то есть на Орна. и всегда думаю о том, что есть риск остаться одному, ибо нубы погибают. :)

Ну дык выложи то как ты им играешь. Я если что потом оформлю, как доп. версия. Мне просто этот герой почему-то ой как редко выпадает, а если выпадает я его чаще всего отдаю, поэтому может моя сборка и лажовая. Ну я вроде бы указал все предметы которые ему в зависимости от ситуации собираю.
 
ArchsageДата: Суббота, 18.05.2013, 17:19 | Сообщение # 6
Мурадин
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Статус: Offline
BydkOFF, как нибудь напишу гайд с подробным разбором каждой волны и предметов, а также с объяснениями, почему и как и от чего отталкиваться.
К твоему гайду есть замечания, не столько то, что он не соответствует моему представлению, о гейм плее этим героем, а противоречие самому себе. вот например ты делаешь упор на прокачку атаки в ящике, но на дуэли рекомендуешь держаться от оппонента подальше. Значит нужна не атака, а броня и количество хп правильно? :)
 
BydkOFFДата: Суббота, 18.05.2013, 17:27 | Сообщение # 7
Кодой
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата
вот например ты делаешь упор на прокачку атаки в ящике, но на дуэли рекомендуешь держаться от оппонента подальше. Значит нужна не атака, а броня и количество хп правильно?

Ну к первой дуэли атаки все равно не будет так много, а суммоны жалят гораздо быстрее и больнее. Однако ближе уже ко второму боссу их эффективность будет падать (хоть у ульты и идет прирост к атаке от наших характеристик, но все равно у каждой змейки больше 160 атаки быть не может), поэтому нам нужен свой урон с руки, чтобы нормально фармиться и в дальнейшем побеждать на дуэлях. К тому же держатся на расстоянии это не значит вообще не бить самому - у нас довольно большой радиус поражения (600), мало какие герои смогут бить нас на таком расстоянии.
 
ArchsageДата: Суббота, 18.05.2013, 18:42 | Сообщение # 8
Мурадин
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Статус: Offline
BydkOFF, никакие характеристики змей от характеристики героя не зависят, не надо придумывать такого. :) Урона с руки у него нет практически и бьет он вальяжно, если тебя догонят, то убьют однозначно с 2-х ударов, ибо в закупе ты не предусматриваешь, ни сапога ни меча льда, а только это увеличивает скорость перемещения, при том, что в начале стоит дезинформация у тебя в гайде, никаких скорость перемещения "очень быстрая", там нет, он перемещается всего на 250, а это средняя скорость героев ЖНА, есть конечно и по медленнее, но он скорее медленный герой, чем очень быстрый и поэтому, тебя догонят, а ты еще хочешь как бы отбегая коцать, это у тебя не выйдет. Хотя я сейчас посмотрел, там у всех героев даже самых медленных таких, как жук и мясо со скоростью 240, написано "очень быстро" :)

Сообщение отредактировал Archsage - Суббота, 18.05.2013, 18:56
 
BydkOFFДата: Суббота, 18.05.2013, 20:28 | Сообщение # 9
Кодой
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Репутация: 20
Статус: Offline
Так, я корочи протрезвею и отпишусь норм. А то я походу хуиту гоню. Вот с рибятами играли, Кире сферу огня купил, ой лол facepalm
 
ArchsageДата: Четверг, 29.08.2013, 13:28 | Сообщение # 10
Мурадин
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Статус: Offline
BydkOFF, ну вон я выложил, как я играю, дополняй... :)
 
Форум карты Жизнь на Арене » Помощь » Инструкции для игры героем » Галендор [v.2.7d] (или Повелитель зажигалок)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: