[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Bastel  
Форум карты Жизнь на Арене » Помощь » Инструкции для игры героем » Гайд по Знахарю ( Масакри ) (Написан для -э-с)
Гайд по Знахарю ( Масакри )
nectorДата: Понедельник, 10.06.2013, 12:09 | Сообщение # 16
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Репутация: 42
Статус: Offline
Гайд советует лед, но ни в одной сборке он не присутствует, хотя магу он выгодней нежели Ферус. Ферус можно купить ради дизейбла, но на моей памяти была игра, когда 6 из 8 имели меч льда, и игра преспокойно была пройдена.

ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©

Сообщение отредактировал nector - Понедельник, 10.06.2013, 12:13
 
BydkOFFДата: Понедельник, 10.06.2013, 13:10 | Сообщение # 17
Кодой
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Репутация: 20
Статус: Offline
З.Ы.: Зилонг просто люто и бешено ненавидит кирасу (и, помойму, Злого в придачу). Поэтому тот кто ее собирает (даже если это выгодно) гавноимудак.
 
nectorДата: Понедельник, 10.06.2013, 13:31 | Сообщение # 18
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Репутация: 42
Статус: Offline
Подумать стоит о том, какая выйдет ситуация, если убрать кирасу, рыцарский щит, Феруса и лед.
Ну, а так - да, кираса возвращает 50% урона в течении 7 секунд. Орн, призванный быть самым сильным противником игры, сливается как лох. Но он воплощение орков - бесстрашный воин, мчащийся на встречу битве. Наверно, поэтому он не единственный в финале битвы.
Поэтому мне Зилонга понятно, но заставить ии использовать всякие способности - это не просто.


ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
 
ArchsageДата: Понедельник, 10.06.2013, 14:08 | Сообщение # 19
Мурадин
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Статус: Offline
Кираса это разумно, это подход умного человека, ибо соотношение цена-качество-результат, очень оправдывает себя. А Орн действительно очень силен, без кирасы, ты как сапер имеешь только на одну ошибку право и все, потм ты труп. А рассматривать магов только, как саппортов, нет ни необходимости, ни здравого смысла, это не РПГ где решает тимплей и бебиситер просто необходим, тут как ты не лечи танка, дамаг продолжительное время он не выдержит от тех же мега боссов и он должен будет задумываться об отступлении, каком никаком дизейбле и прочем, а например в РПГ такое отступление грозит падением всего пати. И на волнах, тут герои самодостаточны и могут обходиться без саппортов, а также сами саппорты без заграждения впереди из танков. Так смысл тупить и говорить, что предмет говно?

Сообщение отредактировал Archsage - Понедельник, 10.06.2013, 14:09
 
BydkOFFДата: Понедельник, 10.06.2013, 14:16 | Сообщение # 20
Кодой
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Репутация: 20
Статус: Offline
Я не спорю, что кирасу надо выпиливать. Если ее резать - она гавном будет. Или, как вариант, порезать Орну атаку и добавить эквивалентное значение доп. магического урона.
Но с другой стороны, сильно ли измениться сложность? Как было сказано выше, хотя бы 6 мечей, пара сферических посохов и слаженная игра не оставит Орну не шанса. А с ферусом теперь вообще ппц.
Мегабоссов, имхо, менять надо. Но сначала надо связать всем героям скилы, отбалансить худо бедно, разобраться с предметами (например серьезно задуматься о важности тех же перч огня)... Хотя, о чем и кому это я.
Блять, на форуме уже столько идей годных, что лишь на их основе можно новую жна круче прежней запиилить. Ктоб занялся.
 
BastelДата: Понедельник, 10.06.2013, 14:22 | Сообщение # 21
Пит Лорд
Группа: Админы
Сообщений: 5725
Репутация: 60
Статус: Offline
Кираса нужна только если в игре нету танков и то не всегда. Как по мне это как минимум не логично магу кирасу ради 1 финала, где тут цена-качество? Вообще ее убрать надо, арт который обивает самого сильного юнита-противника за 5сек это имба
 
ArchsageДата: Понедельник, 10.06.2013, 14:25 | Сообщение # 22
Мурадин
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Статус: Offline
кираса конечно нужна в основном ради финала, но о полной ее бесполезности в другом говорить тоже не стоит, например на дуэли ближнего дд убить она очень хороша, на волнах, дает толстоту, реген и урон в промежутках между кулдаунами скилов, очень хороший арт в общем, гнать на него верх цинизма или неразумности.
 
BydkOFFДата: Понедельник, 10.06.2013, 14:28 | Сообщение # 23
Кодой
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Репутация: 20
Статус: Offline
Archsage
Никто не говорит что итем плохой. Наоборот, суть в том что он имба.
 
ArchsageДата: Понедельник, 10.06.2013, 14:36 | Сообщение # 24
Мурадин
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Статус: Offline
BydkOFF, любой предмет имба в умелых руках :) А в говно руках и рапира/аегис в доте ничего не дает. В этой мапе решают предметы, тут не поспоришь и гнать на предмет просто потому что падает самый сильный моб без основательно, тогда давайте на другие имбы погоним, например на лед, который с каких то дел на три секунды останавливает целые полчища мобов, или меч единства, который из ниоткуда дает ману и хп и броню... :) А, если фиксануть все это, то в игре появится дисбаланс уже в другую сторону, ибо скилов героев не хватает, особенно забороть мега боссов. Если бы было так, что маг лихо уворачиваясь, переносясь и блинкаясь мог уходить от Орна и его магии реально, что нибудь у него отнимали, тогда да, можно орать, что классу маг собирать кирасу нельзя, он и так роняет, так этого же и близко нет, маг без кирасы обречен быть убитым за две тычки, если нечаянно попал под фокус.
 
BydkOFFДата: Понедельник, 10.06.2013, 14:40 | Сообщение # 25
Кодой
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата
маг без кирасы обречен быть убитым за две тычки, если нечаянно попал под фокус.

Есть ДБ.
 
ArchsageДата: Понедельник, 10.06.2013, 14:44 | Сообщение # 26
Мурадин
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Статус: Offline
BydkOFF, с дб поживешь, целых 4 удара вместо двух :) И почему это ДБ нужно магу вдруг, он что танк? :) Как тут болтают, если есть танки, то в дб смысла не вижу. Переубеди меня. :)
 
nectorДата: Понедельник, 10.06.2013, 14:57 | Сообщение # 27
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Репутация: 42
Статус: Offline
Цитата (Bastel)
арт который обивает самого сильного юнита-противника за 5сек это имба

И еще 2 секунды про запас остаются.


ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
 
ArchsageДата: Понедельник, 10.06.2013, 15:02 | Сообщение # 28
Мурадин
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Статус: Offline
Он не убивает его за пять секунд, особенно если цель маг, ибо у мага нет возможности носить много брони и из броников у него только ДБ и кираса, ну нож единства так полубронь и максимальное количество жизней у мага к финалу приблизительно три кило хп. Если фокус не смещается, Орн убьет мага в одно лицо, магу нужна передышка и отхил. Так что не такая уж и имба, как мы видим.

Сообщение отредактировал Archsage - Понедельник, 10.06.2013, 15:03
 
BastelДата: Понедельник, 10.06.2013, 17:27 | Сообщение # 29
Пит Лорд
Группа: Админы
Сообщений: 5725
Репутация: 60
Статус: Offline
Ты сам только что признал что магу кираса не очень.
 
ArchsageДата: Вторник, 11.06.2013, 07:58 | Сообщение # 30
Мурадин
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Статус: Offline
Bastel, маг магу рознь. Такому как знахарь она не просто поможет, она необходима. Уж кто кто. а знахарь живет под ударами орна, естественно под лед броней.
 
Форум карты Жизнь на Арене » Помощь » Инструкции для игры героем » Гайд по Знахарю ( Масакри ) (Написан для -э-с)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: