[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bastel  
Форум карты Жизнь на Арене » Помощь » Инструкции для игры героем » Галендор-Повелитель Огня (Помощь по освоению)
Галендор-Повелитель Огня
ArchsageДата: Понедельник, 26.08.2013, 09:40 | Сообщение # 1
Мурадин
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Статус: Offline
[c]Повелитель Огня

[/c]

Товарищи, так как мне выдало "Текст сообщения превышает допустимый лимит", очень рекомендую с характеристиками посмотреть в базе данных. Там есть небольшие огрехи, но суть отражает почти верно. А также прошу прощения за отсутствие иконок, по этой же причине.
Плюсы:
+ Герой легок в управлении
+ имеет скилы не утрачивающие свою актуальность на протяжении всей игры
+ имеет смешанный тип урона от скилов(скилы наносят, как физический, так и магический урон)
+ хорошая дальность атаки
+ Герой самодостаточный на волнах тимейты не нужны, тащить может все волны сам
+ Имеет самый продолжительный стан в игре
+ Быстрый кулдаун основных заклинаний, особенно это касается ульта

Минусы:
- Очень тонкий и мягкий, по физическим кондициям, полная щека.
- как и все высшие эльфы ходит с достоинством и очень медленно
- имеет скрытый чаннелинг спел
- не имеет своих управляемых дизейблов со скилов(стан не станит мгновенно)
- все спелы очень дороги по мане
- скилы не позволяют пройти мапу в одно лицо, по этому так или иначе приходится ухаживать за каким нибудь танком или кэрри, что утомляет. :)
- Имеет одну из самых убогих историй. (с раннего детства поджигал... и бла бла бла... %) )
- Один из самых забагованных героев, за всю историю карты, хоть полностью и состоит из стандартных спеллов (один баг с тварями из недр не пофикшен и по сей день, хотя известен был от самой первой и до последней версии)
- нет мгновенно убивающих скилов, все скилы наносят дамаг постепенно (поэтому стиллеры могут это использовать, и это никак не исправить даже итемами, хотя конечно можно(например жезлом огня), но это сильно отдалит нас от основной сборки, что крайне не желательно.

Как мы видим, плюсов и минусов хватает, а значит, баланс у этого героя присутствует, что радует.

Переходим непосредственно к описанию, как лучше всего сыграть этим героем, чтобы залезть в топ, и не просто залезть, а обосноваться на первом месте. Сейчас я буду рассматривать героя в подавляющем преимуществе на моде -В и -С, небольшие поправки на -Э и -Б, буду оглашать, но их будет не много, так как публичные игры(паб) практически никогда не играют -Э и тем более -Б, особенно это касается сервера Айсикап, но я обитал и обитаю там, поэтому не взыщите.

Скиллбилд.
Глядя на наши скилы, четко понимаешь, что герой скорее всего жуткая смесь, героя саммонера прокастера, поэтому не мудурствуя лукаво так и будем его качать, его АОЕ спел и "тварей из недр", отдавая предпочтение "Огненному столбу"
значит:
1******-1(огненный столб)
2******-2(тварь из недр)
3******-1
4******-2
5******, а вот тут товарищи появляется место, чтобы подумать, если вы играете по негласным законам паба(пидары не ходим, которые они сами потом с удовольствием нарушают) всегда качайте на пятом уровне ульт, с первого раза польза от него очевидной не кажется, какая то фигня с ноль брони и скромным дамагом, но на самом деле в ваших руках страшное оружие. Прокаченный ульт позволит выиграть дуэль с 90% вероятностью.Если это чудо правило оглашено не было, вы берете на пятом левеле "Огненный столб", объясняю почему, на третьем левеле прокачки, "Огненный столб", за каст уничтожает, обычных мобов третьей и четвертой волны( драконов и троллей соответственно), а значит фарм не прервется и чековать(ластхитить мобов после каста) не придется.
6******-1(или 4 если на пятом брали 1)
7******-2
8******-3(огненная ловушка)
9******-4(огненные змеи)
10******-3
11******-3
12******-+
13******-4
...******-+

Рекомендации по сборке.
С самого начала, вы должны стремиться к финальной сборке, редко пополняя себя промежуточными артефактами, такими как "сфера огня", "отвар здоровья", "отвар маны", "сапоги невидимости". Я сыграл этим героем массу игр. Идеальным закупом на моде -В и -С считаю:
1-Сферический посох
2-Меч единства
3-ледяной меч
4-доспех бога
5-кираса рыцаря
6-посох иллюзий


не идеальным, но возможным, из за неадекватно отожравшихся, обычно это происходит, из за голема и жрицы, а раньше, ливнувшего, вещи которого поднял лейт(сейчас это уже как бы не актуально), такой, как вурдалак, нага сирена, пиво и прочие:
1-Сферический посох
2-Меч единства
3-ледяной меч
4-доспех бога
5-кираса рыцаря
6-перчатки боли

и бюджетным, когда все плохо и руки надо править или вокруг одни про: :)
1-Сферический посох
2-Меч единства
3-ледяной меч
4-доспех бога
5-сапоги невидимости
6-посох иллюзий

Почему именно эти вещи. Сферический посох дает усиление наших самых часто используемых скилов, неплохого саммона голема и стан. Меч единства дает нам в первую очередь бесконечный источник маны, во вторую хп, в третью брони, атаки, регена хп и прочее. Ледяной меч(больная тема для нубов и прочих лобков) Они считают, что маг огня не может, а главное не должен носить меч льда ибо он ослабляет скилы или даже вообще расстает, глупее аргументов я не слышал.На самом деле это очень важный и нужный итем для этого героя, дает нам кучу полезных вещей, начиная от запаса маны, заканчивая скоростью перемещения. Мы саммонер, нам важно, чтобы жертва была неподвижна и безобидна продолжительное время, пока наши саммоны не убьют ее и мы не поможем с прокаста, так вот Меч льда прекрасно выполняет эти функции, не заменим, на боссах и дуэлях. на волнах также имеет не столь широкое, но применение. Доспех бога, позволяет этому магу не быть столь мягким и простоять то время пока его саммоны не нагнут супостата.
Кираса рыцаря, считается моветоном и про игроки ее как бе не признают, здесь уже можно начинать смеяться, арт очень крут и очень полезен, является прямой контрой последнему мега боссу Орну, а также всем ближним дд на дуэли, также очень хорошо вырезает такого босса как Краб, который имеет очень большой шанс уворота, а на моде -Э вообще 100% шанс, трудность этой волны заключается в том, что арена выжигает ману и сжечь его иногда не представляется возможным, и вот так подставляя зад его можно прекрасно слить. Посох иллюзии может являться, как отличным дополнением к фарму на волнах, так и дополнительным саммоном на дуэли и мега боссах, после фикса потерял свою привлекательность, как фарм итем, но продолжает цениться, как неоценимая помощь, на мега боссе и дуэли, об этом чуть ниже в тактике. Перчатки боли, дают нам фарм, вещь призванная заменить посох иллюзий, если дела пошли не по сценарию, обычно их саммонеры не собирают, из за того, что активка может погубить этих самых саммонов, но так как мы саммонер необычный, мы еще и прокастер, в каком то смысле даже дизейблер, перчатки боли нам подойдут. Имеют существенный минус, весьма продолжительный кулдаун и узкий профиль применения.

Теперь поговорим о промежуточных артефактах, которые у вас должны быть. "сфера огня", "отвар здоровья", "отвар маны", "сапоги невидимости".
почему именно они и что в них такого? Из названных артефактов, на ваше усмотрение брать или не брать может быть только "сфера огня", не смотря на то, что мы маг огня, в сфере этой необходимости нет, и все из за особенности наших скиллов, Сфера полезна только на первых двух волнах, из за ее сплеш урона в 20 ед вокруг поражаемой цели, но скилл "огненный столб" убивает мобов за 1 каст и ценность сферы не раскрывается, это опять же мод -В и -С, на моде -Э я бы рекомендовал взять сферу огня, и все потому что существует негласное правило лобков и нубов под названием "пидоры не ходим бля" :) Если соблюдать это правило, ко второй волне у вас будет не третий а второй уровень героя, а значит скилл "огненный столб" будет прокачен только лишь раз, а он не убивает кентавров за 1 каст и поэтому сфера раскрывает свой потенциал на моде -Э. Что касается закупа отваров маны и здоровья, всегда будте с ними, это не только ваше спасение, это еще и небольшой плюс к регену хп и маны, что для вашего героя существенно, они должны быть с вами до появления меча единства, а иногда и вместе с ним, об этом ниже в тактике. Теперь о такой загадочной вещи, как "сапоги невидимости". что они дают и в чем их преимущество? Ну первое они дают так необходимую нашему магу мобильность и так необходимую нашему магу невидимость. Область применения их широка, на первых порах они сильно заменят нам недостаток брони и повысят нашу выживаемость до небес. Об их применении ниже в тактике.

прокачка ящика.

Двух мнений быть не может. хотя почитав чужие гайды и посмотрев видео разного рода, вижу, что может быть и десять мнений.:) В связи с упрощением ящика, качать нужно немного защиту, много запас маны и запас хп, после полной прокачки запаса маны и хп, докачиваем защиту и реген маны, на этом можно было бы и остановиться, но нам же нужен топ и не просто топ, а первое место, поэтому докачиваем реген хп и равномерно атаку и стремительность, при чем если есть в инвентаре меч льда, на стремительность делаем упор, медленный враг причем постоянно замедленный это шоколад.

Тактика на волнах, дуэлях и мега боссах.

1. Хрустальный арахнид.

Самое подходящее место для нас это слева в деревьях, там вы можете провести почти всю игру, за редким исключением дальних волн. Становимся внизу между двух деревьев со своими тиммейтами. Естественно, перед этим посмотрите кто к вам пришел, крайне не рекомендую АОЕ прокастеров с мгновенным нанесением урона.(например Повелителя холода или Голема) Рекомендую вам ближних дд или неуклюжих танков в виде Воина Света.Как мы и договорились мод -В покупаем отвары маны и здоровья и бежим налево в деревца, мод -с, купили отвары здоровья, маны, крепко подумали стоит ли покупать сферу огня, отказались от этого и купили маску и побежали в деревья. Есть еще умельцы, которые покупают только маску, таким замысловатым образом экономя, это смех, по многим причинам, первая это то что отвары не дорогие стоят 15 копеек, и вторая существенная, отвар маны например регенит ману лучше чем маска, хотя конечно на первых волнах реген не существенен. И наконец мод -Э купили сферу огня(если "чудо правило" действует, ибо хост орет о нем с первых минут) и не купили если правило не действует, потому что на вторую волну мы получим 3 уровень героя. Теперь ящик: если в инвентаре нет сферы огня, качаем запас маны 2 раза, тратя все 3 деревяшки, если сфера огня была куплена, тратим деревяшку на стремительность и на атаку. Если всё выпало, так, как вам удобно и хотелось, вышли арахниды, ждем их скопления и не просто ждем, а накоциваем босса волны, это рекомендация на мод -В и -С, на моде -Э босс состиленный рукой вам не сильно грозит урон с руки крайне мал и неубедителен.Скопилось куча мобов кидаем столб в эту кучу, не двигаем героя, тут скрытый чаннелинг, до появления первого огня героя двигать нельзя, а то огонь не появится, а кулдаун запустится и мана потратится, а эффекта нет, кастуется где то 1,5 -2 секунды, это надо признать его существенный недостаток. Обычно происходит дача второго уровня, смотрим если арахнидов еще прилично, стоим бьем ждем откат первого скила и жгем их заново, если арахнидов мало и они не доживут до отката первого скила, вызываем "тварь из недр" и фармим им и героем коцанных мобов или покоцанного босса. Действует чудо правило стоим и осматриваем карту на предмет появления рун, монеток и прочего, не действует, бежим наверх и фармим, кидая столб огня в самую кучу.

2. Кентавр воин.

Мы конечно же убили босса и много мобов. Вызываем возле фонтана тварей из недр, денег у нас приблизительно на посох и маску, фарм идет хорошо, так и закупаемся, продолжаем вызывать тварей. В ящике качаем на раз защиту и на 2 запас хп, если босс убит не был нами, то на раз запас хп. Обычно отвар маны и отвар здоровья цел, но если использовали то докупаем. Прописываем -тп и бежим на свою линию. становимся в деревья и окружаем себя тварями из недр. Манипуляции те же, что и с арахнидами. Но на моде -Э не даем к себе приблизится боссу волны, он станит и очень часто, а также больно бьет, при попытке его приближения танкуйте тварью, а сами выбегайте из деревьев на открытое пространство.

3. Молодой драконид.

Опять для нас всё сложилось замечательно, денег у нас есть на адскую маску, мы убили босса. Вызываем тварей, покупаем "адскую маску", ее также вызываем, докупаем отвары если потратили, в инвентаре на отварах при каждой новой волне должна быть минимум цифра 2, максимум 3, не стоит перезакупаться ими, реген не складывается и денег можно потратить и более умно. прокачиваем один раз защиту и запас хп. Пишим -тп и на свою сторону. Теперь смотрим внимательно, если мод -Э в деревья не лезем, если мод -В или -С лезем и обкладываемся тварями из недр и адскими тварями, баф от адской твари на автокаст не ставим, она имеет привычку кидать его на героев потом только на саммонов или себя, просьбы дд созников бафнуть их, игнорируем молчанием, при появлении драконидов кидаем баф на тварь из недр, которая находится рядом с вами и наиболее защищена и по времени ей стоять дольше всех, смотрим на надкоц мобов и сжигаем их, если огненный столб прокачен до 3 уровня на надкоц можно не смотреть и фармить самому, не поджигайте мобов перед своими союзниками это облегчает им стил у вас. При появлении ульта, ставим змей на возвышенности(на стену) обычно на углы, оттуда они прекрасно достреливают, и не достигаемы для врагов.

первая дуэль.

закупаемся отварами, если потрачены, покупаем красный сапог на скорость. прокачиваем свой ящик на запас хп. смотрим с кем дуэлимся. если дуэлянт делает финт ушами и закупает, неуязвимость или невидимость, ибо инвул в последних версиях чистый кал, повторяем процедуру за ним с инвулом, против невидимости закупаем просвет. Первая дуэль для нас осложняется тем что мы тонкие, мягкие и не имеем сильных скилов, но и союзники сильно этим не блещут. Поведение на дуэли такое, выставляем змей на середину арены, чтобы пока враг добирался до нас умер два раза. Вызываем саммонов и вешаем баф на себя, иногда будет неплохо усыпить врага, а затем сжечь его, сам же ваш герой больше бегает, чем учавствует в замесе, так и побеждаем эту дуэль. Сильным противником на этом этапе может стать Странник, победа над ним 50 на 50, но если вы вовремя усыпите одного из призраков, а другого зафокусите, шансы резко возрастают, второго потом сжечь и зафокусить. Второй по сложности Роща, его корни дают ему преимущество. если выживите после корней шансы ваши растут. также опасны, Повелитель зверей и Пивовар, Зверь переманивая забирает саммона навсегда и он не пропадает, а также лечится если его убить, хорошо, для нас если зверь болван и качается в дд через луну, если он норм, нам практически не победить. Пиво силен скилом наказание, мобы у нас мало хповые, даже змеи падают легко, шанс свой искать в бафе на скорость себя и переждать ульт, потом новый вызов саммонов и убить панду. Иногда устав гоняться, Дурочки переключаются на избиение саммонов, в этот момент сжечь их будет хорошей идеей.

4. Темный тролль

закупаем отвары, что не пригодилось, например просвет или инвул, кладем в ящик, качаем в ящике, запас хп, запас мп и неуязвимого саммона(курицу) Вызываем на фонтане кучу тварей, биндим их на любую удобную вам цифру, нажатием конрл 1 например. Пишим -тп. И вот настал тот чудо момент, когда все не хотят стоять раздельно, и у них вдруг просыпается дух тим плея они лезут толпой в одно место, у некоторых наоборот позывы на "я соло", оцениваем обстановку, если все пошли в одно место обычно на верх идем вместе с ними ничего не поделаешь, наших скилов не хватит убить сторону одному, обычно огненный столб прокачен только на 2 и снести за 1 каст не сможет. Выходят тролли, нажимаем нашу чудо бинд цифру, в данном случае 1 и направляем их всех бить босса, сами мы поджигаем его и простых мобов, ставим за спинами тиммейтов змеек и фармим, тут подходит нижняя волна и обычно тима терпит фейл, для нас это проблемой не является, мы спокойно получаем 6 лвл, и начинаем бегать, кидая огненный столб чуть впереди троллей и отбегая, красный мокасин нам в помощь, одна проблема может возникнуть, если мод -Э, это сетка от выжившего нижнего босса, поэтому, прежде чем кастовать огненный столб, предварительно выпускаем адскую тварь, почему ее? она стоит меньше по мане чем тварь из недр у нее есть нужный нам баф, бафим себя тварь направляем на троллей, босс кидает на нее сеть, мы на троллей столб, равно профит. Если все сделанно правильно все погибнут вы останетесь в живых.

5. 1-ый мега босс.

Ну вот перед вами первое серьезное испытание на тим плейность. Кто то начинает просить денег и прочее, помните на мега босса денег давать стоит, на волну не давайте денег никогда, ибо они вам вернут ваши же деньги, которые вы могли нафармить. Если фарм прошел на ура у вас есть сферический посох, плюс ваша тима, мега босс должен умереть, если фарм был не очень, но вы на первом или втором месте, купите статуэтку, этот итем поможет вам победить, если вас при этом всего 4 человека, и скилов стана нет ни у кого, купите свиток восстановления, для повторного накидывания увечья и стана со статуэтки. В ящике необходимо прокачать всё дерево на запас маны. Поведение на мега боссе. Если вы единственный маг, то начинайте замес с голема, если голема нет и вы маг не единственный, начинайте замес со змей, мега босс переключится на них это даст вам время и вашим союзникам скастовать и вызвать всех кого можно. Уворачивайтесь сами и спасайте своих саммонов от огненного дождя мега босса, он сносит очень много здоровья. Голема нет, а ваш танк попал в баш мегабоссу кидайте сон на мега босса, это даст время, также кидайте увечье и станьте думом. всё сделано правильно мега босс упадет и у вас 7 левел.

6. Дреней убийца.

Одна из самых неприятных волн для магов, ибо они имеют резист к сопротивлению от магии 50%, но только не для вас, ваши змеи сметут их с лица земли. Прокачиваем ящик на запас хп. Докупаем сферический, если не купили, если куплен смотрим на количество денег, должно хватить на сапоги невидимости и камень маны, если не хватает покупаем только камень маны, за 120 рублей, навызывали тварей из недр и бежим в свои деревья. Ставим змей на выступ, а сами прячемся не снизу в деревьях, а сверху, где проход закрывает только 1 бочка, ломаем ее заходим и закрываемся тварями. Союзника в беде не бросаем, а к нему в деревьях подселяем пару тварей, на вопрос его, зачем его бросаем, отвечаем, что твари ничуть не хилее твоего героя и для него они будут адекватной заменой. Появляются дренеи жгем толпу их после кидаем голема на покоцанных, именно в таком порядке иначе у нас нет мгновенно наносящего урон скила и у нас состилят, если мы сделаем наоборот.

вторая дуэль.

Тут в принципе пик нашего доминирования, докупаем сапоги невидимости, смотрим на нашего соперника, если не делает никаких движений в плане купить инвул невидимость и прочее, тоже ничего такого не делаем. Если соперник маг уворачиваемся от голема, ставим в центр змей, станим големом и сжигаем. Если враг танк или дд, ставим змей перед носом его, улучшаем момент кидаем голема, вызываем тварей, дд умрет танк съест хилку и в погоню, его убьют змеи.
в случае сильного фокуса на вас жмите сапоги невидимости.

7. Чумной энт.

Докупаем отвары, если истратили, качаем в ящике запас хп и броню. Смотрим внимательно, если нам кажется что идеального закупа нам к концу не достичь, слишком много фармят, начинаем собирать перчатки боли, если всё в порядке союзники мрут и львиную долю кушаете вы, то опять появляется одно но, тима тащит или вы постоянно оказываетесь 1 или двое на волне, если так, то следующий арт будет меч единства, вам нужен источник бесконечной маны и хп, если тима так или иначе фармит, то ваш следующий арт-ледяной меч, камень маны к нему заблаговременно был куплен :). Но так, как мы надеемся только на себя меч единства хотя бы первого уровня к Водяным быть собран должен. Начинаем с двух колец, кольцо защиты и кольцо регенирации Властелин колец вы наш... :). Навызывали тварей и бежим в деревья, делаем точно также, как и на дренеях. Даже убиваем эдентично, сначала столб потом голем. после крика босса понижающего атаку, вызываем еще тварей.

8. Властители.

Еще один повод у тимы нарушить свои же тупые законы. :) Все начинают истерить прятаться в бочки разрывая их, в страные узоры, мигать на вас, орать, что нуб и сдохнешь. А мы спокойно закупаемся мечом единства, первого уровня, качаем запас хп в ящике, вызываем тварей, но уже без фанатизма, 2 пачки за глаза хватят. И.... смотрим на состав наших доблестных тимейтов. если он все как один страшно быстро бьющие и убивающие, на их стороне оставляем тварей из недр, сами бежим на свою сторону, ставим на углы змей и фармим, преиодически на стенках обновляя змей и возле тимы тварей из недр, получая профит от туда и у себя на линии. Героя располагайте на самом верху в углу не вступая им в бой. Можно змеями зафокусить босса, а можно так не делать и когда жадная тима побежит фармить вашу точку, то умрет большая, если не вся часть лодерунеров(золотоискателей) вашей тимы.

9 Дух океана.

Пришло время собрать дизейбл арт-ледяной меч, но денег, если тима не сфейлила хватит только на сферу льда, покупаем ее, в ящике докачиваем запас хп, чуть мп и защиту. Вызываем кучу тварей из недр, биндим их опять на удобную цифру. Босс этой волны был пофикшен, и теперь сильно боль не причиняет, на моде -В по крайней мере, но найти руну защиты и съесть ее всё же считаю необходимым. Все, как обычно выстроятся на верху справа, что в принципе справедливо, ставим змеек впереди тварей, Огненную ловушку на волнах использовать на моде -В и -С не рекомендую, потому что это только облегчит фарм ближним дд с лунами, вам профит не принесет, ибо вы мгновенно не убиваете. Появляются мобы, схема та же, что и на дренеях, в начале столб огня на добивку голем Забинденных тварей направляем на босса. Если авангард ваш терпит фейл, вы не отчаиваясь отбегаете, набираете ману мечом единства, теперь ваша схема следущая, кидаете голема, кастуете столб на застаненых, если маны много, то в начале ставите змей, для отвлечения внимания, кидаете голема и кастуете столб, при касте боссо на вас ледяной звезды, жмите сапоги и ретируйтесь, хп у вас к этому времени чуть больше тысячи, пару тычек или же две новы вы не выдержите. Так тихим сапомм всех и побеждаете. На може -Э можете попасть в неприятную историю в виде сна, лихорадочно жмем на сапог невидимости

третья дуэль.

Вы очень сильны, был докуплен меч льда, в ящике докачено запас хп, практически докачено запас мп. Опять смотрим на оппонента, не делает ли он мышиных движений типо инвула, если всё ок, и против нас все кроме танков и ближних дд, т.е. маги и дальние дд, можем изменить тактику. Исчезаем бежим на оппонента, замораживаем его, кидаем голема на голову, ставим змей, поджигаем, всё смерть, против танков и ближних дд схема проста, ставим змей перед носом его, он ползет к нам мы бьем его с руки он ползет медленно, жрет хилку мы бросаем голема, вызываем тварей, поджигаем, он пытается бежать замораживаем, он труп.

10. 2-ой мега босс

Докачиваем запас маны в ящике, если остались отвары маны берем их, если не осталось закупаем, элексир маны за 45 копеек, смотрим на тиму, дизейблеров мало, станеров практически нет, покупаем статуэтку. Поведение на боссе. Кидаем голема вызываем всё что можно, статуэтку биндим на любую удобную цифру. кидаем огненную ловушку, следим за мега боссом, как только выходит из дизейбла. стана, станим статуэткой или замораживаем мечом льда, кидаем увечье все скилы по кулдауну. при поддержке тимы. равно профит.

11. Опустошитель.

Покупаем меч единства второго уровня и запчасти на щит выносливости. Абсолютно неопасная волна, на моде -В, и крайне неприятная на моде -Э, на моде -Э ее нужно снести очень быстро, мобы нападают из инвиза еще и выжигают ману, вам нужен танк ибо змеи не видят мобов и бить не могут, может конечно помочь просвет, но очень уж медленно змеи их убивают, поэтому на моде -Э найдите вменяемого танка и спрячтесь за него, змей на стену, можно даже прикупить варды хила. На моде -В ничего этого не нужно, всё, как обычно залезли в деревья, закрылись тварями, но теперь процедура обратная, сначала бросаете голема потом столб огня, все дохнут, все.

12. Беорн

Докупаем щит выносливости, покупаем магический шлем, докачиваем запас мп и реген мп, вместе с защитой. Вызываем кучу тварей(уже для галочки, они не держат удары) идем на свою сторону, тварей на другую сторону, как вы понимаете, уже правило, давно, как не действует, хотя его никто не отменял :) Змей на стену, сами укрылись тварями и начинаем замес, иногда они поднимаются к вам, но в основном толпятся внизу пытаясь напасть на змей, когда стоять в деревьях уже не представляется возможным бегите до упора вверх в угол, периодически спускаясь ставте змей на стену, при окружении вас, сначала заморозте всех, это важно, потом жмите на сапог и бегите сквозь беорнов, если вы их не заморозите, он начнут стопить вас в инвизе и убьют.

четвертая дуэль.

Вам нет равных, все что делали с танками до этой дуэли тоже проделывайте со всеми остальными, за исключением магов, уворачивайтесь в начале от големов. Победа будет за вами.

13. Каменный голем.

Докупаем гномью броню, нам совсем чуть чуть не хватает до доспеха бога, или же хватает, мы подобрали монетку, покупаем это, качаем реген хп и стремительность, по немногу перемешивая с атакой. Вызываем кучу тварей, идем на свою сторону и ставим змей на стену сами в деревья и закрываем себя тварями, если мод -Э, то тварей в деревья, а сами вверх и в угол, периодически обновляем змей на стене, всё, как с властителями, можно не убивать босса первым, чтобы излишне жадные когда придут их в чистом поле поубивало. :)

14. Громовая ящерица.

Куплен доспех бога, смотрим на тиму, есть ли хорошие дд дальние например Пират в ульте или Охотница, нет таких, смотрим дальше, преследователь и постоянный оппонент кто в дуэли? Если ближний дд или танк, собираем кирасу, он нам не оппонент, если лучница и тому подобное собираем посох иллюзий. Схема та же вызываем кучу тварей, становимся вверху справа, чтобы нас не окружили, появляются мобы, кидаем голема поджигаем, остаются лоу хп и есть наши танки подбегаем юзаем мечь льда, отпиваемся мечом единства, тащим вторую часть волны таким же образом, как и Водяных, змеи, голем, столб, схему повторить до победного конца, при отловли Молота в голову, лихорадочно жмите на сапог.

15. 3-ий мега босс

докачиваем реген хп, стремительность, атаку в ящике, купим рыцарский щит. Никаких дополнительных вещей не нужно, Босс отлетает на ура. Алгоритм действий: кидаем голема, ставим огненную ловушку вызываем все что есть, замораживаем мечом льда, меч единства по кулдауну, бьем с руки. Если тима терпит фейл, а такое случается, не отчаиваемся, по кулдауну голема и меча льда наносим урон, благо имея сапоги и меч льда передвигаемся мы очень быстро, отбегая от мега босса надкоцываем его ударами с руки, что еще его дополнительно замораживает, иногда бывает забегаешься, и попадаешь под удар, часто выручает уворот. Неплохо его отвлекатьь змейками и жечь столбом, по мимо голема. не мытьем, так катаньем, мега босс погибает.

16. Призраки.

Закупаемся щитом выносливости, берем его с собой, рыцарский щит выкладываем. Ничего особенного, как и все дальние волны убиваются алгоритмом: Змейки-голем-столб огня. Таким образом и тащим. Если замедлили и выжигают сильно ману, жмем сапоги и убегаем. Примечание: если нет перчаток боли, волна тащится очень долго. Терпите:)
Стадия отнимает 50 хп каждую секунду, с вашим сбором вы этого не ощущаете.

17. Хвататели.

Совсем чуть чуть не хватает до кирасы, Кладем щит выносливости в курицу, сами одеваем рыцарский щит. Тут люди опять вспоминают, что стоят нужно, каждый на своей линии :) Идем на свою, ставим змей на стену, откидываемся столбом, мечом льда, големом слегка подставляемся, но без фанатизма. Мана улетает, за счет того, что стадия отнимает 30 маны в секунду.

18. Морской дракон.

Докупили кирасу, купили волшебный посох, отправляемся на волну, алгоритм как на всех дальних волнах, кастуем чуть по отдаль ибо, накладывают сайленс мобы, убиваем, аккуратно не по многу ибо каждый убитый отнимает 100 хп, неприятно. Особенно если купили перчатку боли, очень осторожно пользуйтесь, и купите варды хила.

последняя дуэль

ничего нового, соперника у вас нет, если вдруг каким то образом появится в оппонентах дальний дд, продайте сапоги невидимости докупите посох иллюзий. Схема дуэли проста, Змеи на середину арены, голема на голову, делаем его же иллюзию, подбегаем скилл от меча льда, равно труп. Если маг увернулись от голема Змеи, голем лед твари, ловушка, труп. Танк и ближний дд- змеи, сами вперед, скил кирасы, голем, лед, столб, твари, равно труп.

19. Адский сатир.

Сапоги проданы, 6 слотов забито, прокачено почти всё в ящике, качнем оставшееся, скорее всего это атака, купим варды хила. Посмотрим грустным взглядом на останки бочек и пойдем на свою сторону в деревья. Ставим змей на стену, закрываем себя тварями включаем меч единства, появляются сатиры и ты тут же овца, ставим курой на стену вард хила, чтобы доставал до тебя. Клонируем себя, ставим змей, периодически замораживаем, кастуем столб, при любом использовании магии уносит 300 хп, так тихим сапом всех сносим.

20. Финал.

Предварительно интересуемся кому надо денег, заблаговременно купив 3 троллей на защиту и вардов, качнем ящик до конца, возможно курицу тоже. можно нагрузить курицу и знаменем всяким или же неуязвимым кабаном(но он живет мало), так же можно прикупить дешевых скелетиков, они отлично снимают агр с задизейбленого и под атакой.
Наступает финал и некоторые, даже те кто вроде, как хорошо играл, теряются, некоторые орут, что не видят себя. Так поступать не следует, биндим куру на удобную цифру. Далее при появлении, если мы находимся впереди не паникуем, бежим на Орна и жмем, меч льда, далее голема, ну и все он под хайд ушел, если вы сзади вперед не бежим со всеми отбегаем назад и в сторону иначе умрем от сплеша, кидаем голема и там его запинают, появляется спавн боссов, ставим змей по центру арены, туда же огненную ловушку, вызываем тварей и одного троля защитника, также ставим 1 вард хила.Делаем иллюзию самого сильного дд вашей команды, стараемся слить дизейблеров боссов, урсу, адского сатира, ящера, духа воды. На моде -Э клонируем босса хватателя, он имеет 100% уворот хорошо танкует и убивает, снимаем агр с зафокусенного тимейта с помощью меча льда и скелетиками из курицы.Также хорошо бы убить по раньше голема, он дает сильную атаку аурно.
Вся ваша печаль, это спавн боссов, дальше вы игру можете пройти сами. Если тима благополучно умерла, вы не отчаиваясь играйте смело дальше, добивайте недобитков и переходите на следующий подуровень, опять вылезает Орн, выпускайте второго тролля защитника, сами жмите на кирасу, ставте вард лечения, змеек, от змеек сплеш не идет, а вот агр Орна с тебя снимает так что очень полезно, Орн опять под хайд, вы начинаете паниковать, на самом деле просто бегать, ждя пока не появятся все зомби, Надо сказать очень сильные перцы, но мало хповые для своей атаки и кираса им была бы сильным аргументом, если бы не их реген и не тщедушное тело вашего героя, поэтому тактика тут другая, собрав всех этих зверьков в кучу бегаем от них до отката трех предметов, посоха иллюзий, сферического и меча льда. Станим зверьков големом, клонируем одного, потом замораживаем, клонированый убивает одного, максимум двух, до фикса посоха, справлялся и с тремя, а играя палом я убивал и четырех, теперь такой халявы нет, один и то масло. таким макаром убиваем всех, пришло время последнего появления Орна. Ставим змеек, включаем кирасу вызываем 3-го тролля защитника, включаем меч единства, кидаем столб, лихорадочно жмем на меч льда и Орн сам себя убивает. Здравствуй первое место, чувство собственной важности, восхищеный рев твоих союзников, которые в начале орали, "нах ты инвокера взял он дно" ну и так далее... :)

Некоторые спорные артефакты, которые мы могли бы собрать и почему мы этого не сделали. Чаще всего задают такой вопрос, где посох света, он же бьет иммуных и не заменим для мага. Верно для мага , только с магическими скилами, это первый арт после сферического, но только не нам, имея смешанный дамаг мы можем нагибать любую волну без этого замечательного, но вполне заменимого артефакта. Иногда задают вопрос где посох помощи? ведь за малые деньги мы имеем столько плюсов, да еще мы и саммонер, польза очевидна. Спору нет мы саммонер, но есть один существенный недостаток, саммоны, которые могут вылечиться от этого посоха, очень уж мягкие и актуальность теряют крайне быстро, а змеи не воспримчивы такому виду излечения, что касается брони и похилить, меч единства решает эту проблему, при том, что скиллы Галендора итак потребляют тонну маны, еще один предмет жрущий ее, будет уж очень накладным. Другой вопрос, часто поднимающийся, это Жезл огня, многим он кажется просто необходимым магу огня, Для меня необходимость этого арта вообще находится под сомнением, но всё это касается мода -выживание, на моде -битва кланов, я вижу пользу этого арта, как мгновенно добивающего, ибо у самого Галендора таких скилов нет и жертва иногда убегала от меня, Жезл решал эту проблему превосходно. Щит Смерти, на Галендоре это насмешка над здравым смыслом, собирать ради маг резиста нет смысла, собирать ради убогой брони, или же скила, для которого надо подбежать в гущу событий хилому магу, тоже не кошерно. А еще есть любители собрать сет- это все огненные вещи игры и надеющиеся на какой то профит с этого, люди, никогда не собирайте этому герою, перчатки огня, огненный меч, специально носить, жезл огня и сферу огня тоже не надо. :)

вместо послесловия: Этим даже не гайдом, а просто виденьем игры за данного персонажа, я хотел помочь, понять и не игнорировать, этого прекрасного персонажа, которого почему то все называют Инвокером и дно... :)


Сообщение отредактировал Archsage - Понедельник, 26.08.2013, 11:54
 
BastelДата: Понедельник, 26.08.2013, 18:16 | Сообщение # 2
Пит Лорд
Группа: Админы
Сообщений: 5725
Репутация: 60
Статус: Offline
кто-то 1 раз сказал умную фразу: гайды чаще всего нужны быстро просмотреть закуп и тактику на волнах и дуэлях.

Как по мне "краткость сестра талана", да и оформления у гайда нету, было бы куда приятней если бы были картинки иконок и того подобного.
 
ArchsageДата: Понедельник, 26.08.2013, 18:23 | Сообщение # 3
Мурадин
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Статус: Offline
Bastel, не свезло мне, не помещается всё, выдало такое "Текст сообщения превышает допустимый лимит", пришлось базу данных и иконки вырезать, убрать цвета. И это скорее не гайд, а дань любимому герою. Кому надо тот прочтет, хотя соглашусь, стена текста пугает. Сам не думал, что так получится, просто писал, что думал и как помочь. :)
 
BastelДата: Понедельник, 26.08.2013, 19:55 | Сообщение # 4
Пит Лорд
Группа: Админы
Сообщений: 5725
Репутация: 60
Статус: Offline
кто мешает разбить на 2 части? да и сократить текст в конце концов
 
ArchsageДата: Понедельник, 26.08.2013, 19:58 | Сообщение # 5
Мурадин
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Статус: Offline
Bastel, я же, как лучше хотел, чтобы всё было ясно понятно, как будто читающему 5 лет. Разве плохо описал геймплей?:)

Сообщение отредактировал Archsage - Понедельник, 26.08.2013, 20:08
 
Форум карты Жизнь на Арене » Помощь » Инструкции для игры героем » Галендор-Повелитель Огня (Помощь по освоению)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: