Мастер стиля Вэрнот был старый прославленный вояка униаклаьный своим стилем владения меча, но в одной из битв ему нанесли очень сильное магическое ранение, Вэрноту пришлось покинуть регулярные войска, но даже по дороге домой на корабле он пытался оживить свои умения и вернуть прежний стиль владения мечом. В ходе многолетних странствий пережив тяжьбы морского путшествия, изучил новый стиль владения мечом. Наконец-то он прибыл обратно в свою деревню Станвиллъ и .. и увидел лишь могилу своего лучшего друга Орбина, следуя традициям предков Вэрнот остался около могилы Орбина на ночь дабы помянуть и отдать честь другу. Около полуночи он проснулся от небольшого хлопка и увидел как старая женщина подошла к могиле и начала производить ритуал. Вэрнот выхватил меч, и начал медленно приближатсья к ведьме. В это время ведьма оживила Орбина и призвала его отомстить за свою смерть и его жену. Вэрнот стоял пораженный невдалеке пытаясь быть не замеченным, но не смог удержать себя и убить её за то что там посмела осквернить могилу лучшего друга, но ведьма вовремя заметила его и бла бла бла собственно герой пишется а не история.. Развязка такая что Вэрнот решил отомстить за друга и попросил ведьму внести его в список гладиаторов арены…
Запатентованные идейные герои:)
Геральт - в плане переработки способностей
Оральт - доработаны способности в последнем посте
Базальт
Нанэс - вплане уменьшения брони и переработки второй способности:)
Орбин
Сектсалина
Класс Дамагер/танк
Вэрнот
ХП:500
МП: 100
Сила: 20+2.2
Ловкость: 12+1.5
Разум: 6+1.2
АС: 2.0/4.0
МС: 230
Дальность: Ближний бой
Врожденная способность:
Смена стиля:
1)Быстрый стиль – герой получает +25% к ускорению атаки и на него действует магия с удвоенной силой что дружеская, что вражеская. Действует свой набор способностей.
2)Зашитный стиль – герой получает +25% к защите, +25% к защите от магии, но скорость атаки и бега снижается наполовину. Действует свой набор способностей.
КД: 15сек
МК: 0
Быстрый стиль:
Спелл 1.
В боях прославлен был своим уточненным стилем и каждый 6/3/1 просто игнорировал ВСЮ броню врага и воровал у него 1 ед золота и не позволял передвигаться*, при этом его защита снижалась на 15/20/30 ед.
КД: **
МК: 10/20/30 ед маны за каждый удар.
* Действует как сетка у волка в обычном развитии то есть кастовать и дратсья может, но передвижение 0.
** Способность включается по типу щита Мираны
Спелл 2.
Быть прытким в бою его научил один из шаманов, и благодаря ему он приобрел способность скрытности.
Активировав способность герой исчезает в тени предмета (т.е. во время исчезновения в радиусе 100-200 должен быть любой предмет), если предмет будет разрушен тень спадет и герой будет видим, при передвижении тень сохраняется 2/3/4 секунды, потом спадает. В течение 5/7/9 секунд после выхода из тени от ударов героя нельзя увернуться и 100% шанс отнять у врага 1% ХП и МП.
В тени дабы быть невидимым прекращает сердцебиение в следствие чего регенерация маны и здоровья прекращается.
КД: 15сек
МК: 100 ед.
Спелл 3.
Научившись в совершенстве владеть этим стилем герой научился разрезать пространство преде собой и войдя в него производить сумашедшее ускорение.
Суть, герой создает мечом портал пройдя чего него он проходит сквозь юнитов и получает ускорение +50/75/100% бега, каждый юнит задетый этим бегом получает дебафф -25/30/35% меткости. Длится 7 сек.
КД: 25сек
МК 75 ед.
Ульта
Эта способность он приобрел во то время когда его ранили, поэтому включать он её может когда его здоровье достигает 20%/30/40% здоровья. После активации способности каждая последующая атака увеличивает силу атаки на 30%. Действует в теченеи 5/6/7 секунд. Во время действия способности нельзя переключиться в защитный стиль.
КД: 75 сек
МК: вся мана
Защитный стиль:
Спелл 1
Раскидывает метки на врагов диаметром 500/750/900ед, метки висят 10 секунд при том что в первые 3 секунды наносистя на 50% больше урона врагам с метками, с 4 по 6 секунду на 25%, с 7 по 10 секунду на 10% больше урона от Вэрнота.
КД: 20сек
МК: 80ед.
Спелл 2
Привыкшим быть на острие атаки, Вэрнот привык принимать удары на себя, и Нанэс одарила его способностью восполнять себе здоровье в размере 30/35/40% нанесенного ему урона, но сила таки нашего героя также снижается на 40/30/25%. Во время активации способности вампирзим не действует. Срок действия 2/3/4 сек.
КД: 15с
МК: 50ед.
Спелл 3
Проявляя лидерские и защитные качества Вэрнот, делает всех союзников невидимыми для противников и созывает врагов атаковать его (Таунт на всех врагов перед вокруг себя не далее чем 1000ед), пока союзники их не атакуют экраны не спадают, защитные экраны длятся 7/8/9 сек. (если спелл у игрока зажат, то он сбивается как при начале раунда). При этом у Вэрнота повышается сила атаки на 1/2/3% за каждого юнита который его ударил.
КД: 22с
МК: 50ед.
Ульта.
Во время войны все солдаты уважали его и всегда дрались с ним плечом к плечу, дабы не дать ему погибнуть. И снова души солдат пытаюстся защитатить своего командира.
Вокруг героя образуется 3/4/5 юнитов, который предотвращают один направленный или аое удар и возвращая его владельцу. Длятся 15 сек. Во время действия этой способности нельзя активировать быстрый стиль владения.
КД: 180/170/160
МК: вся мана.