Ksan недавно попросил достать и встряхнуть от пыли свою старую тетрадку с идеями для Вара. К сожалению во время доставания на меня напали черные усатые псы и чуть не отобрали тетрадь, но с боем я прошел это испытание и открыл первую страницу.. Т.к. вар я бросил и прог для конверта у меня нет, то иконок не дам.
Спеллы: Конвертация. Активный. Chaneling Заклинатель начинает высасывать жизненную энергию в течении 10 секунд у всех врагов в 200/300/400 AoE от себя по 3/5/7 HP в секунду, превращая ее в ману и равномерно передавая ее всем союзникам в 300/500/700 AoE от себя. MC - 15/30/55 маны в секунду. CD - 20 секунд.
Жаргонречь: Гер сосет хп у врагов вокруг себя, делая из хп ману и отдавая эту ману своим союзникам. Значение хп/сек указано для каждого врага отдельно. Мана распределяется между союзниками в зависимости от их количества в допустимой области.
Очищение. Пассивный. Каждые 3/2/1 сек. Заклинатель наносит урон окружающим врагам в 1/2/3 % от их текущего HP. Дальность действия - (N*(1+(L/10))), где N - текущее значение маны Заклинателя, L - уровень спелла. Не действует на боссов/мегабоссов.
Жаргонречь: Гер дамагит врагов в АоЕ равное его текущей мане умножить на (один плюс 0.1/0.2/0.3) на процент от их текущего хп.
Дух Оберокодаро. Пассивный. В случае "смерти" Заклинателя, т.е. достижения его HP отметки ниже 0.476, Заклинатель освобождает свой дух, HP которого равно 7/14/21 % от максимального значения маны Заклинателя. По всем остальным параметрам Заклинатель и его Дух идентичны (Дух тоже герой, а не просто юнит). Дух не может пользоваться магией и перемещается в 2 раза медленнее Заклинателя. Если в течении 120/90/60 секунд Дух остается жив, он исчезает, а Заклинатель возрождается без маны и со значением HP, равным значению HP Духа в момент исчезновения. Дух может появиться не раньше, чем через 3 минуты после смерти/исчезновения предыдущего Духа.
Жаргонречь: Когда гер помирает, появляется дух с хп=процент от максманы гера. Дух не спеллит и не обладает пассивспеллами. Дух медленно ходит. Через много секунд Дух уходит, а гер приходит без маны и с хп Духа в момент ухода. Духи не резиновые и только через 3 мин появится следующий.
Сокрушение. Активный. Заклинатель собирает всю свою энергию и уничтожает врага одним сокрушительным ... кхм.. ударом чтоли. Заклинатель наносит всем врагам в (N*(1+(L/10)))** AoE от него урон, равный 2M/4M/6M*** (0.3M/0.7M/M для мегабоссов), делящийся на всех врагов. CD - 240/200/160 секунд. MC - вся мана. После применения герой теряет возможность регенерировать ману на 10 секунд. **N - текущее значение маны Заклинателя, L - уровень спелла. ***M - текущее значение маны Заклинателя. Урон расчитан для всех врагов, попавших под действие спелла. Т.е. для отдельно взятого врага урон будет равен (N/K), где N - урон для всех, K - количество попавших в АоЕ врагов.
Жаргонречь: Гер собирает свою ману и бьет всех врагов вокруг этой маной. Урон равномерно делится между всеми потенциальными жертвами.
Действительно очень хороший герой осбенно мне понравилось что не просто 100 200 300 ед урона а 1/2/3 % от их текущего HP. Дальность действия - (N*(1+(L/10))) Это действительно хорошо проработаный герой
Заклинатель собирает всю свою энергию и уничтожает врага одним сокрушительным ... кхм.. ударом чтоли. Заклинатель наносит всем врагам в (N*(1+(L/10))) ** AoE от него урон, равный 2M/4M/6M ***, делящийся на всех врагов. CD - 240/200/160 секунд. MC - вся мана. После применения герой теряет возможность регенерировать ману на 10 секунд. ** N - текущее значение маны Заклинателя, L - уровень спелла. *** M - текущее значение маны Заклинателя. Урон расчитан для всех врагов, попавших под действие спелла. Т.е. для отдельно взятого врага урон будет равен (N/K), где N - урон для всех, K - количество попавших в АоЕ врагов.
Просто убило что для маны введены 2 переменые, хотя можно 1 обойтись, тк N=M...
Quote (perimetral)
Страховка. Пассивный. В случае "смерти" Заклинателя, т.е. достижения его HP отметки ниже 0.476, Заклинатель освобождает свой дух, HP которого равно 7/14/21 % от максимального значения маны Заклинателя. По всем остальным параметрам Заклинатель и его Дух идентичны (Дух тоже герой, а не просто юнит). Дух не может пользоваться магией и перемещается в 2 раза медленнее Заклинателя. Если в течении 120/90/60 секунд Дух остается жив, он исчезает, а Заклинатель возрождается без маны и со значением HP, равным значению HP Духа в момент исчезновения. Дух может появиться не раньше, чем через 3 минуты после смерти/исчезновения предыдущего Духа.
Ты бы еще ипотека назвал: Делает героя неуязвимым, при этом герой теряет по 10 гола в сек время действие 20 лет... Всё осталбное норм*Передёрнуло*...давно такова небыло...
abrams, вывел отдельный подсчет для мегабоссов. Tyler, спс =) Xail, 1) формулы разные, да и какая разница? 2) Аххахах ОК счас поменяю название Таур Оберокодаро
Пери ис бэк Всё идеально, кто не согласен и"не красивая аппетитная шоколадная мулаточка с 3-4 размером груди, хорошей талией и офигенной попкой и в районе 21-25 лет" тот не прав
Сообщение отредактировал xeno - Пятница, 19.03.2010, 14:26
О,интересный герой.Распиши нр,мп,скорость бега,скорость атаки и тип атаки стрелок али контакник. ЗЫ.Иконки можешь взять здесь http://playdota.ru/content/blogcategory/14/51/
опечатка. умирает когда меньше или равно 0.405 ну а герой хорош, но думаю трудно воплотимый. ЗЫ перим рад что ты стал появляться на сайте. Quod licet Jovi, nоn licet bovi.