Штотакое
|
|
Mecker | Дата: Понедельник, 27.07.2015, 19:07 | Сообщение # 1 |
Делаю жну, шоб ваще сломалась!!!!11
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 7
Статус: Offline
| В основном я вдохновляюсь идеями nector'a, по этому в 2.8b пока что ввел некоторые его предложения. Золото Из этой темы ввел пока-что новую формулу распределения золота, но с некоторыми изменениями, за боссов оставил награду по стандарту (40*номер волны [5,10,15]), так как цены артефактов не трогал. По моим расчетам денег дается ненамного меньше. В соло игре в 2.8 после первой волны денег у меня было ~575, а после ввода новой формулы ~500-525. Если играть вдвоем (в 4ом не удалось затестить из-за отсутствия нужного количества тестеров) денег вполне достаточно. Волны Волны все же вернул как в 03 тесте от Злого из этой темы, но с некоторой временной корректировкой. Планирую 5 новых волн, НО этим займусь позже, так как боссы запрограммированы не на 5,10,15 волны, а по модулю (Modul 5=0, значит босс), а это говорит о том, что мне нужно будет кое-что изменить в механике. Но думаю особо сложно не будет, так как просто нужно будет перенести битву с Орном на 25 волну, ибо лишь вылозка Орна определяется в коде строго по Volna=20 тогда выпустить Орна.
ИИ Оказывается мегабоссы не были запрограммированы на определенные действия, (для примера возьмем первого мегабосса) приказы им отдает сам Warcraft, а у него с этим небольшие проблемы: Если есть скопление из 3 юнитов в радиусе 300 и больше тогда дать по ним "Огненный дождь" или "Громовая поступь", при этом "Огненный дождь" он не кастует правильно, так как конфликтует с кодом, который каждые 3,5сек заставляет атаковать монстров кого-то из игроков, а значит босс начинает каст способности и его сразу же может сбить приказ об атаке, поэтому у "Огненный дождь" я убрал принцип "стой и кастуй пока можешь", теперь боссу всего-лишь нужно выбрать точку и атаковать дальше, а скилл сам по себе пройдет полный эффект каста от 0 сек до финального кол-во сек действия способности. Написал отдельный ИИ для 1го мегабосса (будут и для других), теперь "Огненный дождь" он кастует когда врагов 2 и больше (раньше было 3), "Громовая поступь" дает когда игроков 1 и больше (раньше было 2 и больше, иногда и по 1 давал, но реже), может дать "Огненный дождь" в соло героя, если есть возможность его добить способностью, обязательно дает "Громовая поступить" если может убить героя. Скиллы теперь кастует по кд, а не как ему угодно. Благодаря этому первый мегабосс стал выглядеть более разумным. Дополнение по поводу ИИ (28.07.2015) Сегодня с одним из тестеров играли и были удивленны поведением 1го мегабосса, написав алгоритм для его поведения, я даже не ожидал что он будет такое вытворять. Игровая ситуация: мы разбегаемся в 2 разные стороны, есть дум, у тестера мало хп, босс игнорирует дума бежит к тестеру, при этом не дает стан, дает ему 1 тычку и сразу же сверху кастует дождь, блинкуется на меня, дает стан и добивает с руки, при этом уже полностью начал игнорировать всех суммонов.
На этом пока что вроде бы все, тему буду дополнять.
|
|
| |
Zkay | Дата: Понедельник, 27.07.2015, 19:40 | Сообщение # 2 |
Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Статус: Offline
| Цитата Mecker ( ) Золото =\ Я если честно не понимаю эти споры о золоте. Ну то, что ты взял его систему, это здорово, но разница вообще есть? Я её не вижу. Цитата Mecker ( ) Волны Если не секрет то какие новые волны? А по твоей теме нечему придраться. =\ Цитата Mecker ( ) ИИ Да для каждого надо делать. Они всё равно тупы по принцыпу. Стан первого мега-босса (Спел) станит, если есть юниты. А ведь можно обмануть и пустить обычных слабых крипов союзников. Так что тока делать свой ии. И на каждого.
Критикуешь? Или занимаешься критиканством? zkayz(Сайт) LinA(ВК)
Сообщение отредактировал Zkay - Понедельник, 27.07.2015, 19:41 |
|
| |
Mecker | Дата: Понедельник, 27.07.2015, 20:31 | Сообщение # 3 |
Делаю жну, шоб ваще сломалась!!!!11
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Цитата Zkay ( ) слабых крипов союзников Стан реагирует теперь только на героев) Дождь реагирует на всех.
|
|
| |
Mecker | Дата: Понедельник, 27.07.2015, 20:36 | Сообщение # 4 |
Делаю жну, шоб ваще сломалась!!!!11
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Получается босс теперь думает примерно так: Если на него набежала толпа крипов, то ее можно убить дождем, а по героям лучше дать стан, но если рядом толпа крипов, но есть возможность дождем убить героя, то дождь дает по герою
|
|
| |
Asus_HapKKoT | Дата: Вторник, 28.07.2015, 16:32 | Сообщение # 5 |
Светлячок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| КРАСАВА
|
|
| |
6yxo | Дата: Вторник, 28.07.2015, 20:35 | Сообщение # 6 |
Админ группы ВК
Группа: Админы
Сообщений: 1466
Статус: Offline
| Привет, Зкай.
|
|
| |
Zkay | Дата: Вторник, 28.07.2015, 20:47 | Сообщение # 7 |
Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Статус: Offline
| Цитата 6yxo ( ) Привет, Зкай. Ку.
Критикуешь? Или занимаешься критиканством? zkayz(Сайт) LinA(ВК)
|
|
| |
Loner | Дата: Среда, 29.07.2015, 03:40 | Сообщение # 8 |
I’ll be back
Группа: Админы
Сообщений: 4446
Статус: Offline
| Неплохой у тебя сайт зкай, просторно там , и дизайн в светлых тонах))
|
|
| |
Zkay | Дата: Среда, 29.07.2015, 09:47 | Сообщение # 9 |
Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Статус: Offline
| Цитата Loner ( ) Неплохой у тебя сайт зкай, просторно там , и дизайн в светлых тонах)) Ещё не всё потеряно и у меня не одного перекати поле катается на сайте.) (Намёк понятен)
Критикуешь? Или занимаешься критиканством? zkayz(Сайт) LinA(ВК)
|
|
| |
Mecker | Дата: Среда, 29.07.2015, 21:57 | Сообщение # 10 |
Делаю жну, шоб ваще сломалась!!!!11
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Цитата Zkay ( ) перекати поле катается на сайте У меня только рекламный баннер закрывает весь обзор
|
|
| |
nector | Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 14:55 | Сообщение # 11 |
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Статус: Offline
| Цитата Zkay ( ) =\ Я если честно не понимаю эти споры о золоте. Ну то, что ты взял его систему, это здорово, но разница вообще есть? Я её не вижу. Моя система менее щедра для большего количества игроков. Мегабоссов все равно одинаковое количество, а с нынешними артефактами их легко проходить. Понятное дело, что я привел пример, и при введении его в игру требуется тщательно подкручивать и тестить.
Добавлено (23.08.2015, 14:55) --------------------------------------------- Цитата Mecker ( ) В основном я вдохновляюсь идеями nector'a, по этому в 2.8b пока что ввел некоторые его предложения. Без проблем, но повторюсь: все мои идеи не имеют единой картины. Если ты знаешь чем должна быть жна, то не плохо было бы иметь какой-нибудь план, а значит не все сможешь использовать. Даже считаю свою систему баланса пока что не доработанной, но все же с логикой. Помню в группе вк хвастовство игроков о прохождении жна в 2-4 на режиме -л. Когда более матерые игроки делали это на режиме -э. А некоторые и в соло проходили. Совсем разный уровень. Сейчас в топ10 входит жна на пользовательских играх доты, 600 тысяч человек скачало, а играет 500-1000. Сразу видно тех, кто играл раньше, и тех, кто по "гайду" собирает. Но лютый дисбаланс, особенно без ящика, уже заметен. Поэтому может и воспользуются твоим опытом и достижениями создатели дота-версии, так как думаю, будущее жна на новом движке (близы свой редактор не поддерживают). Потому что никак не играл я в 2.8 на баттле и на гарене... Не хостили.
ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
Сообщение отредактировал nector - Воскресенье, 23.08.2015, 15:01 |
|
| |
Zkay | Дата: Понедельник, 24.08.2015, 11:45 | Сообщение # 12 |
Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Статус: Offline
| Цитата nector ( ) Моя система менее щедра для большего количества игроков. Мегабоссов все равно одинаковое количество, а с нынешними артефактами их легко проходить. Понятное дело, что я привел пример, и при введении его в игру требуется тщательно подкручивать и тестить. Спорим твоё введение обречено на провал. -_- Я играл с такими игроками которые готовы удавится за какие-то 200 золотых лиж бы их получить. И ты при этом с твоей системой хочешь ещё урезать золото? Я написал, что не понимаю споры о золоте. Нет смысла её вводить. Потому, что введя её начнётся нытьё это раз, во вторых об героях которые не очень хорошо раскачиваются ты подумал? Им ты что премию выплатишь? А я знаю что нет, но зато ты хочешь систему. Вот цитата для повтора: Цитата Zkay твоё введение(Система) обречена на провал Цитата nector ( ) Поэтому может и воспользуются твоим опытом и достижениями создатели дота-версии, так как думаю, будущее жна на новом движке У%б"щ%н?й вид самый толк. "У уверен, что это произойдёт" Цитата nector ( ) близы свой редактор не поддерживают Кто знает, может они передумают.
Критикуешь? Или занимаешься критиканством? zkayz(Сайт) LinA(ВК)
|
|
| |
nector | Дата: Понедельник, 24.08.2015, 23:26 | Сообщение # 13 |
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Статус: Offline
| Цитата Zkay ( ) Спорим твоё введение обречено на провал. За два года ты не стал дальше видеть... Моя система поощряет прохождение волны, а не убийство мобов. Что ты там про плохо раскачивающихся героев говоришь? Моя система делает игру более сложной для большего количества игроков, потому что 8 мечей льда - это реальная сила... Много перечислять не буду. Цитата Zkay ( ) Кто знает, может они передумают. Они уже сделали ХОТС. Но ты надейся.
ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
|
|
| |
Zkay | Дата: Вторник, 25.08.2015, 11:05 | Сообщение # 14 |
Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Статус: Offline
| Цитата nector ( ) За два года ты не стал дальше видеть... -_- Видишь какие у меня глаза, х%й чё увидят, но твой текст я вижу. Иронично! -_- Цитата nector ( ) потому что 8 мечей льда - это реальная сила... Много перечислять не буду. Ну это уже вопрос к цезарю, а не ко мне. Цитата nector ( ) Моя система поощряет прохождение волны, а не убийство мобов. Что ты там про плохо раскачивающихся героев говоришь? Моя система делает игру более сложной для большего количества игроков Интересно, игроки это оценят? Я не знаю, может быть да или нет. Но знаешь когда вводишь что-то одно, ломается что-то другое. Эту цепь сломать сложно. Так что, я надеюсь, что у Mecker получится её внедрить и мы увидим результат. Интересно всё таки как игроки воспринят это. Жаль решать им.=\
Критикуешь? Или занимаешься критиканством? zkayz(Сайт) LinA(ВК)
|
|
| |
nector | Дата: Суббота, 29.08.2015, 00:31 | Сообщение # 15 |
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Статус: Offline
| Цитата Zkay ( ) Интересно, игроки это оценят? Я не знаю, может быть да или нет. Жна - игра на выживание. Наверно ты видел, как в погоне за перефармом герои сливаются на втором мегабоссе, а то и на первом. Вместо осмысливания нужности артефакта берется больше дамага, сплеша и скорости атаки. Впрочем как и вместо осмысливания распределения ролей. Цель у игры пройти все волны, а не выфармиться лучше всех. Игра разрешает это сделать, да еще и в соло прохождении. Но не за всех героев. И это значимо.
ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
|
|
| |