[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ZLОY  
Форум карты Жизнь на Арене » Все о карте » Предложения и идеи » Некоторые задумки.
Некоторые задумки.
nectorДата: Пятница, 29.03.2013, 01:28 | Сообщение # 1
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Репутация: 42
Статус: Offline
[cut=Некоторые задумки]
Некоторые задумки



Герои



Предлагаю дефолтные значения, повышающие атрибуты героев за полученный уровень:
Силач - 3 силы, 2 ловкости, 1 разум
Ловкач - 2 силы, 3 ловкости, 1 разум
Маг - 1 силы, 2 ловкости, 3 разума
Некоторым героям (темному рыцарю, шаману, некроманту, повелителю времени, морлоку, скелету-магу, скелету-вору и некоторым другим) в силу их специфики лучше дать другие значения.

Атрибуты будут давать:
Сила – 15 здоровья (прежние 8)
Ловкость – 2% скорости атаки и 0,34 защиты (прежние 1% и 0,2)
Разум – 20 маны (прежние 12)

Герои 1 уровня будут иметь:
250 здоровья
100 маны

В зависимости от атрибутов и путем умножения, добавим здоровье, ману и защиту.
Пример:
25 силы, 5 ловкости и 5 разума сделают герою 625 здоровья, 1,66 защиты и 200 маны.
5 силы, 25 ловкости и 5 разума сделают герою 325 здоровья, 7,33 защиты и 200 маны.
5 силы, 5 ловкости и 25 разума сделают герою 325 здоровья, 1,66 защиты и 600 маны.
Некоторые устоявшиеся начальные значения атрибутов можно поменять.


Герои 13 уровня будут иметь (с учетом бонусов от 5 способности, прокачанной 1 раз, без учета ящика):
Силач - 61+3 силы, 29+3 ловкости и 17+3 разума. Получит 1210 здоровья, 10,66 защиты и 450 маны. Бонус – 64% скорости атаки.
Ловкач - 29+3 силы, 61+3 ловкости и 17+3 разума. Получит 730 здоровья, 21,33 защиты и 450 маны. Бонус – 128% скорости атаки.
Маг – 17+3 силы, 29+3 ловкости и 61+3 разума. Получит 450 здоровья, 10,66 защиты и 1330 маны. Бонус – 64% скорости атаки.

Герои 22 уровня будут иметь (с учетом бонусов от 5 способности, без учета ящика):
Силач - 88+30 силы, 47+30 ловкости и 26+30 разума. Получит 2020 здоровья, 25,66 защиты и 1220 маны. Бонус – 154% скорости атаки.
Ловкач - 47+30 силы, 88+30 ловкости и 26+30 разума. Получит 1405 здоровья, 39,33 защиты и 1220 маны. Бонус – 236% скорости атаки.
Маг – 26+30 силы, 47+30 ловкости и 88+30 разума. Получит 1090 здоровья, 25,66 защиты и 2460 маны. Бонус – 154% скорости атаки.

Начальная атака (с учетом урона от начальных атрибутов):
Силач - 30-40
Ловкач – 20-40
Маг – 20-30



Предметы



Уменьшить скорость атаки у всех предметов (прошлое значение):
Перчатка скорости – 10% (15%)
Рунные перчатки – 15% (20%)
Меч Пантилуса – 25% (50%)
Адские перчатки – 20% (40%)
Перчатки огня – 20%/25% (30%/45%)
Меч гнева – 40% (80%)
Волшебный лук – 50% (100%)
Призрачный меч – 40% (75%)
Кровавая луна – 30% (60%)
Лук молний – 75% (150%)

Уменьшить защиту у всех предметов (прошлое значение):
Кольцо защиты – 2 (3)
Шлем – 4 (6)
Боевой топор – 3 (4)
Магический шлем – 5 (8)
Шит выносливости – 5 (7)
Гномья броня – 6 (10)
Рыцарский щит – 3 (5)
Мифриловый доспех – 11 (16)
Меч единства – 3/6 (5/10)
Призрачный меч – 4 (6)
Доспехи бога – 18 (30)
Тотем стойкости – 9 (15)
Щит Феруса – 8 (13)
Заколдованный щит – 8/10 (13/16)
Кираса рыцаря – 12 (20)
Посох помощи – 3/5 (5/8)

Уменьшить здоровье у всех предметов (прошлое значение):
Амулет – 50 (100)
Шит выносливости – 150 (400)
Гномья броня – 100 (175)
Рыцарский щит – 100 (200)
Мифриловый доспех – 125 (250)
Молот – 100 (200)
Доспехи бога – 400 (700)
Тотем стойкости – 150 (250)
Корона смерти – 100 (200)
Заколдованный щит – 250/350 (325/525)
Лунное колье – 150 (300)
Кираса рыцаря – 350 (650)
Щит смерти – 300 (450)
Щит Феруса – 350 (550)

Уменьшить ману у всех предметов (прошлое значение):
Камень маны – 100 (150)
Жезл огня – 250 (350)
Посох маны – 200 (300)
Сфера льда – 300 (500)
Перчатки боли – 250 (400)
Перчатки маны – 200/300 (350/500)
Меч льда – 400 (600)
Посох иллюзий – 150 (250)
Лунное колье – 150 (300)



Небольшой срез



Маги, имея на 22 уровне 1090 здоровья, смогут подправить его где-то еще на 750 покупкой брони и на 650 прокачкой в ящике. Зато собственной маны у них будет море, а покупая вещи на разум – еще больше. И тут бы хорошо вписался предложенной мною модифицированный посох помощи…
Ловкачи, имея большую скорость атаки и защиты, и не большой показатель здоровья, будут больше подходить для роли станеров. Так как дополнительную силу им дает только луна, молот и призрачный меч, то они подумают, что им выгодней, вспомнят о ловкости в призрачном мече, которая даст им дополнительную скорость атаки… ну и со всеми вытекающими.
Силачи. Тут есть проблема в виде силы. Луна и меч гнева дадут 150 урона, 70% скорости атаки и 75 силы. Сила даст 1125 здоровья. А это больше, чем любые 3 доспеха. Поэтому предлагается танкам давать больше силы, взамен их разуму, а иногда и ловкости и давать дополнительную защиту.



2 сбора: дд и танка



Воин Плети 22 уровня (без учета ящика)
Луна, гнев, бог, кираса, меч крови, единство.
Здоровье: 2020+1125+350+400=3895
Защита: 25+18+12+6+25(единство)=86

Морлок 22 уровня (без учета ящика)
Бог, кираса, заколдованный, смерть, Ферус, единство.
Здоровье: 2020+400+350+350+300+350=3770
Защита: 25+18+12+10+8+25(единство)=98

Поэтому я предлагаю порезать значения дополнительных атрибутов в предметах (прошлое значение):
Топор – 5 (5)
Перчатка силы – 10 (15)
Ожерелье – 10 (6)
Посох – 10 (12)
Молот – 15с, 15р (25с, 18р)
Огромный топор – 10 (15)
Адские перчатки – 20 (30)
Кровавая луна – 35 (50)
Меч Пантилуса – 15 (10)
Боевой топор – 15 (16)
Призрачный меч – 25с, 25л (25с, 15л)
Меч гнева – 20 (25)
Волшебный лук – 25 (30)
Лук молний – 75 (90)
Сферический посох – 20 (30)
Посох помощи – 10/15 (20/25)
Посох маны – 10 (15)
Перчатки боли – 15 (20)
Волшебный посох – 20 (24)
Посох света – 25 (35)
Посох иллюзий – 18 (28)
Магическое ожерелье – 20 (25)
Лунное колье – 30 (35)



Еще один срез



Воин Плети 22 уровня (без учета ящика)
Луна, гнев, бог, кираса, меч крови, единство.
Здоровье: 2020+750+350+400=3520

Пусть теперь меньше чем у морлока, хотя у морлока есть 300 доп. здоровья от 3 способности, а у воина плети есть 15% уменьшения урона, а это значит, что его 3520*1,15≈4050. Надеюсь лишь на новый арт на броню, со сборкой редко собирающихся.
Про ловкачей: призрачный дает больше ловкости, нежели раньше. Лук молний, меч гнева и волшебный лук дают меньше и вместе дают 30+20+75=125. Силачу же дается только от луны, гнева, призрачного и молота. Молот или призрачный - выбирается по усмотрению. Хотя можно и вместе. Получает 35+20+25+20=100. С учетом сплэша от луны, ранней ее сборки бо́льшего количества здоровья - вполне.
Про магов. Имея свои кровные 2460, они еще заимеют, если, например, купят лед, сп, иллюзию/свет или все вместе и будут иметь дополнительно 400+400+(360+150)+500=1810 и это не учитывая 425 единиц в ящике. Больше 4500 маны – это хорошее подспорье, чтобы кидать кучу заклинаний. Опять же вспомню про мною предложенный модернизированный посох помощи, который даст 15/20 разума и хорошую хилку как магу, так и остальным. Придется им пользоваться из-за крайней нужды и выполнять роль саппорта по настроению. Возможно придется вспомнить о сапоге инвиза.

В принципе, это немного заденет экономическую сторону и в некоторых случаях магичекую. Возможно придется порезать некоторые способности на атрибуты. Намекаю на ульту вурдалака… ну а там по обстоятельствам: падший воитель, берсерк, иллюзионист и подобные. С экономической стороны: изменить цену на ожерелье с 85 до 150, немного добавить перчаткам силы – с 220 до 250, посоху поднять с 200 до 250, сделать дороже топор с 80 до 125, ну и все.




Резюме




Герои станут более выраженными.
По большему счету их атрибуты определят их способности, а покупаемые вещи лишь «подсластят пилюлю».
Маги не будут иметь преимущество в здоровье и не будут таким простым классом.
К концу игры никто не будет вяло атаковать.
P.S.Есть мнение давать за 1 единицу силы 12-13 здоровья. Есть мнение, что придется поработать с уроном от атрибутов и предметов, а так же с регенерацией здоровья и регенерацией маны.
P.S.S.Добавлена характеристика героев 13 уровня.

[/cut]


ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©

Сообщение отредактировал nector - Пятница, 29.03.2013, 11:07
 
ArchsageДата: Пятница, 29.03.2013, 11:06 | Сообщение # 2
Мурадин
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Статус: Offline
Ну работу провел ты большую... :) Я бы согласился сыграть пока в какую нибудь экспериментальную мапу (версию 2,6 с), где арты занижены вдвое, как их пассивные показатели, так и их активная роль, чтобы глянуть, такое ли большое значение они имеют и с какой волны это будет критично, не изменяя самих героев.
например:Доспехи Бога
было- +стало
Стоимость рецепта - 700
Общая стоимость - 2540
+30 защита. - +15
+Регенерация 30 ед. здоровья в сек. - +15
+700 здоровья. +350
+30% шанс уклониться от атаки противника (подавляет способности героев). +15%

В этом случае, все наконец поймут, что пирату лучше заколдованный щит, но тот в свою очередь тоже соответственно понижен. :)
 
nectorДата: Пятница, 29.03.2013, 11:24 | Сообщение # 3
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Репутация: 42
Статус: Offline
Цитата (Archsage)
где арты занижены вдвое

А зачем?
Цитата (Archsage)
такое ли большое значение они имеют

Арты всегда имеют значение, но в жна они имеют значение больше половины. Самая большая регенерация от артов, самая большая скорость атаки от артов, самая большая защита от артов, здоровье, мана - от артов, а значит всякие морлоки, паладины и странники имеют большую регенерацию из-за артов, так же как и регенерируют другим в зависимости от артов. Только некоторые герои имеют некоторую неизменную величину.
Цитата (Archsage)
версию 2,6 с

Если не следишь за группой, сообщаю: такой версии не будет... скорей всего.


ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©

Сообщение отредактировал nector - Пятница, 29.03.2013, 11:28
 
ArchsageДата: Пятница, 29.03.2013, 11:31 | Сообщение # 4
Мурадин
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Статус: Offline
nector, хочу узнать на каком этапе они имеют решающее значение и где нужен будет именно тим плей, а не одинокий фарм, где все ждут, как бы другие сдохли, а я один нагну всю волну. Я думаю, это волна начиная с баньши, где Арена предлагает нам свои сюрпризы и выгодно мобов слить быстро. Плюс, хочу чтобы арты дополняли героя, а не герой был курицей носящий полезные арты. :)
 
nectorДата: Пятница, 29.03.2013, 11:42 | Сообщение # 5
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Репутация: 42
Статус: Offline
Ну, вот, даже я предложил такое, что арты где-то в 2 раза усиляют героя + дают ему дополнительные способности (реген, уворот, орб. и прочее). Сейчас арты усиляют в 3-4 раза.

ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
 
ArchsageДата: Пятница, 29.03.2013, 14:11 | Сообщение # 6
Мурадин
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Статус: Offline
nector, я предлагаю сделать это пока не на постоянной основе, а в качестве эксперимента, вдруг ЖнА-это карта, которая не сможет принять такие качественные изменения, и произойдет отток играющих, из за усложненных условий, зачем делать камерной мапу, которая может идти пока на волне. :)

Сообщение отредактировал Archsage - Пятница, 29.03.2013, 14:11
 
nectorДата: Пятница, 29.03.2013, 14:13 | Сообщение # 7
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Репутация: 42
Статус: Offline
Цитата (Archsage)
принять изменения

Походу они уже начинаются.
Цитата (Archsage)
качественные

А вот это не известно.


ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
 
ArchsageДата: Пятница, 29.03.2013, 14:24 | Сообщение # 8
Мурадин
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Статус: Offline
nector, вырываешь слова их контекста получается совсем иное, так сплетни делаются)) :)
Просто, если делать изменения, то массовые, иначе просто измененые вещи теряют привлекательность на фоне других, яркие примеры, перчатки огня, которые у всех в бане по дефолту и посох иллюзий, который игнорится и не собирается на волны, а только на финал. Такие дела...
 
Lord_DooM_aytДата: Пятница, 29.03.2013, 15:08 | Сообщение # 9
ЯR ЂеJIocHe}I{ka
Группа: Админы
Сообщений: 1164
Репутация: 35
Статус: Offline
nector, столь глобальное изменение если принимать, то только обсудив его с определенным кругом лиц, автор, создатель, тестеры и т.д.

Не читаю л.с. Захожу только запостить список изменений.
 
nectorДата: Пятница, 29.03.2013, 15:40 | Сообщение # 10
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Репутация: 42
Статус: Offline
Цитата (Lord_DooM_ayt)
автор, создатель, тестеры

Я выложил ссылку в соответствующий раздел с предложением взглянуть. Хотя последнее слово будет за
Цитата (Lord_DooM_ayt)
автор, создатель

Все же и мнение остальных хочу выслушать. Тестеров в том числе.

Добавлено (29.03.2013, 15:40)
---------------------------------------------
Lord_DooM_ayt, кстати, сам-то чего скажешь.


ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
 
CommandosДата: Суббота, 30.03.2013, 00:26 | Сообщение # 11
Slave
Группа: Модераторы
Сообщений: 2063
Репутация: 53
Статус: Offline
nector, ИМХО помимо нерфа артов нужны штрафы за "несоответствие" предмета персонажу. луна ловкачу - получай сплеш, теряй скорость передвижения и атаки. булава магу - заимей шанс звездануть себя самого в запале. лук молний танку - ты уж извини, но ты недостаточно ловок, чтобы использовать его итд


Тематик
Faith_Defender
 
nectorДата: Суббота, 30.03.2013, 02:10 | Сообщение # 12
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Репутация: 42
Статус: Offline
Цитата (Commandos)
штрафы за "несоответствие"

Вспоминаются сингл рпг, где не имея достаточно характеристики, нельзя что-то одеть, или предмет создан для определенного класса. В жна этого нет, как и в других аренах. Лично я ставил иную цель, сделать героев более зависимыми от главного атрибута и атрибутов в целом. Опирался я в этом на доту, но главным образом на орков-гладиаторов. Так, если все три класса соберут кровавую луну, то им дадутся и здоровье, и атака, и скорость атаки. Но у силача все равно будет больше здоровья и атаки, у ловкача скорости атаки, а у мага маны. Придется делать сборку, закрывающую слабые стороны, но преимущество в чем-то перед другим все же будет. Силач, собрав луну и меч гнева на силу, будет иметь лишь 70% скорости атаки с учетом сплеша, тогда как один меч гнева на ловкость даст 80%. А тот же призрачный меч любому герою увеличит скорость атаки на 90%. Поэтому я не думал обязательным ввод ограничений, а наоборот предоставил свободу, но при не равных начальных условиях. Не весело, когда маг повышает броню в 6 раз, здоровье в 3 раза, становится более бронированным, под стать другим классам, так еще и кидается болезненными заклинаниями и почти игнорирует урон. В моем случае ему придется не сладко, ибо здоровье определяет сила, а не арты на здоровье. Защиту он поднимет, не спорю, но уже не в 5 раз, а всего в 2-2,5. Посох света/посох помощи будет регенерировать/восстанавливать ему здоровье, а меч льда, меч единства и сапоги невидимости спасать почти от любых передряг. В итоге, в конце игры, если каждый будет идти своим путем% силач будет иметь ~ 4000-4500 здоровья и 1500 маны, ловкач до ~ 3000-3500 здоровья и 1500 маны, а маг будет иметь 2000-2500 здоровья и 4500 маны. Причем ловкач будет быстрее бить и меньше терпеть, хотя второе в конце будет не сильно определяющим фактором, так же как и в начале, маг будет страдать от нехватки здоровья, но а как же полезный и богатый арсенал жна? Посох иллюзий, меч льда, сапоги невидимости, сферический посох, меч единства, посох помощи, посох света. Они будто зря на полках лежат, а так будут практиковаться и потребляться. Я как-то уже писал: в жна герой имеет по стандарту определеную перезарядку атаки - 1,9-1,95. 200% изменят значения до 0,63-0,65. 300% - 0,47-0,49. А коронные 400% - 0,38-0,39. 85% скорости атаки из ящика, 80% от луны и гнева, от ловкости своей 140% и если захочет, купит призрачный, чтобы увенчаться почти максимальным значением... правда у ловкача это будет раньше, а силач заполнит целых 3 слота, тогда как ловкачу вполне хватит забить 2 слота. В общем, расписал более подробно свои мысли, цифры. Какое-то преимущество перед другими и в чем-то быть должно. А там пусть что угодно собирают. Грядущим изменениям 2.7 спокойно может подойти такая переработка.


ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©

Сообщение отредактировал nector - Суббота, 30.03.2013, 02:18
 
Lord_DooM_aytДата: Суббота, 30.03.2013, 03:05 | Сообщение # 13
ЯR ЂеJIocHe}I{ka
Группа: Админы
Сообщений: 1164
Репутация: 35
Статус: Offline
nector, я понел что ты хочешь убрать это зависимость от предметов, это хорошо. Еще правильно что ты хочешь поделить условно на классы маг, дд, танк. Герои начнут выполнять свои роли, появится интерес к прохождению.

Не читаю л.с. Захожу только запостить список изменений.
 
CommandosДата: Суббота, 30.03.2013, 13:06 | Сообщение # 14
Slave
Группа: Модераторы
Сообщений: 2063
Репутация: 53
Статус: Offline
Lord_DooM_ayt, всегда будут "неформалы", которые будудт делать танкомагов, магокери, танкокери итд. в жна, если никаких особых изменений не будет, такие будут всегда
расфармиться за танка без итемов на дд (леги, рекс и голем не в счёт) просто невозможно
расфармиться за мага возможно, но: либо стоя на линии соло, либо стиля, как последняя сука (на пв это не распространяется,опять-таки)
сингл-таргет мили кери. весёлая тема.без сферы огня в начале невозможно (а кире норм). играешь с рандомами - сосни хуйца, фарма тебе не будет без сферы, но сварить призрачный меч к 1му мегабоссу от тебя всё равно требовать будут
короче - пиздец-пиздец. как-то начинаю анализировать, что с мапой стало, и в ужас аж прихожу



Тематик
Faith_Defender
 
ArchsageДата: Суббота, 30.03.2013, 13:39 | Сообщение # 15
Мурадин
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Статус: Offline
Commandos, зачем к первому мега боссу у тебя требовали призрачный меч? И, что ты им отвечал? :)
Карта хорошая, просто вещи сильные, позволяют перепрофилировать героя легко. Ни какая она не тим плей мапа, общее заблуждение- деза, которая, как коммунизм настойчиво внушается, даже представителями администрации :) Мапа просто фан, и кто быстрее зашарит, как взять много фарма, увидеть среди кучи рандомов такого же, постараться сыграться с его стилем, а если такого нет, высмотреть более адекватного танка либо дд и слегка откормить его, все эти поползновения нужны, чтобы затащить второго мега босса, а некоторым героям и этого не надо, и финальный спавн кучи боссов, потом тимейты могут спокойно умирать и ты один выигрываешь, читаешь свой ник рядом с надписью победитель, это секунд 5 тешит ЧСВ и всё начинается сызнова... :)
 
Форум карты Жизнь на Арене » Все о карте » Предложения и идеи » Некоторые задумки.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: