[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bastel  
Форум карты Жизнь на Арене » Помощь » Все для начинающих » Список изменений версии 2.9-3.3
Список изменений версии 2.9-3.3
Lord_DooM_aytДата: Понедельник, 25.06.2018, 20:19 | Сообщение # 1
ЯR ЂеJIocHe}I{ka
Группа: Админы
Сообщений: 1164
Репутация: 35
Статус: Offline
V2.9
Новые герои:
• Добавлен герой (разум): Алхимик
• Добавлен герой (разум): Архимаг
• Добавлен герой (разум): Демонолог
• Добавлен герой (сила): Звезда
• Добавлен герой (сила): Минотавр - Чемпион
• Добавлен герой (ловкость): Пси - Ассасин
• Добавлен герой (сила): Тролль - Головорез
• Добавлен герой (сила): Энт - Защитник

Новые предметы:
• Кинжал Разбойника
• Маска Смерти
• Мантия
• Одеяние Фокусника
• Лик Смерти
• Чистейший Свет
• Сокрушитель
• Доспех Красного Тумана
• Молот Титанов
• Дух Маны

Изменение героев:
Валькирия
• Гнев: урон снижен с 20/50/80 до 20/40/60;
• Гнев: перезарядка изменена с 14/18/22 до 22 секунд;
• Меткий удар: урон основной цели снижен с 3%/6%/9% до 2%/4%/6%;
• Меткий удар: урон второстепенным целям снижен с 3% до 2%.
Вампир
• Высосать Жизнь: перезарядка изменена с 13/15/17 до 15 секунд;
• Превращение: перезарядка изменена с 60/70/80 до 60 секунд;
Воин Плети
• Проклятие: теперь урон ослабевает в зависимости от расстояния до героя;
• Сила Плети: прирост урона за удар увеличен с 20, до 20/30/40 единиц;
• Сила Плети: длительность уменьшена с 25, до 20 секунд;
• Сила Плети: перезарядка изменена с 70/80/90 до 70 секунд.
Воин Света
• Воля света: теперь способность не восстанавливает жизни самому Воину Света.
Владыка Молний
• Цепь молний: количество целей снижено с 8/9/10 (с СП 12/13/14), до 6/7/8 (с СП 9/10/11);
• Щит молний: урон снижен с 20/40/80 (с СП 40/70/100), до 20/40/60 (с СП 30/55/80).
Вождь Орков
• Ярость: перезарядка изменена с 9/10/11 до 10 секунд;
• Сильный удар: шанс увеличен с 9%/18%/21% до 15%/18%/21%;
• Стальной Вихрь: длительность снижена с 10 секунд до 6/8/10.
Вурдалак
• Стойкость: теперь количество полученной силы дается к основной, а не бонусной;
• Стойкость: регенерация от основной силы уменьшена с 50% до 25%;
Голем
• Способности голема переработаны;
• Живая Бомба: Теперь Голем наносит себе и врагам урон, в размере 10% от своего максимального здоровья, после чего враги в течение 3 секунд получают 60/120/180 единиц урона;
• Боевой Пыл: Когда Голем взрывается, он увеличивает броню союзников на 2/4/6 и регенерацию здоровья на 3/6/9 на 5 секунд. Бонусы суммируются. Также пассивно увеличивает защиту от магии Голема на 10%/20%/30%;
• Горящая Душа: урон снижен с 80/140/200 до 40/80/160;
• Горящая Душа: снижено требуемое количество ударов с 16 до 15;
• Горящая Душа: теперь считает удары мегабоссов и героев за 3, а не за 2;
• Литая Ярость: теперь увеличивает скорость атаки врагов и снижает урон.
Горец
• Модель героя изменена;
• Молот бурь: добавлен индикатор радиуса действия способности;
• Молот бурь: урон по главной цели увеличен с 100/150/200, до 150/200/250;
• Молот бурь: урон по области увеличен с 50/100/150, до 75/125/175;
• Улучшеная броня: максимальное значение защиты увеличено с 21, до 21/24/27;
• Тяжелый топор: перезарядка изменена с 13/15/17 до 14 секунд;
• Мощь Горца: перезарядка изменена с 80/100/120 до 100/90/80 секунд;
Древняя Жрица
• Всплеск интеллекта: теперь урон ослабевает в зависимости от расстояния до героя;
• Всплеск интеллекта: перезарядка изменена с 10/14/18 до 16 секунд;
• Эмпатия: процент распределения урона изменен с 30%/60%/90%, на 50% на всех уровнях;
• Эмпатия: длительность уменьшена с 25, до 15 секунд;
• Эмпатия: восстановление здоровья в секунду увеличено с 12/24/36, до 20/40/60 единиц
Знахарь
• Регенерация: требование маны увеличено с 200/250/300, до 300/400/500.
Иллюзионист
• Дуновение Обмана: перезарядка изменена с 6/7/8 до 8 секунд;
Колдун
• Гроза: теперь наносит урон один раз;
• Гроза: больше не является прерываемой способностью;
• Гроза: перезарядка снижена с 10 до 6 секунд;
• Гроза: общий урон снижен с 120/240/360 до 50/100/150 (с 360/480/600 до 150/200/250 с СП);
• Гроза: радиус применения увеличен с 400 до 700;
• Гроза: область действия увеличена с 200/225/250 до 250 на всех уровнях;
• Гроза: стоимость Грозы снижена с 130/160/190 до 75/100/125 (с 260 до 100/125/150 с СП);
• Магический Всплеск: урон снижен с 80/160/240 до 60/120/180;
• Магический Всплеск : радиус действия увеличен с 375 до 400/450/500;
Королева Змей
• Небесная сила: количество получаемой ловкости уменьшено с 30/60/90 до 25/50/75.
• Небесная сила: перезарядка изменена с 16/18/20 до 20 секунд;
• Меткость: шанс оглушения увеличен с 50%/65%/80%, до 100% на всех уровнях.
• Меткость: теперь имеет перезарядку в 2/1,4/0,8 секунду.
Королева Пауков
• Выносливость: регенерация здоровья изменена с 25/50/75, на 30/40/50.
Минотавр
• Духи хранители: получаемый урон уменьшен с 175%/150%/125%, до 100%/80%/60%.
• Духи хранители: наносимый урон уменьшен с 60%/80%/100%, до 30%/35%/40%.
• Духи хранители: есть шанс 10% будучи атакованным призвать духа который ударит 1 раз.
• Духи хранители: перезарядка снижена с 120 до 120/105/90 секунд.
Морлок
• Яд: перезарядка изменена с 15/20/25 до 25 секунд;
Мясник
• Гнев: перезарядка увеличена с 20/17/15 до 20/18/16;
• Гнев: процент урона от здоровья снижен с 10%/15%/20% до 8%/12%/16%;
• Зомби: способность теперь можно отключить;
• Зомби: зомби теперь имеют Шкуру того же уровня, что и Мясник;
• Леденящий крик: снижение атаки снижено с 60%/70%/80% до 50%/60%/70%;
• Леденящий крик: длительность снижена с 20/25/30 до 14/17/20 секунд;
• Леденящий крик: действует в два раза меньше на мегабоссов и героев.
Нага - Гвардеец
• Сильный удар: шанс уменьшен с 25%/30%/35% до 25%.
• Давка: длительность уменьшена с 6/9/12, до 5/7/9 секунд;
• Давка: базовый урон Давки снижен с 200 до 100/150/200.
Нага - Сирена
• Ярость приливов: урон от атрибудов снижен с 50%/75%/100% до 30%/50%/70%;
• Ярость приливов: постоянный урон Ярости увеличен с 5/10/15 до 10/20/30;
• Ярость приливов: перезарядка изменена с 14/16/19 до 20 секунд;
• Помощь глубин: процент лечения уменьшен с 15%/20%/25% до 10%/15%/20%;
• Песня: больше не заставляет врагов атаковать на протяжении действия способности (действует как аура);
• Песня: длительность снижена с 5/6/7 до 4/5/6 секунд;
• Песня: перезарядка изменена с 40/30/25 до 40 секунд на всех уровнях.
Некромант
• Мертвецы: перезарядка изменена с 20/21/22 до 25 секунд;
Охотница
• Ритуал: перезарядка изменена с 70/80/90 до 90 секунд;
Падший Воитель
• Панцирь: теперь при смерти героя используется автоматически;
• Рев: перезарядка изменена с 50/60/65 до 50 секунд на каждом уровне;
• Рев: затраты маны изменены с 80/100/120 до 80 на каждом уровне.
Пират
• Змеиная ловкость: шанс уклонения снижен с 15%/25%/35%, до 15%/20%/25%.
Повелитель Времени
• Повелитель Времени: Прилив Мудрости теперь дает 1 единицу интеллекта каждые 60/40/20 секунд вместо 1/2/3 единиц каждые 60 секунд.
Повелитель Зверей
• Переманить: теперь переманивает монстров только на 10 секунд. Если монстр умер за время действия способности, то герой получит золото и опыт;
• Переманить: наносит 90/180/270 урона юнитам которые не подвергаются подчинению;
• Звери: перезарядка изменена в с 40/60/80 до 60 секунд.
Повелитель Земли
• Холм: убрано ограничение на использование между волнами.
Повелитель Огня
• Огненный Столб: перезарядка изменена с 11/12/13 до 13 секунд;
• Духи Огня: перезарядка изменена с 10/15/20 до 20 секунд;
Повелитель Холода
• Ледяное дыхание: перезарядка изменена с 12/13/14 до 14 секунд;
• Холод: перезарядка изменена с 16/17/18 до 18 секунд;
Рыцарь
• Иллюзии: получаемый урон увеличен с 145%/135%/125% до 175%/165%/155%;
• Иллюзии: перезарядка изменена с 10/11/12 до 14 секунд;
• Темные Дары: перезарядка увеличена с 80, до 110 секунд.
Сотканый из Крови
• Похитить Кровь: увеличен урон на первом уровне с 50 до 75 (с 100 до 150 со Сферическим Посохом);
• Похитить Кровь: изменено снижение урона с 5%/10%/15% до 10% на всех уровнях (и со Сферическим Посохом);
• Похитить Кровь: теперь герой восстанавливает себе 45 здоровья за каждую цель;
• Похитить Кровь: перезарядка изменена с 10/11/12 до 12 секунд;
• Хаос: длительность изменена с 5/10/15 до 10 секунд на всех уровнях;
Скелет - Вор
• Стремительность: увеличение скорости передвижения снижено с 10%/20%/40% до 10%/20%/30%;
• Способность Щит Смерти заменена Концентрацией;
• Концентрация: Герой получает шанс в 7%/10%/13% нанести критический урон. Если героя не атакуют, то шанс увеличивается на изначальное значение каждую секунду;
Скелет - Маг
• Светлая Магия: перезарядка изменена с 15/17/19 до 18 секунд;
Странник
• Дух Равнин: перезарядка изменена с 25/30/35 до 35 секунд;
• Призраки: перезарядка изменена с 140/150/160 до 160 секунд;
Темный рыцарь
• Модель героя изменена;
• Темные Силы: перезарядка изменена в с 12/13/14 до 14 секунд;
Хранитель Рощи
• Корни: урон в секунду снижен с 30/60/120, до 30/60/90 единиц;
• Энты: перезарядка изменена с 20/25/30 до 25 секунд;
• Дух хранитель: количество бонусных характеристик снижено с 15/30/45 до 10/20/30, (с СП 25/50/75 до 15/30/45).
Шаман
• Безумие: перезарядка изменена с 20/25/30 до 25 секунд;

Изменение предметов:
Боевой топор
• Сила увеличена с 16, до 18. Убрана сила атаки.
Призрачный Меч
• Добавлено +30 сила атаки. Увеличена ловкость с 15 до 25, урон от баша с 100 до 175. Убрана критическая атака. Цена рецепта снижена с 900 до 700.
Сапоги-Невидимки
• Цена рецепта увеличена с 310 до 400, убрано ожерелье из сборки.
Перчатка Боли
• Ежесекундный урон снижен с 250 до 175 (не наносит урон союзникам).
Лунное Колье
• Теперь можно применить и на союзных героев. (двойным кликом применяется на себя.)
• Длительность снижена с 11 до 6 секунд.
Меч Единства
• Теперь нельзя получить здоровье и ману если герой получал этот эффект от другого Единства.
• Бонус силы атаки снижен с 50/90, до 20/40 единиц.
Меч Крови
• Бонус силы атаки снижен с 70, до 50 единиц.
Магический Шлем
• Шанс уклонения снижен с 25%, до 15%.
• Цена рецепта снижена с 475 до 300.
Доспех Бога
• Шанс уклонения снижен с 30%, до 20%.
Рог Ветров
• Увеличение регенерации здоровья на 50% заменено на увеличение скорости атаки на 15;
Сфера Льда
• Увеличение регенерации здоровья на 80% заменено на увеличение скорости атаки на 20;
Ледяной Меч
• Увеличение регенерации здоровья на 120% заменено на увеличение скорости атаки на 25;
Дух - Целитель
• Теперь продаются поштучно (за 30 золота);
• Радиус столкновения снижен до 0.

Изменения Мегабоссов:
• Базовое здоровье первого, второго и третьего мегабоссов снижено с 5000, 25000 и 30000 до 4000, 23000 и 26000 единиц соответственно;
• Здоровье первого, второго и третьего мегабоссов увеличивается на 250, 500 и 1000 единиц соответственно за каждого присутствующего игрока;
• Базовый урон первого, второго и третьего мегабоссов снижен с 264, 1000 и 2875 до 184, 800 и 2475 единиц соответственно;
• Урон первого, второго и третьего мегабоссов увеличивается на 20, 50 и 100 единиц соответственно за каждого присутствующего игрока;
• Базовая защита первого, второго и третьего мегабоссов снижена с 30, 90 и 120 до 20, 70 и 80 единиц соответственно;
• Защита первого, второго и третьего мегабоссов увеличивается на 2, 5 и 10 единиц соответственно за каждого присутствующего игрока;
• Орн: характеристики здоровья, атаки и защиты изменены в сторону меньше урона, больше выживаемости.
• Орн: теперь имеет способность " Иллюзии" - становится неуязвимым и призывает в случайных точках от себя до 7 иллюзий, которые с небольшой задержкой наносят урон врагам.

Дополнительные изменения:
• Переделана часть местности где располагались лавки для покупок предметов и фонтан возрождения, все перенесено в центр арены;
• Теперь бочки со взрывчаткой нельзя разрушить, если в игре живы более двух игроков;
• Теперь награда за победу во всех дуэлях составляет 200 золота и 8 дерева;
• Теперь по окончанию времени на дуэлях награда делится поровну;
• Цена всех рецептов соответствуют ценам в обновлении версии (d2) от 9 авг. 2016;
• Количество первоначального золота составляет увеличено до 100 ед.
• Изменена механика покупки предметов;
• Изменено описание всех улучшений (теперь показывает текущее количество).
• Новое улучшение "Скорость" - увеличивает скорость на 4/8/12/16/20/24/28/32/36 ед.
• Теперь монстры волн появляются с задержкой в 2 сек. (убран запрет на использование способностей за три секунды до начала раунда);
• Теперь в финальной таблице отображаются предметы героев и общезачетный командный рейтинг;
• Добавлена возможность очистить экран от сообщений (клавишa Esc);
• Загрузочный экран был изменен (Благодарность, TOPLOWER!);
• Панель улучшений (быстрая клавиша F8), позволяет переносить предметы, но нельзя подбирать во время раунда;
• Добавлены описания волн в меню подсказки (подробнее в карте Alt+H);
• Теперь можно узнать количество врагов и текущую волну (подробнее в карте F9).
• Некромант: собирает статистические данные о команде на каждый раунд (подробнее в карте F9);
• Вплывающий урон: весь наносимый и получаемый урон отображается в виде всплывающего текста (подробнее в карте F9).
• Статистика: теперь в карте ведется статистика (количество игр, побед, поражений и ливов), работает только в моде "Выживание". (подробнее в карте F9);
• Тестеры: игроки принимающие участие в тестирование версии 2.9 получили ранг - "Тестер". (подробнее в карте F9).

Исправление Багов:
• Исправлено когда "Шаман" оставался неуязвимым после использования "Звездопада".
• Исправлена способность "Каменная кожа", не корректно работала на 2 и 3 уровнях.
• Исправлено "Рыцарь" не получал опыт за убитых способностью "Иллюзии".
• Исправлена способность "Морфолаксис (Духи воды)" в моде -б и -тк.
• Исправлены баги предыдущих версий.


Не читаю л.с. Захожу только запостить список изменений.
 
Lord_DooM_aytДата: Понедельник, 25.06.2018, 20:22 | Сообщение # 2
ЯR ЂеJIocHe}I{ka
Группа: Админы
Сообщений: 1164
Репутация: 35
Статус: Offline
V3.0
Новые герои:
• Добавлен герой (ловкость): Дочь Леса
• Добавлен герой (разум): Подрывная Бригада
• Добавлен герой (разум): Пиромант

Изменения героев:
Голем
• Горящая Душа: длительность заряда увеличена с 5 до 8 секунд;
• Горящая Душа: количество ударов мегабосса и героя для взрыва увеличено с 3 до 5;
• Живая Бомба: стоимость снижена с 70/80/90 до 0 единиц маны;
Демонолог
• Прикосновение тьмы: тип урона изменен с чистого на физический;
• Прикосновение тьмы: стоимость увеличена с 10/20/30 до 20/35/50 единиц маны;
• Прикосновения тьмы: радиус половинного урона увеличен с 115 до 130;
• Мастерство Демонологии: бонусная атака уменьшена с 25/50/75 до 20/40/60 единиц;
• Ритуал Призыва: теперь призываются монстры предыдущей, а не следующей волны;
• Ритуал Призыва: теперь вместо длительности 35 секунд, призванные теряют 2% здоровья;
• Ритуал Призыва: перезарядка увеличена с 130/110/90 до 140/130/120 секунд;
• Ритуал Призыва: у призванных монстров теперь отсутствуют активные способности (кроме Мастерства Демонологии);
Минотавр - Чемпион
• Сокрушение: длительность способности изменена с 3/3,5/4 до 10 секунд;
• Сокрушение: теперь скорость атаки и сплеш дается на 2/3/4 атаки;
• Прыжок чемпиона: перезарядка увеличена с 12/10/8 до 16/14/12 секунд;
• Прыжок чемпиона: раньше прыгал в точку где был враг в момент применения способности, теперь точно на врага;
Пси - Ассасин
• Неуловимость: теперь вместо 1000 ед. защиты, получает щит поглощающий 1000 ед. любого урона;
• Неуловимость: длительность изменена с 6, до 4/5/6 или до утраты щита;
• Психопортация: количество целей для завершения способности уменьшено с 8/16/24 до 8/12/16;
• Психопортация: теперь если целью способности является один враг, то число атак уменьшается в 2 раза;
Повелитель времени
• Смерть: вместо мгновенной смерти, враги получат урон, но только спустя 4 секунды и в зависимости от длительности пребывания в области;
Скелет - Маг
• Светлая магия: урон наносимый скелетом магом на третьем уровне изменен, с урона от максимального здоровья цели, на урон от максимального здоровья скелета;
Иллюзионист
• Мастерство обмана: теперь можно включать/отключать;
• Мacтepcтвo иллюзий: длительность астрала на союзниках снижена с 3, до 1,5 секунд;
Королева Змей
• Небесная Сила теперь дает 25/50/75 дополнительной ловкости вместо 30/60/90 основной;
Некромант
• Гальванизация: теперь работает на "Духах Океана", ""Чумных энтах", "Каменных Големах" и "Призраках";
• Гальванизация: теперь не работает на "Мегабоссов", "Мутантов" и всех призывных существ;

Новые предметы:
• Посох Жизни: +25 разума; +100% peген мaны; +5 защиты; +Зaклинaниe "Жизнь" (указанные юниты при получении урона сразу же восстановят утраченное здоровье, длит. 10 сек, придел восстановленного здоровья 700 ед., перез. 15 сек;
• Клинок Бестелесности: +35 ед. урона; +20 ед. ловкости; +40% скорости атаки; +10 ед. защиты; +15% вepoятнocть yклoнa; +Заклинание "Уклонение" - герой на 4 сек. увеличивает вероятность уклонения до 75%, перез. 16 сек;
• Камень Душ: +350 маны;+"Похититель душ" - за каждые 10 убитых врагов предмет набирает 1 заряд (максимум 50). Если герой умирает, предмет теряет количество зарядов (уровень героя/2). ;+"Магическое воздействие" - каждое заклинание наносит урон вокруг цели в радиусе 200, равный (15*количество зарядов). Если у заклинания нет цели, наносит урон вокруг героя;
• Магическая Цепь: +45 уpoнa oт хoлoдa в oблacти 140 [opб эффeкт];+400 мaны;+175 здopoвья;+10 зaщиты;+Aypa +10% cкop. пepeмeщeния и +20% cкop. aтaки;+Зaклинaниe "Мaгичecкиe oкoвы" - Cвязывaeт 8 цeлeй eдинoй цeпью нa 5 ceк. Вpaги тepяют cпocoбнocть двигaтьcя и уpoн пoлуч. oднoй цeлью, pacпpocтpaн. нa дpугиe. (пepeз. 20 ceк.);
• Маски Ман'ари (подробнее в карте);
• Боевой дротик (подробнее в карте);
• Арталет Охотника за Головами (подробнее в карте);
Изменение предметов:
• Меч Крови: похищал 8% максимального здоровья, теперь 8% от текущего, но не больше 250 ед. у одной цели; убрано ограничение на 50% здоровья;
• Сокрушитель: теперь может выпускать молнию не только при атаке, но и при применении (как Копье Молний); пассивная часть не работает у иллюзий;
• Перчатки Боли: радиус действия активной способности увеличен с 230 до 275;
• Кабан: время жизни увеличено с 30 до 35 секунд; цена снижена с 110 до 75 единиц золота;
• Тролль-Лекарь: цена снижена с 100 до 90 единиц золота;
• Кираса рыцаря: активное заклинание теперь называется "Возмездие";
• Доспехи Красного Тумана: длительность снижена с 6 до 5 секунд; урон Зова Красного Тумана снижен с 500 до 400 единиц;
• Лик Смерти (удален);

Волны:
• Хрустальный арахнид (1): получил способность яд 10 урона в секунду, длительность 2 сек., может убить;
• Хрустальный арахнид (1): в моде экстрим получил способность яд 15 урона в секунду, длительность 4 сек., может убить;
• Хрустальный арахнид (Босс) (1): в моде экстрим, получил способность яд (15 урона в секунду, длительность 4 сек.), может убить;
• Кентавр-воин (2): в режиме экстрим, получил способность "Месть кентавров" (Возвращает 20% процентов урона, не аура);
• Кентавр-Воин (2) (Босс): получил способность "Волна силы" врагам на пути наносится 20% урона от максимального запаса здоровья;
• Кентавр-Воин (2) (Босс): в моде экстрим, получил способность "Волна силы" врагам на пути наносится 25% урона от максимального запаса здоровья;
• Молодой драконид (3) : в режиме экстрим шанс увернутся увеличен с 25% до 30%;
• Молодой драконид (3) (Босс): в режиме экстрим шанс увернутся увеличен с 25% до 30%;
• Темный тролль (4): получил способность "Меткий бросок" -доп. урон 30, шанс критического урона 25% [уклонения игнорируются];
• Темный тролль (4): в моде экстрим, получил способность "Меткий бросок" -доп. урон 60, шанс критического урона 35% [уклонения игнорируются];
• Дреней-убица (6): получил способность "Невидимость" и "Убийца" - шанс 15%(20%) нанести 1.5(2)-кратный урон или увернуться;
• Чумные Энты(7): ежесекундный урон "Ядовитого Облака" увеличен с 35 до 40 единиц;
• Чумной энт (7): в моде экстрим, получил способность "Острые когти" (при ударе игнорирует 10 ед. защиты);
• Чумной энт (Босс) (7): в моде экстрим, получил способность "Острые когти" (при ударе игнорирует 10 ед. защиты);
• Властитель и Властитель (8) (Босс): в моде экстрим, получил способность "Вампиризм" - 50% нанесенного урона возвращается в здоровье [не аура];
• Дух Океана (9): получил способность Бестелесность "15%/25% урона блокируется от ближнего/дальнего боя";
• Дух Океана (9): в режиме экстрим, получил способность Бестелесность "25%/40% урона блокируется от ближнего/дальнего боя";
• Адский опустошитель (11): вместо полной невидимости получил следующие заклинания "Жар преисподней" 60(90) ед. урона в сек., "Демоническая атака" - 100%.
• Адский опустошитель (11): в моде экстрим получил способность "Сожжение маны" - 50 ед. за удар.
• Беорн (12): получил способность "Острые когти" (25% шaнc нaнecти 2.0 - кpaтный ypoн пpи кaждoй aтaкe);
• Беорн (12): в моде экстрим получил способность "Острые когти" (35% шaнc нaнecти 2.5 - кpaтный ypoн пpи кaждoй aтaкe;
• Громовая ящерица (14): в моде экстрим, получила усиление способности "Отравленный нож" (Урон 150 раз в 3 секунды);
• Громовая ящерица (14)(Босс): в моде экстрим, получила усиление способности "Молот бурь" (Урон: 950, оглушение: 4 сек.)
• Призрак (16): в моде экстрим, получил способность "Змеиная ловкость" (35% шaнc yклoнитьcя oт aтaки противника);
• Морской дракон (18): получил способность "Магическая защита" - 50%(75%).
Другие изменения:
• Добавлена возможность купить предмет в один клик (система быстрой сборки, подробнее в карте F9);
• Теперь покупка предметов в магазине привязана к горячим клавишам ("QWER-ASDF-ZXCV");
• Добавлена команда (-zoom) устанавливает камеру на высоту min = 1650, max = 3500;
• Горячая клавиша "Мастерства Демонологии" у крипов изменена с (Q) на (E);
• Бонус к Характеристикам, у всех героев, доступны к изучению только с 12-го уровня;
• Мегабоссы, теперь применяют свои заклинания такие как "Огненный дождь", "Огненный Голем" и "Безмолвие" более эффективно;
• "Огненный дождь " - у 1-го мегабосса, урон от одного метеорита уменьшен с 200, до 150 единиц; урон в секунду уменьшен с 100, до 50 единиц; длительность увеличена с 3, до 6 секунд;
• Длительность "Увечья" у "Дума защитника" теперь всегда 10 секунд вне зависимости герой это или обычный юнит;
• Защита Чумных Энтов увеличена с 1 до 2 единиц;
• Мегабоссы будут лучше применять свои заклинания;
• У 2-го Мегабосса количество маны увеличено с 2000 до 2500;
• У 3-го Мегабосса количество маны увеличено с 3000 до 3500;

Изменение Орна:
• Новая пассивная способность "Пинок" - отталкивает врагов (на дистанцию до 625 единиц) использующих против его опасные способности, перезарядка 2 секунды; (возвратка от "Кирасы Рыцаря", некоторые канальные заклинания.)
• Клоны Орна от способности "Иллюзии" будут появляться возле живых героев, остальные в случайном месте (в радиусе 900 от Орна);
Исправлены баги:
• Исправлено, когда при убийстве во время "Психопортации" персонаж "Пси-Ассасин" оставалась в зоне дуэли (могут быть случаи повторения бага);
• Исправлено, когда по случайности после дуэли удалялся ящик с "Панелью улучшений";
• Исправлено, когда крипы на верхнем споте пытались идти атаковать героев с низу;
• Исправлено, значения бонусной атаки и защиты у призванных иллюзий третьего мегабосса;
• Исправлено, "Похитить кровь" и "Цепная молния" наносили урон только одной цели;
• Исправлено, неработающие отскоки в способности "Лунный чакрум" у героя Охотница;
• Исправлено, "Доспех красного тумана" не наносил урон оглушенным юнитам, теперь работает как задумано (наносит урон, но агр не работает на оглушенных);
• Исправленo, неработающие отравления в способностях "Кабана" и "Пирата";
• Исправлено, неработающее "Лунное Колье" при использовании на себя двойным кликом;
• Исправлено, подчинение у Повелителя зверей работало на иллюзии героев;
• Исправлено, нельзя было подбирать расходные предметы союзников;


Не читаю л.с. Захожу только запостить список изменений.
 
Lord_DooM_aytДата: Понедельник, 25.06.2018, 20:24 | Сообщение # 3
ЯR ЂеJIocHe}I{ka
Группа: Админы
Сообщений: 1164
Репутация: 35
Статус: Offline
V3.0 fix
Изменения героев:
Вождь Орков
• Сильный удар: шанс увеличен с 15%/18%/21% до 15%/20%/25%;
Воин Света
• Божественная Защита: больше не дает урон;
Дочь Леса
• Базовое время атаки увеличено с 1,7 до 1,75;
• Природная поступь: теперь можно применить на союзника, вместо скорости перемещения дается невидимость;
Нага-Сирена
• Помощь Глубин: теперь имеет перезарядку в полсекунды;

Изменение предметов:
• Теперь положительный эффект от "Кирасы Рыцаря" пропадает если выложить предмет.
• Теперь "Лук Молний" не выбирает невосприимчивых к магии юнитов в качестве целей.

Волны:
• Арахниды: у способности Яд убран урон, на экстриме снижен с 15, до 10 в секунду;
• Темные Тролли: урон Меткого Броска снижен с 30 до 20;
• Темные Тролли(экстрим): урон меткого броска снижен с 60 до 40, шанс снижен с 35% до 25%;

Другие изменения:
• Изменена система продажи предметов ливнувшего игрока.
• Карта немного осветлена, центр арены подвергся небольшим изменениям.
• Количество урона для рассеивание негативных эффектов у 3-го мегабосса увеличено с 2500, до 3500 единиц, так же иллюзии рассеивают негативные эффекты.

Изменение Орна:
• Количество здоровья изменено с 50000, на 30000+2500*количество игроков.
• Количество защиты изменено с 100, на 80+10*количество игроков.
• Количество атаки изменено с 770-790, на 625-750+25*количество игроков.
• Теперь "Пинок" активная способность, доступная Орну на второй фазе, применив которую он может пнуть указанного героя на расстояние до 600 единиц и оглушить на 2 секунды, перезарядка 9 секунд.
• Изменена механика способности "Иллюзии", теперь доступна на третьей фазе, Орн перемещается на место случайной иллюзии и наносит в два раза больше урона (обычная иллюзия наносила 250+5% от макс. здоровья цели, Орн наносит 500+10% от макс. здоровья цели.), перезарядка снижена с 15, до 13 секунд.
• Изменено количество здоровья для смены первой фазы с 70%, до 80%.
• Изменено количество здоровья для смены второй фазы с 30%, до 50%.
• Цвет тумана изменён на #1FCECB;

Исправлены баги:
• Исправлена ошибка в скорости перемещения Королевы змей;
• Исправлен баг, когда при указании цели способности "Хранитель леса" летел не в указанную точку;
• Исправлен баг, когда при убийстве Орна давали много опыта (старый баг из 2.8);
• Исправлен баг, когда работал только один из эффектов при ударе, при одновременном использовании "Сокрушителя" и "Молота Титана";
• Исправлен баг, когда предметы быстрой покупки можно было покупать по цене рецепта (спасибо Андрею Старкову);
• Исправлен баг, когда Королева пауков не могла использовать первую способность на обычных мобах;
• Исправлен баг, когда полиморф Архимага не работал на обычных мобах;
• Исправлены некоторые опечатки.


Не читаю л.с. Захожу только запостить список изменений.
 
Lord_DooM_aytДата: Понедельник, 25.06.2018, 20:28 | Сообщение # 4
ЯR ЂеJIocHe}I{ka
Группа: Админы
Сообщений: 1164
Репутация: 35
Статус: Offline
V3.1
Новые герои:
• Добавлен герой (сила): Ходячий Мертвец

Изменения героев:
• Все герои ближнего боя теперь имеют дальность атаки 120 единиц.
Берсеркер
• Oгнeннoe кoпьe: количество урона снижено с 90/180/270, до 45/90/135;
• Oгнeннoe кoпьe: теперь наносит от 10% до 100% доп. урона, равный сумме основных характеристик, но необходимо зарядить бросок в течении двух секунд.
Владыка Молний
• Гнев небес: шанс изменен с 11%/12%/13%, до 10%;
• Гнев небес: количество урона изменено с 3х/4х/5х - основной разум, до 2х/3х/4х - разум включая бонусы;
Горец
• Улyчшeннaя бpoня: количество максимальной защиты уменьшено с 21/24/27, до 15/21/27 единиц;
Иллюзионист
• Ловкость лап: количество максимальной наращенной ловкости изменено с 200, до 10 умноженной на уровень героя;
• Мастерство иллюзий: цель заклинания не попадает в астрал, вместо этого лишает способности атаковать 2 секунды, но только если цель враг;
• Мастерство иллюзий: теперь можно применить на мегабоссов (по прежнему иллюзии не создаются);
Минотавр - Чемпион
• Сокрушение: количество сшлеша изменено с 100%, до 50%/60%/70%;
• Сокрушение: количество атак изменено с 2/3/4 атак, до 3 атак на всех уровнях;
• Накопленная ярость: щит теперь поглощает урон если он больше 5% текущего здоровья, вместо не превышающего 5/10/15% максимального запаса;
Мясник
• Зомби: базовое здоровье уменьшено с 200/400/600, до 200/300/400;
• Зомби: теперь получает дополнительное здоровье равное 10%/15%/20% от здоровья Мясника;
• Зомби: теперь зомби не появляются каждые 20 секунд, вместо этого при потере 20/15/10% здоровья Мясник получает один заряд. При использовании Мясник создает зомби в указанной точке или вокруг цели, количество которых равняется числу зарядов;
Пси Ассасин
• Освобождении энергии: наносимый урон снижен с 90/160/230, до 80/140/200;
Рыцарь Ада
• Поглощение силы: процент здоровья для казни врагов увеличен с 20%, до 35%;
• Поглощение силы: процент здоровья в урон для боссов увеличен с 5%, до 10%;
• Поглощение силы: теперь кратковременно оглушает;
Странник
• Туман: длительность действия промахов снижена с 9 до 7 секунд;
Мастер Теней
• Тени от способностей "Тень" и "Искусство теней" могут проходить сквозь юнитов;
• Теневое мастерство: пассивная часть добавлена в способность "Отнять тень".
• Отнять тень: дополнительный магический урон от ловкости уменьшен с 150%, до 75%;
• Отнять тень: урон в секунду уменьшен с 12/24/36, до 10/20/30, а урон врагу без тени с 30/60/90, до 20/40/60 единиц;
• Отнять тень: перезарядка увеличена с 13/12/11 до 15 секунд;
• Вместо способности "Теневое мастерство", тени получили способность "Теневая лихорадка" - Тень устремляется к выбранному врагу. Все ближайшие тени используют данную способность. Перезарядка - 12 секунд;
Некромант
• Перерождение: теперь оглушает ближайших врагов на 2 секунды после срабатывания;
• Гальванизация: перезарядка изменена с 200/170/140, до 150 секунд;

Новые предметы:
• Лезвие Демона: дает 55 единиц атаки;

Изменение предметов:
• Теперь "Арбалет Охотника за Головами" собирается из "Лезвия Демона" вместо "Меча Пантилуса";
• Герои с рангом Тестер и Ранг I, в начале игры получают ""Эликсир Здоровья" и "Отвар маны";
• Герои с рангом Ранг II, в начале игры получают два "Отвар здоровья" и "Дух-маны";
• Герои с рангом Ранг III, в начале игры получают "Книгу Мертвых";
• Теперь все расходные предметы нельзя продать;
• Максимальное количество переносимых Духов - целителей и маны в одном слоте, уменьшено с 10, до 4;
• Секира Ярости: вместо увеличения получаемого урона на 10%, владелец теряет возможность применять заклинания;
• Дух-целитель и дух-маны: теперь двойным кликом по предмету дух призовется возле героя;

Моды:
• Добавлен мод "-о" (одинаковые герои), все игроки получают возможность выбрать повторяющегося героя. Может быть прописан вместе с режимом "-с" (случайные герои), в таком случае всем выпадет одинаковый герой. Некоторые герои недоступны.

Волны:
• Арахниды: Значение урона у способности "Яд"возвращены на прежние значения (10 урона в секунду на обычном моде и 15 урона в секунду на экстриме), урон яда теперь не стакается;
Орн:
• Применяя способность "Пинок", будет выбивается случайный предмет у героя (ранее выбивались только "Кираса рыцаря" или "Рыцарский щит");
• Количество здоровья для смены первой и второй фазы уменьшено на 5%;

Другие изменения:
• Добавлены ранги: Тестер, Ранг I, Ранг II и Ранг III;
• Теперь иконка вашего ранга отображается в таблице перед иконкой вашего героя;
• Теперь при заполненных слотах инвентаря можно докупать расходные предметы;
• Добавлен таймеры при прохождении или проигрыше, по истечению которого происходит выход из игры;
• Увеличена потеря рейтинга за смерть героя с 15, до 50.

Исправлены баги:
• Исправлена ошибка, при смерти мог выпасть сокрушитель и его нельзя было подобрать;
• Исправлена ошибка, когда на финальной волне не давалось дерево за убийство боссов;
• Исправлена ошибка, во время применения "Психопортации" героя "Пси-Ассасин" после босса или дуэли можно было остаться в зоне дуэли;
• Исправлена ошибка, связанный со способностью "Пламя обреченности" героя "Сотканный из Крови";
• Исправлена ошибка, при применении способности "Портала" у героя "Звезда", перемещало камеру других игроков в точку применения;
• Исправлена ошибка, убитые юниты способностью "Переманить", лечили повелителя зверей способностью "Помощь" на полное здоровье;
• Исправлена ошибка, когда Мегабоссы на финальной волне считались обычными Боссами;
• Исправлена общая цена "Клинка Бестелесности";


Не читаю л.с. Захожу только запостить список изменений.
 
Lord_DooM_aytДата: Среда, 18.07.2018, 19:23 | Сообщение # 5
ЯR ЂеJIocHe}I{ka
Группа: Админы
Сообщений: 1164
Репутация: 35
Статус: Offline
V3.2
Изменение героев:
Владыка Молний:
• Мозговой Шторм: теперь на время действия способности враги получают на 40% меньше физического и на 25% больше магического урона;
• Мозговой Шторм: первые 2/3/4 секунды действия враги обезоружены, затем теряют 50% скорости атаки;
• Мозговой Шторм: перезарядка увеличена с 80/70/60, до 120 секунд;
Демонолог:
• Прикосновение Тьмы: тип урона изменен с физического, на магический;
Звезда:
• Пространственный сдвиг: больше не перемещает врагов к порталу;
• Пространственный сдвиг: теперь работает на союзных героев, чье здоровье ниже 15% и они находятся в радиусе действия способности;
Знахарь
• Разряд: тип урона изменен с магического, на физический;
• Разряд: количество урона увеличено с 90/180/270, до 100/200/300 единиц;
• Регенерация: удалена надписи о том что знахарь применил способность, вместо этого появляются спецэффекты на карте;
Иллюзионист
• Ловкость лап: при изучении получает 7/14/21 единиц ловкости;
• Мастерство обмана: способность по умолчанию включена;
Падший Воитель
• Панцирь: количество наносимого урона увеличено с 15%/20%/25%, до 20%/25%/30%. Теперь дополнительно в скобочках показывает процент наносимого физического/магического урона;
• Рев: добавлено описание что барьер постепенно теряет накопленный урон, до границы максимального здоровья;
Подрывная Бригада
• Добавлен в мод "-ог" (одинаковые герои);
• Минное поле: количество и положения мин изменено с 10, до 9;
• Минное поле: урон изменен с 90/150/210, до 60/120/240 единиц;
• Минное поле: область полного/части урона уменьшена с 150/300, до 100/250 единиц;
• Самоубийство: урон уменьшен с 450/700/950, до 250/500/750 единиц;
• Самоубийство: количество здоровья в урон увеличено с 10%/20%/30%, до 15%/30%/45%;
Повелитель Времени
• Смерть: количество урона за 0,1 секунду нахождения в области действия уменьшено с 2,5%, до 1%/1,5%/2% максимального здоровья; Урон с СП изменен с 2,5%, до 1,5%/2%/2,5% максимального здоровья;
• Смерть: область действия на всех уровнях изменено с 150/175/200, до 175 единиц;
• Смерть: количество маны с СП увеличено с 100/150/200, до 200/250/300 единиц;
• Остановить Время: удалена надписи о том что повелитель времени применил способность, вместо этого появляются спецэффекты на карте;
Пси-Ассасин
• Освобождение энергии: тип урона изменен с физического, на магический;
• Комбо атака: тип урона изменен с физического, на магический;
• Психопортация: тип урона изменен с физического, на магический;
Темный Рыцарь
• Оживший огонь : способность по умолчанию включена;

Новые предметы:
• Живое Пламя: +120% регенерация маны; +400 маны; +45 интеллект; +Аура 13 ед. защиты всем вокруг; +Заклинание "Живой огонь" - по 10 целям проходит волна которая восстанавливает 700 ед. здоровья если цель союзник, а если враг, то наносит 600 ед. урона. Предмет имеет два заряда - время восстановления 15 сек;

Изменения:
• Физический урон от способностей, теперь не возвращается возвраткой;
• Теперь все лавки (магазины) на карте, расположены по отдельности;
• Добавлена кнопка в панели улучшений "Компактный магазин, (X)" - позволяет отобразить для себя все лавки в одном магазине, с возможностью быстрого переключения между ними;
• Добавлена кнопка в панели улучшений "Подобрать предметы, (С)" - позволяет собрать все ближайшие предметы принадлежащие вашему герою;
• Время до первого раунда увеличено с 90, до 120 секунд;
• Игроки больше не получают 1 единицу золота каждые две секунды;
• Игроки получают на 30 золота больше перед каждым раундом;
• Игроки получают на 15 золота больше перед каждой дуэлью;
• Теперь игроки получают больше золота за быстрое прохождение. За каждую секунду раунда, начиная с 15-ой на волне и с 30-й на мегабосее, дополнительное золото снижается на 1 каждую секунду. Максимально можно получить 60 золота;
• Золото и Дерево удалено из выпадения рун;
• Теперь из всех Боссов выпадает дерево (в количестве 3 единицы), которое можно подобрать любому герою как любую руну или просто наступив;
• Время появления рун уменьшено с 60, до 45 секунд (теперь не могут появится между раундами);
• Потеря рейтинга за смерь уменьшена с 50, до 30 единиц;
• Теперь второй мегабосс будет кидать по два голема если игроков больше 4, раньше кидал если 4 или больше;
• "Меч Гнева", купленный посредством быстрой покупки, будет аналогичен основному атрибуту героя;
• Команда -zoom xxx, значения камеры изменены от 100, до 200. (1650-3300) По умолчанию 100 (1650)

Дуэль:
• По истечению 60 секунд после старта дуэли, радиус области сражения начнет постепенно сужаться. Всех кто находится за пределами, будет толкать к центру. Когда остается 30 секунд, область перестает сужаться и пропадает в конце дуэли или после победы одного из дуэлянтов;

Волны
• Чумной Энт (7 волна): скорость перемещения снижена на 50 единиц;

Орн:
• Сплеш "Мастера Клинков" снижен с 100%, до 60%;
• Теперь при смене фаз, Орн начинает восстанавливать по 30 единиц здоровья в секунду, эффект действует пока все боссы/мутанты не будут убиты или не начнется следующая фаза;
• Способность "Пинок": теперь предмет у героя выпадает в момент приземления, а не удара. В некоторых случаях, Орн вместо пинка, делает бросок через себя;

Исправлены ошибки:
• Исправлена ошибка, когда можно было использовать и поднимать предметы панелью улучшений во время раунда;
• Исправлена ошибка, когда могла сломаться таблица статистики (в какой-то из версий это исправится);
• Исправлена ошибка, когда в центре карты могли начать появляется руны характеристик;
• Теперь руны характеристик и руна вампиризма поднятые ящиком, корректно даются герою;
• Исправлен "Щит молний" героя "Владыка молний", который не наносил урон если выбранная цель была врагом;
• Исправлена ошибка связанная с "Сокрушителем" , когда при смерти героя предмет мог быть потерян;
• Исправлена ошибка, когда ульт знахаря "Регенерация" не восстанавливал ману самому герою;
• Исправлено когда "Орн" способностью "Пинок", мог выбить у героев не выбрасываемые предметы;
• Исправлена ошибка, когда "Повелитель Времени", мог вернуться в зону дуэли использовав сразу вторую способность;
• Исправлена ошибка, когда у "Чумного Энта" была способность 12 волны.
• Исправлена ошибка, когда "Гипер сапог" и "Одеяние Фокусника" можно было применить на неуязвимых юнитах;
• Исправлена ошибка с командами -обн, -ре;


Не читаю л.с. Захожу только запостить список изменений.
 
Lord_DooM_aytДата: Понедельник, 04.10.2021, 17:08 | Сообщение # 6
ЯR ЂеJIocHe}I{ka
Группа: Админы
Сообщений: 1164
Репутация: 35
Статус: Offline
V3.3
Изменение героев:
•       Радиус обзора всех героев снижен с 900, до 600(изменение скорее для модов -б, -тк, т.к. в моде -в карта полностью открыта);

Изменения режима -б, -тк:
•       Теперь нельзя покинуть зону покупки предметов(добавлены непроходимые стенки);
•       Добавлена еще одна точка с 2 крипами и боссом,находится в правом верхнем углу в бочках;
•       Сбалансировано расположение и количество крипов и боссов, теперь все зеркально для обоих сторон Сил света и Тьмы;
•       Время возрождения боссов увеличено с 30, до 36 секунд, возрождение обычных крипов по прежнему 18 секунд;
•       Когда одна из команд выигрывает, всех героев перемещает на пьедестал, некая альтернатива пьедесталу в моде -в.

Исправлены следующие ошибки в модах -б, -тк:
•       Начисляли огромное количество опыта;
•       Пропадала возможность выделять панель улучшений;
•       Не правильно считался результат победы одной изкоманд, (всегда писалось: Ничья! Силы оказались равны);


Не читаю л.с. Захожу только запостить список изменений.
 
Форум карты Жизнь на Арене » Помощь » Все для начинающих » Список изменений версии 2.9-3.3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: