Дата: Понедельник, 03.01.2011, 15:18 | Сообщение # 1
Господи, убей всех нахуй
Группа: Модераторы
Сообщений: 2013
Статус: Offline
Повелитель Огня
Супер-персонаж, ярый поджигатель и просто незаменимый суммонер, рулящий даже на волне властителей и каменных големов. Собственно перейдем к гайду. Я разделил его на несколько спойлеров.
Огненный столб
Вызов огненного столба, наносящего всем наземным войскам кроме заклинателя, оказавшимся в указанной области, по 50/100/150 ед. урона в секунду, в течение 3 секунд. Когда заклинание рассеивается, его жертвы продолжают гореть, получая незначительный урон. Перезарядка - 11/12/13 секунд. Сферический Посох улучшает огненный столб: Увеличивается урон и уменьшается перезарядка.
Комментарий к заклинанию: Наш основной фарм спелл, рейндж каста и АоЕ (в начале) эффекта у него небольшой, см. рисунок ниже:
На союзников, которые застряли в крипах, его лучше не кастовать, ибо вы узнаете о себе и своей семье много новых, интересных фактов. Целимся получше, и кастуем в самую большую группу крипов, как показано на скрине:
Дух Огня:
Вызов 1/1/2 духов огня - таинственных и грозных существ, обитающих в магме, способных после нанесения 7/8/9 атак делиться. Перезарядка - 10/15/20 секунд. Время действия - 60 секунд.
Комментарий к заклинанию: Наши помошники, самые быстростреляющие суммоны в игре (хоть и не очень сильные). Качаем 2-ым скиллом, на 2 уровне, и начинаем призывать тварей у фонтана (!) (ибо они тоже стоит приличное количество маны), в зависимости от уровня начиная с 50/45/40 секунды до начала раунда. Почему так? Потому что время действия - 60 секунд, и дабы твари не сдохли к началу раунда и у нас было максимальное их возможное количество из-за уровня заклинания (5 слабые/3 средние/4 сильные). Если мы сложили Адскую маску, за 35-40 до начала раунда призываем Адскую тварь, и еще 1 одну, за 5-10 секунд до начала раунда. В результате у нас получается такая вот армия.
Адских Тварей стоит ставить впереди, чтобы они танковали, а Духов сзади, чтобы они убивали мобов и размножались. На 2 волне (и даже на некоторых следующих) нам очень легко убить босса, а может даже и двух, если другая сторона зафейлила убийство крипов. И всем благодаря Духам Огня.
Огненная Ловушка
Установка невидимой ловушки, обездвиживающей попавших в нее противников на 3/5/7 секунд. Ловушка срабатывает в тот момент, когда противник оказывается непосредственно рядом с ней. Перезарядка - 25 секунд. Время действия - 60 секунд. Комментарий к заклинанию: На первых волнах, эта вещь довольно-таки бесполезная, но на боссах и на волнах начиная с водяных, эти ловушки нам помогают очень сильно. Желательно ставить их по 2 штуки, 1 справа и 1 слева, чтобы волна была оглушена целиком. На скрине ниже, представлены места, куда можно и нужно ставить ловушки.
Если же вы не успели расставить их за нужное время (нужно расставлять как и духов, учитывая перезарядку и время жизни), можно поставить 1 штуку в центре.
Огненные Змеи
Вызов четырех огненных змей, остающихся в указанном месте и нападающих на всех противников. Змеи невосприимчивы к магии. Характеристики змей с повышением уровня увеличиваются. Длительность 60 секунд. Перезарядка 20 секунд. Сферический посох улучшает огненных змей: увеличиваются характеристики змей. Комментарий к заклинанию: Очень-очень-очень хороший ульт, хотя по началу кажется, что это не ульт, а фигня какая-то. (подумаешь 20 атаки...) На самом деле это очень полезная вещь! Главное ставить змеек правильно, а еще у них есть большой плюс, у них есть иммунитет к магии, у них хорошее количество здоровья и их аж 4 штуки. На властителях и каменных големах можно ставить змеек вот так, но не выше, т.к там они просто исчезнут:
Можно ставить и с другой, левой стороны. Так же поступаем, если мы стоим ниже, справа. Помимо того есть некоторые хитрости в расстановке змей, например их можно ставить вот так, прямо в бочки, но не делая дырок для проходу к ним.
Таким образом, Повелитель Огня, понаставив змеек может спокойно проходить в одиночку как и Властителей, так и Каменных Големов.
1. 2. 3. 4. 5. , Альтернатива: 6. Альтернатива: 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. Начиная с 14.
Волна 1: Если Галендор выпал вам на моде -сг, то покупаем это: , это: и это
Можно также не покупать сферу (хотя она нам сильно поможет), а покопить, купив нижний вариант сбора.
Если же вы его (то бишь Галендора) взяли сами, берем альтернативный вариант: и снова камешек здоровья: , а на ману нам 100% не хватит, если кто-то не поделится. Берем камень здоровья потому что не подохнуть на волне, важнее нежели состилить побольше.
Волна 2: В случае если мы настилили ОЧЕНЬ много, или накопили достаточно, то складываем из Соби:
В альтернативном случае, если нам не хватило денег на Адскую Маску, покупаем:
Волна 3: Если мы купили , то собираем дальше Адскую Маску, и наоборот, если мы купили Адскую Маску, то покупаем . Не забываем покупать и
Дуэль: См. другой спойлер о дуэли. Если победили, не разбазариваем деньги на всякую бурду (т.к у некоторый Повелителей Огня пошла мода пытаться собрать или )
Волна 4: Ничего не покупаем, все еще копим.
Волна 5. Мега-Босс: См. другой спойлер о мега-боссе.
Волна 6: При нормальном раскладе складываем При хорошем раскладе покупаем еще ко всему прочему , потому что у героя ОЧЕНЬ мало энергии, так как наша ульта стоит много маны, или , если у нас лишних денег не очень много. Если же вы тащите всю команду, и денег у вас просто завались, можете купить вместо этого , или складываем до конца , покупая .
Волна 7: Если мы купили до этого Сапог, даже складываем . В другом случае, когда у нас много денег, мы собираем и покупаем
В случае если у нас денег поменьше, копим на
Волна 8: В удачном случае можно собрать , хотя на этой волне, от скилла этого меча толку мало, поэтому складываем его чисто ради маны и скорости бега. То же самое с Если вы совсем бедны, то запомните: на этой волне обязательно надо иметь , если нам придется тащить команду, это просто незаменимая вещь.
Волна 9: Собираем до конца . Теперь у нас есть два варианта раскачивания предметов, можно собрать для суппорта , но до волны призраков нам обязательно надо иметь , поэтому если наше состояние (денежное) не ахти, то обязательно сложить Доспехи Бога.
Волна 10. Мега-Босс: См. другой спойлер о мега-боссе.
Начиная с 11 Волны у нас есть разные варианты сбора: Можно собрать Доспехи Бога с , или чтобы стилить все и вся и у всех, к концу раздав деньги союзникам. Для суппорта можно собрать те же Доспехи Бога, но + , дающее нам регенерацию здоровья + полезное заклинание, и 2 уровня. Если команда постоянно дохнет, то собрать Посох Света становится просто необходимым.
Идеальный сбор для фармера:
Идеальный сбор для суппорта:
Сбор, если мы очень бедные:
Сверху нам стоять не стоит, т.к обычно оттуда либо крипы убегают вправо, если вы стоите в бочках, либо прут прямо на вас, если вы находитесь в открытом пространстве. Деревья же, которые находятся там, не особо удобны, и вас будет бить крипов гораздо больше, нежели надо. Поэтому лучше всего вставать вот так:
Важный пункт - с кем нам можно стоять и с кем нельзя. С этими ребятами мы не дружим: - С очень большой вероятностью кастанет свой дурацкий 1-ый скилл, состилив все, что мы подожгли и не дав нам нафармиться. Если стоите с ним, то уж пускайте Столб в дело, если он уже использовал свое 1-ое заклинание. - С этим дебилом стоять не стоит. Стилит все, что движется и находиться с ним ВООБЩЕ на первых волнах не реально. Начиная с 4 волны и далее, становится менее стилерным. - В начале с ним тоже лучше не стоять, по той простой причине, что он тоже запросто может испортить нам весь фарм своим первым скиллом. В продолжении игры, возможность вероятность постоять рядом с этим пранем, да и еще состилить что-то заметно повышается. - Про ЭТО создание можно вообще скромно умолчать, если она раскачивается правильно. Состилит всю волну, и довольным "=D" смайликом пошлет вас на три буквы, убежав стилить другую сторону. - Если стоять рядом, то только на первой волне, когда у него еще можно хоть ЧТО-ТО состилить, но на следующих раундах, лучше к нему не подходить. - Как и с выше названным, стоять рядом можно на первой волне и только - дальше она жрет все очень и очень быстро.
Если же перечислеными персонажами играют идиоты, то можно встать даже с ними и спать спокойно.
С кем можно стоять, но с опаской: - Все зависит от того, кто позднее кастанет свое заклинание и состилит указанных мобов. Чтобы не дать ему вырваться вперед, лучше всего сжечь полудохлых мобов, затравленых его водичкой. - Многие считают, что он невинная няшка, не умеющая ничего кроме как лечить союзников, плестись в жопе Турнирной Таблицы, и давать неуязвимость. Ничего подобного - он злобный и ужасный стилер (особенно со своим ультом). Можно тоже затравить его и сжечь мобов, на которых он срал с небес бураном, превратив его в шелкового суппорта. - Само воплощение Кары всех Магов-Стилеров. Если вы встали рядом с ним - старайтесь давать ему стилить в меру, но не всю волну (как обычно эти Бабки делают). Если вы на первом месте, старайтесь спихнуть его на третье. В крайнем случае можно его сжечь столбом, но вероятно вы услышите множество лестных высказываний о себе. Отожраться с ним можно, если он ультанул в начале 3-ей волны (остается куча мобов с 75 хп, которых мы легко сжигаем при помощи столба и добиваем суммонами). Кстати, та же ситуация у нас с Сотканным из Крови. - Герой смутного происхождения. Если она подохнет в начале пару раз, стоять рядом с ней, особой угрозы нам не представляет. Но если она обожралась и собрала аж 4 сплеш топора, бегите как можно дальше от этой истерички. На 1 волне, стоя рядом с ней, наилучший вариант - кастовать столб в самый крупный центр скопления мобов, который находится как можно дальше от нее. Как и Повелителя Земли, если что можно попробовать спалить ее. - Тоже существо довольно смутное. Можно попробовать постилить у него, но скорее всего выйдет все наоборот, но это зависит от его раскачки.
Два героя, с которыми не стоит находиться рядом когда они ультуют. Если в команде, оба в наличие, то постарайтесь их обоих сплавить на другую сторону во время их ультования, т.к если они используют последнее, то не останется никого живого, это вам гарантируется.
С кем нужно стоять: - Очень хороший дядя, с очень хорошим ультом, который дает нашим суммонам жить спокойно и не париться. Правда если он настроен больше на стилерский лад, и ультовать не собирается (собираясь тупо на хп, и убивая все, что движется), отойдите от него, вежливо помахав ручкой.
Три Педведя с начальными стомп спеллами. Все являются танками, и своими стомпами дают нам накушаться вволю, хотя последнее мы можем сделать спокойно (т.к наш 1-ый скилл сжигает всех как следует, включая конечно и тех кого не следовало бы жечь...) - Еще один хороший гер. Суппорт-маг. Можно заключить с ним союз (им хоть как старайся, нафармишься только если Перчатку Боли соберешь) - он вас бафает и хилит, вы спокойно фармите, и немножко подкармливаете после волны. - С ней можно жить спокойно, зная что она убьет врагов в меру, да и у вас ничего лишнего не украдет. Плюс к тому, у нее очень даже неплохой ульт, который дает нашим суммонам (атаку дает только духам огня. Змеи ее не получают) такую силу атаки, что старые лучники Скелета-Мага нервно курят в сторонке.
Волны которые стоит отметить: Волна 4 - Темные Тролли В частности у многих начинается паника, некоторые даже заводят моду идти всей командой вверх (если команда так сделала, вам ничего не остается кроме как, горестно вздохнув, поплестись за ними, если вы не хотите подохнуть). Хотя все зависит от размера команды. Расставляем змеек спереди, призываем духов и адских тварей (их обязательно ставим вперед, как пушечное мясо), и давим нашей армией всех троллей. Обычно получается такая картина: все успешно разнесли троллей сверху, потом подбегает нижняя волна и всех расстреливает. Чтобы такого не случилось, экономим огненный столб (или кастуем на верхнюю волну пораньше, после чего съев камешек маны и прикрывшись за танками, если такие есть в наличие, или за своими духами, сжигаем нижнюю волну 3 уровнем Огненного столба)
Волна 7 - Чумные Энты Почему я хочу отметить эту волну? Потому что у них есть очень вредный пердежный скилл, который быстро травит наш хп реген. Помимо того, эти психи очень быстро бегают. Ставим суммонов спереди и сжигаем психанутые полена.
Волна 8/13 - Властители/Каменные Големы Расставляем змеек в нужных позициях (см. описание скила в другом спойлере), сами прячемся в бочках и пытаемся убить духами и змейками босса. Духов тоже желательно спрятать в бочках. Если команда терпит эпический фейл юзаем тапок, и сматываемся, как можно быстрее. Ни в коем случае не бейте их авто-атакой, а то схлопотаете молотком/камнем по башке и вероятней всего подохнете!
Волна 9/14 - Духи Океана/Громовые Ящеры В большинстве случаев, всех умников стилеров Боссы данной волны охлаждают как следует Ледяной Новой/Молотком, которые наносят не хилый урон, поэтому спереди лучше не стоять. Начиная с 9 волны, обязательно нужно расставлять огненные ловушки (если вы ее прокачали). Тут уже от суммонов толку маловато, если конечно команда не очень сильная и они не подохнут вместе с ней. В противном случае можно поставить змеек, и напризывать духов, попытавшись убить босса, и сжечь полудохлых крипов. К волне ящеров можно собрать Перчатки Боли/Жезл Огня и кидать на них, предварительно убедившись что босс вне досегаемости, и молотком в вас швырнуть не успеет. В противном случае, можно немножко покружить.
Волна 12 - Беорны Опасайтесь босса этих педведей, и не давайте себя сковать корнями. Если последнее случилось - используйте сапог невидимости, или Ледяной Меч, чтобы заморозить подбегающих фурболгов. Не стоит подходить близко к боссу, если на нем лежит баф кровожадности (так как у него наблюдается сильный баш, а если уж на вас набросились два таких, то вам живым точно не уйти). Змеек ставить ввысь (чтоб педведи не достали).
Волна 16 - Призраки Расставляем змеек по бокам арены, ловушки справа и слева, как и на духах/ящерищах. А мы сами встаем чуть позади и готовимся кидать Перчатку Боли/Посох Света, если такие имеются в наличие или же наш родной Огненный Столб. Можно швыряться Волнами Огня, при помощи Жезла Огня. Не надо с довольными воплями бежать в толпу полудохлых призраков, пытаясь их состилить мечом льда, али еще чем.
Волна 18 - Молодой Дракон За убийство мобов начинают давать сильный дамаг, поэтому стилим как можно меньше. Если команда подохла, кидаем на драконов Посох Света, или же прибиваем змейками. Если здоровья у нас много, можно попробовать кинуть скилл Перчатки Боли/Жезла Огня.
Волна 19 - Адские Сатиры Страшная хернища с атакой в 666, превращающая всех в баранов, да еще снижающая вашу броню. Расставлять змеек на возвышенности ПЕРЕД раундом. Во время раунда, последнее делать не стоит, так как за это нам сожгут здоровье. Если вы остались один - пользуемся только Посохом Света и Перчатками Боли/Жезлом Огня (последние 2 стоит использовать, если у вас много здоровья). В критической ситуации можно взорвать бочку (постаравшись прибить босса при этом). Не подходите к ним близко, ибо превратят в барана.
Ни в коем случае не используем свой первый скилл, если вас в команде очень много. В противном случае, в ваш адрес полетят потоки матерных слов, нелестных высказываний и прочей бяки. Подальше от босса расставляем змеек, и призываем Духов Огня, чтобы те могли спокойно плодиться, поливая босса огненными снарядами. Не швыряйте голема первым, т.к обычно это делают аж 2-3 мага одновременно. Этим вы обеспечите боссу дополнительный стан. Если босс оглушен, быстренько ставим ловушку, чтобы она его оглушила еще раз. Если вы остались один на втором боссе или Орне, и у них больше 20% хп, можете спокойно бежать совершать самоубийство, если вы играете в последние версии ЖнА, так как бегать от них фактически бесполезно. Единственный босс, которого можно вынести одному, это третий. Ставим змеек подальше, замораживаем его мечом льда, обрушиваем на него голема, и устанавливаем ловушку. На этом боссе ваша главная задача - не давать ему возможности размножиться (если иллюзии пережили себя).
Мы очень сильный маг и суммонер, поэтому опасаться нам почти никого не надо и мы с легкостью размажем любого танка милишника, иного мага, или ловкача ближнего боя. В случае с лучницой, берсерком или охотницей, необходимо швырять суммонов прямо в них, а самому отбежать. Кадры, которых нам стоит опасаться: - Злой и коварный пердюк, который переманивает наших призванных существ на свою сторону. На 1 дуэли, убить его почти нереально. Можно призвать Адскую Тварь и кинуть на него сон, если он не успеет переманить ее на свою сторону. В случае если мы успели собрать Сапог и Ледяной меч, убегаем в инвиз, кидаем на него Голема, ставим суммонов, избиваем, кидаем ловушку, замораживаем Мечом - ловушка взрывается, снова морозим и скорее всего после этого он подохнет. Главное, не дать ему призвать своих фениксов, волков, и прочую хрень. Легче уж сжечь его пару раз, спихнув со Х-го места. (Х - это ваше место +/- 1. Т.е не дать ему стать вашим соперником)
Два пердуна призывателя, которых нам нужно давить, давить и еще раз давить, не давая фармиться. Особенно ужасен Странник, поскольку суммонов у него больше, да еще и хил с анти-магией имеется. В случае дуэли со странником, вероятность проигрыша, около 90%. В случае с Пустынником, надо постараться заморозить его, при помощи инвиза или усыпить, и кинуть под него Огненный Столб/Голема. Некоторые умники додумываются кидать на себя астрал во время дуэли, чем только вредят себе. Если вам попался такой игрок, без промедления поджигайте его, а суммоны рядом с вами сделают свое дело. - Бегает очень быстро, имеет баш, да и ульт еще дает иммун к магии. Как только он ультанул, нужно срочно сматываться, при помощи сапога невидимости. Если последнего не имеется, можно выставить вперед суммонов, надеясь что они его застрелят. На 1-ой дуэли, можно призвать Адскую Тварь, чтобы она бафнула нас Кровожадностью (+10% мс, все же как никак, но что-то) и бежать от него подальше, не забыв призвать змеек и Духов Огня. - Хитрый дядька с инвизом и неуязвимостью, бешеной скоростью боя, и ультом на дополнительный урон. На 1-ой дуэли, вам может не повезти. Поэтому делаем так: призываем адскую тварь, и если он не успел смыться в инвиз, усыпялем его, расставляя рядом суммонов, и быстро-быстро кастуя под него Огненный Столб. В остальных случаях, как только у него прошла неуязвимость, морозим его Мечом, швыряем в него Огненного Голема, и добиваем ловушками, суммонами, и прочей ерундой. Если же он убежал в угол арены, а змейкам его не достать, можно отправить своих живых суммонов добивать его.
Нехорошие дядьки с Иллюзиями. В случае с Минотавром, можно просто побегать, подождав пока иллюзии исчезнут, т.к они у него довольно слабые. Не стоит давать ему вас бить, т.к его пассивка дает сильный минус к вашей защите. В случае с Рыцарем ситуация гораздо печальнее. Ждем когда его Темные Дары рассеются, бегаем по арене. Если какая-то из иллюзий, подала признак палевства (т.е использовала щит, или какую-то абилку), немедленно зовем суммонов, и поливаем ими спалившегося рыцаря, швыряя в него големом, если таковой имеется, и пытаясь отрезать его от армии своих иллюзий. - Включив свой второй скилл, бегает как ошпареный таракан, а также наносит неплохой дмг в ближнем бою. К себе во время дуэли подпускать не следует, заморозив, усыпив, или застанив големом.
Мы бедный хиленький маг, поэтому нам нужно много дефенса и хп. Следовательно качаем: и Качаем так же промежуточно это: и это После всего этого, качаем:
Атаку и скорость качаем в самую последнюю очередь.
Simplicitas potestas est!
Сообщение отредактировал Tails - Понедельник, 03.01.2011, 18:18
Дата: Понедельник, 03.01.2011, 15:32 | Сообщение # 5
Господи, убей всех нахуй
Группа: Модераторы
Сообщений: 2013
Статус: Offline
EviLiK, в принципе да, но это дело принципе. Чтобы эффект замедления съел эффект сферы огня, нужно просто с жезлом в инвентаре, выкинуть ледяной меч и подобрать его Simplicitas potestas est!
уоу ну немного напишу как я им играю. ну играю я обычно на -с, сразу покупаем сферу огня (мы же повелитель огня :D) и банки. бежим налево вниз, да собственно не важно куда. за 1 сек до начала, начинаем кастить 1 скилл в самое мясо(он же зараза не моментальный) тем самым полпервой волны наше, и стараемся наводить стрельбу в центр. от орба остальные помрут сами.
Но вот начинается вторая волна, и как на зло у нас нет 3-го уровня и наш первый скилл не убьет с одного раза кентавров. покупаем посох в первую очередь, маска нас не спасет, а посох урона добавит, да и мп больше будет.
третья волна, обычно на ней берется ульт, тут собственно не стоит печалиться если у вас нету адской маски. но после нее наступает дуэль, если нам не купить эту маску, мы теряем шанс выйграть. но все же, у нас еще лежит сфера, которую можно, и даже нужно продать, дальше она нам не пригодится.
дуэль. против кого бы ни было кидаем тварь, или голема, и усыпляем или станим. потом между вами кидаете земей(дольше обходить, тоже как никак время.) и тут же вызываем адских тварей. о нет, у нас кончилась мана, жрем банку и пытаемся сжечь дуэлянта. если же это скелет вор, или еще какой умник с инвизом, и он ближнего боя, то спустя какое то время поджигаем себя, тут можно улышать маты, и слова про мх и читерство. И автору, ПО по мне самый сильный саммон, на равне с пустырником. правда у того они морозят, а у этого их много.
4 волна, лучники, повторяем ту же комбинцию, только предварительно прибегаем и расставляем змей.
Босс. тактика на всех боссах простая, кидаем голема, сразу, ставим змей, слева от него, потом призывае тварей. по кд призываем все что можем. вторую пачку змей ставим с другой стороны, если он пробьет весь ваш ближный бой, он наагрится на змей, и от беготни несколько секунд вы выйграете. по поводу 1 скилла, мы же помнми, что голумы у нас иммуны к магии, обчно они скапливаются сверху. так вот жгем, задевая участок не с игроками, а с големами. в таком случае, вам ничего не скажут.
дальше все по той же схеме. Сбор примерно такой: СП, Меч единства, сапоги невидимки, меч льда, посох иллюзий , доспехи бога.
Дата: Понедельник, 03.01.2011, 16:16 | Сообщение # 7
Господи, убей всех нахуй
Группа: Модераторы
Сообщений: 2013
Статус: Offline
Lethal_Angel, в самый центр кастовать не разумно, т.к обычно туда всю дрянь кастуют такие маги как ПВ, и прочие каки, и т.д.
Quote (Lethal_Angel)
Но вот начинается вторая волна, и как на зло у нас нет 3-го уровня и наш первый скилл не убьет с одного раза кентавров. покупаем посох в первую очередь, маска нас не спасет, а посох урона добавит, да и мп больше будет.
Посох добавит урона? О_о и что это нам даст? маска как раз таки нас спасет, с блад ластом на тварях мы можем килнуть боссов и убить несколько мобов
Многие считают, что он невинная няшка, не умеющая ничего кроме как лечить союзников, плестись в жопе Турнирной Таблицы, и давать неуязвимость. Ничего подобного - он злобный и ужасный стилер (особенно со своим ультом). Можно тоже затравить его и сжечь мобов, на которых он срал с небес бураном, превратив его в шелкового суппорта.