Поломав карту, решил поискать дырки, недочеты и прочие "прелести" этой карты :поломалась, цуко, криво: В общем:
1) первое, что бросилось в глаза - много одинаковых "имен" у скилов:
-Ярость:
-Нага;
-Скелет - Вор;
-Валькирия;
-Вождь Орков(кстати, почему тут "Орков" написано с большой буквы? Не будет ведь писаться "Вождь племенных баранов" с большой буквы П, или Б, или, и П, и Б? Но это мелочь не особо важная),
-Гнев:
-Мясник;
-Валькирия,
-Безумие:
-Мунго(Берсеркер);
-Шаман,
-Смертельный удар:
-Вурдалак;
-Темный рыцарь,
-Вампиризм:
-Нага - Сирена;
-Минотавр,
-Сильный удар:
-Нага - Гвардеец,
-Саммоны;
-Вождь Орков.
Это мелочи, но именно из мелочей делаются великие вещи.
Так-же - если тема была создана не там, то прошу переместить.
Если нужна помощь в jass писании - могу помочь, jass не изучал, но, в общем-то, умею писать на С++, так что этим то-же, наверное, сумею овладеть.
----
P.S. Прошу пока не постить, буду дальше, в следующих постах писать, что и как лучше изменить.
Добавлено (24.12.2009, 18:06)
---------------------------------------------
2) Некоторые названия умений ужасно некорректно отображают суть умений, а так-же выглядят, мягко говоря, не очень красиво
2.1)Великая деформация - не, ну это смешно, кого деформируем то? Из названия умения ничего неясно, что делает скил, зачем он нужен. Конечно можно почитать описание, но название все равно нужно сделать покрасивее, к примеру "Поступь богов", почему так? ну некий бог топнул и земля вся волнами пошла.. Тем более это ульт, у него должно быть солидное название. В общем, лучше всего название сменить.
2.2)Ветер смерти - а почему ветер? На иконке щит, у модельки персонажа щит, почему ветер-то? Щит с шипами, и описание "персонаж нашел в оружейной своего легиона древний щит. Этот щит покрыт шипами, таким образом враги получают урон при атаке персонажа" описание кривое, но как-то так.
2.3)Духи хранители - Тоже неясно почему "хранители", хранители должны защищать, а не долбить как отбойный молоток. "Духи великих" - таурен призывает духов великих вождей падших на поле боя.
2.4)Изворотливость - описание: За убитых врагов шаман получает ловкость. Критика - Изворотливость больше бы подошло для название умения "уворот", за счет изворотливости мы не учимся быть ловчее, когда мы изворотливее мы уже максимально ловкие. Что нибудь другое, я даже не знаю что сюда придумать можно.
2.5)Интелект изменить на "прилив интелекта(мудрости)"
2.6)Магия... ну глупее названия непридумать.. Мало того что это пассивный скил, так еще и назван как активный. Менять! "Врата маны", "магический всплеск", "всплеск маны" и еще сотни вариантов
2.7)Молния на "Шаровая молния"
2.8)Отравление - тоже менять, но предложить не знаю что..
2.9)Помощь - изменить, нам не помогают, мы видим как умирает наше животное и бесимся от этого и восстанавливаем здоровье. Если-бы это была помощь, то пета нам надо былобы убивать самим.
2.10)Прошлое - как нибудь типа "взгляд в прошлое"
2.11)Если скил и называется "Стальные кости", то и увеличивать надо защиту, а не силу. Либо менять описание, либо сам скил.
2.12)Темная лучница - читая название скила, мне всегда кажется что мы должны призывать эту темную лучницу, а не превращаться в нее... Можно и изменить, нетак важно.
2.13)Черные стрелы, на темные стрелы
2.14)Щит - А вот ему лучше "ветер смерти" - он мертвый, он быстрый. В самый раз
2.15)Магический щит, на древний щит. Он физик, не маг. Чистый физик. Нафиг ему магический щит?
2.16)Самоубийство, на жертвоприношение. От суицида еще никто ничего не выигрывал, а вот жертвоприношений..ю
2.17)Сила.. вообще непонятно название.. Если посмотреть что делает скил...
Все это ИМХО, решать цезарю и вам.