Предложения по самой карте
|
|
BaPeHbE | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 19:15 | Сообщение # 1 |
Берсерк
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Все мы хотим сделать нашу "Жизнь" как можно лучше..=) Баланс героев, качество мобов, их количество в зависимости от числа игроков- все это очень хорошо. Но драка на одной и тож же арене...как-то это...нудно. Предлагаю попробовать что-нибудь с этим делать, к примеру, создать несколько арен со своими особыми нюансами(лазейки,спецефичный ланшавт и тп.) Допустим расширить карту, сделать место с фонтаном посередине и 4 прилегающим к нему арены, с переменно открывающимися воротами ( думаю задумка сложная и мутерная...но она того стоит) с радостью помог бы сам в осуществлении..но никогда даже не притрагивался к редактору карт в варике :-[
|
|
| |
EWW-NighVoron | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 19:47 | Сообщение # 2 |
Иллидан
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Статус: Offline
| Quote (BaPeHbE) Предлагаю попробовать что-нибудь с этим делать, к примеру, создать несколько арен со своими особыми нюансами(лазейки,спецефичный ланшавт и тп.) Гуд идея, но карту наверно можно изменять изменять тригерами, а не отдельные арены создавать. Quote (BaPeHbE) Допустим расширить карту, сделать место с фонтаном посередине и 4 прилегающим к нему арены, с переменно открывающимися воротами ( думаю задумка сложная и мутерная...но она того стоит) Кстати расширение карты, очень бы было кстати в к моду который я предлогал http://lifeinarena.ucoz.ru/forum/4-24-1 Вот про ворота и фонтан не знаю, будет ли это хорошо )
EWW.NightVoron
|
|
| |
FLESHNIK | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 21:07 | Сообщение # 3 |
xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Статус: Offline
| с триггерами дело полегче будет чем с ландшафтом триггеры можно просто скопировать. а если не делать новый ландшафт то хочу что б бочки в правом верхнем углу обновлялись плз а то в игре много идиотов которые не понимают их суть и фигачат просто так(((
FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
|
|
| |
Gruu | Дата: Вторник, 03.11.2009, 08:19 | Сообщение # 4 |
Берсерк
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Quote (FLESHNIK) хочу что б бочки в правом верхнем углу обновлялись плз а то в игре много идиотов которые не понимают их суть и фигачат просто так((( Это что теперь каждый новую волну опять проделывать отверстия в бочках? Уж лучше пусть будут эти идиоты, чем так замарачиваться. А насчет темы, я думал что цезарю ща будет лень делать несколько арен. У него и так хватает проблем с балансом, багами. А так хорошая идея +1.
Сообщение отредактировал Gruu - Вторник, 03.11.2009, 08:20 |
|
| |
ЦеЗарЬ | Дата: Вторник, 03.11.2009, 11:50 | Сообщение # 5 |
Creator Life In Arena
Группа: Админы
Сообщений: 3443
Статус: Offline
| Quote (Gruu) А насчет темы, я думал что цезарю ща будет лень делать несколько арен. У него и так хватает проблем с балансом, багами. А так хорошая идея +1. Ты как всегда прав
Quod licet Jovi, nоn licet bovi.
|
|
| |
Anubizz | Дата: Вторник, 03.11.2009, 13:06 | Сообщение # 6 |
=+=
Группа: Админы
Сообщений: 397
Статус: Offline
| Quote (FLESHNIK) с триггерами дело полегче будет чем с ландшафтом триггеры можно просто скопировать. а если не делать новый ландшафт то хочу что б бочки в правом верхнем углу обновлялись плз а то в игре много идиотов которые не понимают их суть и фигачат просто так((( Рофл.
|
|
| |
FLESHNIK | Дата: Вторник, 03.11.2009, 13:13 | Сообщение # 7 |
xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Статус: Offline
| эээ непонял. Знаю, что это твоё заклинание.
FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
|
|
| |
Anubizz | Дата: Вторник, 03.11.2009, 13:28 | Сообщение # 8 |
=+=
Группа: Админы
Сообщений: 397
Статус: Offline
| FLESHNIK, рофл - аналогично
|
|
| |
FLESHNIK | Дата: Вторник, 03.11.2009, 13:31 | Сообщение # 9 |
xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Статус: Offline
| аааа типа рофлом фигачить просто так будут?)))
FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
|
|
| |
Ksan | Дата: Среда, 04.11.2009, 11:37 | Сообщение # 10 |
Кодой
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| На карте 4 разных места для нычки (углы), предлагаю перед правым нижним сделать минное поле, в нижнем левом какую нить ловушку (ну не зря же черепа лежат :D). Пока вроде все.
Сайт о моей карте.
|
|
| |
Getred | Дата: Среда, 04.11.2009, 16:04 | Сообщение # 11 |
Берсерк
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Иногда руны появляются в местах, недоступных для прохождения. Этим я прямиком указываю на деревья.
|
|
| |
FLESHNIK | Дата: Среда, 04.11.2009, 17:11 | Сообщение # 12 |
xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Статус: Offline
| Quote (Anubizz) FLESHNIK, рофл - аналогично эээ а написать что такое рофл сразу слабо было?а?или ты на такое не способен?
FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
|
|
| |
Getred | Дата: Среда, 04.11.2009, 18:13 | Сообщение # 13 |
Берсерк
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Было бы полезно сделать хоткеи для изучения способностей в ящике, также для предметов в магазинах. Так будет немного быстрее их изучать. Можно поступить самым простым образом - первая строчка q,w,e,r Вторая a,s,d. Надеюсь, автор примет на заметку.
|
|
| |