Вопросы по редактору[Old]
|
|
PanKelo | Дата: Среда, 03.03.2010, 14:37 | Сообщение # 166 |
 KENT CQnVERTIBLES
Группа: Проверенные
Статус: Offline
| Quote (Rain) Как импортировать например нестандартную иконку в мапу Смотря что ты понимаешь под иконкой... Например много чего нестандартного можно импортировать через "Дополнительно"->"Игровой интерфейс", например поменять иконку времени. Если ты про иконку способности, то в РО строка: изменить пиктограмму -> Нест. (не стандарт) Quote (Rain) и поставить мною созданый загрузочный экран. Сценарий: Экран загрузки карты
1939pts 17 wins / 16 looses
|
|
| |
Rain | Дата: Среда, 03.03.2010, 15:09 | Сообщение # 167 |
Иллидан
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Статус: Offline
| Quote (PanKelo) Quote (Rain) и поставить мною созданый загрузочный экран. Сценарий: Экран загрузки карты Проббовал не получилось а с 1 вопросом спасиб
Ынвокер агент С.Р.У.-111
|
|
| |
Dumbass99 | Дата: Среда, 03.03.2010, 17:30 | Сообщение # 168 |
 Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Quote (Booma) Quote (Fozel)2. Как сделать портал, чтобы телепортировал в другую локацию? событие - юнит вошел в регион действие - переместить юнита в такой-то регион. (Если нужно выключить триггер (т.е. чтобы только 1 портало) то еще действие: триггер офф.) а если англ. редактр...
|
|
| |
Rain | Дата: Среда, 03.03.2010, 17:36 | Сообщение # 169 |
Иллидан
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Статус: Offline
| Quote (Dumbass99) а если англ. редактр... Качни русский и не парься в нете поищиДобавлено (03.03.2010, 17:36) --------------------------------------------- http://waper.ru/file/1196864/World_Editor.zip
Ынвокер агент С.Р.У.-111
|
|
| |
Dumbass99 | Дата: Среда, 03.03.2010, 18:15 | Сообщение # 170 |
 Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Триггерно, то английский...
|
|
| |
PanKelo | Дата: Среда, 03.03.2010, 18:28 | Сообщение # 171 |
 KENT CQnVERTIBLES
Группа: Проверенные
Статус: Offline
| http://slil.ru/28737637 Dumbass99, вот. Если нужно чтобы всегда работало как портал, то убери действие Turn off
1939pts 17 wins / 16 looses
|
|
| |
Dumbass99 | Дата: Среда, 03.03.2010, 18:44 | Сообщение # 172 |
 Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус: Offline
| спасибо
|
|
| |
Rain | Дата: Четверг, 04.03.2010, 18:57 | Сообщение # 173 |
Иллидан
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Статус: Offline
| НАРОД как вставить свою картинку в загрузочный ЭКРАН
Ынвокер агент С.Р.У.-111
|
|
| |
Slaughter | Дата: Пятница, 05.03.2010, 05:44 | Сообщение # 174 |
 Берсерк
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Quote (Rain) НАРОД как вставить свою картинку в загрузочный ЭКРАН Насчёт кастом экрана загрузки там в варке всё сделано хитро через Ж. Нужно сделать следущее: 1. Картинку в разрешении 1024х768 в фомате tga. 2. Порезать её на 4 (верхняя левая и верхняя правая по 512х512 левая нижняя и правая нижняя по 256х512) 3. Назвать их так: LoadingScreenTL.tga (Top left) LoadingScreenTR.tga (Top right) LoadingScreenBL.tga (Bottom left) LoadingScreenBR.tga (Bottom right) Далее импортировать в карту эти 4 tga файла. Ещё надо взять откуда нибуть (например из любой кампании) модельку LoadingScreen.mdx - это модель жкаран загрузки в варке. Тупо плоскость из 4 вершин и над ней закреплена камера. В ней как раз указан путь к текстурам, поэтому их менно так криво и надо называть. После того как импортировано 5 файлов - 4 tga и 1 mdx выбираешь в пунке описание карты-> экран загрузки свой LoadingScreen.mdx (можешь переименовать его например MyScreen.mdx). И у карты будет свой кастом скрин. Впрочем если ты знаком с такой программой как 3ds Max и плагином Warcraft III Art Tools то ты там сам можешь сделать не только экран, но и вообще любую модельку для Warcraft III - раскрасить и анимировать, как хочешь и затем в варку вставить.
Сообщение отредактировал Slaughter - Пятница, 05.03.2010, 05:45 |
|
| |
HeadShoT | Дата: Суббота, 06.03.2010, 08:36 | Сообщение # 175 |
 Бугай
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Обьясните нубу, почему я немогу открыть некоторые карты? "Недостаточно памяти"...
Garena: ID - 23626435 Nick - HeadShoT_oO Добавляйтесь любители ЖнА! 
|
|
| |
PanKelo | Дата: Суббота, 06.03.2010, 08:53 | Сообщение # 176 |
 KENT CQnVERTIBLES
Группа: Проверенные
Статус: Offline
| Quote (HeadShoT) Обьясните нубу, почему я немогу открыть некоторые карты? "Недостаточно памяти"... Потому что они защищены авторами, чтобы ты не мог украсть что-либо из их карты.
1939pts 17 wins / 16 looses
|
|
| |
Rain | Дата: Суббота, 06.03.2010, 08:54 | Сообщение # 177 |
Иллидан
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Статус: Offline
| Возможно я неправ но эти карты находятся под защитой от взлома Добавлено (06.03.2010, 08:54) --------------------------------------------- Упс =)
Ынвокер агент С.Р.У.-111
|
|
| |
PanKelo | Дата: Суббота, 06.03.2010, 12:27 | Сообщение # 178 |
 KENT CQnVERTIBLES
Группа: Проверенные
Статус: Offline
| Quote (HeadShoT) Обьясните нубу, почему я немогу открыть некоторые карты? "Недостаточно памяти"... Существует, насколько мне известно, два способа защиты карты. Первый: выпадание ошибки о недостаточности памяти. И второй - при запуске убиваются все триггеры, нестандартные модели, нестандартный интерфейс... В общем все нестандартное и мы имеем только ландшафт о_О
1939pts 17 wins / 16 looses
|
|
| |
Slaughter | Дата: Суббота, 06.03.2010, 14:29 | Сообщение # 179 |
 Берсерк
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| но обойти можно абсолютно любую "защиту"
|
|
| |
Rain | Дата: Суббота, 06.03.2010, 15:57 | Сообщение # 180 |
Иллидан
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Статус: Offline
| Не
Ынвокер агент С.Р.У.-111
|
|
| |