[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ZLОY  
Форум карты Жизнь на Арене » Картостроение » Творцы миров » Мастер-класс по Jass
Мастер-класс по Jass
[DUOS]Дата: Понедельник, 19.09.2011, 20:47 | Сообщение # 1
Светлячок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Что такое Jass

Jass (англ. Just Another Scripting Syntax) — событийно-ориентированный скриптовый язык программирования, созданный компанией Blizzard Entertainment. Используется в играх, таких как Warcraft и Starcraft. © wikipedia
Этот язык имеет очень много возможностей, которые не могут быть реализованы через GUI. Мы будем заниматься их изучением.
Как создать первый триггер в Jass? Очень просто! Для этого откроем World Editor, нажмём F4 (Редактор триггеров), создадим новый триггер. В Редакторе триггеров нажмём Правка - Конвертировать в текст. Нам покажется Jass-код этого триггера, который можно редактировать либо через JNGP, либо через сторонний софт (Jass Shop Pro / JassCraft).

Переменные


Функции




Условия





Циклы




Интересные фишки, приёмы и факты


Тема будет пополняться.
 
FLESHNIKДата: Понедельник, 19.09.2011, 21:05 | Сообщение # 2
xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (|DUOS|)
- Каждый раз нужно писать приставку udg_

Это нужно писать только для созданных через редактор переменных, а самому можно и без.
Quote (|DUOS|)
Как создать первый триггер в Jass?

Немного некоректно ибо все триггеры в джассе.



FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
 
[DUOS]Дата: Понедельник, 19.09.2011, 21:15 | Сообщение # 3
Светлячок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
FLESHNIK,
Quote (FLESHNIK)
Немного некоректно ибо все триггеры в джассе.

Промашка, товарищ. Есть триггеры в GUI (граф. интерфейс) и есть триггеры в Jass (текст. интерфейс).
Quote (FLESHNIK)
Это нужно писать только для созданных через редактор переменных, а самому можно и без.

Я рассматриваю Jass2 стандартного World Editor, а не фишки JNGP и vJass'a.
 
FLESHNIKДата: Понедельник, 19.09.2011, 21:28 | Сообщение # 4
xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (|DUOS|)
Промашка, товарищ. Есть триггеры в GUI (граф. интерфейс) и есть триггеры в Jass (текст. интерфейс).

ГУИ - это всего лишь оболочка, а текст присутствует всегда, ага.



FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
 
[DUOS]Дата: Понедельник, 19.09.2011, 21:40 | Сообщение # 5
Светлячок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (FLESHNIK)
ГУИ - это всего лишь оболочка, а текст присутствует всегда, ага.

Оболочка от этого не меняет своё определение как типа.
 
FLESHNIKДата: Вторник, 20.09.2011, 16:43 | Сообщение # 6
xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Репутация: 30
Статус: Offline
НЕ ФЛУДИТЬ
По теме: лучше всего будет если мы останемся каждый при своём мнении и не будем продолжать ненужный спор.



FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
 
NevernightДата: Воскресенье, 06.05.2012, 10:55 | Сообщение # 7
Мэв
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Репутация: 6
Статус: Offline
Дуос опять выебывается lolo

Идет...
 
BastelДата: Воскресенье, 06.05.2012, 11:48 | Сообщение # 8
Пит Лорд
Группа: Админы
Сообщений: 5725
Репутация: 60
Статус: Offline
[off] Nevernight, некро[/off]
 
МистоганДата: Воскресенье, 06.05.2012, 15:03 | Сообщение # 9
LoL
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 4
Статус: Offline
Nevernight, Ода facepalm
Тема созданная пол года назад facepalm



 
perimetralДата: Среда, 09.05.2012, 03:36 | Сообщение # 10
Знаток Jass
Группа: Тестеры
Сообщений: 332
Репутация: 14
Статус: Offline
Слоупок вступает в игру:
Глобальные переменные, созданные в ГУИ будут всегда с приставкой. Соответственно если просто кодить в ВЕ без примочек, надо использовать приставку. Однако глобалки можно называть нормальными именами, если прописать их в блоке 'global' в war3map.j или с примочками типа JNGP || cJass.



Таур
Оберокодаро
 
Форум карты Жизнь на Арене » Картостроение » Творцы миров » Мастер-класс по Jass
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: