Кто умеет делать хороший ландшафт?
|
|
Bastel | Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 22:23 | Сообщение # 106 |
Пит Лорд
Группа: Админы
Сообщений: 5725
Статус: Offline
| ЦеЗарЬ, как насчет -land 1/2/3/4/over99000
|
|
| |
ЦеЗарЬ | Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 23:01 | Сообщение # 107 |
Creator Life In Arena
Группа: Админы
Сообщений: 3443
Статус: Offline
| Quote (Bastel) ЦеЗарЬ, как насчет -land 1/2/3/4/over99000 я не знаю как это реализовать, поэтому с этим пока никак.
Quod licet Jovi, nоn licet bovi.
|
|
| |
Bastel | Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 23:05 | Сообщение # 108 |
Пит Лорд
Группа: Админы
Сообщений: 5725
Статус: Offline
| Quote (ЦеЗарЬ) я не знаю как это реализовать дак узнай, нуб епты Ну, а если реально то плохо=(
|
|
| |
nector | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 15:02 | Сообщение # 109 |
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Статус: Offline
| Quote (nector) приостановил производство своей второй наработки Сделал, да только че-то как-то...
Добавлено (09.04.2012, 14:18) --------------------------------------------- 2 карты ланда для жна: первая - со стандартной расстановкой (доработанная), вторая - с авторской (переделана только большая арена). Карты чуточку обновляются, некоторые штрихи добавляються, поэтому это полные, но не абсолютно завершенный варианты. Ссылка. Пароль: LIA
ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
Сообщение отредактировал nector - Понедельник, 09.04.2012, 17:44 |
|
| |
ЦеЗарЬ | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 16:02 | Сообщение # 110 |
Creator Life In Arena
Группа: Админы
Сообщений: 3443
Статус: Offline
| nector, оба варианта впечатляют. у меня что-то пропало желание делать свой ланд) все равно лучше не сделаю.
Quod licet Jovi, nоn licet bovi.
|
|
| |
nector | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 17:47 | Сообщение # 111 |
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Статус: Offline
| ЦеЗарЬ, ты уже сделал одну классную карту (а наверно и не одну), но... жалко.
Добавлено (09.04.2012, 17:47) --------------------------------------------- Что-то уже столько скачало...
ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
Сообщение отредактировал nector - Понедельник, 09.04.2012, 17:47 |
|
| |
ZLОY | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 17:53 | Сообщение # 112 |
Архимонд
Группа: Админы
Сообщений: 3420
Статус: Offline
| вариант с своей расстановкой не нравится слишком уж заставлено всё
|
|
| |
nector | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 23:40 | Сообщение # 113 |
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Статус: Offline
| ZLОY, хотел, чтобы мод -б был более актуален.
Добавлено (09.04.2012, 18:17) --------------------------------------------- Точнее делал с таким учетом.
ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
Сообщение отредактировал nector - Понедельник, 09.04.2012, 23:40 |
|
| |
MikkiTA | Дата: Вторник, 10.04.2012, 19:38 | Сообщение # 114 |
Светлячок
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Life_v2.5j_test_land_mod_with_trees Снизу нычка из деревьев убита. Раньше, когда влево идешь, еси станешь за деревом - тебя бьют тока 2 крипа. Сейчас этого нету. Я считаю, нужно вернуть, как было,
Life_v2.5j_test_land_mod_2_with_trees - просто чистая карта. Не знаю, зачем она лежит в архиве.
Сообщение отредактировал MikkiTA - Вторник, 10.04.2012, 19:41 |
|
| |
nector | Дата: Вторник, 10.04.2012, 19:59 | Сообщение # 115 |
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Статус: Offline
| MikkiTA, ну, в первой просто ставятся блокираторы пути (если деревья не менять) и все возвращается на круги своя. если я понял о чем ты (нычка возле ворот?). Если нет, то можно немного подправить, но вроде я ничего серьезно не менял. На счет второй: попробуй открыть редактор и file->open, потому как до тебя все увидели ее содержимое.
ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
Сообщение отредактировал nector - Вторник, 10.04.2012, 20:15 |
|
| |
MikkiTA | Дата: Среда, 11.04.2012, 17:58 | Сообщение # 116 |
Светлячок
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Спасибо, nector, открыть смог. Вот то место, о котором я говорил:
|
|
| |
nector | Дата: Среда, 11.04.2012, 18:06 | Сообщение # 117 |
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Статус: Offline
| MikkiTA, у меня есть вариант без деревьев. В карте деревья создаются триггерно, поэтому все можно исправить. А на счет авторской что скажешь?
ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
Сообщение отредактировал nector - Среда, 11.04.2012, 18:06 |
|
| |
MikkiTA | Дата: Среда, 11.04.2012, 18:48 | Сообщение # 118 |
Светлячок
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Там так с ходу не скажешь...нужно играть, смотреть как крипы ходить будут, где появляться(еси мы б мод имеем ввиду). Но вообще прикольно. Хотя конечно не привычно много объектов, грузит глаза, тут я согласен с ZLOY. А, ну и я уже говорил, насчет обоих твоих карт-землю, там где магазины-можно зеленой сделать, или как у людей, каменной - чтобы было видно область быстрого бега.
Сообщение отредактировал MikkiTA - Среда, 11.04.2012, 18:49 |
|
| |
nector | Дата: Четверг, 12.04.2012, 01:51 | Сообщение # 119 |
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Статус: Offline
| MikkiTA, ну, землю мне уже поздно менять, точнее лень, но я поменял на гальку, а что касается -б... лично я сделал так, чтобы было 6 нычек мобов и 2-4 с боссами. Зеркально их расставить и норм, но вот мод -в... короче, если сопряжение начнется, тогда и поглядим. Добавлено (12.04.2012, 01:51) ---------------------------------------------
Quote (MikkiTA) Хотя конечно не привычно много объектов, грузит глаза, тут я согласен с ZLOY. Да это и я вижу, только вот хочется чтобы равноценны были оба режима. Интересно, а можно ли сделать область, где все декорации удаляются?
ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
|
|
| |
ЦеЗарЬ | Дата: Четверг, 12.04.2012, 19:00 | Сообщение # 120 |
Creator Life In Arena
Группа: Админы
Сообщений: 3443
Статус: Offline
| Quote (nector) Да это и я вижу, только вот хочется чтобы равноценны были оба режима. Интересно, а можно ли сделать область, где все декорации удаляются? для -б мода можно просто удалять выбранные декорации.
Quod licet Jovi, nоn licet bovi.
|
|
| |