[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ZLОY  
Форум карты Жизнь на Арене » Картостроение » Творцы миров » Тема для "Упрощённого поиска" (Заданные вопросы в теме"Вопросы по редактору[New" тут.)
Тема для "Упрощённого поиска"
Как вам тема?
1. 5 из 5 [ 7 ] [63.64%]
2. 4 из 5 [ 0 ] [0.00%]
3. 3 из 5 [ 0 ] [0.00%]
4. 2 из 5 [ 0 ] [0.00%]
5. 1 из 5 [ 4 ] [36.36%]
6. Чего-то нехватает? [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 11
ZkayДата: Среда, 13.02.2013, 22:19 | Сообщение # 1
Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Репутация: 33
Статус: Offline
[table][tr][td] [cut= Как триггерно, задать спеллу уровень, и чтоб на каждом уровне увеличивался урон, уменьшался кд и т.п.?]


[/cut][/td][/tr][/table]

[table][tr][td] [cut= Как поставить свою картинку на экран загрузки?]
WarCraft 3: Простой способ создать LoadScreen
Ставим плюсы и читаем тему! Поверьте: прога супер. О такой мечтать невозможно.[/cut][/td][/tr][/table]

[table][tr][td] [cut= Герой выше 5 уровня не качается?]
дополнительно > игровые константы > набранный героем опыт : таблица сокращения монстров: 80,70,60,50,0
Ставим 100 или свои на каждый уровень.

[/cut][/td][/tr][/table]

[table][tr][td] [cut= Как сделать так чтобы музыка играла только для определённого игрока?]
до действия с музыкой вставить код
Цитата
if GetLocalPlayer() == твой игрок(если это глобалка то перед её названием добавь "udg_") then (на одной строчке)

после действия со звуком
Цитата
endif

[/cut][/td][/tr][/table]

[table][tr][td] [cut= Как через триггеры сделать 5% шанс, что бы нанести урон?]
случайное число от 1 до 100 и проверять меньше или равняется ли случайное число 5
[/cut][/td][/tr][/table]

[table][tr][td] [cut= Как проверить состояние юнита, дерётся ли он?]
Можно отловить его приказ или делать триггер в виде времени (Событие) с отсчётом переменной на 2 сек (Каждые о,1 сек проверять и отнимать 0,1 у переменной). Потом выключать триггер.
[/cut][/td][/tr][/table]

[table][tr][td] [cut= Я изменил анимацию способности "волна силы", но новая анимация летит по земле. Вопрос: можно ли как нибуть поднять её, чтобы летела выше?]
Нужно переделывать эффект в редакторе эффектов. Или делать дамми который будет этой волной и двигать триггерно.
[/cut][/td][/tr][/table]

[table][tr][td] [cut= Дамми юнит?]
Даммикаст for dummies
[/cut][/td][/tr][/table]

[table][tr][td] [cut= Как сделать текст с сообщением сколько у тебя "чего либо там" игроку который это написал) как у вампира в жна?]
Триггерно выводить сообщение (или плавающий текст) для игрока
Игра – текстовое сообщение или 2рой вариант ниже со временем на 30 сек

[/cut][/td][/tr][/table]

[table][tr][td] [cut= Как узнать от кого именно наносится урон]
Отлов приказа или атаки и проверка принадлежности юнита к игроку
[/cut][/td][/tr][/table]

[table][tr][td] [cut= Как создать сборку из 7 предметов?]
Используйте руны. Последний предмет не обязательно давать герою в инвентарь. У вас получится 7ми сборная вещь. =)
[/cut][/td][/tr][/table]

[table][tr][td] [cut= Как запретить стройку на каком-то участке земли?]
У здания надо указать в (РО) поле Редактор – Типы ландшафта свои места.
[/cut][/td][/tr][/table]

[table][tr][td] [cut= Как спрятать спелбук или книгу заклинаний?]
Запретите триггерно в инициализации карты Игрок вкл или выкл способности.
[/cut][/td][/tr][/table]

[table][tr][td] [cut= Можно как нибуть отследить крит и промох?]
С критом как и с промахом можно сделать следующее и предупреждаю – в 1 из них геморрой обеспечен:


[/cut][/td][/tr][/table]

[table][tr][td] [cut= Как подать сигнал или круг на мини-карте?]
В игре с помощью Alt

[/cut][/td][/tr][/table]

[table][tr][td] [cut= Как сделать из модели Ведьмака: героя?]
Переделайте из героя (Стандартного) в ведьмака. (Геморройное дело =( )
[/cut][/td][/tr][/table]

[table][tr][td] [cut= Есть ли быстрый способ создания героя и самое главное в количестве?]
Есть.
WC3 Object Merge 1.0
Качаем прогу и читаем блокнот, как ей пользоваться.
[cut=Для тех кто не хочет читать сам блокнот (Человеческая вредность и лень)]










[/cut][/cut][/td][/tr][/table]

[table][tr][td] [cut= Как из Духа зверя сделать свой призыв, соответственно поменять кол хп, защиты, атаки моих призывов?]
Для начала зайдите в раздел войны > Альянс > сражения > Особый вид войска. Там посмотрите примерно, как сделаны водяные духи. Чтобы глянуть дух зверя вам нужно идти в орду.
[/cut][/td][/tr][/table]

[table][tr][td] [cut=Какую способность можно использовать, чтобы создать способность: 20/40/60/80/100% защиты от магии?]
Предметная способность Рунный браслет.(Уменьшение урона от магии)
[/cut][/td][/tr][/table]

[table][tr][td] [cut= Можно ли создать способность с прямой зависимостью от характеристики, отредактировав стандартную способность?]
В РО нельзя. Но можно сделать триггер, который будет имитировать урон, время, и т.д. от характеристик.
[/cut][/td][/tr][/table]

[table][tr][td] [cut= Объясните, как работать с событием - Юнит - Юнит получает урон?]

Для того чтоб триггер работал нужно:
1) первый триггер на создания события и указания юнита в этом события
2) второй триггер Пустой (Нет события)
3) Условия во втором триггере нужны для того чтоб триггер не воспроизводился много раз.
[indent]«Юнит получил урон больше 0»
«Источник повреждения неравен юниту (Переменной)»
«Источник повреждения тип юнита = да или нет»
«Юнит равно юнит тип »[/indent]

Юнит = Переменная

Можете сократить до 2х условий

4) Проверка в правильности триггера (Для этого используйте спец эффект или вывод текста)

Вот ещё дополнительный вариант защиты от повторных воспроизведений триггера:
В начале надо поставить триггерное действие «Выключить триггер» и в конце «Включить триггер»

Самый лучший способ проверить работу триггера (Скока раз триггер работает):
Установите переменную (Целочисленную) и при получения урона складывайте и выводите текстом
(Переменная = переменная + 1)

[/cut][/td][/tr][/table]

[table][tr][td] [cut= Как сделать прыжок как у Мираны в Доте?]
Каждые 0,04 секунд игрового времени двигаем, и увеличиваешь высоту, пока высота не станет такой-то, потом уменьшаешь высоту до нормы. Двигать надо через смещение полярных координат.
[/cut][/td][/tr][/table]

[table][tr][td] [cut= Не могу найти условие, где говорится об наличии способности у героя?]
Это ненужно. Используйте условие «уровень навыка у юнита больше 0».
[/cut][/td][/tr][/table]

[table][tr][td] [cut= Как сделать покупку способностей?]
Отслеживать покупку предмета-пустышки (руны) и по типу предмета давать способность (все способности заносятся в переменные и если уже один раз прокачана способность то дается способность с уровнем 2).
[/cut][/td][/tr][/table]

[table][tr][td] [cut= А можно ли сделать способность, чтобы скорость снаряда увеличивалась + скорость атаки ?]
Используйте навык Зелье скорости Гоблина алхимика. Там всё есть для этого.
[/cut][/td][/tr][/table]

[table][tr][td] [cut= Есть триггер на добавку заклинания в спел-бук?]
Нет, но можна давать юниту игрока спеллбук со всеми нужными способностями и блокировать/разблокировать нужные для игрока спелы.
[/cut][/td][/tr][/table]

[table][tr][td] [cut= Где можно настроить "Уменьшение урона". (Процент от ед. защиты)?]
Дополнительно - игровые константы в поле Бой : прирост порчи брони при уроне (0,06)
[/cut][/td][/tr][/table]

[table][tr][td] [cut= Как улучшить способности сильный удар?]
Способность Техника гоблина механика.
Предупреждаю: Не меняйте на другие навыки, работать не будут.

[/cut][/td][/tr][/table]

[table][tr][td] [cut= Как игроку сделать имя использую сцепление строки?]
Игрок - Установить имя и там уже выбираешь сцепленные строки и вводишь свои данные.
[cut= А это можно соединить с событием *Игрок написал такое сообщение*?]
Конечно.
[/cut][/cut][/td][/tr][/table]

[table][tr][td] [cut= Как сложить ловкость у группы? (Занесённые в переменную "Отряд А")?]
Делаем глобальную целочисленную переменную и для каждого члена группы: сделать действие - установить переменную Х = Х + ловкость(выбранный юнит)
[/cut][/td][/tr][/table]

[table][tr][td] [cut= Как поставить иконку для способности?]
В менеджере импорта стираешь путь war3mapImported\ перед иконкой и пишешь:
Норма
ReplaceableTextures\CommandButtons\ для BTN и PAS иконок;
Затемнённой
ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\ для DISBTN и DISPAS иконок.
[/cut][/td][/tr][/table]

[table][tr][td] [cut= Как тригерно увеличить макс. запас хп у юнита?]
Берём предметную способность подымающую хп. Делаем значение -1 (Shift + Enter) 2 уровня : 1 = 0 2 = -1
Делаем следующее:
Добавить способность
Меняем уровень на 2
Удаляем

Итог вам навсегда будет выдан + 1 хп. Используйте циклы для подымания на 100 ед.
(Это баг и к тому же приятный) (Работает на манну, и поэкспериментируйте с другими способностями)
[/cut][/td][/tr][/table]

[table][tr][td] [cut= Почему у меня возвращается отряд на место данного приказа?]
Нейтральных юнитов ненужно заставляешь
Если так надо то надо увеличить в
дополнительно > игровые константы > монстры: расстояние охраны = 600 (Увеличьте)

[/cut][/td][/tr][/table]

[table][tr][td] [cut= Хочу в карте сделать что-то тип ресурсов в виде предметов, но каждый новый подобранный предмет занимает новую ячейку в инвентаре, а надо чтобы складывался в одну ячейку, как это сделать?]
Удаляй подобранный предмет и подымай заряд +1 Триггерно.
[/cut][/td][/tr][/table]

[table][tr][td] [cut= Как сделать выпадали предметы или дроп?]
Делать систему выподания предметов триггерно. (Создавать предмет на месте умершего юнита)
[/cut][/td][/tr][/table]

[table][tr][td] [cut= В каких случаях можно использовать цикл с целой А, Б?]
При повторе (цикла А) можно использовать (цикл Б) внутри (цикла А). А целые можно использовать в любых переменных [цикла А или Б] условий или действий переменная = (цикла А или Б).
[/cut][/td][/tr][/table]

[table][tr][td] [cut= Как поставить отрицательное значение или как поставить минус вместо плюса?]
Shift+Enter
[/cut][/td][/tr][/table]

[table][tr][td] [cut= Как увеличить атаку любого юнита не прибегая к триггерам или не изменяя защиту героя, война или здания?]
Ищите Разгром у гоблина механика. В его навыке есть 3 поля, которые увеличит атаку в % (2,00 = 200% атаки)
[/cut][/td][/tr][/table]

[table][tr][td] [cut= Почему у меня триггер или навык при случайности чисел выдаёт одну и ту же последовательность?]
Файл > Параметры> Проверка карты> Фиксировать случайный разброс - уберите галочку напротив данного параметра. Иначе будете иметь такую гадость.
[/cut][/td][/tr][/table]

[table][tr][td] [cut= Есть ли способ при копирования триггеров сразу скопировать и переменные?]
Есть. Поставить галочку в пункте меню > Файл => Параметры => Общие => напротив "Авто создавать неизв. переменные во время вставки триггеров".
[/cut][/td][/tr][/table]

[table][tr][td] [cut= Есть ли способ повернуть какую нибуть часть тела?]
В действиях есть раздел Анимация.
[/cut][/td][/tr][/table]

[table][tr][td] [cut= Как нибуть можно поместить больше 6 предметов в инвентарь и так же их использовать?]
Практикой можно. Но это всё будет триггерно и для новичков это будет невыполнимо. Для этого вам надо научиться азам триггеров, и иметь знания в математике.
Ну и на крайний случай просить кого-то сделать за вас такую систему. (Не забывайте об авторских правах на систему, если вы её не делали)

[/cut][/td][/tr][/table]

[table][tr][td] [cut= Как нибуть можно анимацию юнита проиграть в обратное направление?]
Надо изменить скорость Анимации в действии как 0 -100. И у вас будет -100%
[/cut][/td][/tr][/table]

[table][tr][td] [cut= Как можно убрать ХП/МП (Манна) бар с юнитов, выделяющую линию, зелёный кружочек?]
Используйте отрицательное значение. Shift+Enter = -1
Так вы уберёте все мешающие вам пункты.

[/cut][/td][/tr][/table]

[table][tr][td] [cut= Есть лимит на скорость атаки?]
Есть. 500% скорости атаки. (Любой (Ваша ловкость, напичканные предметы, ауры и улучшения))
[/cut][/td][/tr][/table]

[table][tr][td] [cut= Почему не ставится снаряд в канал через РО?]
Его физически поставить нельзя. Единственное что ставится это эффект молнии (Перечисленный в поле при открывании). Выход тока дами - снаряд.
[/cut][/td][/tr][/table]

[table][tr][td] [cut= Как сменить иконку и изменить описания (Патруля, Атаки и т.д.)?]
В дополнительно> Игровой интерфейс меняем иконку.
Чтобы изменить описание следуем сюда на
XGM.[/cut][/td][/tr][/table]

[table][tr][td] [cut= Как запретить атаковать юниту?]
Тока способностями (От юнит) или предметы (Хотя все предметы это копия способностей) или улучшением.
    Перечисляю:
  • Винные пары или посох безмолвия (Одиночная цель)
  • Безмолвие (Зона)
  • Дымка (Зона (Неподвижность))
  • Сферы
  • Склад
  • Перевоплощение (морф)
  • Улучшениями

[/cut][/td][/tr][/table]

[table][tr][td] [cut= Как сделать игнорирование защиты?]
[/cut][/td][/tr][/table]

[table][tr][td] [cut= Как облегчить поиск триггеров которые мне нужны?]
Используйте сам поиск. Он встроен в меню действия и при выборе котигории найдёте такое «Поиск текста». С ним вы легко найдёте триггер, который вам нужен.
[/cut][/td][/tr][/table]

[table][tr][td] [cut= Почему сила тьмы или хаос атака не игнорирует защиту?]
Потому что это простая атака без бонусов (Плюс или минус)
[cut= Но там написано, что
«урон наносится на 100%»
или
«Сила Тьмы наносит максимальный урон противникам с любыми видами защиты»
Как это понимать?
]
Правильно. Он не снижается как обычные атаки. У обычных атак есть такое:
«Войска без защиты получают дополнительный урон в дальнем бою и от осадных орудий».
Это некое преимущество над противником.
У силы тьмы или хаос атака нет такого. Т.е. у него небудет положительных или отрицательных бонусов на типы защиты. Но урон снижается от защиты.

[/cut][/cut][/td][/tr][/table]

[table][tr][td][cut= Есть такие юниты (Илидан,{гном} Мурадин Златобородый и т.д.). Как включить альтернативную анимацию не прибегая к перевоплощению?]
Есть.
[off]
Цитата (Lord_DooM_ayt)
(XGM) В разделе "Графика - Нужная анимация" на alternate
[/off]
Копируем слово (Выделенное) и вставляем.
Слово, которое вы видите alternateex, работает тока на спел. =(

(Я так дума, так как не реагирует (Если юнит стоит на карте и не применял перевоплощение) и постоянно выводит обычную фигурку юнита)

[/cut][/td][/tr][/table]

[table][tr][td][cut= А складываются такие способности как Критический удар, Сильный удар, Уклон, Уменьшение магии и Демонический удар (Сплешь)?]


[/cut][/td][/tr][/table]

[table][tr][td][cut= Как отловить действие (Мыши (Клик, предмет перекладывается из 1 ячейки в другую и т.д.) и других действий)?]
Используем это[cut=ID Order]
[table][tr][td][/td][/tr][/table][/cut]
Текст: set udg_orderID = GetIssuedOrderId()
Так вы сможете перевести в цифровой вид. Этот код можно будет отлавливать в переменную.
Да чуть не забыл: Переменная (Целочисленная) Имя (orderID). И повторите всё на скрине.
Базу данных (ID), я потом сделаю.
[/cut][/td][/tr][/table]

Добавлять новые вопросы буду со временем.
Обновляю и исправляю. Смотрите время редактирования. Если у вас есть вопрос (Подводный камень) и вы хотите видеть его тут: пишите мне в ЛС и в теме Поисковая тема "Вопросы по редактору[New Edition]"
Прикрепления: 3197784.jpg (26.2 Kb)


Критикуешь?
Или занимаешься критиканством?

zkayz(Сайт)
LinA(ВК)


Сообщение отредактировал Zkay - Среда, 13.02.2013, 22:38
 
BastelДата: Вторник, 17.12.2013, 09:24 | Сообщение # 2
Пит Лорд
Группа: Админы
Сообщений: 5725
Репутация: 60
Статус: Offline
Если кто-то захочет заняться данной темой пишите в лс, я выдам код тему отредактируете и пошлете назад в лс я добавлю тут.

Закрыто, оставлено как архив информации.
 
Форум карты Жизнь на Арене » Картостроение » Творцы миров » Тема для "Упрощённого поиска" (Заданные вопросы в теме"Вопросы по редактору[New" тут.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: