[table][tr][td] [cut= Как триггерно, задать спеллу уровень, и чтоб на каждом уровне увеличивался урон, уменьшался кд и т.п.?]
Установить хп юнита как хп юнита - 100*Целочисленная как реальная (уровень способности у героя) можно так если тебе не особо нужен опыт и золото за убитого :В
Приказать (Вашего героя) атаковать юнита (Цель) нанося урон «100*Целочисленная как реальная (уровень способности у героя)» вреда, тип атаки (Магический, физический, и т.д.), тип повреждения (Обычный)
[/cut][/td][/tr][/table]
[table][tr][td] [cut= Как поставить свою картинку на экран загрузки?] WarCraft 3: Простой способ создать LoadScreen Ставим плюсы и читаем тему! Поверьте: прога супер. О такой мечтать невозможно.[/cut][/td][/tr][/table]
[table][tr][td] [cut= Герой выше 5 уровня не качается?] дополнительно > игровые константы > набранный героем опыт : таблица сокращения монстров: 80,70,60,50,0 Ставим 100 или свои на каждый уровень. [/cut][/td][/tr][/table]
[table][tr][td] [cut= Как сделать так чтобы музыка играла только для определённого игрока?] до действия с музыкой вставить код
Цитата
if GetLocalPlayer() == твой игрок(если это глобалка то перед её названием добавь "udg_") then (на одной строчке)
после действия со звуком
Цитата
endif
[/cut][/td][/tr][/table]
[table][tr][td] [cut= Как через триггеры сделать 5% шанс, что бы нанести урон?] случайное число от 1 до 100 и проверять меньше или равняется ли случайное число 5 [/cut][/td][/tr][/table]
[table][tr][td] [cut= Как проверить состояние юнита, дерётся ли он?] Можно отловить его приказ или делать триггер в виде времени (Событие) с отсчётом переменной на 2 сек (Каждые о,1 сек проверять и отнимать 0,1 у переменной). Потом выключать триггер. [/cut][/td][/tr][/table]
[table][tr][td] [cut= Я изменил анимацию способности "волна силы", но новая анимация летит по земле. Вопрос: можно ли как нибуть поднять её, чтобы летела выше?] Нужно переделывать эффект в редакторе эффектов. Или делать дамми который будет этой волной и двигать триггерно. [/cut][/td][/tr][/table]
[table][tr][td] [cut= Как сделать текст с сообщением сколько у тебя "чего либо там" игроку который это написал) как у вампира в жна?] Триггерно выводить сообщение (или плавающий текст) для игрока Игра – текстовое сообщение или 2рой вариант ниже со временем на 30 сек [/cut][/td][/tr][/table]
[table][tr][td] [cut= Как узнать от кого именно наносится урон] Отлов приказа или атаки и проверка принадлежности юнита к игроку [/cut][/td][/tr][/table]
[table][tr][td] [cut= Как создать сборку из 7 предметов?] Используйте руны. Последний предмет не обязательно давать герою в инвентарь. У вас получится 7ми сборная вещь. =) [/cut][/td][/tr][/table]
[table][tr][td] [cut= Как запретить стройку на каком-то участке земли?] У здания надо указать в (РО) поле Редактор – Типы ландшафта свои места. [/cut][/td][/tr][/table]
[table][tr][td] [cut= Как спрятать спелбук или книгу заклинаний?] Запретите триггерно в инициализации карты Игрок вкл или выкл способности. [/cut][/td][/tr][/table]
[table][tr][td] [cut= Можно как нибуть отследить крит и промох?] С критом как и с промахом можно сделать следующее и предупреждаю – в 1 из них геморрой обеспечен:
2 триггера А) Атака юнита. Тут создавать событие «Триггер создать событие (триггер 2) нюнит, (получает урон)» на атакующего юнита (Не в нутрии 1 триггера, а во 2). И лучше если вы будете вбивать юнита в переменную. Б) Без события, так как оно создаётся в 1.
Б) Без события, так как оно создаётся в 1. Внутри ставим ряд условий (урон полученный) больше 0, (Источник повреждения) равен юниту (Переменная), (Источник повреждения) тип Герой или воин равно да. Ну и ещё можно попробовать сравнить переменную с юнитом (Тип). Всё это делается для избегания глюков, лагов и полное заглючиванея компа.
Если у вас они соровно появятся. Надо поставить 2 действия. «Триггер выключить (этот триггер)» и под конец «Триггер включить (этот триггер)».
Надеюсь, сможете применить это. Этот способ геморройный, но рабочий.
Дайте юниту яд (Переделанный с 0 уроном и временем 0,01 сек (Триггер увидит)) и проверять бафф на юните. Лёгкий и нетак геморройный
[/cut][/td][/tr][/table]
[table][tr][td] [cut= Как подать сигнал или круг на мини-карте?] В игре с помощью Alt
Используйте действие спецэффект поиск по карте или показать на карте в цвете.
[/cut][/td][/tr][/table]
[table][tr][td] [cut= Как сделать из модели Ведьмака: героя?] Переделайте из героя (Стандартного) в ведьмака. (Геморройное дело =( ) [/cut][/td][/tr][/table]
[table][tr][td] [cut= Есть ли быстрый способ создания героя и самое главное в количестве?] Есть. WC3 Object Merge 1.0 Качаем прогу и читаем блокнот, как ей пользоваться. [cut=Для тех кто не хочет читать сам блокнот (Человеческая вредность и лень)]
Архив распаковать
(Проигнорировать) Читать блокнот «ReadMe»
Создаём пустую карту Редактор карт Warcraft III с юнитами которых хотим переделать в героев.
Изменяем их (Весь мусор с навыками, где покупаем и .д.) (Всё что нам ненужно для героя) (Нужно изменить цвет на розовый, иначе программа не увидит наших солдатиков)
Делаем следующие действия. (Файл > Экспорт всех данных). Сохраните на рабочий стол (Или там где вам удобно.) (Нам этот файл понадобится.)
Открываем программу (скаченную) Жмём на … верху (Основной файл объектов). Указываем путь файла, который сохранили в (Пункт 5).
Далее жмём на кнопку «сохранить список идентификаторов». Указываем путь сохранения.
Открываем (Пункт 7) (Сохранённый Текстовый документ) Видим это «h000 h000» (Количество зависит, от количества героев) Меняем на это «h000 H000» (В инструкции с программой всё сказано, что это такое.) Сохраняем.
Снова к программе. Нажимаем на … верху (Замена идентификаторов) Путь к нашему текстовому документу (Переделанному). Жмём кнопку «Замена»
Файл [Пункт 6] нужно #Импортировать все данные по объектам# в Редактор объектов. (Пункт 5)
Герой готов. Меняем все его данные и радуемся как ненормальные. =P
[/cut][/cut][/td][/tr][/table]
[table][tr][td] [cut= Как из Духа зверя сделать свой призыв, соответственно поменять кол хп, защиты, атаки моих призывов?] Для начала зайдите в раздел войны > Альянс > сражения > Особый вид войска. Там посмотрите примерно, как сделаны водяные духи. Чтобы глянуть дух зверя вам нужно идти в орду. [/cut][/td][/tr][/table]
[table][tr][td] [cut=Какую способность можно использовать, чтобы создать способность: 20/40/60/80/100% защиты от магии?] Предметная способность Рунный браслет.(Уменьшение урона от магии) [/cut][/td][/tr][/table]
[table][tr][td] [cut= Можно ли создать способность с прямой зависимостью от характеристики, отредактировав стандартную способность?] В РО нельзя. Но можно сделать триггер, который будет имитировать урон, время, и т.д. от характеристик. [/cut][/td][/tr][/table]
[table][tr][td] [cut= Объясните, как работать с событием - Юнит - Юнит получает урон?] Для того чтоб триггер работал нужно: 1) первый триггер на создания события и указания юнита в этом события 2) второй триггер Пустой (Нет события) 3) Условия во втором триггере нужны для того чтоб триггер не воспроизводился много раз. [indent]«Юнит получил урон больше 0» «Источник повреждения неравен юниту (Переменной)» «Источник повреждения тип юнита = да или нет» «Юнит равно юнит тип »[/indent]
Юнит = Переменная
Можете сократить до 2х условий
4) Проверка в правильности триггера (Для этого используйте спец эффект или вывод текста)
Вот ещё дополнительный вариант защиты от повторных воспроизведений триггера: В начале надо поставить триггерное действие «Выключить триггер» и в конце «Включить триггер»
Самый лучший способ проверить работу триггера (Скока раз триггер работает): Установите переменную (Целочисленную) и при получения урона складывайте и выводите текстом (Переменная = переменная + 1) [/cut][/td][/tr][/table]
[table][tr][td] [cut= Как сделать прыжок как у Мираны в Доте?] Каждые 0,04 секунд игрового времени двигаем, и увеличиваешь высоту, пока высота не станет такой-то, потом уменьшаешь высоту до нормы. Двигать надо через смещение полярных координат. [/cut][/td][/tr][/table]
[table][tr][td] [cut= Не могу найти условие, где говорится об наличии способности у героя?] Это ненужно. Используйте условие «уровень навыка у юнита больше 0». [/cut][/td][/tr][/table]
[table][tr][td] [cut= Как сделать покупку способностей?] Отслеживать покупку предмета-пустышки (руны) и по типу предмета давать способность (все способности заносятся в переменные и если уже один раз прокачана способность то дается способность с уровнем 2). [/cut][/td][/tr][/table]
[table][tr][td] [cut= А можно ли сделать способность, чтобы скорость снаряда увеличивалась + скорость атаки ?] Используйте навык Зелье скорости Гоблина алхимика. Там всё есть для этого. [/cut][/td][/tr][/table]
[table][tr][td] [cut= Есть триггер на добавку заклинания в спел-бук?] Нет, но можна давать юниту игрока спеллбук со всеми нужными способностями и блокировать/разблокировать нужные для игрока спелы. [/cut][/td][/tr][/table]
[table][tr][td] [cut= Где можно настроить "Уменьшение урона". (Процент от ед. защиты)?] Дополнительно - игровые константы в поле Бой : прирост порчи брони при уроне (0,06) [/cut][/td][/tr][/table]
[table][tr][td] [cut= Как улучшить способности сильный удар?] Способность Техника гоблина механика. Предупреждаю: Не меняйте на другие навыки, работать не будут. [/cut][/td][/tr][/table]
[table][tr][td] [cut= Как игроку сделать имя использую сцепление строки?] Игрок - Установить имя и там уже выбираешь сцепленные строки и вводишь свои данные. [cut= А это можно соединить с событием *Игрок написал такое сообщение*?] Конечно. [/cut][/cut][/td][/tr][/table]
[table][tr][td] [cut= Как сложить ловкость у группы? (Занесённые в переменную "Отряд А")?] Делаем глобальную целочисленную переменную и для каждого члена группы: сделать действие - установить переменную Х = Х + ловкость(выбранный юнит) [/cut][/td][/tr][/table]
[table][tr][td] [cut= Как поставить иконку для способности?] В менеджере импорта стираешь путь war3mapImported\ перед иконкой и пишешь: Норма ReplaceableTextures\CommandButtons\ для BTN и PAS иконок; Затемнённой ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\ для DISBTN и DISPAS иконок. [/cut][/td][/tr][/table]
[table][tr][td] [cut= Как тригерно увеличить макс. запас хп у юнита?] Берём предметную способность подымающую хп. Делаем значение -1 (Shift + Enter) 2 уровня : 1 = 0 2 = -1 Делаем следующее: Добавить способность Меняем уровень на 2 Удаляем
Итог вам навсегда будет выдан + 1 хп. Используйте циклы для подымания на 100 ед. (Это баг и к тому же приятный) (Работает на манну, и поэкспериментируйте с другими способностями)[/cut][/td][/tr][/table]
[table][tr][td] [cut= Почему у меня возвращается отряд на место данного приказа?] Нейтральных юнитов ненужно заставляешь Если так надо то надо увеличить в дополнительно > игровые константы > монстры: расстояние охраны = 600 (Увеличьте) [/cut][/td][/tr][/table]
[table][tr][td] [cut= Хочу в карте сделать что-то тип ресурсов в виде предметов, но каждый новый подобранный предмет занимает новую ячейку в инвентаре, а надо чтобы складывался в одну ячейку, как это сделать?] Удаляй подобранный предмет и подымай заряд +1 Триггерно. [/cut][/td][/tr][/table]
[table][tr][td] [cut= Как сделать выпадали предметы или дроп?] Делать систему выподания предметов триггерно. (Создавать предмет на месте умершего юнита) [/cut][/td][/tr][/table]
[table][tr][td] [cut= В каких случаях можно использовать цикл с целой А, Б?] При повторе (цикла А) можно использовать (цикл Б) внутри (цикла А). А целые можно использовать в любых переменных [цикла А или Б] условий или действий переменная = (цикла А или Б). [/cut][/td][/tr][/table]
[table][tr][td] [cut= Как поставить отрицательное значение или как поставить минус вместо плюса?] Shift+Enter [/cut][/td][/tr][/table]
[table][tr][td] [cut= Как увеличить атаку любого юнита не прибегая к триггерам или не изменяя защиту героя, война или здания?] Ищите Разгром у гоблина механика. В его навыке есть 3 поля, которые увеличит атаку в % (2,00 = 200% атаки) [/cut][/td][/tr][/table]
[table][tr][td] [cut= Почему у меня триггер или навык при случайности чисел выдаёт одну и ту же последовательность?] Файл > Параметры> Проверка карты> Фиксировать случайный разброс - уберите галочку напротив данного параметра. Иначе будете иметь такую гадость. [/cut][/td][/tr][/table]
[table][tr][td] [cut= Есть ли способ при копирования триггеров сразу скопировать и переменные?] Есть. Поставить галочку в пункте меню > Файл => Параметры => Общие => напротив "Авто создавать неизв. переменные во время вставки триггеров". [/cut][/td][/tr][/table]
[table][tr][td] [cut= Есть ли способ повернуть какую нибуть часть тела?] В действиях есть раздел Анимация. [/cut][/td][/tr][/table]
[table][tr][td] [cut= Как нибуть можно поместить больше 6 предметов в инвентарь и так же их использовать?] Практикой можно. Но это всё будет триггерно и для новичков это будет невыполнимо. Для этого вам надо научиться азам триггеров, и иметь знания в математике. Ну и на крайний случай просить кого-то сделать за вас такую систему. (Не забывайте об авторских правах на систему, если вы её не делали) [/cut][/td][/tr][/table]
[table][tr][td] [cut= Как нибуть можно анимацию юнита проиграть в обратное направление?] Надо изменить скорость Анимации в действии как 0 -100. И у вас будет -100% [/cut][/td][/tr][/table]
[table][tr][td] [cut= Как можно убрать ХП/МП (Манна) бар с юнитов, выделяющую линию, зелёный кружочек?] Используйте отрицательное значение. Shift+Enter = -1 Так вы уберёте все мешающие вам пункты. [/cut][/td][/tr][/table]
[table][tr][td] [cut= Есть лимит на скорость атаки?] Есть. 500% скорости атаки. (Любой (Ваша ловкость, напичканные предметы, ауры и улучшения)) [/cut][/td][/tr][/table]
[table][tr][td] [cut= Почему не ставится снаряд в канал через РО?] Его физически поставить нельзя. Единственное что ставится это эффект молнии (Перечисленный в поле при открывании). Выход тока дами - снаряд. [/cut][/td][/tr][/table]
[table][tr][td] [cut= Как сменить иконку и изменить описания (Патруля, Атаки и т.д.)?] В дополнительно> Игровой интерфейс меняем иконку. Чтобы изменить описание следуем сюда наXGM.[/cut][/td][/tr][/table]
[table][tr][td] [cut= Как запретить атаковать юниту?] Тока способностями (От юнит) или предметы (Хотя все предметы это копия способностей) или улучшением.
Перечисляю:
Винные пары или посох безмолвия (Одиночная цель)
Безмолвие (Зона)
Дымка (Зона (Неподвижность))
Сферы
Склад
Перевоплощение (морф)
Улучшениями
[/cut][/td][/tr][/table]
[table][tr][td] [cut= Как сделать игнорирование защиты?] [/cut][/td][/tr][/table]
[table][tr][td] [cut= Как облегчить поиск триггеров которые мне нужны?] Используйте сам поиск. Он встроен в меню действия и при выборе котигории найдёте такое «Поиск текста». С ним вы легко найдёте триггер, который вам нужен. [/cut][/td][/tr][/table]
[table][tr][td] [cut= Почему сила тьмы или хаос атака не игнорирует защиту?] Потому что это простая атака без бонусов (Плюс или минус) [cut= Но там написано, что «урон наносится на 100%» или «Сила Тьмы наносит максимальный урон противникам с любыми видами защиты» Как это понимать?] Правильно. Он не снижается как обычные атаки. У обычных атак есть такое: «Войска без защиты получают дополнительный урон в дальнем бою и от осадных орудий». Это некое преимущество над противником. У силы тьмы или хаос атака нет такого. Т.е. у него небудет положительных или отрицательных бонусов на типы защиты. Но урон снижается от защиты. [/cut][/cut][/td][/tr][/table]
[table][tr][td][cut= Есть такие юниты (Илидан,{гном} Мурадин Златобородый и т.д.). Как включить альтернативную анимацию не прибегая к перевоплощению?] Есть. [off]
Цитата (Lord_DooM_ayt)
(XGM) В разделе "Графика - Нужная анимация" на alternate
[/off] Копируем слово (Выделенное) и вставляем. Слово, которое вы видите alternateex, работает тока на спел. =(
(Я так дума, так как не реагирует (Если юнит стоит на карте и не применял перевоплощение) и постоянно выводит обычную фигурку юнита) [/cut][/td][/tr][/table]
[table][tr][td][cut= А складываются такие способности как Критический удар, Сильный удар, Уклон, Уменьшение магии и Демонический удар (Сплешь)?]
Сильный удар/ Складывается, но работает по принципу, чем дольше, тем лучше. Уклон. Складывается, но это в принципе малополезно. Демонический удар. 100% складывается и урон магический. Очень полезно, но глуповато конечно. Возвратка (Аура и пасивка) 100% складывается и урон магический. (В некоторых случаях может, понижается из-за защиты) (Т.е. у героев есть бонус -25%(Там написано 0,70 = -30%, но почему-то отнимается 25%) от тип атаки заклинание.) (В константах меняйте тип атаки заклинание на 1,00 (Норма))
Критический удар. Очень неприятно, но крит не складывается по причине «Работает тока один и сильный». Уменьшение магии. Вот это вещь 100% не сложится. Вот такая лажа. И две способности мешают друг другу. Вампиризм . Увы. Но такая вещь не сложится. Мдя. Помечу-то, настроен так же.
[/cut][/td][/tr][/table]
[table][tr][td][cut= Как отловить действие (Мыши (Клик, предмет перекладывается из 1 ячейки в другую и т.д.) и других действий)?] Используем это[cut=ID Order] [table][tr][td][/td][/tr][/table][/cut] Текст: set udg_orderID = GetIssuedOrderId() Так вы сможете перевести в цифровой вид. Этот код можно будет отлавливать в переменную. Да чуть не забыл: Переменная (Целочисленная) Имя (orderID). И повторите всё на скрине. Базу данных (ID), я потом сделаю. [/cut][/td][/tr][/table]
Добавлять новые вопросы буду со временем. Обновляю и исправляю. Смотрите время редактирования. Если у вас есть вопрос (Подводный камень) и вы хотите видеть его тут: пишите мне в ЛС и в темеПоисковая тема "Вопросы по редактору[New Edition]"